> Тема больная для меня.. приходит технадзор пацан..Ну я круче него.. нам нужны инженеры ..остальное мы сможем и так..Где они?.. > > quoted1
инженер, это не столько профессия, сколько призвание... ......... настоящих инженеров сегодня вытеснили *мажорчики* с папенькими кошелечками... *талончики* высшего образования купили, а разума не купили... в смыле *тупни* с бумажкой... ............................. а Инженеру даже разума недостаточно... ему еще тяга к своему делу нужна... ..... сейчас слесаря грамотнее мастеров... и каменщики гораздо умнее многих молоденьких прорабов...
У многих в трудовой написано "инженер". А по знаниям, по менталитету - это клерк. Одно дело - технические вопросы уметь грамотно решать, другое - угождать кому-то да бумажки из кабинета в кабинет носить. Может надо повысить планку инженера, отделить их от псевдоинженеров, от клерков, сделать звание инженера престижным? А руководителями предприятий все чаще оказываются высокомерные молодые люди со странной профессией "менеджер". Они не будут ценить инженера и интеллектуальный труд, они вообще не любят тех, кто знает больше их.
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> У многих в трудовой написано "инженер". А по знаниям, по менталитету - это клерк. Одно дело - технические вопросы уметь грамотно решать, другое - угождать кому-то да бумажки из кабинета в кабинет носить. Может надо повысить планку инженера, отделить их от псевдоинженеров, от клерков, сделать звание инженера престижным? А руководителями предприятий все чаще оказываются высокомерные молодые люди со странной профессией "менеджер". Они не будут ценить инженера и интеллектуальный труд, они вообще не любят тех, кто знает больше их. quoted1
1) Невозможно чисто технически сделать престижной профессию не решив материальный вопрос. Никакая пропаганда тут не поможет. Нет таких технологий.
2) Перенос кучи бумажек из кабинета в кабинет "инженером" - это единственное, на что в данный момент может рассчитывать выпускник архитектурного в плане нормальной з. п. Уберете это - перестанут и эти товарищи идти в профессию.
Тут проблемы в самой структуре управления гос-м, с его over 9000 бюрократов и тоннами макулатуры по проектам строительства с одной стороны и полным отсутствием реального контроля - с другой, когда даже дегенерат от архитектуры, но с возможностью зайти к нужным чиновникам для заказчика проекта намного полезнее грамотного проектировщика без связей.
З Ы Судя по тому, что Вы не понимаете даже значения слова "менеджер", если что Вы и знаете больше таких молодых управленцев - то только в своей сфере. В остальных - ноль. Что абсолютно логично. Пусть инженера трудятся на своей ниве, а управление оставят тем. кто на это способен.
Вот это висит у меня над рабочим столом. Рекомендую.
Никакая инструкцiя не можетъ перечислить всѣхъ обязанностей должностного лица, предусмотрѣть всѣ отдѣльные случаи и дать впредь соотвѣтствующiя указанiя, а поэтому господа инженеры должны проявить иницiативу и, руководствуясь знанiями своей спецiальности и пользой дѣла, прилагать всѣ усилiя для оправданiя своего назначенiя. Циркуляръ Морского техническаго комитета № 15 отъ Ноября 29 дня 1910 года.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Генри Форда или Стива Джобса никто не привлекал и никто не ставил перед ними задачу - создать отечественный автомобиль или отечественный компьютер. Они это сделали по собственному желанию и без чьего-то дозволения или контроля. > Поэтому Ваша задача должна состоять не в том, чтобы создать условия до ПРИВЛЕЧЕНИЯ инженеров, в том числе и иностранных, в российское производство, а в том, чтобы российские Генри Форды и Стивы Джобсы (даже без высшего образования) стали выше нынешних реформаторов (комиссаров) по своему социальному и политическому статусу. > И первый шаг для этого - понижение статуса реформаторов путем снижения должностных окладов управленцев всех мастей до 2 - 5 МРОТ. quoted1
Говоря в контексте юристы экономисты,я не имел в виду всех юристов и экономистов.И также желаю многим специалистам в своих областях приоритетных позиций.Спасибо,что вы определили для решения этой нужной для России задачи мою скромную особу.Для этого мне самому,как минимум,надо быть уже Г.Фордом с собственным производством.Можете не сомневаться,статус моих ценных кадров позволял бы им проявлять личную предприимчивость.Здесь наши точки зрения полностью совпадают.Но надо быть реалистами.Есть здравомыслящие люди,которым под силу собраться на форумах и выстучать на клавиатурах свои здравые мысли.Более того,"аксакалы" составили уже друг о друге представление,как говориться, кто чего стоит.Даже прониклись корпоративным духом.Не в наших силах взять да и поменять чей-либо социальный и политический статус,не прибегая к террористическим мерам.Или попробовать хакнуть чьи либо счета.Форумчанам по силам поднять свой собственный социально-политический статус,выработать и сформулировать практические предложения по решению насущных проблем и путей их достижения.Выдвинуть общие требования к такому,какому уж есть,правительству и госструктурам. Согласны? Не принадлежу к числу аксакалов,но вашу идею про Фордов-Джобсов заметил.Мыслю так.Бессмысленно изобретать велосипед в условиях технической насыщенности рынка..