Совсем нет. Я знаю историю той войны. За несколько лет до описываемых событий поляки заключили союз с татарами против России. Украина беспрепятсвенно пропускала по своим шляхам татарские орды, которые ходили в Россию за полоном. В Кафе ежегодно продавали десятки тысяч русских пленников. Россия обезлюдела. Не кем было воевать и поэтому та победа над польско-татарско-украинскими агрессорами вдвойне ценна.
> > Совсем нет. Я знаю историю той войны. За несколько лет до описываемых событий поляки заключили союз с татарами против России. Украина беспрепятсвенно пропускала по своим шляхам татарские орды, которые ходили в Россию за полоном. В Кафе ежегодно продавали десятки русских пленников. Россия обезлюдела. Не кем было воевать и поэтомк та победа над польско-татарско-украинскими агрессорами вдвойне ценна. quoted1
>А тогда с чего бы это Бранко стал бы ЭТО рекламировать !
ЭТО, я даже не знаю что, не отменяет того, что донские жилища в массе своей деревянные, в ранней истории полуземляночные, в поздие времена деревянные на камменой подклети-те. двухэтажные коттеджи. Никаких хохлятских хатынок донцы не строили. Сия участь счастливо миновала эволюцию жилищ донских казаков.
> А со второй ссылкой вообще не позорься. > Читаем :
> Первые письменные упоминания о казачьих городках на Дону относятся к середине XVI века. Придонские степи в те времена были очень неспокойной средой обитания и вошли в исторические памятники под названием «Дикое поле». Казачьи поселения-городки были надежно защищены и походили на крепости. Такой крепостью будет и наш городок. Он будет окружен рвом и крепостной стеной с башнями и пушками. > > Типа такого - да? quoted1
> Ну,да.Ты же житель Кремля.Испокон веку.Поэтому,все,кто за стенами Кремля-те для тебя-поляки,литвины и татары! quoted1
Ну да. Все Донские казаки-жители Кремля.
ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ В ФОЛЬКЛОРЕ РЕГИОНА: ТЕМА И ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЖАНРОВОЙ СИСТЕМЫ
Т.Б.ДИАНОВА (Москва, МГУ)
Хохол-мазница, давай с тобой дразниться! Ты и турок, и поляк, ты – хохол, а я – казак!
АКФ, 1995, т. I, № 45.
В этом тексте взаимодействуют разные тиры фольклорных идентификационных установок: ироническая характеристика (“хохол-мазница”), уничижительное определение хохла как врага (!) – “ты и турок, и поляк” (в разные времена эти этносы выступали по отношению к русским как враждебные)