vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Платон (аналог) именно в Германии и работает... > > Вы не подскажете, сколько налог, помимо аналога Платона, в Германии на лошадки и каковы акцизы на топливо? quoted1
> > А водилы у нас белые и пушистые. Их нужно холить и лелеять.. > Пусть платят. Нефиг дороги гробить. quoted1
Да, их нужно холить и лелеять. Пушистые они, или колючие, нет никакой разницы. Нужно холить и лелеять любого предпринимателя, пытающегося заработать себе на жизнь самостоятельно. И относиться властям к ним нужно очень аккуратно, а слушать их мнение внимательно. Эти люди их кормят со своей руки, как и вас тоже.
> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение: > но какой -то "дебил" ввел институт налоговых агентов и обязал > предпринимателей (ю.л.) платить из доходов сотрудников удержанный НДФЛ,и на сумму з/платы производить выплаты в ПФР соцфонды... > Это сделало удобство в администрировании системы налоговикам, но привело к искажению сути и принципов уплаты налогов... > > И все сразу стало с ног наголову, > А необходимо чтоб (как это и положено) каждый отвечал по своим обязательствам за себя :
> 1. Физлицо само за себя платит НДФЛ из своего дохода. > Предпринимателю остается только выплатить заработанную плату..и все.. > А это уже дело каждого подать декларацию и уплатить налог... и это правильно с точки зрения как граждан... Т.е. включается реальный принцип "Я содержу это государство". quoted1
> Тогда надо за нагрузку на ось брать, а не вообще. quoted1
Здрасте... А там за что берут, по твоему, если оплате подлежат только 12-ти тонники и выше..? Или кто то 12-ти тонник порожняком гоняет, с мешком цемента?
> Здрасте... А там за что берут, по твоему, если оплате подлежат только 12-ти тонники и выше..? quoted1
Здрасьте, а ты не знал что фуры бывают с разным количество осей? Мало того, чтобы не попать на штрафы за перегруз еще и груз укладывают с учетом этого.
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Платон (аналог) именно в Германии и работает...
>> >> Вы не подскажете, сколько налог, помимо аналога Платона, в Германии на лошадки и каковы акцизы на топливо? quoted2
> > Вот не знаю... вы бы нащли и сравним... quoted1
Не. Давайте сначала Вы, как фанат "та же система в др. странах", найдете хоть одну страну, где реально аж три(3, III) налога на одну базу по авто, которые дальнобои и так платят больше легковых. Т. е. помимо аналога Платона еще два налога(на лошадки и в виде акцизов). Т. е. подтвердите, что такой опыт реально есть в др. странах. Потом - поговорим об этом иностранном опыте.
Так вышло, что я, в отличии от Вас, позицию дальнобоев по Платону знаю чуть лучше. Их бесит не столько сам Платон, сколько третий налог на одно и то же.
>> АРТУРЫЧ вы аэродром не перепутали случаем, у вас вроде как свой царек есть и наследничек подрастает, так может занялись бы своей страной, а мы тут как нибудь без пришлых разберемся ,что нам нужно а что нет quoted2
>Да вроде как не ошибся... > Когда я родился то запомнил размеры своей Родины. > Так что вам со мной не повезло... как, видимо, и по жизни. quoted1
Да я тоже запомнил не переживайте, Родина может и одна была только живем мы с вами в разных государствах, и я не навязываю мнение свое о царьке вашем Белорусам ,и как там вам что и кому какую дань платить, так что вы свое мнение оставили бы при себе. Россия для вас извините чужое государство и мнение чужака о нашем президенте и ваше видение налоговых сборов в нашей стране совсем не интересно и при том оно направленно только на поддержание конфликта .Навязывать свое мнение гражданам другой страны об их президенте по крайне мере без культурно. Да можете еще разок пожаловаться у вас у либералов к этому прям маниакальное влечение.
>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> Платон (аналог) именно в Германии и работает...
>>> >>> Вы не подскажете, сколько налог, помимо аналога Платона, в Германии на лошадки и каковы акцизы на топливо? quoted3
>> >> Вот не знаю... вы бы нащли и сравним... quoted2
>
> Не. Давайте сначала Вы, как фанат "та же система в др. странах", найдете хоть одну страну, где реально аж три(3, III) налога на одну базу по авто, которые дальнобои и так платят больше легковых. Т. е. помимо аналога Платона еще два налога(на лошадки и в виде акцизов). Т. е. подтвердите, что такой опыт реально есть в др. странах. Потом - поговорим об этом иностранном опыте. > > Так вышло, что я, в отличии от Вас, позицию дальнобоев по Платону знаю чуть лучше. Их бесит не столько сам Платон, сколько третий налог на одно и то же. quoted1
Вот к примеру для затравки... уже крыша едет у нашего автомобилиста
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3. Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95.
Налог на автомобиль в Германии рассчитывается в зависимости от объема двигателя и от количества выброса вредных веществ, а также от общего веса транспортного средства. Этот налог платится один раз в год. Частичную выплату налога могут запросить лица, ограниченные в движении и зависимые от автомобиля.
Налог на добычу и ввоз нефти и нефтепродуктов. За сбор такого вида налога ответственным является таможенное управление. Налог на бензин составляет около 0,654 евро, на дизель – 0,47 евро за литр.
Поскольку в Германии всё или почти всё топливо импортируется, то получается нефигово.