> Ну ты неправ, ну совсем. Это же детство. Можно и для Пушкина такого найти (это факты), что закачаешься, и для кого угодно. >
> Художество потому и художество, что оно вне творящего часто. > Считай их как изобретатели или инженеры. > quoted1
Пушкин в поэзии — ЛИЧНОСТЬ, поэтому, что от Пушкина-человека, вполне умещается в ней. Кто Солженицын с его писаниной? В какие «жемчужины» вмещать его-человека и зачем?
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у меня 90% fb2 формат в zip архиве. Вся библиотека где-то 20Gb >> ну, а если там опечатка не беда или какая то неточность. Это сейчас часто и в бумажном варианте случается. И писатели такое пишут особенно про исторические события что уши вянут. Сплошной фейк показывающий что люди совсем ничего не знают про данный эпизод истории. А начинаешь с ними контактировать по поводу неточностей либо вообще не отвечают либо отшучиваются. quoted2
>Да нет, опечатки и неправильности — беда даже для художественной, а если научная — так вообще. Я вот научную делаю если в текстовом формате, то таблицы и рисунки — все равно всегда в графическом. Точно не считаешь, времени не хватит. >
> Бумажные книги нужны как эталон. Проверили профессионально, утвердили, напечатали сколько-то — и в сейф. Для сопоставления в будущем. > Ибо если на одно электронное пустить — начнут мутации непрерывные идти текста, и спустя десятилетия уже непонятно что останется. > quoted1
да у меня уже стоят шкафы с бумажной литературой. Новые книги негде ставить. И дорого это. В среднем книга 300 рублей, а электронный вариант бесплатно можно скачать. Те если 20000 книг *300 =6000000 такую сумму на библиотеку никто тратить не будет. Те самый получается самый приемлимый вариант — электронный. А то что будут искажения так надо эталоны хранить как семена растений в хранилищах законсервированные на случай глобальной катастрофы.
Никаких литературных откровений там нет. Единственное произведение которое сделано талантливо --Это Один день Ивана Денисыча. Таких писателей, написавших по одному хорошему произведению немало. Почему нужно изучать всё творчество и ещё в школе? И не один день….Ивана Денисыча… А антисоветские литературно-исторические опусы… Раздутое до небес творчество приходит в свои реальные рамки --- литературного серед нячка…
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если видеть во всем одно «дно» и писать про одно «дно» и читать про одно «дно» начинается дикое отвращение к действительности и
>> в результате можно кончить жизнь самоубийством. Как он до этого не дошел ума не приложу. >> quoted2
>А какая действительность-то была, не дно? как ещё он мог в ней приложить свою способность? > quoted1
действительность не одно -«Дно». Ни одна- «Яма» как у Куприна и ни одно -«На Дне» как у Горького. Действительность гораздо сложнее где бывают и счастливые моменты и очень печальные
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вместо этого он в России начал выискивать самые грязные ее стороны и публиковать ту его действительность с позиций гадости низости и подлости. Я думаю либералы и западники ему рукоплескали. Потом эстафету принял Горький и стал заниматься тем же самым выискивая в своих произведениях самые низкие и отрицательные свойства человеческой натуры. >> quoted2
>Не думаю, что рукоплескали, если только самые недалёкие, видящие только буквы. У меня вызывал всегда подьём, когда после перерыва начинал его перечитывать. С Горьким такого не было, мимо как-то шёл, хотя кажется интересным. > quoted1
мне нравится Маяковвский жизненная поэзия и проза. Хотя сам он кончил печально
Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> В таких случаях всегда вспоминаю эпизод в «Красных колоколах» когда солдат твердил про два класса. И, как я вижу, вы уже со школы на стороне буржуазии. quoted1
отвратительное коммунистическое воспитание дает о себе знать
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> действительность не одно -«Дно». Ни одна- «Яма» как у Куприна и ни одно -«На Дне» как у Горького. Действительность гораздо сложнее где бывают и счастливые моменты и очень печальные > quoted1
или «Котлован»… и не надо уговаривать себя, что ты ничего не теряешь, если смиряешься с ней…
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> да у меня уже стоят шкафы с бумажной литературой. Новые книги негде ставить. И дорого это. В среднем книга 300 рублей, а электронный вариант бесплатно можно скачать. > Те если 20000 книг *300 =6000000 такую сумму на библиотеку никто тратить не будет. Те самый получается самый приемлимый вариант — электронный. А то что будут искажения так надо эталоны хранить как семена растений в хранилищах законсервированные на случай глобальной катастрофы. quoted1
Я как раз свои бумажные книги извел по-максимуму. Вынес, дарил, даже сжег часть. И я про то, что нужен эталон версии на твердом носителе. Не у тебя дома, понятно, а как в «Палате весов и мер». Как у тебя правильно сказано. Может, в разных частях мира дубли.