>Я точно тебе дураком не считаю, и думаю что ты как спец пор авто не станешь возражать что по классным магистралям издержки автовладельцев снизятся, расход топлива и время в пути. да и на обслуживание и ремонт транспорта тоже. вполне допускаю что даже перекроют платежи за пользование дорогами этими. Или нет? И все это замутили ради прибыли Роттенбергам? Тогда да, я тоже против. Но попробуй убедить меня в этом. Заранее благодарю! quoted1
Я убеждать никого не стану время покажет кто прав. Мне 52 и я все время плачу транспортный налог только дорог не вижу, резину меняю регулярно иногда с дисками приходиться . Так что думаю и эта компания только для латания дырявого бюджета, ну и лояльность олигархов поддержать .
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> При этом гуглим з. п. дальнобоев в Европах и получаем доставляющую картину - мало того, что у нас три налога на одну цель(пополнения дор. фондов. Пусть разных - но это бюрократическая чушь. Можно и объединить), так еще и з. п. существенно ниже. quoted1
Зарплаты лишь косвенно зависят он этих трех ( одного) налогов.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> НО(!) Акцизы с бензина платятся "по полной" только "частными легковушками", Перевозчики, с/х, и прочее - либо оч. сильная скидка, либо возмещение(как у юсовцев, там от штата зависит, но, по слухам, заправляясь "правильно", можно вообще не платить fuel tax. Вернее - гос-во потом компенсирует. Грузовикам. Легковушки не откосят). quoted1
Вот как и у нас тоже будут такие акцизы, тогда и и скидки, и возмещения тоже будут. Иначе при таких акцизах и налогах бизнес автоперевозок ВООБЩЕ не сможет быть. Вы цифры слаживать умеете?.
> Я убеждать никого не стану время покажет кто прав. Мне 52 и я все время плачу транспортный налог только дорог не вижу, резину меняю регулярно иногда с дисками приходиться . quoted1
Мне больше лет, и я тоже ежегодно плачу налог. И вижу что дороги за последние 15 лет стали лучше. По крайней мере ДОН-4 нормальный шнельбан. А вот колею от фур даже на ДОН-4 каждый год приходится устранять.
> 60% работающих на рынке грузовиков массой выше 12 тонн уже зарегистрированы в системе. Это более 100 тыс. владельцев транспортных средств, чей совокупный автопарк составляет более 600 тыс. транспортных средств. > Выходит общее кол-во фур ~ миллион. quoted1
"Совокупный автопарк" вовсе не обязан весь быть тяжелее 12 тонн. А "зарегистрирован в системе" - не значит "наматывает по 100000/год".
> И определись, то ли дальнобойщики мерзавцы нещадно рушат покрытие, поголовно катая по федералке с перегрузом, то ли фур мало и вообще по федералкам не все ездят. Двоемыслие пока не все освоили. quoted1
Разобрались. Коты Гарри нещадно портят атмосфЭру, и поэтому заслуживают персонального налога.
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я убеждать никого не стану время покажет кто прав. Мне 52 и я все время плачу транспортный налог только дорог не вижу, резину меняю регулярно иногда с дисками приходиться . quoted2
>Мне больше лет, и я тоже ежегодно плачу налог. И вижу что дороги за последние 15 лет стали лучше. По крайней мере ДОН-4 нормальный шнельбан. А вот колею от фур даже на ДОН-4 каждый год приходится устранять. quoted1
Ну по ДОН-4 большинство граждан раз в год и то не все ездят, а в городах все те же две беды .
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При этом гуглим з. п. дальнобоев в Европах и получаем доставляющую картину - мало того, что у нас три налога на одну цель(пополнения дор. фондов. Пусть разных - но это бюрократическая чушь. Можно и объединить), так еще и з. п. существенно ниже. quoted2
>
> Это не на экологию налог... а транспортный.. просто он стимулирует снижение загразнения... > Короче говоря, они платят больше россиян.. > И ничего ужасного в Платоне нет... меньше теперь будет возможности для всяких серых схем, которые уже где-то тут описывались.. quoted1
По тому, что я знаю - этот налог не идет в дорожные фонды. Назвать его можно как угодно, но суть там другая. Аналога этого налога у нас нет. Сравнивать его с нашими лошадками некорректно.
По Fuel Tax для бизнеса я расписал. Сравнение не в пользу РФ.
Аналог платона есть, да.
Итого - подход по 2 из 3 налогов не проходит в рамках "просто перенимаем опыт", Перенимаете опыт - вводите Платон, только компенсируйте дальнобоям акцизы на топливо по конкретной рабочей поездке. И измените цель налога на лошадки с пополнения дор. фондов на экологию. За что я, кстати, всеми выступающими "за". Вот тогда да - это будет Европейский опыт. Пока - у нас три налога на одно и то же.
