От имени своей собаки протестую. Века20, у каждого вида животных есть свои преимущества над человеком. Кошка начинала мяукать и царапать дверь, когда я сходила с автобуса в 400-х сот метрах от дома. Собака по уму где-то на уровне 3-хлетнего ребёнка, а по интинктам развитее человека. Верное животное. Не надо их не дооценивать!
>От имени своей собаки протестую. Века20, у каждого вида животных есть свои преимущества над человеком. Кошка начинала мяукать и царапать дверь, когда я сходила с автобуса в 400-х сот метрах от дома. Собака по уму где-то на уровне 3-хлетнего ребёнка, а по интинктам развитее человека. Верное животное. Не надо их не дооценивать!
Разумеется, эти живые машины находятся в состоянии постоянной борьбы за жизнь, и противодействуют посягательству на их жизнь. Мало того, они еще совершают эволюцию. Но ведь сознание у них не выявлено, только какие-то незначительные его начатки у животных высокой организации нервной системы. Где-то читал.
А способность живого тела анализировать относительную информацию (то есть информацию поступающую на тело в виде различных на него воздействий) в борьбе за жизнь тела вещь совершенно удивительная. Взять хотя бы телепатию. Сознанию никогда с этой способностью не сравниться. Но коль у животных (как и у растений), у их тел, есть только одна эта способность, то их и можно, по-моему, назвать живыми машинами.
> Проблема ли это для вас как для монархиста? Ведь монарх это \"его величество\". И на портретах тех эпох сплошные величества, сплошное величие. quoted1
В этом и есть основа.Человеческое общество недалеко ушло от первобытной стаи.А в любой стаи должен быть вожак.Монархия это таже стая,в которой роль вожака принимает монарх. veka20 писал(а) в ответ на сообщение:
> А с другой стороны, у животного, живущего по инстинктам, понимания проблем быть не может. quoted1
Понимание проблем.Я может не правильно понял.Но попробую объяснить.Благодаря \"пониманию проблем\" и нахождению оптимального решения данной проблемы и поставило человека на вершину пищевой цепочки.ПОзволило человеку сформировать сознание,однако человек продолжает быть первобытным животным.Принципы \"гуманизма\" и \" добродетели\" эфективно применяются человеком в спокойной обстановке(когда есть крыша над головой и пища).Если же жизненные обстаятельства заставят человека \"выживать\"(бороться за кусок хлеба),то тут от всех этих принципов ничего не останется. veka20 писал(а) в ответ на сообщение:
> Животное это, можно сказать, живая машина, пусть и с весьма сложной организацией составных элементов, меньшими из которых являются атомы. quoted1
Животное это примитивная форма жизни имеющая зачатки сознания
Куприянов Павел Семенович писал(а) в ответ на сообщение:
> Наш народ воспитан на примерах христианской и социалистической добропорядочности. quoted1
Наш народ воспитывали, пытались воспитывать на примерах христианской и социалистической добропорядочности. А результат не у всех одинаковый. Да одинаковым быть и не может. А у иных диаметрально противоположный.
> Наш народ воспитывали, пытались воспитывать на примерах христианской и социалистической добропорядочности. quoted1
Нашему народу вбивали эти принципы.Если объективно посмотреть на эти принципы.В качестве примера я беру начало 19 века. 1)Царь помазаник Божий. Один из главных принципов нашей православной религии.Этот принцип сам по себе уже внушает полную покорность и смирение. 2)ПРоживешь смиренную жизнь попадешь в рай.ЭТот принцип был уместен для нашего быта.Так как большинство населения жила за чертой бедности и под пристильным вниманием \"господ\",государство не могло обеспечить достойную жизнь этим людям,поэтому людям надо внушить,что если ты прожил хреновую жизнь на земле,тебя ждёт Рай! Сама по себе религия с её извращенным толкование и псевдо \"гуманизмом\" и \"добродетелью\" это всего лишь удобный инструмент для управления.
Как показали исследования Амосова и его коллег, в формировании человека воспитание занимает всего лишь 25%, а 75% - от биологии. Это значит, например, что \"сильно жадного\", сколько ни старайся, не превратишь в щедрого, а только, возможно, уменьшишь внешние проявления жадности. Но ведь именно воспитание и значимость убеждений - единственные рычаги для идеологии, призванные изменить гражданина. Как видите, возможности, увы, невелики
Далее - еще один мало утешительный вывод результатов моделирования: ЭГОИЗМ И АЛЬТРУИЗМ СООТНОСЯТСЯ КАК 10:1. Окончательное заключение Амосова о человеке:
> Но ведь именно воспитание и значимость убеждений - единственные рычаги для идеологии, призванные изменить гражданина. Как видите, возможности, увы, невелики quoted1
Про исследования Амосова не слышал.Однако согласен с ним. .ГЛавное чтобы воспитание правильное было.Вся проблема в любое время и при любых царях нам внушают ,что мы \"никто\" и \"ничто\".Даже религия нам говорит о том же.Религия старается нас убедить в том ,что мы рабы(рабы Бога,\"господ.\" которые поставленны Богом чтобы нами управлять),и только прожив жизнь в качестве раба мы попадём в Рай.И не дай Бог ты поднимешь голову и встанешь с колен,ТЕБЕ ЖДЁТ ЗЛОЙ и СТРАШНЫЙ АД! Возможности воспитания велики.ГЛавное грамотно подходить к процессу воспитания и стараться воспитывать в человеке самое важное:Единство с собой и окружающим миром.Ибо в единстве есть истинная сила человека,Дети мои! Bitrek1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Далее - еще один мало утешительный вывод результатов моделирования: ЭГОИЗМ И АЛЬТРУИЗМ СООТНОСЯТСЯ КАК 10:1. quoted1
ЭГОИЗМ я не считаю плохим качеством,однако излишний эгоизм плох.Чрезмерный альтруизм тоже вреден.Главное найти золотую середину между Эгоизмом и Альтруизмом. Bitrek1 писал(а) в ответ на сообщение: