> 5 декабря 2015 > Государственная Система взимания платы «Платон» была представлена на IX Международном форуме «Транспорт России — 2015» > > На интерактивном стенде Системы в столичном комплексе «Гостиный двор» посетители выставки смогли ознакомиться с тем, какие удобства для зарегистрированных пользователей представляет Личный онлайн-кабинет, оформить маршрутные карты через сайт и терминал самообслуживания. На стенде Системы были представлены бортовое устройство, которое полностью является российской разработкой, а также мобильное приложение, которое будет доступно для использования в ближайшее время. > > В рамках форума прошел круглый стол по теме: «Реализация системы взимания платы с грузового транспорта массой свыше 12-тонн». В своем докладе генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников рассказал, что в Системе зарегистрировались уже более 123 тыс. владельцев порядка 651 тыс. транспортных средств, которые за две с половиной недели работы Системы оформили более 1 123 000 маршрутных карт. > > Заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергей Тен поблагодарил Федеральное дорожное агентство и Оператора Системы за открытость, стремление идти на контакт со всеми участниками рынка грузоперевозок и заявил, что самым важным событием транспортной отрасли последних пяти лет является именно введение Системы взимания платы с «12-тонников», обсуждения запуска которой начались ещё в 2011 году. Сергей Тен подчеркнул, что при возрождении системы дорожных фондов основным принципом, на котором мы должны основываться, является принцип «пользователь платит». Он также сообщил, что Госдума приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым штраф за движение по федеральным дорогам без оплаты для российских собственников большегрузов снижен до 5 тысяч рублей за первоначальное нарушение и до 10 тысяч рублей — за повторное. > > По словам вице-президента Российского автотранспортного союза Валерия Алексеева, введение государственной Системы взимания платы выявило многие проблемы, которые существуют в транспортной отрасли, такие как массовая регистрация сразу нескольких тяжеловесных транспортных средств на одно физлицо, на тех людей, которые не обладают водительскими удостоверениями, например, на пенсионеров, которые в принципе не могут управлять и использовать их в личных целях, невозможность перевозчиков переложить затраты на оплату дорог на грузоотправителя, в связи с основой своей работы на рынке перевозок на применении демпинговых цен, работой через «диспетчеров» за наличный расчет, неэффективных логистических схем с использованием больших пробегов без груза.
> > Руководитель Дирекции инфраструктурных проектов ОАО «Газпромбанк» Павел Бруссер в завершении круглого стола заключил, что «серый» сегмент рынка является одной из причин инфляции. Он порекомендовал аналитикам, считать не только прямые инфляционные эффекты от введения Системы взимания платы, но и экономический эффект от легализации тех участников рынка грузоперевозок, которые работают по «скрытым» схемам, и отметил, что легализация перевозок даст определенный эффект в терминах прибавки к ВВП. Павел Бруссер подчеркнул, что Газпромбанк не скрывает участия в финансировании Системы взимания платы и гордится этим проектом. По его словам, кредитное соглашение, согласованное с Росавтодором и концессионером, является жестким и строгим, каждая выборка денежных средств, а на сегодняшний день в проект не вложено ни одной копейки из федерального бюджета, сопровождается подробным техническим отчетом. > http://platon.ru/ru/front-page/05-12-2015/4363/... quoted1
да сказал уже есть профсоюзы и пусть педалют или у тебя фура встала ?
Забастовка дальнобойщиков и система "Платон". Гость - экономист Никита Кричевский. Ведущие "Вестей ФМ" - Владимир Соловьёв и Анна Шафран.
Соловьев: Я вам скажу так, не хочу никого обидеть. Я вам сейчас поставлю одного человечка, вот это называется "все умерли от скуки". Ну, это про родное - Улюкаев будет отвечать "Ведомостям" про "Платон":
- Кризис в грузоперевозках назревает. Вы от системы "Платон" не пытались подсчитать ущерб? Вклад в инфляцию, например?
