>> Так вы его сначала выведете из себя, обсирая Германию и его лично, а потом, что хотите, пряников?
> Кто его выводи? Он несет сюда всякую чушь с помоек, ему вежливо объяснили, что это чушь и действительности не соответствует. > (Смотри пару постов про Т-50). > Но тщеславие этому феерическому ххх, не дает признать свои ошибки, и он начинает до усерачки доказывать свои глупости, попутно переходя на личности и оскорбления целых стран! quoted1
интеллект девелопера не вмещает требований Правил п. 1.2.5!
а что вы хотитет после сержантских курсов "Эксплуатация армейских тягачей на гужевой тяге" - остаются только терки среди гаражников - об авиации, особо после того, как авиаторы указали гаражнику на его место в форумной иерархии
О да! оскорбляю Бога - по примеру графа Толстого, осокорбляю Вселенную и Космос! да что там каките-то абстракции --- я осокрбляю целые страны... хотя мне на некоторые говностраны и их говнозаконы, соответственно, говнокультуры и говноязыки --- насрать с колокольни собора Парижской Богоматери.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> почитай плиз мою ветку Вооружения России без рекламы, думаю там это есть, но придется продираться через забор анималов-поцреотов --- на 1 деловой пост придется 10 говнопостов от анималов quoted1
Да нет уж, увольте.. А насчет Т-50 мне кажется ты сильно заблуждаешься. На оборонзаказ сейчас брошены приличные силы, идет достойное финансирование, плюс время такое, чуть ли не предвоенное, никто затягивать не собирается. И деньги осваивать надо, долгоиграющей кормушки нет. И проблемы, которые ты озвучивал, даже если они существуют, пятилетиями не решаются. Так что будет тебе Т-50 в серии до 2020 это уж точно. Попомнишь мои слова.
> Да нет уж, увольте.. > А насчет Т-50 мне кажется ты сильно заблуждаешься. На оборонзаказ сейчас брошены приличные силы, идет достойное финансирование, плюс время такое, чуть ли не предвоенное, никто затягивать не собирается. И деньги осваивать надо, долгоиграющей кормушки нет. И проблемы, которые ты озвучивал, даже если они существуют, пятилетиями не решаются. Так что будет тебе Т-50 в серии до 2020 это уж точно. Попомнишь мои слова. quoted1
дай вам Бог, я не против, спорить не буду, но как раз такие проблемы решаются по 2 десятка лет... Т-50 еще советская наработка на более чем 90%, не с нуля начали... грубо я очертил - это фундаментальные проблемы. Поэтому не надо изображать это дело как бы в конце туннеля. И с двигателями всегда были и в СССР проблемы, и в России, причем не только у военных. Это хроническая болезнь России и СССР. Поэтому резкого прорыва можно не ожидать. Вдруг, взяли и решили. А движок будет и все остальное определять. Стартовый вес и вооружения. Но пока его нет. Вообще нет. Дальше можно и не говорить на эту тему.
Вот смотри, что говорят в 2016 году сами люди, которые в этом живут:
> По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки (филиал Уфимского моторостроительного завода) Евгения Марчукова, первый полет Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с «двигателем второго этапа» состоится в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории. quoted1
Бугагагага... директор движкового завода "прогнозирует" год взлета машины, к производству которой не имеет отношения - вдруг "плашек на 8 дюймов" по Краморову не хватит, как в случае с трамваем, а??? Обычгная туфтовая бодяга- пропа голимая... и да, "летающая лаборатория" вместо боевой машины. Смеемся вместе или врозь?
> По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. quoted1
То есть двигателя нет и не испытывался.
> Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, quoted1
ну молодцы, чо, порадуемся
> значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др. quoted1
а вот это хренков вам - с советских времен это была мрия, докажите испытаниями, а пока это болтология
> По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций. quoted1
без комментов, на здоровье, тока в тексте сказано "будет", а не есть... пока двигателя нет, в нем "ничего не применяется", это мрия; вы заствьте двигатель хотя бы на холостом ходу 1000 часов отработать на стенде, а то зафлудили "лучший в мире", "не имеющий аналогов в мире"... ну да, проект, а не реальный самолет, причем, пока со старым советским еще двигателем
> КБ-интегратором по разработке двигателя «изделие 30» является филиал ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – ОКБ им. А.Люльки. В кооперации по созданию «изделия 30» также задействованы московское АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» и АО «НПП «Мотор» (Уфа). Также в работе участвуют специалисты рыбинского НПО «Сатурн», входящего в ПАО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Головным изготовителем серийных «двигателей второго этапа» для Т-50 определено УМПО. quoted1
ну, это значт этап согласования еще не пройден, будут языки чесать и кормить друг друга завтраками, по опыту, и другого быть не может, когда стока контор пытаются испечь пирог общими силами
то есть, как и говорил, нового, настоящего двигателя нет как нет и вскорости явно не будет, а старый он и есть старый -- для старых задач, доктрин и старой техники; глупо заливать при этом про "новый самолет, не имеющий себе равных". - Мрия. - Украина-2.
ну я бы сказал, что видел водил с портретом Сталина на лобовом стекле... видно челу судьба и генетика не позволяют занять более достойные позиции в жизни, только баранка водилы... как-то авиапилоты или их диспетчеры свое рабочее место портретом Сталина или Маодзедуна не украшают, прости меня, господи, не позволяют они себе такой религии