Добро может стать сильнее, если объединится, пораскинет мозгами... \"Людей Зла\" ведь намного-намного меньше!
Россию изменить можно. Вот один из вариантов: 1. Каждый россиянин должен задуматься, чем он должен быть благодарен гос-ву (садики, школы, дороги, ракеты, спутники и прочее - есть страны и похуже). 2. И надо осознать, что тебе действительно нужно от государства (чтоб чиновники думали не о своих финансах, а о народе. Меньше наркомании, толковые воспитатели в детсадах, хорошие дороги, чтоб гос-во надеялось не только на нефть и т.д.). И ЧТОБ ПРИ КАЖДОМ ОБЩЕНИИ С ЧИНОВНИКАМИ МЫ ТРЕБОВАЛИ ОТ НИХ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. ЧТОБ ОНИ РАБОТАЛИ ДЛЯ НАС, А НЕ МЫ ДЛЯ НИХ. ЕСЛИ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ - УВОЛИТЬ. НАДО ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ НАРОДА СНИМАТЬ ЧИНОВНИКОВ С ДОЛЖНОСТИ, ЕСЛИ ОН НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ НАРОДА. Ведь чиновники нужны нам, чтоб распределять наши ресурсы - они получают зарплату за это. А в реальности чиновники занимают должности ради наживы (ну не ради народа они стремятся в власть ). Народа простого намного больше, чем чиновников, поэтому народ (мы) по-любому добьется своего, если одновременно будет добиваться своего. НАДО ЧТОБ КАЖДЫЙ ОСОЗНАЛ, ЧТО ЧИНОВНИКИ НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ НАРОДА. ЕСЛИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ - ДОЛОЙ ИХ!
>> Вот тогда может быть. Феодальные отношения были бы уже невозможны. Свободные люди объединялись бы в коллективы и общины. Вынуждены были бы начать строить отношения в соответствии с Заветами Христа. quoted2
>
> > > Павел Семенович, вы можете изложить эти \"Заветы Христа\"? quoted1
10 заветов. Почитай Бога своего, не имей других богов, почитай Мать свою, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй, не убивай, не кради, не чревоугодничай, не возжелай жены ближнего, не злословь.
>> Получается замкнутый круг. Хотим быть честными - будем слабыми и, в конечном итоге, раздавленными аморальным Западом. Хотим быть экономически сильными, нужно отбросить представления о совести и стать циничными, безжалостными и беспринципными добывателяи денег, \"хватателями\". >> >> Можно ли как-то разрешить это противоречие. Вот в чем вопрос. quoted2
> > > Где вы здесь увидели противоречие? Его здесь - НЕТУ.
> Вы правильно описали ситуацию. И она НЕ противоречива. > > Вы наверное, хотите чтобы добрым быть было выгодно? Ну....как это сделать человечество пока не додумалось. quoted1
Человечество стремится додуматься, но у него не получается, а противоречия нет. Замечательно.
> Добро может стать сильнее, если объединится, пораскинет мозгами... \"Людей Зла\" ведь намного-намного меньше! > > Россию изменить можно. Вот один из вариантов: > 1. Каждый россиянин должен задуматься, чем он должен быть благодарен гос-ву (садики, школы, дороги, ракеты, спутники и прочее - есть страны и похуже). > 2. И надо осознать, что тебе действительно нужно от государства (чтоб чиновники думали не о своих финансах, а о народе. Меньше наркомании, толковые воспитатели в детсадах, хорошие дороги, чтоб гос-во надеялось не только на нефть и т.д.).
> И ЧТОБ ПРИ КАЖДОМ ОБЩЕНИИ С ЧИНОВНИКАМИ МЫ ТРЕБОВАЛИ ОТ НИХ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. ЧТОБ ОНИ РАБОТАЛИ ДЛЯ НАС, А НЕ МЫ ДЛЯ НИХ. ЕСЛИ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ - УВОЛИТЬ. НАДО ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ НАРОДА СНИМАТЬ ЧИНОВНИКОВ С ДОЛЖНОСТИ, ЕСЛИ ОН НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ НАРОДА. > Ведь чиновники нужны нам, чтоб распределять наши ресурсы - они получают зарплату за это. А в реальности чиновники занимают должности ради наживы (ну не ради народа они стремятся в власть ). Народа простого намного больше, чем чиновников, поэтому народ (мы) по-любому добьется своего, если одновременно будет добиваться своего. > НАДО ЧТОБ КАЖДЫЙ ОСОЗНАЛ, ЧТО ЧИНОВНИКИ НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ НАРОДА. ЕСЛИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ - ДОЛОЙ ИХ! quoted1
Это уже было. Керенский заменил в армии офицеров на солдатские Советы и сказал, что люди сами должны понимать чем они обязаны Родине. После этого армия разбежалась.
Куприянов Павел Семенович писал(а) в ответ на сообщение:
>>Павел Семенович, вы можете изложить эти \"Заветы Христа\"?
> > > 10 заветов. Почитай Бога своего, не имей других богов, почитай Мать свою, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй, не убивай, не кради, не чревоугодничай, не возжелай жены ближнего, не злословь. quoted1
Это не заветы, а заповеди!
По словарю, \"Завет...Наказ, наставление, завещание, данные последователям или потомкам\". \"Заповедь... Религиозно-нравственное предписание\". Есть различие. Завет не есть нравственная норма, тогда как заповедь, именно, \"нравственное предписание\".
