> Комментарий модератора: Вежливая просьба в жесткой форме не вмешиваться в разговор - не является "разжигание межнациональной розни". Стоило бы прислушайться к просьбе форумчанина, во избежание межнационального конфликта. quoted1
Уважаемая Нина! Тогда запретите всем не гражданам России обсуждение наших, российских проблем. Может КNB поручить новую Конституцию Политфорума написать? или хоть отредактировать..
> Да, их нужно холить и лелеять. Пушистые они, или колючие, нет никакой разницы.
> Нужно холить и лелеять любого предпринимателя, пытающегося заработать себе на жизнь самостоятельно. > И относиться властям к ним нужно очень аккуратно, а слушать их мнение внимательно. > Эти люди их кормят со своей руки, как и вас тоже. quoted1
Все правильно. Но вот только как поступить, если большинство предпринимателей согласны платить, понимают что они фурами очень дороги портят , и что надо эти дороги ремонтировать, чтобы они и дальше могли на этих дорогах свой бизнес делать?. и только жучки всякие, те, кого и предпринимателем назвать трудно, обычные барыги и хапуги против...
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Комментарий модератора: Вежливая просьба в жесткой форме не вмешиваться в разговор - не является "разжигание межнациональной розни". Стоило бы прислушайться к просьбе форумчанина, во избежание межнационального конфликта. quoted2
>Уважаемая Нина! Тогда запретите всем не гражданам России обсуждение наших, российских проблем. Может КNB поручить новую Конституцию Политфорума написать? или хоть отредактировать.. quoted1
Уважаемый вы обсуждение от навязывания отличать умеете Вижу что нет, у вас все что противоречит вашему мнению, а точнее мнению куратора вызывает прямо ненависть
> Серые схемы тут причём? У вас по серому уже по дорогам ездить начали? > Тогда по белому - это как? quoted1
По белому- это плати и езди, делай свой бизнес на перевозках, используя для получения прибыли дороги!. Так понятно?. Почему я должен ездить по разбитым дорогам по своим личным делам, при этом платя налог на транспорт и акциз на топливо . И нас таких десятки миллионов, в отличии от владельцев фур.
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Insr (Insr) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Серые схемы тут причём? У вас по серому уже по дорогам ездить начали? >> Тогда по белому - это как? quoted2
>По белому- это плати и езди, делай свой бизнес на перевозках, используя для получения прибыли дороги!. Так понятно?. Почему я должен ездить по разбитым дорогам по своим личным делам, при этом платя налог на транспорт и акциз на топливо . И нас таких десятки миллионов, в отличии от владельцев фур. quoted1
Вы серьезно полагаете, что перевозчики не включат налог в стоимость перевозок,- а решат сами лично нести убытки- ,включат а точнее уже включили ,так что платить опять простому народу . Не надо считать себя умнее других .
> у вас все что противоречит вашему мнению, а точнее мнению куратора вызывает прямо ненависть quoted1
Вовсе нет. Ну, если только досаду. Разве можно ненавидеть человека за его недопонимание чего-то?. Для этого и нужны форумы, чтобы убедить, доказать оппоненту что он заблуждается. Но бывает иногда что просто тупые оппоненты попадаются, вот им бесполезно даже пытаться что-то объяснить и доказать, они считают что только они все правильно понимают , и никто не вправе им возражать, даже жители соседнего государства, но лучше понимающие наши реалии.
За все надо платить. Всем! и нам тоже надо платить за то что нам продукты много и быстро привезут в ближайший магазин. Или вы считаете что нам с неба манна сама упадет?
>>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Платон (аналог) именно в Германии и работает... >>>>
>>>> Вы не подскажете, сколько налог, помимо аналога Платона, в Германии на лошадки и каковы акцизы на топливо? >>> >>> Вот не знаю... вы бы нащли и сравним... quoted3
>>
>> Не. Давайте сначала Вы, как фанат "та же система в др. странах", найдете хоть одну страну, где реально аж три(3, III) налога на одну базу по авто, которые дальнобои и так платят больше легковых. Т. е. помимо аналога Платона еще два налога(на лошадки и в виде акцизов). Т. е. подтвердите, что такой опыт реально есть в др. странах. Потом - поговорим об этом иностранном опыте. >> >> Так вышло, что я, в отличии от Вас, позицию дальнобоев по Платону знаю чуть лучше. Их бесит не столько сам Платон, сколько третий налог на одно и то же. quoted2
> > Вот к примеру для затравки... уже крыша едет у нашего автомобилиста >
> С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3. Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. > > https://touch.auto.mail.ru/article/30499-transpo... quoted1
Ок. Германия принимается. С той разницей, что "на лошадки" у них нет. Есть аналог, рассчитываемый от движка, но также с учетом состояния ТС, уровня выбросов СО2 и прочего. Это т. н. "экологический" налог. Он не идет в дорожные фонды. Другая суть и др. смысл. Это к вопросу о загрязнении среды. По моим данным.
Да, в Германии есть акцизы на бензин. Т. н. Fuel Tax. Причем - там до 0.65 евро с литра(дофига, т. е.).
Да, есть и аналог Платона.
НО(!) Акцизы с бензина платятся "по полной" только "частными легковушками", Перевозчики, с/х, и прочее - либо оч. сильная скидка, либо возмещение(как у юсовцев, там от штата зависит, но, по слухам, заправляясь "правильно", можно вообще не платить fuel tax. Вернее - гос-во потом компенсирует. Грузовикам. Легковушки не откосят).
Получаем - один налог вообще из другой оперы. Против его ввода я бы не стал протестовать. Экология.
Второй - с серьезными вычетами для бизнеса(или с полной компенсацией - смотря где).
И третий - аналог Платона - есть далеко не везде.
При этом гуглим з. п. дальнобоев в Европах и получаем доставляющую картину - мало того, что у нас три налога на одну цель(пополнения дор. фондов. Пусть разных - но это бюрократическая чушь. Можно и объединить), так еще и з. п. существенно ниже.
А теперь сравним, т. с. У них бизнес платит меньше и налоги другие по сути. У нас - бизнес будет платить больше. При совсем др. выручке. Гениальное много ходов очка.
>За все надо платить. Всем! и нам тоже надо платить за то что нам продукты много и быстро привезут в ближайший магазин. Или вы считаете что нам с неба манна сама упадет? quoted1
Так вы все-таки признаете что это просто очередной сбор с народа ведь у меня фуры нет а платить придется .
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> При этом гуглим з. п. дальнобоев в Европах и получаем доставляющую картину - мало того, что у нас три налога на одну цель(пополнения дор. фондов. Пусть разных - но это бюрократическая чушь. Можно и объединить), так еще и з. п. существенно ниже. quoted1
Это не на экологию налог... а транспортный.. просто он стимулирует снижение загразнения... Короче говоря, они платят больше россиян.. И ничего ужасного в Платоне нет... меньше теперь будет возможности для всяких серых схем, которые уже где-то тут описывались..
Я точно тебе дураком не считаю, и думаю что ты как спец по авто не станешь возражать что по классным магистралям издержки автовладельцев снизятся, расход топлива и время в пути. да и на обслуживание и ремонт транспорта тоже. вполне допускаю что даже перекроют платежи за пользование дорогами этими. Или нет? И все это замутили ради прибыли Роттенбергам? Тогда да, я тоже против. Но попробуй убедить меня в этом. Заранее благодарю!