Неместный (ink_pol) писал(а) в ответ на сообщение:
Осуществлен удачный запуск ракеты «Баргузин»
Впервые после 80-х годов академик Ю.С. Соломонов осуществил удачный запуск ракеты «Баргузин», это так называемый «блуждающий старт». Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» — перспективный мобильный комплекс ракетного вооружения ракетных войск стратегического назначения Вооружённых Сил Российской Федерации.
Превосходные новости.. По всей стране уложены новые рельсы Р65, железобетонные шпалы, ракеты поставлены на поток - осталось только подобрать подходящую платформу - для минометного пуска..
Ракеты ведь одинаковые что для АПЛ что для БРЖК..
А учитывая что стоимость БРЖК - будет раз в 20 дешевле атомной подводной лодки ( при таком же эффекте, по факту) - то это позволит съэкономить колоссальные деньги..
Экспериментальный вертолет компании «Миль» превысил в полете рубеж в 400 км/ч В октябре нынешнего года летающая лаборатория-демонстратор, созданная в рамках проекта Ми-Х3, достигла в полете скорости 405 км/ч Летающая лаборатория-демонстратор (ЛЛ-Д) технологий перспективного скоростного вертолета (ПСВ), созданная с целью отработки несущей системы в рамках проекта Ми-Х3, постепенно подводилась к испытательным полетам на скорость. Первый испытательный полет вертолет-демонстратор совершил 23 декабря 2015 г. Главной технической особенностью вертолета-демонстратора в рамках проекта являются экспериментальные лопасти несущего винта нового поколения. Экспериментальные лопасти созданы с целью предотвращения флаттера и преодоления эффекта «запирания». В конструкции несущей системы использованы результаты новейших отечественных исследований в области аэродинамики, прочности и материалов. На вертолете-демонстраторе установлены два отечественных двигателя ВК-2500-01. Максимальная взлетная масса скоростной летающей лаборатории, которую пилотирует один летчик, составляет 11,5 т. Разработчики изначально утверждали, что вертолет-демонстратор разовьет максимальную скорость свыше 400 км/ч, а крейсерская составит 340 – 360 км/ч. Можно утверждать с ссылкой на военных (начальника 220-го военного представительства Минобороны России полковника Евгения Полуянова), что заявленный рубеж достигнут. Программа создания российского перспективного вертолета в рамках проекта ПСВ разделена на два этапа: разработку машины для коммерческой эксплуатации и скоростного вертолета военного назначения. Проведенные экспериментальные исследования показали, что на нынешнем этапе вертолет с высокой крейсерской скоростью полета (около 500 км/ч) будет значительным по стоимости для коммерческих эксплуатантов. Для гражданских пользователей такой показатель, как высокая крейсерская скорость полета, оказался менее значимым, чем показатель «стоимость эксплуатации». Сейчас ведутся работы по созданию перспективного вертолета средней грузоподъемности со скоростью примерно 360 км/ч для коммерческого применения, который вберет в себя то, что уже наработаны по программе. Официально заявлено, что для Минобороны России выполнение научно- исследовательских работ по дальнейшему повышению скорости в горизонтальном полете до 460 км/ч и выше продолжится.
Первый запуск «Изделия 30» на стенде Разработку «Изделия 30» ведет ОКБ им. А.М.Люльки, которое является московским филиалом ПАО «Уфимское машиностроительное производственное объединение (УМПО)». Головным изготовителем серийных «двигателей второго этапа» для Т-50 определено УМПО. Следует уточнить, что перспективный отечественный двигатель «Изделие 30» предназначен для установки не только на машине Т-50, но и на других военных самолетах. По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.М.Люльки Евгения Марчукова, по своим характеристикам «Изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «Изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др. По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «Изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего поколения (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации – ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций. По словам Евгения Марчукова, первый полет Т-50 с «двигателем второго этапа» состоится либо в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории. Испытания пройдут в Жуковском. http://zhukvesti.ru/articles/detail/39432/
Вова Путен рассмешил В России необходимо развивать эффективные механизмы по привлечению в страну ведущих ученых со всего мира, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая сегодня на заседании Совета по науке и образованию. Прямую трансляцию мероприятия вели телеканал "Россия 24" и сайт Вести.Ru. По словам главы государства, речь, прежде всего, идет о постановке масштабных и интересных научных задач и о запуске исследовательских проектов с долгосрочным финансированием. "Словом, нужно создать такие условия, чтобы сделать нашу страну одним из центров притяжения для лучших ученых со всего мира", — подчеркнул Путин
Непонятно каким образом добились увелечение экономичности у 30ки на целых 15-20%
Стольколет безуспешно бились с диким потреблением при бесфорсажном сверхзвуке, и тут на тебе +20% для современных доведёных до совершенства авиадвигатлей невероятна велечина СССР не смог , сша вообще забили и летают с подвесными баками
Со слов некоторых товарищей мол прирост благодоря лопаткам, ну это полная чушь, они дадут ну максимум 0,1% или меньше но не 20
Подобное может дать детонационная технология или её более мягкий вариант пульсирующая, суть её в том что происходит не просто поджиг топлива а его пульсирующая детонация, что приводит к увелечению тяги и экономичности это как энергосберегающая лампа которая экономит энергию путём пульсации , быстрого включения и отключения незаметного глазу