>> Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Уже больше двух недель дальнобойщики протестуют против введения платежей за проезд по федеральным трассам. quoted3
>>
>> Есть еще один момент. О котором не сказано в статье. >> Платон позволит контролировать интенсивность движения машин, и соответственно мониторить доходы фирмы. Которые зачастую берут с клиента черным налом, а в белую показывают чисто символическую сумму. >> Теперь уже не напишешь что деятельность не осуществлялась... quoted2
> > Вы постите чепуху. Причём, феерическую чепуху. > Фактом получения денег, даже не прибыли, является оплаченный счёт-фактура. Это единственный законный документ.
> Любой накладной можно смело подтереться. > А вы тут твердите, что прибыли перевозчиков будут доказаны, налоговикам наверное, фактом наличия машины на определённом участке трассы. > Неужели вы не понимаете, что постите бред. quoted1
Конечно нет. К Расстоянию не хватает для определения по формуле еще Веса Груза (от Авто-Весов на трассе) ... и надзорной транспортной службы. В Беларуси Транспортного контроля сегодня больше, чем ГАИ на платных дорогах 1. ПЛАТОН
2. Автомобильные весы
3. Транспортный контроль
==================== И вот теперь , сравнив данные ПЛАТОНА по обьему перевезенного груза с Конторскими платежными данными по транспортной деятельности: налоговая обхохочется , а хозяин транспортной конторы обплачется. Но это побочный информационный продукт от ПЛАТОНА. Основная задача ПЛАТОНА - насчитать налог за эксплуатацию дорог с владельцев транспортных средств.
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Insr (Insr) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вы тут твердите, что прибыли перевозчиков будут доказаны, налоговикам наверное, фактом наличия машины на определённом участке трассы. >> Неужели вы не понимаете, что постите бред. Речь о плате за пользование федеральными трассами. А что эти фуры будут по ним возить, это другая тема. Да хоть воздух пусть возят, главное что прибор зафиксирует проезд с точностью до метра, и за это надо заплатить. quoted2
> И вот теперь , сравнив данные ПЛАТОНА по обьему перевезенного груза с Конторскими платежными данными по транспортной деятельности: налоговая обхохочется , а хозяин транспортной конторы обплачется. quoted1
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Первыми после призыва Президента возвращать бизнес в Россию, откликнулись Тимченко и Ротенберг. Но об этом Навальный не будет говорить, ибо это не выгодно. quoted1
Крышеванием палаток заниматься и нефть продавать? А что про это говорить и так все знают
> Много воплей про Ротенберга, но не сильно понятно, за что конкретно его нужно не любить кроме еврейской фамилии. Ну да, это человек Путина, это ясно. Любому руководителю нужны свои люди, которым он может доверять и поручать ответственные проекты. Если они при этом зарабатывают - ну так что-ж, успешная реализация любого бизнес-проекта должна приносить прибыль. > > И вообще он весь в западных санкциях, один из первых под них попал. Какой вывод? Полезный значит человек, приносит пользу России. quoted1
А чего им так мало бизнеса тогда подарили, раз они такие полезные? И аэропорт Шереметьево и то да сё. А почему такой полезный как игоряша ротенберг за воровство сидел? Тут то все деньги не украдёт?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не дальнобойщик, а по взглядам... явно не заПутинец и не заЕдровец. > Но эта тема меня конечно же интересует, так как по дорогам ездить приходится довольно много. Я не буду касаться коррупционной составляющей этого нововведения и заранее извиняюсь, если то, о чем я скажу, уже было здесь. Я согласен с тем, что порядок на дорогах наводить нужно. Но как это сделать, вот так резко, и без значительного ущерба для автоперевозчиков и для тех, кто пользуется их услугами, и в конце концов для нас всех, то есть, конечных потребителей как промышленных, так и продовольственных товаров? Ведь столько лет и превозчики, и заказчики планировали свою работу не оглядываясь на нормы и правила перевозки грузов. И надо отдать должное и государству в лице органов ГИБДД, Транспортной инспекции и др. за то, что приучили их к этому. А теперь резко по башке!. Я лично тоже против перегрузов, но не понимаю почему именно 12 тонн? Что это такое -- перегруз? Перегруз -- это когда авто рассчитано на 20 тонн, а везет 30. Да, согласен, дорогу убивает и карать надо по всей строгости. Но есть еще такое понятие как "нагрузка на ось". И по всем теориям четырехосная фура в 20 тонн или трехосная в 15 тонн портит покрытие ничуть не больше чем двухосная в 10 тонн. С десятитонника брать не будут, а с остальных будут. Где логика? В общем, нагрузка за это нововведение в итоге ляжет на плечи потребителей. Но это еще цветочки. Нужно быть готовым принять на свои плечи и нагрузку от полного введения в действие такого прибора для перевозчиков грузов как "Тахограф". Сейчас пока требуется от владельцев тр.средств только его присутствие в кабине авто. Информацию с него пока не снимают соответствующие службы. Но скоро обещают карать по полной как и за нарушения ПДД, так и за нарушения режима труда водителя. Последнее гораздо важнее. К примеру, если соблюдать все нормы труда и отдыха водителя, то расстояние в 1000 км автомобиль должен преодолеть не ранее чем за 2.5 суток. Сейчас, на практике -- 18-20 часов. Это так, информация к размышлению. quoted1
Маленький обмен опытом: 1.В США у тракеров (дальнобоев) рабочий день - 11 часов, но ехать можно только 8 час из 11-ти.... в удобное для тракера время. Кроме того на Тахографе должны быть отметки об остановках для осмотра крепления груза. 2. В гражданской авиации пилоты завидуют наличию прибора, контролирующего режим труда и отдыха.