Улюкаев: Вклад в инфляцию от "Платона" минимальный. Дело в другом: мы опять изменяем условия для очень широкого круга бизнеса. Это ведь не только перевозчики, это грузоотправители, торговые сети - все вместе. И они должны подстраиваться под то, что мы хотим собрать 30 млрд руб. для Дорожного фонда. Это несоизмеримо. Каждый раз мы стремимся получить маленький выигрыш, покорежив систему экономических отношений. Мы всегда были против этого, и особенно делать это на стадии экономического кризиса, рецессии и стагнации, как вы это называете, все будет плохо.
Соловьев: Я с большим интересом узнал, что министр экономического развития, во-первых, имеет к этому отношение, затем, что он всегда был против. Я вообще много для себя нового узнаю. Никита, объясни, пожалуйста, что это за "Платон", что там реально происходит? Чем дольше я изучаю этот вопрос, тем меньше я понимаю.
Кричевский: Здравствуйте, господа. Что такое система "Платон"? Это система автоматического сбора, обработки, хранения информации за передвижением большегрузных автомобилей по федеральным трассам. Все.
Соловьев: Почему тогда министр Улюкаев вдруг говорит, что он против, хотя очевидно, что эта инициатива не могла быть принята Государственной думой, не получив одобрение правительства?
Кричевский: Я полагаю, что господин Улюкаев в этой, скажем так, неясной ситуации хочет выглядеть хорошим. Он хочет выглядеть защитником прав и свобод предпринимательского сообщества в нашей стране. Господин Улюкаев жонглирует цифрами, которые имеют весьма и весьма косвенное отношение к реальности. Когда он говорит о том, что будет собрано 30 миллиардов рублей, он прекрасно понимает, что это не так, будет собрано существенно больше. Кроме того, вред, который наносят большегрузы федеральным трассам, а мы же знаем, что они очень часто едут с перевесом, особенно в весенний период, весьма и весьма значительный. Иными словами, нужно изыскивать постоянно дополнительные средства для того, чтобы этот вред реконструировать, модернизировать, заплатывать и так далее. И еще один момент: сегодня плата за большегрузы введена практически во всех странах Европы. Более того, например, в Италии введена плата за каждую ось, вот не просто за большегруз, как у нас, а за каждую ось. Вот сколько у вас осей, скажем, 4, 6 или 8, вот за каждую ось вы платите.
>>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Giotto (Giotto) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> http://platon.ru/ru/front-page/05-12-2015/4363/... >>>>> да сказал уже >>>>> есть профсоюзы и пусть педалют >>>>> или у тебя фура встала ? >>>> У меня все колеса крутятся вовсю
>зачем так открыто ? > что теперь делать ? > у тебя есть пути отхода ? quoted1
Так Эти документы открыты в Интернете Платона. Я больше скажу... каждый дальнобой должен быть платонистом т.е. должен иметь свой Личный КАБИНЕТ здесь: https://lk.platon.ru/sign_in?locale=ru
>зачем так открыто ? > что теперь делать ? > у тебя есть пути отхода ? quoted1
Слушаю Соловьева.... http://radiovesti.ru/audio/245/421.mp3 Оказывается основная проблема в том, что Дальнобоев некому представлять Власти на всех уровнях, чтобы что-то решать. или хотя бы обозначить Проблемы Дальнобоев.
А ПЛАТОН "наступил на хвост" теневой экономике в России. "Теневики" по перевозкам пошли "в последний и решительный бой" с государством , выставив " свиньей" впереди себя Дальнобойщиков. Поэтому неудивительно, что и на этом форуме "кликуши теневиков" тут-как-тут. Теневикам терять есть что, при введении Платона.
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Насчёт Кириенко - фиг его знает. Чубайс - тот знатный вор. Только они оба наёмные работники, а не собственники. Что есть две большие разницы. quoted2
>Так у самого себя только дурак воровать будет. А вот бюджет попилить -это за милую душу с Пономаревым можно. Главное потом дебит с кредитом свести по нулям. quoted1
Ух и напрыгал ты тут, знатный однако жополиз у паразитов! Весь твой вброс разбивается о простой факт того, что всё чем сейчас вроде бы владееет и управляет паразит Ротенберг, и все прочие........, было украдено мошенническим путем, при прихватизации в 90гг. Кстати схема этого мошенничества, этим ублюдкам, была продиктована пендоскими советниками! И попробуй опровегни этот факт! Хотя я точно знаю, будешь сча слюнями брызгать, и трястись как паралитик!