> Приказ Министерства транспорта РФ от 21 октября 2015 г. N 313 «Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Керчь» (с изменениями и дополнениями) > > https://base.garant.ru/71234378/ quoted1
Спасибо Вася, я давно нашел. Хотел чтобы от вас. Украинский не нужен.
И так, подождите чуть-чуть. Всем отвечать не успеваю.
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако… даже ЕСЛИ следовать букве украинских правил, то проход Проливом НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! и в том случае, если не было заявки на проход за 48 часов! quoted2
упс. так вроде ж ждали, но пираті долго телились что делать. потом приперли гражданское судно и заблокировали проход…. наши развернулись и упліли после чего біли отаковані российскими пиратами
>> На Украине в последние годы проход пролива регулировался приказом Министерства транспорта от 9 октября 2002 года «Об утверждении Правил плавания судов по Керчь-Еникальскому каналу» quoted2
>Забудь. > В 2002 году не было Крымского моста.
> Всё! > Замолкните бандеровские потомки Австро-Венгрии. > Потёмкин строил не для вас, не для Габсбургов. quoted1
а что поменяло незаконное строительство какихто сооружений… в вопросах судноплавства
Несладко бывало и украинцам, привозившим к Дону на Парамоновскую ссыпку пшеницу. Тут драки начинались безо всякой причины, просто потому, что «ол»; а раз «ол» — надо бить. Не одно столетье назад заботливая рука посеяла на казачьей земле семена сословной розни, растила и холила их, и семена гнали богатые всходы: в драках лилась на землю кровь казаков и пришельцев — русских, украинцев.
Игнорирование России означает арест: иностранные наблюдатели не помогут Украине «протащить» свои суда в Азове
Игнорирование России означает арест: иностранные наблюдатели не помогут Украине «протащить» свои суда в АзовеВчера 20:45 Бывший постпред президента Украины в Крыму Борис Бабин заявил, что Россия может арестовать иностранных наблюдателей, если Киев направит через Керченский пролив свои корабли с ними на борту. Политический эксперт Геворг Мирзаян прокомментировал возможность такого сценария.
Отставной постпред президента Украины в Крыму Борис Бабин заявил, что Россия может арестовать иностранных наблюдателей, если Киев договорится с представителями НАТО, ОБСЕ или ООН по повторной отправке кораблей сквозь Керченский пролив. При этом он отметил, что судно должно идти под украинским флагом.
Доцент Департамента политологии Финансового университета при правительстве РФ Геворг Мирзаян выразил уверенность, что заявление Бабина по поводу сценария ареста Россией иностранных судов — прощупывание почвы для новой провокации. С другой стороны, никакие наблюдатели не помогут Киеву «протащить» свои корабли без последствий.
«Теоретически, принять участие в авантюре с новой попыткой прорыва украинских кораблей через Керченский пролив, могут только представители миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Однако ранее представители Запада лишь поддерживали подобные выходки Киева осуждениями, сами участия в них не принимали, — сказал эксперт в интервью ФБА «Экономика сегодня».
Что касается ответа России на возможный прорыв в Азовском море, то он будет таким же, как 25 ноября минувшего года. Пропуск украинских кораблей без очереди и разрешения на сопровождение означает подвергнуть угрозе стратегически важные территории и объекты, включая Крымский мост.
Все морские суда должны проходить в порядке очереди. Это делается в том числе для того, чтобы они не мешали друг другу в узком фарватере. Корабли в обязательном порядке сопровождаются лоцманами. В противном случае Украина посадит собственные суда на мель прямо в Керченском проливе.
«Игнорирование установленных процедур означает арест кораблей — эту жесткую позицию Россия обозначила в ноябре 2018 года», — заключил эксперт.
Ранее в Черном море под легендой проведения военных учений была сформирована группа кораблей НАТО. Аналитики допускают, что ее могут использовать для прикрытия новой провокации ВМСУ возле Керченского пролива….
38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
39. В случае изменения времени подхода судна информация должна быть передана не позднее чем за два часа до подхода к буям, указанным в пункте 38 настоящих Обязательных постановлений.
40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС.
Так же в этом приказе есть
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морском порту Керчь (далее — Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «1″, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» «2» (далее — КТМ), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним «3» (далее — Общие правила).
Открываем Общие правила :
Пункт 2 ….Настоящие Общие правила обязательны для исполнения судами в соответствии с их определением в КТМ, независимо от их флага и прав на них, а также физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морских портах и на подходах к ним.
Статья 7. Судно СТ 7 КТМ РФ 1. Под судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.
Требования главы III настоящих Общих правил не распространяются на военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности государства или эксплуатируемые им и используемые только для правительственной некоммерческой службы 4).
Глава 3.
III. Правила захода судов в морские порты и выхода судов из морских портов
Там очень много чего перечислено. Есть и аналогичный пункт
51. Информация о заходе судна в морской порт подтверждается капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в ИСГПК в период между 48 и 24 часами до ожидаемого захода судна в морской порт.
И так, все эти правила обязательны для выполнения только судами для торгового мореплавания. Иначе и быть не может. Чтобы военные корабли ждали 48 часов -- это абсурд!
Я вообще не понимаю позицию нашего руководства. Они не помнят, что сами же пишут в своих законах, приказах и постановлениях? Или не читают, что подписывают?