> Мне куда важнее знать:Кто у вас Ответственный за электрохозяйство и когда он последний раз проверку знаний проходил?Какая у вас группа по электробезопасности? Как часто вы проходите повторный инструктаж ?И когда у вас последний раз проверялись диэлектрические коврики и переносные лестницы. quoted1
Инженера по охране труда видно по вопросам. Все профессии важны, но, без обид, я вашего брата за полноценного инженера не считаю. Технические задачи вы не решаете. Отвечаю на вопросы: Ответственный за электрохозяйство я. Прохожу проверку знаний ежегодно в МИЭЭ. Группа 5-я. На повторные инструктажи забил, т.к. сам их и провожу. Диэлектрические коврики проверялись ещё в советские времена. В 80-х, насколько я помню, их проверка была отменена. Проводят только внешний осмотр.
> Это долгая и страшная история про реактивный ток. Не расскажу. Плохо спать будете. quoted1
А зря. Я то думал ты мне в шутливой форме скажешь, что косинус фи нашей экономики стремится к нулю, то есть, напряжение есть, ток есть, а мощности нет.
>> Это долгая и страшная история про реактивный ток. Не расскажу. Плохо спать будете. quoted2
>А зря. Я то думал ты мне в шутливой форме скажешь, что косинус фи нашей экономики стремится к нулю, то есть, напряжение есть, ток есть, а мощности нет. quoted1
Ну шуток на эту тему много. Типа, что во время войны косинус фи равен трём.
Безваттный или реактивный ток не равен нулю. Нулю равен косинус фи, при значении фи 90 градусов. А вот мощность при косинусе фи 90 градусов и будет равняться нулю. Ну это уже дебри пошли, никому не нужные.
> Все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда quoted1
Вот поэтому настоящих инженеров и не хватает, что гораздо легче зарабатывать на: - обучении охране труда; - на спецоценке условий труда; - на составлении проектов выбросов и сбросов вредных веществ; - на составлении проектов законов о новых формах надзора и контроля типа системы "Платон" для большегрузных автомобилей или о новых формах размещения отходов типа "региональных операторов". Зачем же идти в рискованную сферу производства, если можно выбрать более дорогостоящую сферу реформаторства, надзора или контроля. Рыночные реформы в России проводились под лозунгом борьбы с советской административно-командной системой, но привели к почти полному развалу стимулов к производству с развитием в геометрической прогрессии как раз административно-командной системы и стимулов к стремлению попасть в состав этой административно-командной системы.
> совсем безватный наверное теоретически невозможен.Если только сила тока не равна нулю. quoted1
Безваттным (wattless current) иногда называют реактивный ток по аналогии с английским названием. Реактивный ток разумеется безваттный, т.к. он варрный. И, конечно же, значения реактивного тока бывают очень большими. Не знаю, знал ли это Скорпион, когда задавал вопрос.
>> Мне куда важнее знать:Кто у вас Ответственный за электрохозяйство и когда он последний раз проверку знаний проходил?Какая у вас группа по электробезопасности? Как часто вы проходите повторный инструктаж ?И когда у вас последний раз проверялись диэлектрические коврики и переносные лестницы. quoted2
>Инженера по охране труда видно по вопросам. Все профессии важны, но, без обид, я вашего брата за полноценного инженера не считаю. Технические задачи вы не решаете. > Отвечаю на вопросы: Ответственный за электрохозяйство я. Прохожу проверку знаний ежегодно в МИЭЭ. Группа 5-я. На повторные инструктажи забил, т.к. сам их и провожу. Диэлектрические коврики проверялись ещё в советские времена. В 80-х, насколько я помню, их проверка была отменена. Проводят только внешний осмотр. quoted1
Зачет З.Ы. Я был зам Председателя комиссии по проверке знаний по вопросам охраны труда в своем объединении. Сам проверку знаний проходил в Республиканской комиссии ...
>> Все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда quoted2
>Вот поэтому настоящих инженеров и не хватает, что гораздо легче зарабатывать на: > - обучении охране труда; > - на спецоценке условий труда; > - на составлении проектов выбросов и сбросов вредных веществ;
> - на составлении проектов законов о новых формах надзора и контроля типа системы "Платон" для большегрузных автомобилей или о новых формах размещения отходов типа "региональных операторов". > Зачем же идти в рискованную сферу производства, если можно выбрать более дорогостоящую сферу реформаторства, надзора или контроля. > Рыночные реформы в России проводились под лозунгом борьбы с советской административно-командной системой, но привели к почти полному развалу стимулов к производству с развитием в геометрической прогрессии как раз административно-командной системы и стимулов к стремлению попасть в состав этой административно-командной системы. quoted1
Я бы все эти обязанности возложил на лицо, ответственное за соблюдение законодательства о труде в организациях, т.е. на юристов. В авиации каждый отвечает за технику безопасности на своем конкретном участке работы, без всяких там специалистов по абстрактной охране труда, ... и так должно быть везде. Что касаемо меня, то я занимался сертификацией Систем правления: качеством продукции, безопасности труда и охраны природы ... но это уже совсем другая, надпроизводственная история. Какая может быть "рыночная" и "административно-командная" ... я бы за "шаг влево-вправо" от действующего законодательства расстреливал бы юристов предприятий на месте. Только тогда бы законный порядок был и трудовой народ не страдал бы от беззакония и беспредела чиновьичего.
> А что об этом в: > Правилах по безопасной эксплуатации (Кранов, Лифтов, Сосудов, работающих под давлением и др.) > > Порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций >
> ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения по безопасности труда. Общие положения». > > ... написано? quoted1
...удостоверения на все случаи жизни должны быть...