Если тема называется \"Добро всегда слабо?\", то, согласитесь, в этом логично быть щепетильным.
> Куприянов Павел Семенович писал(а) в ответ на сообщение: >
>>> Павел Семенович, вы можете изложить эти \"Заветы Христа\"? quoted2
>
>> >> >> 10 заветов. Почитай Бога своего, не имей других богов, почитай Мать свою, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй, не убивай, не кради, не чревоугодничай, не возжелай жены ближнего, не злословь. quoted2
> > > Это не заветы, а заповеди! >
> По словарю, \"Завет...Наказ, наставление, завещание, данные последователям или потомкам\". \"Заповедь... Религиозно-нравственное предписание\". Есть различие. Завет не есть нравственная норма, тогда как заповедь, именно, \"нравственное предписание\". > > Если тема называется \"Добро всегда слабо?\", то, согласитесь, в этом логично быть щепетильным. quoted1
> По словарю, \"Завет...Наказ, наставление, завещание, данные последователям или потомкам\". \"Заповедь... Религиозно-нравственное предписание\". Есть различие. Завет не есть нравственная норма, тогда как заповедь, именно, \"нравственное предписание\". > Если тема называется \"Добро всегда слабо?\", то, согласитесь, в этом логично быть щепетильным. quoted1
Разумно обратить внимание на разницу между этими понятиями.
Заповедь адресована тем, кто может употреблять только готовый продукт до тех пор, пока он не испортится. а завет, наставление - это подсказка пытливым умам, способным производить новые знания.
>> >> Если тема называется \"Добро всегда слабо?\", то, согласитесь, в этом логично быть щепетильным. quoted2
> > Вы что сказать-то вообще этим хотели ? quoted1
Позволю себе вмешаться.
veka20 хотел сказать тебе, что говорить о чем-то надо конкретно, ежели ты заявил тему как попытку некоего исследования.
Ты вбросил рассуждения о некоем интуитивно понимаемом добре и таком же зле. Это позволяет тебе оправдать любую глупость, совершаемую гипотетическим \"русским миром\".
Для тебя бифштекс в тарелке - это есть добро, а для любой буренки сие найтмерный триллер будет.
Ты заранее определил, что православно-русский мир это хорошо, а западный оный - плохо. А об обосновании сих утверждений запамятовал видимо.
Еще раз повторюсь - обрати внимание на крефовы \"исследования\". Они позанятнее будут. В них есть все, о чем тебе мечтается. )))))))))))))))
Куприянов Павел Семенович писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы что сказать-то вообще этим хотели ?
Ладно, объясню. Тема \"Добро всегда слабо?\" это тема по своему названию о нравственности, говорится о \"добре\". И коль тема о нравственности, то важно правильно называть вещи, выражающие нравственность.
Я никогда не сталкивался с такими ошибками, чтобы заповеди заветами называли.
>> >> Вы что сказать-то вообще этим хотели ? quoted2
> > > Позволю себе вмешаться. > > veka20 хотел сказать тебе, что говорить о чем-то надо конкретно, > ежели ты заявил тему как попытку некоего исследования. > > Ты вбросил рассуждения о некоем интуитивно понимаемом добре и > таком же зле. > Это позволяет тебе оправдать любую глупость, совершаемую > гипотетическим \"русским миром\". > > Для тебя бифштекс в тарелке - это есть добро, а для любой буренки сие > найтмерный триллер будет. > > Ты заранее определил, что православно-русский мир это хорошо, > а западный оный - плохо. > А об обосновании сих утверждений запамятовал видимо. > > Еще раз повторюсь - обрати внимание на крефовы \"исследования\".
> Они позанятнее будут. > В них есть все, о чем тебе мечтается. > ))))))))))))))) quoted1
Признаюсь честно, я не очень понял о чем речь... А где можно прочитать про \"крефовы\" исследования ? Ссылку можно получить ?
Куприянов Павел Семенович писал(а) в ответ на сообщение:
>Вообще сейчас было бы человечеству полезно, чтобы кризис вообще обрушил всю нынешнюю цивилизацию. Всю промышленность всех стран. Чтобы люди снова начали добывать свой хлеб в поле. И поняли, что зарвались они, возомнили о себе много.
Население планеты бы тогда уменьшилось до раннефеодальных размеров. Это в лучшем случае, потому что сейчас земля загрязнена, поэтому на ней сейчас тяжелее работать без машин и химикатов, чем 1000 лет назад. Куприянов Павел Семенович писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот тогда может быть. Феодальные отношения были бы уже невозможны. Свободные люди объединялись бы в коллективы и общины
Вы мечтатель, а не профессор. Именно феодализм бы и возродился (если не рабовладение).
> > > Ладно, объясню. Тема \"Добро всегда слабо?\" это тема по своему названию о нравственности, говорится о \"добре\". И коль тема о нравственности, то важно правильно называть вещи, выражающие нравственность. quoted1
Пусть будет так. Хотя я так и не понял почему нельзя назвать Заветами то, что перечислено в книге под названием \"Ветхий Завет\".
>Тема \"Добро всегда слабо?\" это тема по своему названию о нравственности, говорится о \"добре\".
Это интересно в качестве конкретного примера ограниченного восприятия смысла реальным человеком. Удивительно то, что в этом случае как по заказу задействовано понятие \"Добро\", за которым скрыта целая Вселенная! Это - очень большая удача! Насколько велика сила Формализма! Неудивительно, что он так прочно овладел цивилизацией...