> А что какой то временной отрезок кардинально все меняет? Лично в моем понятии сравнивать можжно то , что существовало одновремео с объектом сравнения - не? quoted1
Разумеется меняет. Допустим, мы с моим соседом- хахлом, в детстве без порток бегали, а сегодня я в портках, а он- все так же с голым задом. И что, сравнивая наше детство, вы заявите что мы с ним одинаково голожопые?
> Среди интересных фактов и просто приятного рубилова, вы вставляете обидные слова, что лишает ваши доводы ну, чтоли... элегантности... quoted1
Неужели? Как-то не видно в вас адекватности в отношении оппонентов, Севастопольский! Значит, бабе Бранко, можно писать гадости, а Вайпер должен быть лордом в ослепительно белом костюме? Не, не выйдет! Да, и при том ещё, вы же подписываетесь под Бранко, как вчера Мишуля.
> Разумеется меняет. Допустим, мы с моим соседом- хахлом, в детстве без порток бегали, а сегодня я в портках, а он- все так же с голым задом.И что, сравнивая наше детство, вы заявите что мы с ним одинаково голожопые?Ну никак не бьют ваши сравнения запоров и донцов. >
>> Осталось узнать, относите ли вы гниздюков- к запорожцам, дабы попытаться уровнять их с донцами, хотя бы в части семейных отношений? quoted2
> Вопрос не такой и сложный , да я отношу гнездюков к запорожцам. И....? Опровергайте. quoted1
Вы сказали: они похожи в "укладе" и в "хозяйственной деятельности". Не понял, что за уклад вы имели в виду. Вернее чей именно: гнездюков или сечевиков? Пока вы определитесь, я попытаюсь уточнить вот что: Донцы не знали хлебопашества и жили охотой, тем не менее вы говорите, что "хозяйственная дечятельность" была одинакова и у тех и у других. Это кактак?
> Разумеется меняет. Допустим, мы с моим соседом- хахлом, в детстве без порток бегали, quoted1
Ваши голые попы волнуют ваших мам - и ето правильно, но тут звыняйте. Разговор шел о двух формациях развившихся в оном ариале, несших одинаковые функции и т.д и т.п. И мои оппоненты пытаются доказать мене какую-то разницу аппелируя к штанам - мы еще их не обсудили. к постройкам - хотя что у дончаков что узапрожцев это по хоходу какието конуры . На чем Съебастьяна заколодило. И собственно все. А не не все В Сечи, жили гомики, а на Дону честные снохачи - Всё.
> Донцы не знали хлебопашества и жили охотой, тем не менее вы говорите, что "хозяйственная дечятельность" была одинакова и у тех и у других. Это кактак? >
Да очень просто вы что в армии не служили - мне нужно объяснять кто такой "дух" И что после этого"Дух," не хера не солдат - понимаю примитивно, но идея именно такова. Так вот что у тех что у других были свои душары. - Так понятно ?
А чЁ их слушать? Перескакивают из века в век, где им выгодней, это, во-первых, а во-вторых, чЁ изобретать велосипед? Надо читать Шолохова! Он настоящий современник и земляк донских казаков. Очень четко передает описание быта. Но возникает вопрос:а кого тогда с кем сравнивать? Запорожских казаков к этому времени уже давно НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Так сравнивайте сравнимые, сопоставимые вещи. Эдак баба Бранко дойдет до того, что выложит фоты современных построек казаков. Донское казачество и сейчас существует, а Запорожского уже нет. Как-то так.
>> Разумеется меняет. Допустим, мы с моим соседом- хахлом, в детстве без порток бегали, а сегодня я в портках, а он- все так же с голым задом.И что, сравнивая наше детство, вы заявите что мы с ним одинаково голожопые?Ну никак не бьют ваши сравнения запоров и донцов. >>
>Не, ну а это к чему? Зайдите в тему и прочитайте. quoted1
Да читаю! Запорожцы: одни- водку лакали, жили без баб и в шараварах, скакали на коняшках, другие- любили баб, сеяли гречку, кормили трутней сечевиков- Випером относятся к одной виртуальной группе, которая якобы содержит все качества присущие этим двум реальным группам.
Донцы: Баб любили, жили охотой, имели традиции- с детства воспитывались воинами, а не сбегались со всех краев как запорожцы.
Где одинаковость-то? В том, что и те и другие- казаки? Да полно вам...
> Неужели? Как-то не видно в вас адекватности в отношении оппонентов, Севастопольский! Значит, бабе Бранко, можно писать гадости, а Вайпер должен быть лордом в ослепительно белом костюме? Не, не выйдет! Да, и при том ещё, вы же подписываетесь под Бранко, как вчера Мишуля. quoted1
Почему бы мне не подписаться за Бранко, как вы, например- за Випера? И кстати, не Бранко начал хамить безо всякой причины, на пустом месте. Что касается меня, то не думаю что вы найдете подтверждение моей неадекватности, и сможете мне его представить. Хотя, не скрою, мне было бы любопытно на него взглянуть.
>Да читаю!Запорожцы: одни- водку лакали, жили без баб и в шараварах, скакали на коняшках, другие- любили баб, сеяли гречку, кормили трутней сечевиков- Випером относятся к одной виртуальной группе, которая якобы содержит все качества присущие этим двум реальным группам.Донцы: Баб любили, жили охотой, имели традиции-
Завязывайте с соплями патриотическими не об них речь . Баб они они любили и что ? Типа все меняет - а что меняте? Ответ "все" расцениваю как слив.
>> Донцы не знали хлебопашества и жили охотой, тем не менее вы говорите, что "хозяйственная дечятельность" была одинакова и у тех и у других. Это кактак? >>
>Да очень просто вы что в армии не служили - мне нужно объяснять кто такой "дух" И что после этого"Дух," не хера не солдат - понимаю примитивно, но идея именно такова. Так вот что у тех что у других были свои душары. - Так понятно ? quoted1
Ну вы юморист! Я так понял, вы с сегодняшними мерками- мерить прошлое? Ну ладно, такое часто случается, но вот скажите мне как знаток- незнайке: Если "духами" у запорожцев считались- "гниздюки", то кто считался "духами" у донцов?
И как все это относится к факту, что донцы не растили хлеб, а запорожцы- растили? И почему вы этот факт называете- похожестями?
> Завязывайте с соплями патриотическими не об них речь . Баб они они любили и что ? > Типа все меняет - а что меняте? Ответ "все" расцениваю как слив. quoted1
Вас наверное удивит, но 18 постов толочь говно- я как раз расценил как ваш слив. Из вежливости заскочил на ваши похороны.
Вы никак не подтвердили ваш тезис, что две группы, жившие по соседству и имеющие одинаковые условия- имели сходный уклад жизни и вели одинаковую хозяйственную деятельность.
Группы не были одинаковы ни по укладу жизни, ни по национальному составу, ни по обычаям и традициям, ни по сословиям, ни по владению ремёслами. Они ПРИНЦИПИАЛЬНО не могли быть одинаковы, но вам шота взбрендило утверждать обратное... Дух протеста?