Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Есть на форуме дальнобойщики? Или хоть " либералы"? это для вас!

  Giotto
Giotto


Сообщений: 4663
03:48 09.12.2015
Giotto (Giotto) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> (не в обиду, водилы, в италии лет 50 назад разобрались в раз,
> профсоюзы , на кой кой черт вам ?)
quoted1

орфографические ошибки, на потом

всем, благ !!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
03:50 09.12.2015
Giotto (Giotto) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> (не в обиду, водилы, в италии лет 50 назад разобрались в раз,
> профсоюзы , на кой кой черт вам ?)
quoted1
Я говорил, что у меня в родне дальнобойщиком много. И по разговору с ними я понял, что "Плата за Тонны" их устраивает.
Вообще - то нормальные дальнобои не наличкой за проезд по таким дорогам рассчитываются, а рассчитывается хозяин, имеющий Лицензию на длинные перевозки. Ему счет в банк приходит. Водила даже не в курсе чего там много или мало. Хозяин не заплатит - Лицензию заберут.
Тогда при чем здесь водилы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
03:50 09.12.2015
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> А газопроводы построены, мост строится и "Платон", кстати, весьма быстро организовали для проекта такого масштаба.
quoted1
Только при чём тут физкультурник? Он и в банкинге, и в игорном бизнесе разбирался как свинья в апельсинах ничуть не лучше!

IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я считаю по 35 тыс рублей жильё весьма доступным
quoted1
По 35 доступное, но не жильё. По 65 жильё, но не доступное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
03:53 09.12.2015
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ну покупай не фигню.
quoted3
>>Дык, нету доступного, с чего и начали.
quoted2
>
> Я считаю по 35 тыс рублей жильё весьма доступным, а если заходит речь о доступном, то барские замашки стоит попридерживать. Ну или копите на апартаменты класса "люкс" и в самом центре города, вольному воля.
quoted1
Не трогайте тролля - вонять он будет до бесконечности ...ему скучно и он рад, когда ему пишут. Это школота (уроки прогуливающая) вас здесь жизни учит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Giotto
Giotto


Сообщений: 4663
04:00 09.12.2015
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Я говорил, что у меня в родне дальнобойщиком много. И по разговору с ними я понял, что "Плата за Тонны" их устраивает.
> Вообще - то нормальные дальнобои не наличкой за проезд по таким дорогам рассчитываются, а рассчитывается хозяин, имеющий Лицензию на длинные перевозки. Ему счет в банк приходит. Водила даже не в курсе чего там много или мало. Хозяин не заплатит - Лицензию заберут.
> Тогда при чем здесь водилы?
quoted1
да вообще, ни при делах

говорюжь, была подобная ситуация
разрулили начальники
типа из них ? сам то кто ?
вперед на баррикады

легко делается, 15% налогов и не сантима больше

вся азия в аху .. е будет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
04:01 09.12.2015
Вернемся от тролле-ёдства к ПЛАТОНУ

Платон (система взимания платы)





«Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны[1]». С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября 2015 года деньги будут взиматься с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования.

Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты[2] или бортового устройства[3]. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства по тарифу 3,73 руб. за километр. Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ[4] на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.

Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[5], 50 % — государственной корпорации «Ростех»[6]. За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд.[7]
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
04:02 09.12.2015
История создания

К концу 2013 года в России было зарегистрировано более 1,7 млн грузовиков массой более 12 тонн[8]. Ещё около 400 тысяч грузовиков — транзитные транспортные средства. Денежных средств из действующих налогов не было достаточно для того, чтобы поддерживать дорожную инфраструктуру в надлежащем состоянии в таких условиях эксплуатации. Поэтому было принято решение о сборе дополнительного налога[источник?].

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р[9] было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством Федеральное дорожное агентство[10] и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»[11] (дочернее предприятие 50 % Ротенберга Игоря Аркадьевича, 36,75 % Шипелова Андрея Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал», 12,51 % корпорации «Ростехнологии»[12] через ООО «РТ-ИНВЕСТ» и 0,74 % Агафонова Вадима Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал»), которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с её последующей модернизацией.

На заседании президиума Госсовета по развитию автодорог 8 октября 2014 года президент Татарстана Рустам Минниханов выступил с предложением о том, чтобы Министерство транспорта РФ проработало предложение о введении платы за проезд по федеральным дорогам[13] для автомобилей массой более 3,5 тонн.