Нельзя наверстать упущенное с начала прошлого века. Мыслили так и горе реформаторы.Дауншифтеры.Купим де на нефтедоллары скутеры ну и себя, конечно, не забудем.Как всегда верный посыл с отвратительным концом.Не для них.Для нас.Себя они не забудут.За последние годы в России много чего построено.Много вкладывалось в модернизацию армии.Давление на Россию со стороны США,Европа-то с нами сотрудничала,поставляя оборудование,началось не из-за Крыма или Донбасса,оно было обусловлено всегдашней ненавистью к России плюс неприемлемостью для США развития экономических связей России с миром и прежде всего с Европой.Заметьте,нарушая все экономические законы шло элементарное отжимание.На это Путин отплатил той же монетой,возможности Российской модернизированной армии все признали.Верный тактический ход при отсутствии правильной стратегической линии.Ближе к Фордам.В производстве им была отведена ниша фермерства,медицины и всего остального,что можно назвать производством ширпотреба.Этого совершенно недостаточно для того,чтобы покрыть расходы на ВПК.Колоссальные!суммы были прикарманены в виде содержания госаппарата.Плюс воровство всех мастей.Криминальных схем государственно-олигархической системы тьма.Банки турагентства.То,что переправляло капитал за рубеж.Представьте,что некий Джобс создал бы конкурентоспособный государственному завод.Кадры,о которых я говорил,перетекли бы сразу из гос.завода к нему.Вот вам и ВПК,космос,атом.Всё,что у нас осталось. Правильно,если бы львиная доля с доходов государства шла в производственную сферу,чем бы тогда питался развитой паразитический строй? Решение на поверхности.То,что предлагаете вы и то, что предлагаю я.И в этом сообщении и до этого.В идеале надо кое-что подправить в законодательстве,исключив возможность высоких криминальных схем.Ну и про статус конечно.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> З Ы Судя по тому, что Вы не понимаете даже значения слова "менеджер", если что Вы и знаете больше таких молодых управленцев - то только в своей сфере. В остальных - ноль. Что абсолютно логично. Пусть инженера трудятся на своей ниве, а управление оставят тем. кто на это способен. quoted1
Да кто же их не знает, это целая социальная прослойка образовалась - вот и сейчас, кажись, попал в одного. Приходят вот такие важные - увидит статью затрат, непонятную для него (а оно много чего не понимает), первая реакция - убрать, сократить. А последствия расхлебывать ... а пусть там, кто-нибудь, это не мое.
Так ведь, капитализм же. Его дивиз: дурак учиться, умный покупает. В США, например, все квалифицированные специалисты и эксперты из СССР, РФ и стран соцлагеря восточной Европы. Но а теперь всё. Капитализму не нужны умные. Работают дураки, вумные бизнес крутят. А бизнес - поиск халявы. Вот и получается сегодня, - дурак на дураке. При существующей реальности выхода нет и не будет. А только хуже и хуже будет. И вообще другие вместо нас будут работать, развиваться, жить вместо нас, на нашей земле. Китайцы, например...
Нужна альтернативная Идея развития, которая доставит истинное благо развития и жизни нашему народу.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Генри Форда или Стива Джобса никто не привлекал и никто не ставил перед ними задачу - создать отечественный автомобиль или отечественный компьютер. Они это сделали по собственному желанию и без чьего-то дозволения или контроля. quoted1
Перед ними не стояла проблема бюрократии, откатов и беготни по кабинетам, согласования каждого чиха со всякими молокососами, которые только жопой стулья мнут, и далее по списку..... У них не было налогов на подышать и пернуть.....
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> З Ы Судя по тому, что Вы не понимаете даже значения слова "менеджер", если что Вы и знаете больше таких молодых управленцев - то только в своей сфере. В остальных - ноль. Что абсолютно логично. Пусть инженера трудятся на своей ниве, а управление оставят тем. кто на это способен. quoted2
>Да кто же их не знает, это целая социальная прослойка образовалась - вот и сейчас, кажись, попал в одного. Приходят вот такие важные - увидит статью затрат, непонятную для него (а оно много чего не понимает), первая реакция - убрать, сократить. А последствия расхлебывать ... а пусть там, кто-нибудь, это не мое. quoted1
И правильно. Холопу в этой ситуации - молча кивать и соглашаться. Барину виднее.
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> У многих в трудовой написано "инженер". А по знаниям, по менталитету - это клерк. Одно дело - технические вопросы уметь грамотно решать, другое - угождать кому-то да бумажки из кабинета в кабинет носить. Может надо повысить планку инженера, отделить их от псевдоинженеров, от клерков, сделать звание инженера престижным? А руководителями предприятий все чаще оказываются высокомерные молодые люди со странной профессией "менеджер". Они не будут ценить инженера и интеллектуальный труд, они вообще не любят тех, кто знает больше их. quoted1
Тока тебе и по секрету. Из дерьма лепить конфетку крайне сложно, будь ты хоть семи пядей во лбу.
Для открытия ООО, и получения лицензии на проектные работы (не важно в какой области), нужно пройти 100500 согласований и кабинетов, а стоить это будет на порядок дороже чем купить дом в Малайзии и спокойно жить там...