тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> человек который пережил свою смертную казнь и был помилован только под самый конец уже больше быть нормальным не может по определению. quoted1
Не просто под самый конец. Уже глаза завязали и шпагу над головой сломали, сколь помню.
Николай крутой был. Точно так же молодого Салтыкова-Щедрина в ссылку за первый роман отправил, безобидный. Пришел Салтыков-Щедрин поздней осенью со службы, в Питере, а дома жандарм сидит, дожидается, и говорит, что немедленно надо ехать в ссылку в Вятку. Письма писать родителям — некогда, вещи собирать особо — некогда «Потом вышлют». Так и отправились по морозцу — «немедленно».
> Надо уровень образования элиты поддерживать, интеллигенции, а на Украине с этим уже в 1990-е стало не слишком хорошо. Сначала и в Белоруссии тоже было малость того, но потом получше стало. > quoted1
А русскую элиту сейчас учат, чего такое был Солженицын.
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потом эстафету принял Горький и стал заниматься тем же самым выискивая в своих произведениях самые низкие и отрицательные свойства человеческой натуры. quoted1
>
я по горькому на «Мать» писала сочинение… такой шорох был вообще, мне его даже оценить не смогли, ибо оно шло в разрез капитально… там горький от меня дюлей получил и был признан низким завистником))) мне потом сказали сочинение переписать на свободную тему, то что мне нравится)))) и я уже писала по демону лермонтова)))
>> Надо уровень образования элиты поддерживать, интеллигенции, а на Украине с этим уже в 1990-е стало не слишком хорошо. Сначала и в Белоруссии тоже было малость того, но потом получше стало. >> quoted2
>А русскую элиту сейчас учат, чего такое был Солженицын. quoted1
Солженицын иной раз и дело писал. «Образованщина» — это его. Насчет, когда говорят: «Мы с вами по разные стороны баррикады» он отвечал: «Что-то на вашей стороне многовато мягкой мебели натащено». Тоже его. Я запомнил.
Короче, надо проредить. И оставить в истории его тоже, но — с комментариями.
> я по горькому на «Мать» писала сочинение… такой шорох был вообще, мне его даже оценить не смогли, ибо оно шло в разрез капитально… там горький от меня дюлей получил и был признан низким завистником))) > мне потом сказали сочинение переписать на свободную тему, то что мне нравится)))) и я уже писала по демону лермонтова))) quoted1
>
В таких случаях всегда вспоминаю эпизод в «Красных колоколах» когда солдат твердил про два класса. И, как я вижу, вы уже со школы на стороне буржуазии.
> Солженицын иной раз и дело писал. «Образованщина» — это его. > Насчет, когда говорят: «Мы с вами по разные стороны баррикады» он отвечал: «Что-то на вашей стороне многовато мягкой мебели натащено». Тоже его. Я запомнил.
> > Короче, надо проредить. И оставить в истории его тоже, но — с комментариями. > quoted1
Надо же, какие выдающиеся высказывания. Я склонен не отделять слов от личности, их произносящих.
>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> в гулаге вранье с первых строк… >>>>> поэтому особо желанием и не горела… я его так, время от времени беру, но ни разу до конца. >>>>> >>>
>>>>> вот мастер и маргарита- тож в школе проходили. любимейшая моя книга как и булгаков в принципе… >>>>> лермонтов необычайно хорош >>>>> гоголь… quoted3
>>>>> >>>>> вот достоевский полная депрессуха >>>>> >>>> Первый раз мастер и маргариту я прочитал с удовольствием и без всякой школы. А вот что касается профессора Преображенского — это злобный стеб интеллигента Булгакова в отношении простого народа. >>>> Что касается Достоевского читая его вскоре понимаешь что тихо сходишь с ума. Ни одно из произвдений этого автора до конца не прочитал. Гоголь это чудо. Лермонтов он до конца не раскрылся благодаря ранней гибели. Но все равно второе место занимает после Пушкина.
>>> Гулагом не был впечатлён к моему собственному удивлению, а ведь, должен был, но язык отвращал, и заинтересованность автора, это как слушать заказных журналистов. >>> В принципе, у Булгакова присутствует и стёб в отношении новой интеллигенции, не только народа, которого невозможно насильно вытащить из болота. >>> Достоевского читаю не умом, чувствами, тогда не сходишь. quoted3
>>
>>> Гоголь чудо, согласен, только наизусть учить… чуден Днепр… читался как молитва…
>>> Лермонтов и Пушкин разные, несравнимы, у каждого собственные демоны в крови. >>> quoted3
>>да книги люблю с детства. Сейчас книг много что все что нравится купить просто не возможно. Поэтому читаю теперь только все в электронном варианте. За несколько лет сделал свою персональную электронную библиотеку из книг скаченных из интернета — 20000 книг. Столько книг в квартире не разместишь. >> И разместил эту библиотеку на электронную книжку планшет и смартфон. Теперь смотрю на все это великолепие и не знаю что же начинать читать? quoted2
>Интересное читать.
> Электронные книги — богатство, однако кроме djvu ни для какого иного формата нельзя быть уверенным, что там нет опечаток и ошибок OCR. Делают же непрофессионалы. > В свое время я этим занимался, весьма известен был в Интернете, ибо кое-чего писал по этому поводу (не Факен, ясно). Считать текст за один раз хорошо невозможно. > quoted1
у меня 90% fb2 формат в zip архиве. Вся библиотека где-то 20Gb ну, а если там опечатка не беда или какая то неточность. Это сейчас часто и в бумажном варианте случается. И писатели такое пишут особенно про исторические события что уши вянут. Сплошной фейк показывающий что люди совсем ничего не знают про данный эпизод истории. А начинаешь с ними контактировать по поводу неточностей либо вообще не отвечают либо отшучиваются.
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> человек который пережил свою смертную казнь и был помилован только под самый конец уже больше быть нормальным не может по определению. > Нравится: Fackel quoted1
Поэтому и стал писателем, приобрёл способность видеть человеческое дно.
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> человек который пережил свою смертную казнь и был помилован только под самый конец уже больше быть нормальным не может по определению. >> Нравится: Fackel quoted2
>Поэтому и стал писателем, приобрёл способность видеть человеческое дно. > quoted1
если видеть во всем одно «дно» и писать про одно «дно» и читать про одно «дно» начинается дикое отвращение к действительности и в результате можно кончить жизнь самоубийством. Как он до этого не дошел ума не приложу.
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> если видеть во всем одно «дно» и писать про одно «дно» и читать про одно «дно» начинается дикое отвращение к действительности и > в результате можно кончить жизнь самоубийством. Как он до этого не дошел ума не приложу. > quoted1
А какая действительность-то была, не дно? как ещё он мог в ней приложить свою способность?
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> вместо этого он в России начал выискивать самые грязные ее стороны и публиковать ту его действительность с позиций гадости низости и подлости. Я думаю либералы и западники ему рукоплескали. Потом эстафету принял Горький и стал заниматься тем же самым выискивая в своих произведениях самые низкие и отрицательные свойства человеческой натуры. > quoted1
Не думаю, что рукоплескали, если только самые недалёкие, видящие только буквы. У меня вызывал всегда подьём, когда после перерыва начинал его перечитывать. С Горьким такого не было, мимо как-то шёл, хотя кажется интересным.
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> у меня 90% fb2 формат в zip архиве. Вся библиотека где-то 20Gb > ну, а если там опечатка не беда или какая то неточность. Это сейчас часто и в бумажном варианте случается. И писатели такое пишут особенно про исторические события что уши вянут. Сплошной фейк показывающий что люди совсем ничего не знают про данный эпизод истории. А начинаешь с ними контактировать по поводу неточностей либо вообще не отвечают либо отшучиваются. quoted1
Да нет, опечатки и неправильности — беда даже для художественной, а если научная — так вообще. Я вот научную делаю если в текстовом формате, то таблицы и рисунки — все равно всегда в графическом. Точно не считаешь, времени не хватит.
Бумажные книги нужны как эталон. Проверили профессионально, утвердили, напечатали сколько-то — и в сейф. Для сопоставления в будущем. Ибо если на одно электронное пустить — начнут мутации непрерывные идти текста, и спустя десятилетия уже непонятно что останется.