Конкретные примеры и данные о ситуациях некорректного начисления платы Пользователи могут направлять Оператору для разбора. У зарегистрированного в Системе Владельца транспортного средства есть возможность видеть в Личном кабинете не только дату списания, но и дату фактического движения по маршруту, за который списались деньги. По вопросам начисления платы Пользователи могут обращаться на специальный электронный адрес oplata@platonru или через сервис «Обращения» в Личном кабинете.
>>> Вернемся от тролле-ёдства к ПЛАТОНУ >>> >>> Платон (система взимания платы) >>> >>> >>> >>> «Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны[1]». С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября 2015 года деньги будут взиматься с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования. >>>
>>> Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты[2] или бортового устройства[3]. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства по тарифу 3,73 руб. за километр. Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ[4] на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.
>>> >>> Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[5], 50 % — государственной корпорации «Ростех»[6]. За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд.[7] quoted3
>А вам лично зачем этот ПЛАТОН ... потрепаться в Иннете ? quoted1
потрыднеть, а что ? есть такое слово: трыннет, слышал, не помню где, но Вас то интересно посслушать, всвязи со всей ситуацией на Арктике один черт изжога, лепи
Неправильно... Тебя вообще не должно быть в официальных бумагах. Только текст официального документа. Ты должен быть весь в знаке вопроса в конце текста. Тогда тебя ни одна свинья не сьест, а ты всех, кого установило законодательство, на свой знак вопроса как на крючок подсекешь. Детцки сад ...
>>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Вернемся от тролле-ёдства к ПЛАТОНУ >>>> >>>> Платон (система взимания платы) >>>> >>>> >>>> >>>> «Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны[1]». С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября 2015 года деньги будут взиматься с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования. >>>> >>>> Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты[2] или бортового устройства[3]. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства по тарифу 3,73 руб. за километр. Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ[4] на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние. >>>>
>>>> Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[5], 50 % — государственной корпорации «Ростех»[6]. За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд.[7]
>>А вам лично зачем этот ПЛАТОН ... потрепаться в Иннете ? quoted2
>потрыднеть, а что ? есть такое слово: трыннет, слышал, не помню где, но Вас то интересно посслушать, всвязи со всей ситуацией на Арктике > один черт изжога, лепи quoted1
а че лепить, русские разрулют есть сомнения ? у меня после 45-го - стыдно говорить, что русские, что-то не сделают
да и партнеры из Россия, Белоруссии, Украины, Казахстана и др. республик - за слова отвечают (видать в корню, не умеют обманывать)
>>> скучно >> А вам лично зачем этот ПЛАТОН ... потрепаться в Иннете ? quoted2
>потрыднеть, а что ? есть такое слово: трыннет, слышал, не помню где, но Вас то интересно посслушать, всвязи со всей ситуацией на Арктике > один черт изжога, лепи quoted1
А чо Арктика то? Там все в порядке. Мои ребята в районе Юкона (Аляска) бизонов гоняют на трассе сейчас:
>>> Giotto (Giotto) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Вернемся от тролле-ёдства к ПЛАТОНУ >>>>> >>>>> Платон (система взимания платы) >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> «Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны[1]». С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября 2015 года деньги будут взиматься с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования. >>>>> >>>>> Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты[2] или бортового устройства[3]. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства по тарифу 3,73 руб. за километр. Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ[4] на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние. >>>>> >>>>> Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[5], 50 % — государственной корпорации «Ростех»[6]. За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд.[7]
>>>> не интересно
>>>> скучно
>>> А вам лично зачем этот ПЛАТОН ... потрепаться в Иннете ? quoted3
>>потрыднеть, а что ? есть такое слово: трыннет, слышал, не помню где, но Вас то интересно посслушать, всвязи со всей ситуацией на Арктике >> один черт изжога, лепи quoted2
>А чо Арктика то? > Там все в порядке. Мои ребята в районе Юкона (Аляска) бизонов гоняют на трассе сейчас: quoted1
> Навальному и Ко совершенно не знакомо понятие бизнесменов-патриотов, как и слово «меценатство». И уж кому-кому, но только не мелкому аферисту и жулику Навальному обсуждать «миллиарды» Ротенберга. > > Этому горе-оппозиционеру наверняка невдомек, что деньги в России можно ЗАРАБОТАТЬ, а не украсть.
> > Что же касается протестов дальнобойщиков, я обещаю, что в самое ближайшее время напишу про Манифест, который бурно обсуждают в сети, и постараюсь рассказать, чьи уши торчат из этой очередной провокации. > П. Акопов. quoted1
Как хорошо, что у нас есть кризис и "пятая колонна". Всякие экономические трудности легко списываются на КРИЗИС, а любые протестные выступления граждан безпроигрышно объясняются происками "пятой колонны." Конечно, личность Навального особых симпатий не вызывает, и когда дальнобойщикам говорят, что они заодно с прозападными либералами, которые являются агентами Госдепа, сразу в рядах протестующих началось брожение и смятение. Они потеряли ориентиры, что и требуется для власти. Главное сбить протестный накал, и направить гнев народа в другое русло - против "враждебных" либералов, подстрекающих законопослушных дальнебойщиков на эти протесты.
И уже забыли, что протестовали против новых поборов и сомнительной фирмы "Платон."
Да, госзаказы частные фирмы выполняют, но какой ценой. Сметная стоимость объектов к концу строительства, как правило, возрастает в разы. Затем Счётная палата за голову хватается, вскрывая миллиардные хищения. Так было на объектах саммита, Олимпиады, космодрома, футбольных стадионов. Посмотрим судьбу Керченского моста. Отсюда и недоверие к разным Роттенбергам.
>> Навальному и Ко совершенно не знакомо понятие бизнесменов-патриотов, как и слово «меценатство». И уж кому-кому, но только не мелкому аферисту и жулику Навальному обсуждать «миллиарды» Ротенберга. >> >> Этому горе-оппозиционеру наверняка невдомек, что деньги в России можно ЗАРАБОТАТЬ, а не украсть.
>> >> Что же касается протестов дальнобойщиков, я обещаю, что в самое ближайшее время напишу про Манифест, который бурно обсуждают в сети, и постараюсь рассказать, чьи уши торчат из этой очередной провокации. >> П. Акопов. quoted2
> > Как хорошо, что у нас есть кризис и "пятая колонна". Всякие экономические трудности легко списываются на КРИЗИС, а любые протестные выступления граждан безпроигрышно объясняются происками "пятой колонны." Конечно, личность Навального особых симпатий не вызывает, и когда дальнобойщикам говорят, что они заодно с прозападными либералами, которые являются агентами Госдепа, сразу в рядах протестующих началось брожение и смятение. Они потеряли ориентиры, что и требуется для власти. Главное сбить протестный накал, и направить гнев народа в другое русло - против "враждебных" либералов, подстрекающих законопослушных дальнебойщиков на эти протесты. >
> И уже забыли, что протестовали против новых поборов и сомнительной фирмы "Платон." > > Да, госзаказы частные фирмы выполняют, но какой ценой. Сметная стоимость объектов к концу строительства, как правило, возрастает в разы. Затем Счётная палата за голову хватается, вскрывая миллиардные хищения. Так было на объектах саммита, Олимпиады, космодрома, футбольных стадионов. Посмотрим судьбу Керченского моста. Отсюда и недоверие к разным Роттенбергам. quoted1
>>>>> А вам лично зачем этот ПЛАТОН ... потрепаться в Иннете ? >>>> потрыднеть, а что ? есть такое слово: трыннет, слышал, не помню где, но Вас то интересно посслушать, всвязи со всей ситуацией на Арктике
>>>> один черт изжога, лепи
>>> А чо Арктика то? >>> Там все в порядке. Мои ребята в районе Юкона (Аляска) бизонов гоняют на трассе сейчас: quoted3
>>это к памелле >> у нее там вась вась с ивановым quoted2
>Гм, Она хвасталась или просто губы раскатала? quoted1
тыж, в теме, тебе и слово я слышал, что вроде переговоры прошли успешно
>>> Навальному и Ко совершенно не знакомо понятие бизнесменов-патриотов, как и слово «меценатство». И уж кому-кому, но только не мелкому аферисту и жулику Навальному обсуждать «миллиарды» Ротенберга. >>> >>> Этому горе-оппозиционеру наверняка невдомек, что деньги в России можно ЗАРАБОТАТЬ, а не украсть.
>>> >>> Что же касается протестов дальнобойщиков, я обещаю, что в самое ближайшее время напишу про Манифест, который бурно обсуждают в сети, и постараюсь рассказать, чьи уши торчат из этой очередной провокации. >>> П. Акопов. quoted3
>> >> Как хорошо, что у нас есть кризис и "пятая колонна". Всякие экономические трудности легко списываются на КРИЗИС, а любые протестные выступления граждан безпроигрышно объясняются происками "пятой колонны." Конечно, личность Навального особых симпатий не вызывает, и когда дальнобойщикам говорят, что они заодно с прозападными либералами, которые являются агентами Госдепа, сразу в рядах протестующих началось брожение и смятение. Они потеряли ориентиры, что и требуется для власти. Главное сбить протестный накал, и направить гнев народа в другое русло - против "враждебных" либералов, подстрекающих законопослушных дальнебойщиков на эти протесты. >>
>> И уже забыли, что протестовали против новых поборов и сомнительной фирмы "Платон." >> >> Да, госзаказы частные фирмы выполняют, но какой ценой. Сметная стоимость объектов к концу строительства, как правило, возрастает в разы. Затем Счётная палата за голову хватается, вскрывая миллиардные хищения. Так было на объектах саммита, Олимпиады, космодрома, футбольных стадионов. Посмотрим судьбу Керченского моста. Отсюда и недоверие к разным Роттенбергам. quoted2
>>> Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Навальному и Ко совершенно не знакомо понятие бизнесменов-патриотов, как и слово «меценатство». И уж кому-кому, но только не мелкому аферисту и жулику Навальному обсуждать «миллиарды» Ротенберга. >>>> >>>> Этому горе-оппозиционеру наверняка невдомек, что деньги в России можно ЗАРАБОТАТЬ, а не украсть. >>>> >>>> Что же касается протестов дальнобойщиков, я обещаю, что в самое ближайшее время напишу про Манифест, который бурно обсуждают в сети, и постараюсь рассказать, чьи уши торчат из этой очередной провокации. >>>> П. Акопов. >>> >>> Как хорошо, что у нас есть кризис и "пятая колонна". Всякие экономические трудности легко списываются на КРИЗИС, а любые протестные выступления граждан безпроигрышно объясняются происками "пятой колонны." Конечно, личность Навального особых симпатий не вызывает, и когда дальнобойщикам говорят, что они заодно с прозападными либералами, которые являются агентами Госдепа, сразу в рядах протестующих началось брожение и смятение. Они потеряли ориентиры, что и требуется для власти. Главное сбить протестный накал, и направить гнев народа в другое русло - против "враждебных" либералов, подстрекающих законопослушных дальнебойщиков на эти протесты. >>>
>>> И уже забыли, что протестовали против новых поборов и сомнительной фирмы "Платон."
>>> >>> Да, госзаказы частные фирмы выполняют, но какой ценой. Сметная стоимость объектов к концу строительства, как правило, возрастает в разы. Затем Счётная палата за голову хватается, вскрывая миллиардные хищения. Так было на объектах саммита, Олимпиады, космодрома, футбольных стадионов. Посмотрим судьбу Керченского моста. Отсюда и недоверие к разным Роттенбергам. quoted3
>>>>>>> скучно >>>>>> А вам лично зачем этот ПЛАТОН ... потрепаться в Иннете ? >>>>> потрыднеть, а что ? есть такое слово: трыннет, слышал, не помню где, но Вас то интересно посслушать, всвязи со всей ситуацией на Арктике >>>>> один черт изжога, лепи >>>> А чо Арктика то?