В середине ноября 2014 года президент России Владимир Путин дал распоряжение кабинету министров до первого квартала 2015 года подготовить предложения по дальнейшему развитию принципа «пользователь платит» для поддержания в надлежащем состоянии региональных, межмуниципальных и местных дорог[14] и пополнения дорожных фондов. В том числе, ввести систему оплаты за ущерб, причиняемый дорожному покрытию грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн на дорогах регионального и межмуниципального значения. При этом доходы, полученные от взимания платы с тяжелых грузовиков массой свыше 12 тонн, предлагалось передавать в региональные дорожные фонды для строительства и ремонта дорог, а также для поддержки региональных проектов государственно-частного партнерства.[15]

18 мая 2015 года постановлением Правительства РФ № 474[16] были внесены поправки в постановление № 504 от 14 июня 2013 года[17] «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Значимое изменение — размер платы, взимаемой с владельцев фур за разбитые дороги: если до настоящего момента она составляла 3,5 рубля за километр, то теперь с учетом инфляции выросла до 3,73 рубля[18].

3 ноября 2015 года постановлением Правительства РФ № 1191[19] предусмотрено существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением № 504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути и только на территории Московской области. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением № 504, применяется коэффициент 0,41.

С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного постановлением № 504 до 3,06 рубля на один километр при движении по всем автомобильным дорогам общего пользования федерального значения[20].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
04:02 09.12.2015
Техническая база (бортовые устройства, маршрутные карты)

Система «Платон» использует единственный тип бортовых устройств — бортовое устройство БУ 1201[21]. Для повышения точности устройства предусмотрено использование GPS. Внутри бортового устройства находятся коммуникационный модуль GSM/GPRS, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS, предусмотрена двухсистемность.

Маршрутная карта[22] — документ, формируемый на основании данных о планируемом маршруте, предоставляемых владельцем транспортного средства, и являющийся основанием для расчета платы в счет возмещения вреда при отсутствии бортового устройства. Маршрутная карта содержит данные:

о государственном регистрационном знаке транспортного средства,
дате и времени выдачи маршрутной карты,
срок её действия с указанием даты и точного времени,
общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут,
описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы.

Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей[23], через терминалы самообслуживания[24], в Личном кабинете[25] на сайте системы «Платон» или в мобильном приложении.

Основная часть оборудования для системы «Платон» Россия закупает за рубежом с последующей локализацией производства. Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll[26], обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
04:03 09.12.2015
Тарифы

По заказу Министерства транспорта РФ была проведена[кем?] независимая научно-исследовательская работа с экономическим обоснованием введения тарифа, который изначально должен был быть выше[27] первоначально установленного Правительством размера в 3,5 руб[28].

3 ноября 2015 года постановлением Правительства РФ № 1191[19] предусмотрено временное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением № 504 (3,73 руб/км). Согласно постановлению № 1191, до 29 февраля 2016 года включительно к размеру платы применяется коэффициент 0,41; и на этот период размер платы будет составлять 1,53 рубля за один километр пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно коэффициент будет увеличен до 0,82; размер платы в этот период будет составлять 3,06 рубля за один километр. В дальнейшем плата будет составлять 3,73 руб/км.


Штрафы

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн[29]» движением без внесения платы считается:

движение транспортного средства при выключенном или неисправном бортовом устройстве без внесения владельцем транспортного средства денежных средств Оператору и его информирования;
движение транспортного средства без бортового устройства и (или) отсутствие на расчетном счете необходимых для оплаты проезда денежных средств;
отклонение транспортного средства от планируемого маршрута и (или) времени (даты) движения по маршруту при отсутствии бортового устройства без информирования оператора;
продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных владельцем транспортного средства оператору.

Ответственность владельца транспортного средства в таких ситуациях предусмотрена статьей 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, вступающей в силу с 15 ноября 2015 года. А именно административный штраф для водителя указанного транспортного средства в размере 5 тыс. руб., должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства — 40 тыс. руб., индивидуальных предпринимателей — 40 тыс. руб., юридических лиц — 450 тыс. руб. Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс. руб., индивидуальных предпринимателей — 50 тыс. руб., юридических лиц — 1 млн руб.[30]

20 ноября 2015 года Министерством транспорта Российской Федерации и депутатами Государственной Думы были озвучены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно поправкам водители транспортных средств массой свыше 12 тонн, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд по федеральной трассе общего пользования. Также депутатами было предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей. В сообщении Министерства транспорта указано, что до принятия поправок, штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут[31].

4 декабря 2015 года Государственная дума РФ приняла законопроект, снижающий штрафы до 5 тыс. рублей за первое нарушение и до 10 тыс. рублей за повторное нарушение.[32]
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
04:03 09.12.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А газопроводы построены, мост строится и "Платон", кстати, весьма быстро организовали для проекта такого масштаба.
quoted2
>Только при чём тут физкультурник? Он и в банкинге, и в игорном бизнесе разбирался как свинья в апельсинах ничуть не лучше!
quoted1

Да пусть хоть кто, лишь бы мост построил.

