>> Я не чего не путаю,вырожаю свою точку зрения, 51 не испытывался на экстремальных углах атаки и тд, тоесть противоштопорные парашуты ему не к чему в отличае от планера второго этапа quoted2
> А причем здесь штопорные испытания и углы атаки?
> Или только о "плоском штопоре" знаешь? > Вот тебе Т-50-1 с штопорным парашютом выполняет плоский штопор. Проходит штопорные испытания. > на 1:04, 1:16 quoted1
Это чисто твои домыслы, я вижу элементы высшего пилотажа, во вторых чтоб подтвердить версию с парашутом а не антеной нужно просто найти конкртные доказательства
При испытаниях планера самолёт по мимо просто плоского штопора выводят на критические углы атаки , на разных скоростях до срыва потока и ухода его в штопор, там куча разных испытаний. Делают это на готовом планере, в данном случае это планер второго этапа, ибо он уже оборудован основными системами , и его аэродинамика и развесовка другая.
То что взлетело в 99 и то что летает щас два обсалютно разных аппарата, По этому мне не понятно зачем проводить штопорные и тд испытания на незаконченом планере
> Я может плохо разбираюсь в системах радиоволн, но как мне кажется из школьной программы, что приемник лучше крепить спереди.....я прав или нет?) quoted1
Есть предположение , что в хвостовой балке у Пак фа стоит радарная решетка. По крайней мере габариты и форма хвостовой балки и размеры боковых АФАР очень близки
Но только вот незадача... Зачем антенну (хвостовую) удлинять надо? Ее расширить бы имело смысл, ну чтоб КНД антенн увеличит! При этом удлинять в 2011 году на первом летном прототипе, а на всех последующих почему-то урезать...
> Но только вот незадача... Зачем антенну (хвостовую) удлинять надо? > Ее расширить бы имело смысл, ну чтоб КНД антенн увеличит! > При этом удлинять в 2011 году на первом летном прототипе, а на всех последующих почему-то урезать... quoted1
На первых лётных прототипах ПАК ФА отробаывают самое главное для самолётов 5го покаления ,это различные типы оборудования.
Лично мне это напоминает магнитометр
Корабельная версия ПАК ФА также проробатывается, скорее всего для неё шип и тестируют
Почему я щитаю что там не может быть парашута. Потому что шип огромен, туда несколько человек поместится, а парашуты весьма компактны.
К томуже у пак фа есть специальная установленная на основных силовых балках , усиленная парашутная выдвигающаяся панель, куда можно зарядить и один парашут и два, и другое оборудование Зачем городить что то ещё?
И главное у планера второго этапа , где размещено уже всё основное оборудование, где как раз и проверяются все аэродинамические характеристики, шипа нет.
> Потому что шип огромен, туда несколько человек поместится, а парашуты весьма компактны. quoted1
Не забывай, что есть еще система вывода штопорного парашюта в поток. По этой теме целые НИОКРы есть. Схематика очень разница с тормозным парашютом. Поэтому сравнение с тормозным парашютом тут неуместно. У них назначение разное, режимы применения разные, итд.
> На первых лётных прототипах ПАК ФА отробаывают самое главное для самолётов 5го покаления ,это различные типы оборудования. quoted1
Нет как раз отрабатывали ЛТХ. Единичку даже поломали. Можешь почитать Бутовского. Именно после надлома "единичке" появились усиливающие накладки на "двоечке". На "тройке" успели доработать этот момент до выпуска.
> И главное у планера второго этапа , где размещено уже всё основное оборудование, где как раз и проверяются все аэродинамические характеристики, шипа нет. quoted1
Все основное оборудование БРЭО (вкрней его полный набор) будет размещаться на Т-50-9, который еще даже до ЛИС не дошел.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Потому что шип огромен, туда несколько человек поместится, а парашуты весьма компактны. quoted2
>Не забывай, что есть еще система вывода штопорного парашюта в поток. > По этой теме целые НИОКРы есть. Схематика очень разница с тормозным парашютом. Поэтому сравнение с тормозным парашютом тут неуместно. У них назначение разное, режимы применения разные, итд. quoted1
В выдвигающейся нише полно места, и главное она конструкционно усилина и способна выдерживать большие нагрузки, поставить туда можешь что угодно, хоть пулемёты на дистонционном управлении
> В выдвигающейся нише полно места зарядить туда можешь что угодно, хоть пулемёты там поставить quoted1
Ну вам видней! Вы же точно знаете как поведет себя выдвижная створка на режимах применения. Плюс-минус метр дополнительной ад-поверхности (при выдвижении) же роли не играет (сорказм).
Нет как раз отрабатывали ЛТХ. Единичку даже поломали. Можешь почитать Бутовского. Именно после надлома на "единичке" появились усиливающие накладки на двоечке.
Не чего удевительного , ибо поночалу потроха в самолёт невлазили, крамсали каркас и шпангоуты направо и налево. В планере второго этапа это уже учли и усилили где надо а где надо ослабили.
Также и потроха отобрали , лучшие, дороботали и тд
> Не чего удевительного , ибо поночалу потроха в самолёт невлазили, крамсали каркас и шпангоуты направо и налево. > В планере второго этапа это уже учли и усилили где надо а где надо ослабили. quoted1
Не говори ерунду... Ну реально... Всегда использовали массогабаритные макеты.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не чего удевительного , ибо поночалу потроха в самолёт невлазили, крамсали каркас и шпангоуты направо и налево. >> В планере второго этапа это уже учли и усилили где надо а где надо ослабили. quoted2
>Не говори ерунду... Ну реально... Всегда использовали массогабаритные макеты. quoted1
Ерунду говориш ты то что взлетело в 99м и летает щас, два обсалютно разных аппарата, они только внешне похожи.
Специалисты по аэродинамики создают идеальную модель, потом когда начинают распихивать оборудование, автоматизацию и тд она становится не идеальной.