> Зачем? Постановили один раз, что вред и большое вранье наполовину, да и хватит. quoted1
Рождаются всё новые и новые поколения…. Им вбивают в мозги системой образования, культуры и прочими государственными системами солженицинский вымысел как якобы истина первой инстанции….
И потом, к юбилею, а это уже рядом по времени, будет активная и массовая пропаганда всего солженицинского — памятники открывать, чтения солженицинские, рекламировать в СМИ, в учебных заведениях, организациях и др.
Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати в конце жизни столкнувших с реалиями Ельцинской России и поняв в какую пропасть рухнула страна, благодаря либералам и демократам, за которых ратовал писатель, Солженицын переосмыслил свои собственные мысли и взгляды, ужаснувшись, тому что произошло quoted2
> > Иуда осознав своё предательство повесился, а эта гнида спокойно жила: я не я и хата не моя. quoted1
Не вижу оснований называть Солженицына иудой… кого он предал?
>> А мне «Раковый корпус» нравится и «Матренин двор»…. quoted2
>Да ничего писатель Солженицын. «В круге первом» тоже ничего. > Однако только как писатель, и — «ничего так», а не великий.
> Я бы сказал, рядовой приличный писатель советского уровня. Но его «исследования» — это ангажированная полутуфта с подвыванием и ложью. > > Собственно, его Бог и фамилией наградил говорящей, почему никто не удивляется? quoted1
Не, в «Круге первом» его уже понесло куда-то не туда. Желчный он, конечно, но все равно на бытовом уровне любопытный.
>Вещал и был рупором антисоветской риторики вместе с Максимовым и прочими НТС-никами и Автурхановыми quoted1
Что еще за НТСники? Ну быть рупором антисоветской пропаганды не велика честь, и не великое достижение. Сколько таких было, и где они? Когда СССР распался, вернулись в страну, типа дождались, ща развернемся, а здесь уже все схвачено. Встречают их, и говорят-«Ребята, вы вообще о чем? Вы вообще куда? Идите лесом!». Вот такая вот судьба диссидента. Некоторым дали языком помолоть, в том числе и Солженицыну. Напоминает ситуацию с советскими «русскими рокерами». Тоже их типа зажимали, развернуться не давали. По подвалам пели. Все ждали. Когда же? Когда? Свершилось. На дворе рынок и капитализмус, нужен коммерчески успешный продукт, а для рока это означает хорошее владение инструментами и хорошее пение, а не унылое бренчание на гитаре. И живые позавидовали мертвым. Коммерчески успешную музыку делать могли лишь единицы из них. Тот же Цой, если бы трагически не погиб, в наше время был бы унылым старпером, типа Гребенщикова, никому не нужным. А так ИКОНА,
> Тот же Цой, если бы трагически не погиб, в наше время был бы унылым старпером, типа Гребенщикова, никому не нужным. А так ИКОНА, > quoted1
Русскому всегда важны слова больше чем качество звучания. Поэтому Цой и икона, а не потому что его запрещали. И все они — Гребенщиков и прочие имеют свою аудиторию, а им больше и не надо, их все устраивает, они навсегда записаны в историю русского рока и там останутся. «Музыкант» Никольского и «Группа крови» Цоя это абсолютные музыкальные шедевры, гораздо лучшие чем коммерческие естедей или гёлз, которые не несут смысловой нагрузки.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уже давно никто на него не ссылается и, тем более, по нему не учится. Солженицын — писатель, а не историк. quoted1
Его даже писателем язык не поднимается назвать. Вот скажи, смысл читать его писанину, если там одни сплошные мифы? Лучше вон 50 оттенков серого почитай. Хоть интереснее будет.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тот же Цой, если бы трагически не погиб, в наше время был бы унылым старпером, типа Гребенщикова, никому не нужным. А так ИКОНА, >> quoted2
>Русскому всегда важны слова больше чем качество звучания. Поэтому Цой и икона, а не потому что его запрещали. И все они — Гребенщиков и прочие имеют свою аудиторию, а им больше и не надо, их все устраивает, они навсегда записаны в историю русского рока и там останутся. «Музыкант» Никольского и «Группа крови» Цоя это абсолютные музыкальные шедевры, гораздо лучшие чем коммерческие естедей или гёлз, которые не несут смысловой нагрузки. quoted1
Речь тут не о музыкальных предпочтениях, а о том, что в итоге получилось. А получилось, что после распада СССР многие "русские рокеры" ушли в небытие.
Модные были тогда -Народно трудовой Союз, господа офицеры — голубые князья вначале, потом все, один даже в России ныне есть, в Парнасе тусуется, историк, фамилию не помню