> По тому, что я знаю - этот налог не идет в дорожные фонды. Назвать его можно как угодно, но суть там другая. Аналога этого налога у нас нет. Сравнивать его с нашими лошадками некорректно. > > По Fuel Tax для бизнеса я расписал. Сравнение не в пользу РФ. >
> Аналог платона есть, да. > > Итого - подход по 2 из 3 налогов не проходит в рамках "просто перенимаем опыт", Перенимаете опыт - вводите Платон, только компенсируйте дальнобоям акцизы на топливо по конкретной рабочей поездке. И измените цель налога на лошадки с пополнения дор. фондов на экологию. За что я, кстати, всеми выступающими "за". Вот тогда да - это будет Европейский опыт. Пока - у нас три налога на одно и то же. quoted1
Без разницы сколько налогов.. хотя конечно меньше надо.. Я просто нигде не вижу, что мы платим какие-то жуткие по размеру налоги.. Общая сумма налогов с фуры выходит много меньше, чем в той же Германии..
>> По тому, что я знаю - этот налог не идет в дорожные фонды. Назвать его можно как угодно, но суть там другая. Аналога этого налога у нас нет. Сравнивать его с нашими лошадками некорректно. >> >> По Fuel Tax для бизнеса я расписал. Сравнение не в пользу РФ. >>
>> Аналог платона есть, да. >> >> Итого - подход по 2 из 3 налогов не проходит в рамках "просто перенимаем опыт", Перенимаете опыт - вводите Платон, только компенсируйте дальнобоям акцизы на топливо по конкретной рабочей поездке. И измените цель налога на лошадки с пополнения дор. фондов на экологию. За что я, кстати, всеми выступающими "за". Вот тогда да - это будет Европейский опыт. Пока - у нас три налога на одно и то же. quoted2
>
> Без разницы сколько налогов.. хотя конечно меньше надо.. > Я просто нигде не вижу, что мы платим какие-то жуткие по размеру налоги.. > Общая сумма налогов с фуры выходит много меньше, чем в той же Германии.. quoted1
1) Так и з. п. намного меньше чем в Германии.
2) По размерам выплат - надо садиться и считать конкретно. + не забывать об "расходах на администрирование и взаимодействие с гос. структурами". Это есть в РФ и нет в некоторых др. странах. И ключевым вопросом тут будет - а сколько потом остается "на карман". Но - мне все лень считать. Поэтому.
3) Разница глобальна - а) в Германии бизнес платит меньше эти дорожные сборы, чем обычный гражданин. Бизнесу - преференции. Потому как - это добавочная стоимость и др. налоги в бюджеты.
б) не зависимо от размера выплат, тройное налогообложение на одну базу - бред сивой кобылы. Или упоротых дебилов из Росавтодора и Минтранса, которых за некомпетентность надо гнать ссаной тряпкой.
Есть знакомые у юсовцев и в Восточной европе. Ситуация, когда ко мне приходит ОЗПП и настойчиво "рекомендует" купить на 16-й год стенд защиты прав потребителей, взамен старого или "придет Роспотребнадзор" там невозможна.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть знакомые у юсовцев и в Восточной европе. quoted1
Они лично проверяли?
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ситуация, когда ко мне приходит ОЗПП и настойчиво "рекомендует" купить на 16-й год стенд защиты прав потребителей, взамен старого или "придет Роспотребнадзор" там невозможна. quoted1
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Есть знакомые у юсовцев и в Восточной европе. quoted2
>Они лично проверяли? > > vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ситуация, когда ко мне приходит ОЗПП и настойчиво "рекомендует" купить на 16-й год стенд защиты прав потребителей, взамен старого или "придет Роспотребнадзор" там невозможна. quoted2
>Попросит купить кусок бумажки за те же деньги. quoted1
Да, знакомые бизнесюки. И у юсовцев, и в восточной европе. Не бизнесюки где-то в Израилях были и Франциях. Но - мне они не интересны. Затерялись давно.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, знакомые бизнесюки. И у юсовцев, и в восточной европе. Не бизнесюки где-то в Израилях были и Франциях. Но - мне они не интересны. Затерялись давно. quoted1
Вопрос был "проверяли ли они лично?"
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
То-то в инете мало страниц на тему "как завести бизнес в Германии (США, Израиле и т.д.)". И на каждой такой странице - непременный список вороха бесполезных бумаг, за которые надо башлять.
> Да, в Германии есть акцизы на бензин. Т. н. Fuel Tax. Причем - там до 0.65 евро с литра(дофига, т. е.). >
> Да, есть и аналог Платона. > > НО(!) Акцизы с бензина платятся "по полной" только "частными легковушками", Перевозчики, с/х, и прочее - либо оч. сильная скидка, либо возмещение(как у юсовцев, там от штата зависит, но, по слухам, заправляясь "правильно", можно вообще не платить fuel tax. Вернее - гос-во потом компенсирует. Грузовикам. Легковушки не откосят). quoted1
А у нас акциз на дизель 4 рубля за литр. (2016) Кстати, он полностью идёт в региональные бюджеты, как и транспортный налог.