>>>> Там все в порядке. Мои ребята в районе Юкона (Аляска) бизонов гоняют на трассе сейчас:
>>> это к памелле >>> у нее там вась вась с ивановым quoted3
>>Гм, Она хвасталась или просто губы раскатала? quoted2
>тыж, в теме, тебе и слово > я слышал, что вроде переговоры прошли успешно quoted1
Нерешаемых проблем не бывает, как нет и троллей, с которыми нельзя было бы спорить до бесконечности о ПЛАТОНЕ
>>> Giotto (Giotto) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> скучно >>>>>>> А вам лично зачем этот ПЛАТОН ... потрепаться в Иннете ? >>>>>> потрыднеть, а что ? есть такое слово: трыннет, слышал, не помню где, но Вас то интересно посслушать, всвязи со всей ситуацией на Арктике >>>>>> один черт изжога, лепи >>>>> А чо Арктика то? >>>>> Там все в порядке. Мои ребята в районе Юкона (Аляска) бизонов гоняют на трассе сейчас:
>>>> это к памелле
>>>> у нее там вась вась с ивановым >>> Гм, Она хвасталась или просто губы раскатала? quoted3
>>тыж, в теме, тебе и слово >> я слышал, что вроде переговоры прошли успешно quoted2
>Нерешаемых проблем не бывает, как нет и троллей, с которыми нельзя было бы спорить до бесконечности о ПЛАТОНЕ quoted1
5 декабря 2015 Государственная Система взимания платы «Платон» была представлена на IX Международном форуме «Транспорт России — 2015»
На интерактивном стенде Системы в столичном комплексе «Гостиный двор» посетители выставки смогли ознакомиться с тем, какие удобства для зарегистрированных пользователей представляет Личный онлайн-кабинет, оформить маршрутные карты через сайт и терминал самообслуживания. На стенде Системы были представлены бортовое устройство, которое полностью является российской разработкой, а также мобильное приложение, которое будет доступно для использования в ближайшее время.
В рамках форума прошел круглый стол по теме: «Реализация системы взимания платы с грузового транспорта массой свыше 12-тонн». В своем докладе генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников рассказал, что в Системе зарегистрировались уже более 123 тыс. владельцев порядка 651 тыс. транспортных средств, которые за две с половиной недели работы Системы оформили более 1 123 000 маршрутных карт.
Заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергей Тен поблагодарил Федеральное дорожное агентство и Оператора Системы за открытость, стремление идти на контакт со всеми участниками рынка грузоперевозок и заявил, что самым важным событием транспортной отрасли последних пяти лет является именно введение Системы взимания платы с «12-тонников», обсуждения запуска которой начались ещё в 2011 году. Сергей Тен подчеркнул, что при возрождении системы дорожных фондов основным принципом, на котором мы должны основываться, является принцип «пользователь платит». Он также сообщил, что Госдума приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым штраф за движение по федеральным дорогам без оплаты для российских собственников большегрузов снижен до 5 тысяч рублей за первоначальное нарушение и до 10 тысяч рублей — за повторное.
По словам вице-президента Российского автотранспортного союза Валерия Алексеева, введение государственной Системы взимания платы выявило многие проблемы, которые существуют в транспортной отрасли, такие как массовая регистрация сразу нескольких тяжеловесных транспортных средств на одно физлицо, на тех людей, которые не обладают водительскими удостоверениями, например, на пенсионеров, которые в принципе не могут управлять и использовать их в личных целях, невозможность перевозчиков переложить затраты на оплату дорог на грузоотправителя, в связи с основой своей работы на рынке перевозок на применении демпинговых цен, работой через «диспетчеров» за наличный расчет, неэффективных логистических схем с использованием больших пробегов без груза.
Руководитель Дирекции инфраструктурных проектов ОАО «Газпромбанк» Павел Бруссер в завершении круглого стола заключил, что «серый» сегмент рынка является одной из причин инфляции. Он порекомендовал аналитикам, считать не только прямые инфляционные эффекты от введения Системы взимания платы, но и экономический эффект от легализации тех участников рынка грузоперевозок, которые работают по «скрытым» схемам, и отметил, что легализация перевозок даст определенный эффект в терминах прибавки к ВВП. Павел Бруссер подчеркнул, что Газпромбанк не скрывает участия в финансировании Системы взимания платы и гордится этим проектом. По его словам, кредитное соглашение, согласованное с Росавтодором и концессионером, является жестким и строгим, каждая выборка денежных средств, а на сегодняшний день в проект не вложено ни одной копейки из федерального бюджета, сопровождается подробным техническим отчетом. http://platon.ru/ru/front-page/05-12-2015/4363/...