> Специалисты по аэродинамики создают идеальную модель, потом когда начинают распихивать оборудование, автоматизацию и тд она становится не идеальной quoted1
Каким образом? Как внутренее оборудование влияет на аэродинамику. Внутреннее оборудование дает омываемую площадь? Если тебя смущает масса и центровка, то она тоже учитывается при проектировании планера. Понятие "нагрузка на крыло" знакомо? А на испытаниях, недостающее оборудование заменяется массогабаритными макетами, если этого требует текущая программа испытаний.
> А для чего строят сразу по несколько разных прототипов? > Строили бы сразу серийный quoted1
Ты незнаком с программой испытаний летной техники. Поэтому тебе кажется что все так просто. На самом деле, несколько протатипов нужно для ускорения проведения этих испытаний. И их на самом деле тьма-тьмущая. Одни частотные испытания чего стоят. А они на земле проводятся.
>> Специалисты по аэродинамики создают идеальную модель, потом когда начинают распихивать оборудование, автоматизацию и тд она становится не идеальной quoted2
>Каким образом? Как внутренее оборудование влияет на аэродинамику.
> Внутреннее оборудование дает омываемую площадь? > Если тебя смущает масса и центровка, то она тоже учитывается при проектировании планера. Понятие "нагрузка на крыло" знакомо? > А на испытаниях, недостающее оборудование заменяется массогабаритными макетами. quoted1
Потому что потроха часто невлазят , и приходит дядя ваня с болгаркой и вырезает необходимое место, потом сверху всё это листом прикрывают, из за чего меняется внешний вид, то там прирастёт то сям уменьшится.
По мимо развесовки нужно и силовой несущий каркас адаптировать к оборудованию
Также одновременно тестируют несколько версий одного и тогоже оборудование, выберют лучшее, но и оно тоже часто опытное и в процессе дороботки.
Нагрузки на крыло делают с большим запасом, а макеты пологаю ракет ты имеешь в веду, цепляют для отроботки аэродинамики, узлов крепления, развесовки и тд
> Потому что потроха часто невлазят , и приходит дядя ваня с болгаркой и вырезает необходимое место, потом сверху всё это листом прикрывают > > Также одновременно тестируют несколько версий одного и тогоже оборудование, выберют лучшее, но и оно тоже часто опытное и в процессе дороботки. quoted1
Ерунда... Еще раз повторяю, это комплекс. И никто не будет создавать несколько НИОКРов, затем разворачивать производство (пускай и штучное) чтоб что-то там потестить... Про дядю ваню и балгарку - расмешил, подсталом!
>> Потому что потроха часто невлазят , и приходит дядя ваня с болгаркой и вырезает необходимое место, потом сверху всё это листом прикрывают
>> >> Также одновременно тестируют несколько версий одного и тогоже оборудование, выберют лучшее, но и оно тоже часто опытное и в процессе дороботки. quoted2
>Ерунда... Еще раз повторяю, это комплекс. И никто не будет создавать несколько НИОКРов, затем разворачивать производство (пускай и штучное) чтоб что-то там потестить... > Про дядю ваню и балгарку - расмешил, подсталом! quoted1
Про двигатели первого и второго этапа слышал? Слышал Также и с остальным оборудованием, что то щас поставят что то потом. Что то быстрее дороботают что то медленее. По этому я тебе и говорю что то что взлетело в 99м и то что произведено сейчас, обсалютно два разных аппарата, они только внешне похожи.
Вобщето так оно и делается создаётся штучное, проверяется, отбраковывается, а потом лучшее пускают в серию
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А для чего строят сразу по несколько разных прототипов? >> Строили бы сразу серийный quoted2
>Ты незнаком с программой испытаний летной техники. Поэтому тебе кажется что все так просто. На самом деле, несколько протатипов нужно для ускорения проведения этих испытаний. И их на самом деле тьма-тьмущая. Одни частотные испытания чего стоят. А они на земле проводятся. quoted1
Упрощаешь это ты, несколько прототипов нужно для того что разное оборудование там стоит, потом доробатывают в следствии чего появляются новые и новые прототипы а не переделывают старые.
По твоей логике когда всё создаётся разом и всё идеально совмещается, и работает как надо, прототипы получаются лишними, можно сразу в серию
> Шип на пак ФА слишком здоровый, и судя по фото монолитный > > По этому на ПАК ФА точно не похож quoted1
Пускай будет... не нервничай... Никто не будет аспаривать твою альтернативную реальность... Все хорошо... глубокий вздох! Антенна там... Удлиненная антенна... конусообразная. Сварщик дядя ваня приварил, а то не влазила
>Пускай будет... не нервничай... Никто не будет аспаривать твою альтернативную реальность... Все хорошо... глубокий вздох! > Антенна там... Удлиненная антенна... конусообразная. quoted1
>> Версия то Пак ФА и морская разрабатывается quoted2
>Только в ОКБ "Сухого" почему-то об этих разработках ничего не знают! > > Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Современные корабли (не говоря о подлодках) также делаются по стелс технологии, что плохого чтоб их пилинговать дополнительными средствами ? quoted2
>Какими? Магнитометром? > > У тебя фамилия не Петросян? А то я уже живот надорвал.
А ты был в КБ сухого? Петросян скорее ты ,ибо хохотун, ржош как конь.
Аргумент не за , не против , ты привести не можешь, только хохочешь.
Когда найдёш какие либо факты, по данному предмету милости просим, а без них пшол вон, на твоё мнение насрать, нужны только железные факты и аргументы. Клоунов и без тебя тут хватает.