Вам шашечки или ехать?

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я считаю по 35 тыс рублей жильё весьма доступным
quoted2
>По 35 доступное, но не жильё. По 65 жильё, но не доступное.
quoted1

Не обсерай то, чего не видел. А тем более сейчас начали строить Южный мост, так через пару лет оттуда до исторического центра вообще красота добираться будет, шмыг без всяких пробок и ништяк. К тому же природа какая-никакая, мне нравится.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Giotto
Giotto


Сообщений: 4663
04:03 09.12.2015
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты[2] или бортового устройства[3]. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства по тарифу 3,73 руб. за километр. Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ[4] на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.
>
> Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[5], 50 % — государственной корпорации «Ростех»[6]. За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд.[7]
quoted1
не интересно
скучно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
04:05 09.12.2015
Опыт других стран

Одна из первых систем взимания платы с грузовиков была введена в Австрии 1 января 2004 года. Это была рамочная система — при прохождении рамки со считывающего устройства, установленного на грузовике, снималась такса. В настоящее время в Австрии и Германии действует единая спутниковая система взимания платы TOLL2GO[33]. На 2015 год тариф составляет от 9 до 14 евроцентов за километр. Оператором системы является консорциум компаний Daimler AG, Deutsche Telekom и Cofiroute.

Схожий с российской системой[источник?] комплекс функционирует в Словакии[34] и Венгрии[35].

В Белоруссии с 1 августа 2013 года введена система взимания платы с автомобилей BelToll[36]. Платными в стране являются 1 189 километра дорог. BelToll использует радиосвязь на коротких расстояниях (DSRC). При прохождении транспортных средств, оснащённых специальными бортовыми устройствами, через станции сбора платы, средства автоматически списываются со счета. Система рассчитана на взимание платы с автомобилей технически допустимой общей массой более 3,5 т независимо от страны регистрации, а также автомобилей с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированных за пределами Таможенного союза. Плата за проезд варьируется от 0,04 до 0,145 евро/км.

Протесты и критика
Основная статья: Забастовка дальнобойщиков в России (2015)

Ещё до запуска системы в ноябре 2015 года профсоюзы дальнобойщиков начали активно протестовать и организовывать забастовки. 19 ноября в нескольких десятках городов России прошли протесты дальнобойщиков против введения системы.[37] Критике также подвергается неготовность системы к работе на момент запуска (15 ноября 2015 года)[38] и выбор оператора системы, прошедший без открытых торгов.

Под влиянием протестов министерство транспорта заморозило штрафы за неуплату сбора, пока не будут внесены поправки в Кодекс об административных нарушениях, сокращающие штрафы в девять раз — с 450 тыс. рублей (почти 7 тыс. долларов) до 50 тыс. рублей, за повторное нарушение — с одного миллиона до 100 тыс. рублей.[39] Как отмечает «Русская служба BBC», тем самым протестующим впервые со времен монетизации льгот удалось принудить власти к быстрой реакции в свою пользу.

Законодательная база

Основа системы взимания платы — Федеральный закон 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года[40], вносящий изменения в КоАП, 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах»[41] и в Бюджетный кодекс РФ[42]. 68-ФЗ устанавливает обязанность внесения платы при движении по автомобильным дорогам федерального значения автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 т. Этот закон запрещает движение без оплаты, более того, устанавливает административную ответственность за движение без оплаты. Запуск системы назначен на 15 ноября 2015 года (по ФЗ № 68 от 23 июня 2014 года[43]).

Постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504[29] определяет порядок взимания платы.

Работу системы также регламентирует статья 31.1 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах»[44], которая вступает в действие 15.11.2015; положение КоАП, которое также вступит в силу 15.11.2015; положение, меняющее Бюджетный кодекс и устанавливающее процедуру зачисления денег.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р 29.09.2014 г. было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое прописывает все детали реализации проекта и создании системы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
04:05 09.12.2015
Giotto (Giotto) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>не интересно
> скучно
quoted1
А вам лично зачем этот ПЛАТОН ... потрепаться в Иннете ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
04:08 09.12.2015
Официальный сайт Системы «Платон»

http://platon.ru/ru/





... все вопросы и предложения ТУДА умные люди задают .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Giotto
Giotto


Сообщений: 4663
04:10 09.12.2015
Артурыч, цетировать тебя .... время много надо
вот гляди, как бывает в странах: упер - в тюрьмю
попробуй соскользьни
спецоперация
невздумай, поймают !
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Есть на форуме дальнобойщики? Или хоть либералы ? это для вас!. орфографические ошибки, на потомвсем, благ !!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия