> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У военного корабля иммунитет. По нему в мирное время нельзя стрелять. quoted2
>С какого перепуга у него имунитет? Нарушивший границу уже становится агрессором. Нападающим. > Все согласно уставу ООН: > Статья 3 > > Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с > учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет > квалифицироваться в качестве акта агрессии: > a) вторжение или нападение вооруженных сил государства на > территорию другого государства или любая военная оккупация, какой > бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого
> вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы > территории другого государства или части ее; > Тебе разъяснения по поводу статьи требуются? quoted1
Требуется! Более широкое цитирование и желательно ссылки.
> А некто sanderr талдычит своё, дескать бывают провокации без нарушения каких либо правил. Он вменяемый? Есть сомнения. > Даже амерам ясно, что нечего украм нарываться лишний раз на неприятности, а потом плакаться им в жилетку. > quoted1
Правила зависят от того, что американцы хотят. Когда нужны санкции, то нарушения были всегда и везде. И всегда виноваты только мы… А как только новые ракетные системы заканчивать стали испытания, то как бы не очень и большие это нарушения. А когда они станут на боевое дежурство в достаточном количестве, То …какие могут быть нарушения? Все скажут, что виноваты украинцы. Всё правильно сделали И очень даже гуманно, что не стали огонь на поражение открывать. Это принципиальная позиция и точка зрения нашего нескушного мира.
>> А некто sanderr талдычит своё, дескать бывают провокации без нарушения каких либо правил. Он вменяемый? Есть сомнения. >> Даже амерам ясно, что нечего украм нарываться лишний раз на неприятности, а потом плакаться им в жилетку. >> quoted2
>Правила зависят от того, что американцы хотят. Когда нужны санкции, то нарушения были всегда и везде. И всегда виноваты только мы… > А как только новые ракетные системы заканчивать стали испытания, то как бы не очень и большие это нарушения.
> А когда они станут на боевое дежурство в достаточном количестве, То… какие могут быть нарушения? > Все скажут, что виноваты украинцы. Всё правильно сделали И очень даже гуманно, что не стали огонь на поражение открывать. > Это принципиальная позиция и точка зрения нашего нескушного мира. quoted1
Представь то чувство зрады которое испытывают укры от такого рода прагматизма со стороны американцев? Они ведь думают, что амеры за них в огонь и в воду….то ли они идиоты, то ли безгранично наивны… сложно определить. Вероятно и то и другое.
> Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Такие Правила разработаны и согласно этим Правилам, порядок прохода по Керченскому проливу и под Керченским мостом определяется капитаном Керченского порта и заявка на проход капитану порта подается за 48 часов, а затем уточняется за 24 часа. quoted3
>>Давай ссылку на правила. Будем вместе читать. quoted2
> 38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода. > Кстати… Россия не изобрела ничего нового. В Приказе Минтранса Украины № 721 от 09.10.2002 года записано то же самое: «2.1 Інформація про підхід судна до Варзовського буя при проходженні судна транзитом з Азовського моря або до буя N 1 при проходженні судна з боку Чорного моря подається на адресу ЦРРС капітаном судна або судновим агентом за 48 годин до підходу, повторно — за 24 години і остаточно уточнюється за 4 години до підходу. " > https://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0973-02 quoted1
Мочи мочало, начинай сначала! Правила для ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ существенно отличаются от правил для ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ! Это уже несколько раз прояснили!
> А вот новости про то, как вместе с НАТО пойдут к Керченскому мосту > США не советуют Порошенко вновь идти «на прорыв» Керченского пролива
> США в довольно резкой форме отказались помогать Президенту Украины Петру Порошенко, если тот вновь надумает направить военные корабли в Керченский пролив, сообщает Strana.ua со ссылкой на источник в американских экспертных кругах. > https://topwar.ru/154820-ssha-ne-sovetujut-poros... > Господа Украинцы вас будут сливать американцы. У них поменялись цели и задачи. quoted1
Сомнительная новость, восходящая к одному российскому источнику, не имеющему ссылок на свои утверждения.
>> А вот новости про то, как вместе с НАТО пойдут к Керченскому мосту
>> США не советуют Порошенко вновь идти «на прорыв» Керченского пролива quoted2
>
>> США в довольно резкой форме отказались помогать Президенту Украины Петру Порошенко, если тот вновь надумает направить военные корабли в Керченский пролив, сообщает Strana.ua со ссылкой на источник в американских экспертных кругах. >> https://topwar.ru/154820-ssha-ne-sovetujut-poros... >> Господа Украинцы вас будут сливать американцы. У них поменялись цели и задачи. quoted2
>Сомнительная новость, восходящая к одному российскому источнику, не имеющему ссылок на свои утверждения. quoted1
Конечно, для таких как ты, американских марионеток, поддерка господина-перемога, отказ от неё -зрада. А всё это называется кратко, но всем в мире понятно: the failed state of Ukraine.
> Мочи мочало, начинай сначала! > Правила для ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ существенно отличаются от правил для ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ! > Это уже несколько раз прояснили! quoted1
Интересно, что они заговорят, когда узнают, что иностранные военные корабли для захода в наши порты должны подавать заявку не за 48 часов, а за …. 720! Обрадуются или зависнут?
>> Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Такие Правила разработаны и согласно этим Правилам, порядок прохода по Керченскому проливу и под Керченским мостом определяется капитаном Керченского порта и заявка на проход капитану порта подается за 48 часов, а затем уточняется за 24 часа. >>> Давай ссылку на правила. Будем вместе читать. quoted3
>> 38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода. >> Кстати… Россия не изобрела ничего нового. В Приказе Минтранса Украины № 721 от 09.10.2002 года записано то же самое: «2.1 Інформація про підхід судна до Варзовського буя при проходженні судна транзитом з Азовського моря або до буя N 1 при проходженні судна з боку Чорного моря подається на адресу ЦРРС капітаном судна або судновим агентом за 48 годин до підходу, повторно — за 24 години і остаточно уточнюється за 4 години до підходу. "
>Мочи мочало, начинай сначала! > Правила для ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ существенно отличаются от правил для ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ! > Это уже несколько раз прояснили! quoted1
Ссылку будь добр, Жора. Ссылки на Приказы, как украинский, так и русский, я привёл! Найди в Приказах, где говорится, что они предназначены исключительно для гражданских судов….
>>> Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Такие Правила разработаны и согласно этим Правилам, порядок прохода по Керченскому проливу и под Керченским мостом определяется капитаном Керченского порта и заявка на проход капитану порта подается за 48 часов, а затем уточняется за 24 часа.
>>> 38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода. >>> Кстати… Россия не изобрела ничего нового. В Приказе Минтранса Украины № 721 от 09.10.2002 года записано то же самое: «2.1 Інформація про підхід судна до Варзовського буя при проходженні судна транзитом з Азовського моря або до буя N 1 при проходженні судна з боку Чорного моря подається на адресу ЦРРС капітаном судна або судновим агентом за 48 годин до підходу, повторно — за 24 години і остаточно уточнюється за 4 години до підходу. "
>>Мочи мочало, начинай сначала! >> Правила для ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ существенно отличаются от правил для ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ! >> Это уже несколько раз прояснили! quoted2
>Ссылку будь добр, Жора. Ссылки на Приказы, как украинский, так и русский, я привёл! Найди в Приказах, где говорится, что они предназначены исключительно для гражданских судов…. quoted1
Зачем ссылку, когда в теме выкладывали тексты? Ищи, читай!
> Ссылку будь добр, Жора. Ссылки на Приказы, как украинский, так и русский, я привёл! Найди в Приказах, где говорится, что они предназначены исключительно для гражданских судов…. quoted1
Здесь уже полно ссылок на эту тему. Но, по-моему достаточно этих двух, чтобы понять, что для военных кораблей существуют отдельные статьи законов и отдельные правила.
Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне
Статья 8. Заход иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, в морские порты
Правила плавания и пребывания иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, в территориальном море, во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации
Надеюсь всем понятно, что нет никаких отдельных Правил прохода керченского пролива, а есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ КЕРЧЬ, основой для которых служат Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним в которых сказано:
Настоящие Общие правила обязательны для исполнения судами в соответствии с их определением в КТМ, независимо от их флага и прав на них, а также физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морских портах и на подходах к ним.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ссылку будь добр, Жора. Ссылки на Приказы, как украинский, так и русский, я привёл! Найди в Приказах, где говорится, что они предназначены исключительно для гражданских судов…. quoted2
> > Здесь уже полно ссылок на эту тему. Но, по-моему достаточно этих двух, чтобы понять, что для военных кораблей существуют отдельные статьи законов и отдельные правила. quoted1
>
Ты всё ещё надеешься, что бригадёнышам это всё интересно и убедительно??? Их интересует ПРОЦЕСС обмена постами с ЛЮБЫМ содержанием. Это их ЗАРАБОТОК! А суть происходившего, законодательная сторона и так далее… им безразличны. Главное за что уцепиться и так написать дурную галиматью, чтобы обязательно ответили! А то, что российские военные нарушили российские законы. им до лампочки! «Стреляли и будем ещё стрелять, не хотим пропускать и не будем! И плевали на все законы! Мы будем делать. что захотим и за это нам ничего не будет!" — вот основная пестня….
