Ранние донские жилища представляли собой полу-земляночные строения.
реконструкция:
Это все-равно не похоже на украинские хаты, как не крути, это больше похоже на полу-земляные жилища древних полян, которые археологи откапывают на Киевщине и Суздальщине.
БРАНКО В таких делах,как скинуть царя,интересы всех до конца-одинаковы!Именно это и происходило во времена Лжедмитрия. Тебе не кажется,что праздник в россии создан на пустом месте?
Вот как раз описание Московского боя между Ходкевичем и Трубецким:
23 августа прошло без боя. 24 августа гетман решил идти на пролом. Пожарский стоял у Ильи Обыденного, Трубецкой — у Лужников. Гетман двинулся с возами и обозами. Левой стороной командовал caм Ходкевич, в середине шел с конницей Зборовский, е пехотою Неверский и Граевский, направо был Концепольский и 4 000 запорожцев с гетманом Ширяем.
Удар на этот раз был направлен против казаков. Казаки занимали устроенные ими рвы. Запорожцы первым натиском потеснили донских казаков и заняли рвы. Войско Ходкевича достигло острожка св. Климента и заняло его, куда и ввезли часть запасов. Донские казаки быстро оправились, бросились в атаку, заняли острожек и захватили запасы.
Но тут же казаки стали кричать: «Что же это мы бьемся, а дворяне только стоят да смотрят, и нам не помогают!» Об этом донесли Пожарскому, он обратился к Палицыну и заявил ему, что ополчение без казаков драться не в силах и умолял его идти к казакам с просьбой продолжать бой и не отказывать в помощи ополченною. Палицын, несмотря на свой возраст, пошел к казакам к острожку св. Климента, и увидел тут много литовских людей побитых и казаков с оружием стоявших: и стал убеждать их, «что они первые начали доброе дело, стоявшие крепко за веру православную, и раны и глад многие приемше…» и т. д. «Казаки зело умиленные обращением Авраамия Палицына, обещались умереть, и, не победив врагов, не возвращаться на Дон. Казаки все вышли из стана с оружием, приказали звонить и с криками „ясак“, поидоша се в бой…» (Авр., гл. 76). Казаки босые, оборванные, с оружием в руках жестоко напали на войско литовское. «Овии же боси, овии же наги, токмо единое оружие имуще в руках и мечь при бедре своем, побивающе же немилосердно». Бой, по описанию летописца, разыгрался «зело великий и преужасный…» В полдень казаки достигли польский обоз, и отрезали его и захватили 400 возов с запасами. Ходкевич понял, что все проиграно и все пропало. Цель, с которой он пришел, не достигнута. Он приказал спасать остатки возов и уходить.
> Это все-равно не похоже на украинские хаты, как не крути, это больше похоже на полу-земляные жилища древних полян, которые археологи откапывают на Киевщине и Суздальщине. >
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Но тут же казаки стали кричать: «Что же это мы бьемся, а дворяне только стоят да смотрят, и нам не помогают!» Об этом донесли Пожарскому, он обратился к Палицыну и заявил ему, что ополчение без казаков драться не в силах и умолял его идти к казакам с просьбой продолжать бой и не отказывать в помощи ополченною. Палицын, несмотря на свой возраст, пошел к казакам к острожку св. Климента, и увидел тут много литовских людей побитых и казаков с оружием стоявших: и стал убеждать их, «что они первые начали доброе дело, стоявшие крепко за веру православную, и раны и глад многие приемше…» и т. д > . «Казаки зело умиленные обращением Авраамия Палицына, обещались умереть, и, не победив врагов, не возвращаться на Дон quoted1
Если че, тут будет Свид пробигать, расскажите ему кто такой Авраамий Палицын и откуда его предки, ведь он зело интересуется происхождением москалей.
Палицыны — дворянский род. ОГ 5-26
Происходит, по сказаниям старинных родословцев, от выехавшего в 1373 году из Подолья к великому князю Димитрию Донскому пана Ивана Микулаевича, прозванного Палицей, потому что ходил с палицей, весом в полтора пуда. Андрей Фёдорович Палицын, сподвижник Пожарского, был воеводой в Мангазее (1629—31).
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно что деревянными. Сруб утапливают в землю. Точно так же строили древние поляне. quoted1
От тудаже, читаем
:Казачий курень — еще один довод против теории о происхождении казачества из беглого населения России.
На Дону, на Днепре, на Кавказе, на Тереке люди жили с древнейших времен. Самым простым жилищем была полуземлянка, крытая камышом или соломой. Степняки-кочевники жили в "кибитках" (юртах) или в балаганах. Такие шатры-балаганы до сих пор ставят казаки на покосах или на кочевых станах.
> На Дону, на Днепре, на Кавказе, на Тереке люди жили с древнейших времен. Самым простым жилищем была полуземлянка, крытая камышом или соломой. Степняки-кочевники жили в "кибитках" (юртах) или в балаганах. Такие шатры-балаганы до сих пор ставят казаки на покосах или на кочевых станах. >