> Мы все уже платим квартплату за ЖКХ. Но под видом ремонта жилых домов всех заставили платить ещё и кап. ремонт ЖКХ, хотя раньше этого не платили. > > Автомобилисты, в том числе и шофёры большегрузных машин, уже платили дорожные сборы на ремонт дорог. > > Но под видом ремонта дорог, дальнобойщиков заставили ещё, во второй раз, оплачивать кап. ремонт дорог. > > И в случае ЖКХ, и в случае "Платон", это просто безнаказанное ограбление людей. Отъём денег. Рэкет. > > Читатель, не удивляйся, если завтра Путин и его подельники, под страхом тюрьмы, суда или отъёма собственности, принудят всех пассажиров общественного транспорта оплачивать ремонт автобусных и трамвайных остановок. > > Ещё можно посоветовать внедрить принудительный налог на ремонт заводов и фабрик. Быдло всё оплатит и как всегда будет молчать. > > А чтобы быдлу стало удобнее платить, Путин и его подельники, придумают какут-нибутный интернет-портал "оплати услугу не выходя из дома". >
> И быдло будет оплачивать все их прихоти: и ЖКХ, и "Платон", и всё другое, радуясь тому, какая это удобная штука - интернет. Всё можно оплатить. > > И быдло не будет рыпаться, потому-что оно - безмолвное бессловесное быдло. quoted1
ДИЧЬ! Вы, наверное, головою едите, а ею думать надо.
Сто раз разбирали, что: а) озвучиваемый планируемый доход (40-60 млрд. рублей) занижен раз в 10. Каждый сам это может посчитать.
б) сумма получаемая Ротенбергами за услуги - засекречена, и скорее всего завязана на % от общих сборов.
в) Ротенберги вложили только 2 млрд. из 30. Что, для сравнения, меньше официальной годовой зарплаты топового менеджера гос корпорации.
В любой нормальной стране первых двух пунктов было бы достаточно для проверки на коррупционную составляющую. Но когда в прокуратуре известно кто, ждать проверок не приходится.
>> ПЛАТОН - плагиат на действующие в других странах системы подобного типа. quoted2
> > ты эту блёву неси пжласта несовершенолетним.. >
> расскажи мне за плагиат подобного типа ротенбергов... ну и в целом, про другие страны расскажи... > > не стесняйся.. тока ради бога- не копипасть, а... quoted1
Но меня тошнит от ваших МАНТР НЕНАВИСТИ К ПУТИНУ с англосакских Методичек . Мы идем к Правовому Государству, а потому его Правовое поле все Граждане Государства (быдла не касается по-определению) должны знать. А пока стишком Законы и Правила не сложили, то приходится копипастить, чтобы не врать и не искажать своими словами юридически точные Документы. Прекращай здесь МУТИТЬ ВОДУ.
>> И вот теперь , сравнив данные ПЛАТОНА по обьему перевезенного груза с Конторскими платежными данными по транспортной деятельности: налоговая обхохочется , а хозяин транспортной конторы обплачется. quoted2
На этой РАЗНИЦЕ хозяин транспортной конторе и зАмок своей жене построил и четыре раза в год каждый раз с новой секретаршей на Канарах отдыхает.... без видимого ущерба для зарплаты своим дальнобоям.
> Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Первыми после призыва Президента возвращать бизнес в Россию, откликнулись Тимченко и Ротенберг. Но об этом Навальный не будет говорить, ибо это не выгодно. quoted2
> > Крышеванием палаток заниматься и нефть продавать? А что про это говорить и так все знают > > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Много воплей про Ротенберга, но не сильно понятно, за что конкретно его нужно не любить кроме еврейской фамилии. Ну да, это человек Путина, это ясно. Любому руководителю нужны свои люди, которым он может доверять и поручать ответственные проекты. Если они при этом зарабатывают - ну так что-ж, успешная реализация любого бизнес-проекта должна приносить прибыль.
>> >> И вообще он весь в западных санкциях, один из первых под них попал. Какой вывод? Полезный значит человек, приносит пользу России. quoted2
> > А чего им так мало бизнеса тогда подарили, раз они такие полезные? И аэропорт Шереметьево и то да сё. А почему такой полезный как игоряша ротенберг за воровство сидел? Тут то все деньги не украдёт? quoted1
Не уважаю Анонимусное быдло за панибратство к публичным Людям.
> Сто раз разбирали, что: > а) озвучиваемый планируемый доход (40-60 млрд. рублей) занижен раз в 10. Каждый сам это может посчитать. > > б) сумма получаемая Ротенбергами за услуги - засекречена, и скорее всего завязана на % от общих сборов. > > в) Ротенберги вложили только 2 млрд. из 30. Что, для сравнения, меньше официальной годовой зарплаты топового менеджера гос корпорации.
> > В любой нормальной стране первых двух пунктов было бы достаточно для проверки на коррупционную составляющую. > Но когда в прокуратуре известно кто, ждать проверок не приходится. quoted1