⍟ sanderr (sanderr), ⍟ Георгиу (Георгиу), Уважаемые свидомые, не надо пытаться натянуть сову на украинский глобус! Правила прохода разработаны для ВСЕГО морского транспорта, включающего в себя как гражданские суда, так и военные корабли. А если вам так уж хочется выделить военные корабли в отдельную категорию, то в приведённых вами же «Правилах плавания и пребывания иностранных военных кораблей и других государственных судов…» черным по белому указано, что «Корабли и суда во время плавания и пребывания в территориальном море, во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации должны соблюдать законодательство Российской Федерации и действующие в Российской Федерации правила в отношении:
безопасности судоходства и регулирования движения судов, включая пользование морскими коридорами и схемами разделения движения ;» (П. 5 Раздел «Обязанность кораблей и судов соблюдать навигационные и иные правила». Полагаю, что вы не станете доказывать, что разработанные Россией Правила прохода по Керченскому проливы НЕ ОТНОСЯТСЯ к вышеуказанным правилам, а Керченский пролив НЕ ОТНОСИТСЯ к морскому коридору. Учите матчасть, ребята…
> ⍟ sanderr (sanderr), > ⍟ Георгиу (Георгиу), > Уважаемые свидомые, не надо пытаться натянуть сову на украинский глобус! Правила прохода разработаны для ВСЕГО морского транспорта, включающего в себя как гражданские суда, так и военные корабли. quoted1
Навигационные, ДА! Никто не спорит.
Специально не привел вот этот пункт из общих правил, думал сами найдете. Нет, дальше носа ничего не видите.
Требования главы III настоящих Общих правил не распространяются на военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности государства или эксплуатируемые им и используемые только для правительственной некоммерческой службы.
В Главе третьей как-раз и говорится об этих пресловутых 48 часах, и того более -- о 72.
50. Информация о заходе судна в морской порт в соответствии с пунктом 49 настоящих Общих правил вносится капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в информационную систему государственного портового контроля (далее — ИСГПК) не позднее 72 часов и не ранее 120 часов до планируемого времени захода судна в морской порт.
В случае если переход судна из последнего морского порта (из района промысла, района погрузки/выгрузки) составляет менее 72 часов, информация о заходе судна в морской порт вносится в ИСГПК перед выходом судна из последнего морского порта (отхода из района промысла, района погрузки/выгрузки).
51. Информация о заходе судна в морской порт подтверждается капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в ИСГПК в период между 48 и 24 часами до ожидаемого захода судна в морской порт.
И во всех остальных ее пунктах ни слова о Навигации. Только о порядке подачи заявки, какие документы должны быть <nobr>и т. д.</nobr>
Соответствующие пункты есть и в ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯХ В МОРСКОМ ПОРТУ КЕРЧЬ в главе 5
с 37 по 46. И 38 в частности:
38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
И как эти правила в части Порядка захода в порты могут относится к иностранным военным кораблям, если те обязаны подавать заявку на вход в российские порты за…
внимание! за 30 суток!!!
Порядок направления запроса о получении разрешения на заход кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации
37. Запрос о выдаче разрешения на заход кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации направляется государством флага по дипломатическим каналам не позднее 30 дней до предполагаемой даты захода, а для кораблей и судов с ядерными энергетическими установками — не позднее 90 дней. .
> А то, что российские военные нарушили российские законы. им до лампочки! > «Стреляли и будем ещё стрелять, не хотим пропускать и не будем! И плевали на все законы! Мы будем делать. что захотим и за это нам ничего не будет!» — вот основная пестня…. quoted1
бандеровец, если униан пишет именно это, то данная бреднятина не имеет к реальности никакого отношения.
россия никогда не пыталась ограничить украину ни в черном море, ни в азовском.
почему?
потому что россия не ведет войны с украиной.
через керченский пролив проходят украинские и иноземные суда в азовское море? проходят. из азовского моря украинские суда в черное море проходят? проходят.
никаких проблем у украинских моряков с Россией нет.
именно поэтому на украине нет митингов украинских моряков требующих решить проблему прохода через керченский пролив.