>> В россии же везде морской транспорт и железка подведены, к каждой точке:) quoted2
> > угу... на каждой скотобазе вокзал.... > > ну и время еще учитывать надо... то что фура привезет за сутки, по железке уйдет неделя... > > ну и объемы- все же 20 тонн, и 64 разница в три раза... > __ >
> патриоты про логистику тока в гламурных журнальчиках для блондинок читали.. попробывали они бы 20 тонн по железке перевезти хотя бы на 500 км, да еще в тупик какой, куда вагоны тока в одну сторону едут, и поэтому ты туда-сюда пробег оплатить должен...... > > я бы потом с ними побеседовал... quoted1
Ну да срочность - великий стимул возить дальнобоям... мои стиральные машины с Голландских морских портов в Улан-Батор возили ... наверное там срочно педикулез захотели победить. Наверное 20-30% груза и нужно было бы возить дальнобоям точно, а остальное - это всякий хлам, без ограничений по срокам перевозки.
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну так и Ротенберг не сразу стал собирать бабосы. Прояви себя как-нибудь. quoted2
> > Класс. > ==== > Трубы, строительство, алкоголь, химия > > Самый давний знакомый Владимира Путина. С будущим президентом Ротенберг подружился в детской секции самбо. В 2001 году Ротенберг вошел в капитал банка «Северный морской путь» (СМП), через несколько лет счета в банке открыл ФГУП «Росспиртпром». Менеджеры принадлежащего Ротенбергу «ЭнПиВи инжиниринг» входят в советы директоров 18 спиртовых и ликеро-водочных предприятий России. Через менеджмент Ротенберг стал контролировать водочную отрасль. > ====
Я бы тоже, как и ты, своих друзей подальше от кормушки. Зависть и наивность - это удел убогих, которым в жизни уже никогда не повезет. Друзей у нас, таких тупых , нет и быть не может.
>> Налог платится по весу груза ...ПЛАта за ТОНны. >> Зачем легковые и др. авто взвешивать.если мах вес их не меняется ... они платят фиксированный ежегодный налог перед прохождением техосмотра, а грузовые - по фактическому весу груза. quoted2
> Они посчитали ожидаемую прибыль, можно добавить эти деньги большегрузам к налогу транспортному и не надо будет открывать новую контору паразитов-дармоедов. quoted1
Нет... там по грузу разбежка на фурах большая бывает.... обидно кой кому будет Вдобавок примерно 30% возит "по-белому"(т.е.платит честно), 40% "по-серому"(т.е.мухлюет с весом) и 30% "по-черному" (т.е.ничего не платит) . Почему я, даже любитель, своим транспортным налогом , "за черных" должен платить на восстановление дорожного покрытия?
> Почему я, даже любитель, своим транспортным налогом , "за черных" должен платить на восстановление дорожного покрытия? quoted1
все правильно говоришь.. но если выбить одну карту, сразу твой домик посыпется к хренам... а выбить эту карту легко: с чего ты взял, что бабки из дорожного фонда идут на развитие дорог, бабки из медицины идут на медицину, баки из пенсионки идут на пенсионку?
у нас устроено все просто: бабки в общий котел, ну а там кому куда как...
>> Только вы точно определитесь, за кого вы : за Дальнобоев или Потребителей . а то одним поднять зарплаты а другим опустить цены на товар одновременно рынок не даст. quoted2
> Еще один загадками говорить начал. Сговорились мне голову сломать сегодня? > Убытки дальнобоя покроет потребитель. Никто не выиграет от этого. quoted1
Это копейки... на фоне миллионов "теневых" недоплат, которые вернутся в бюджет.
>> ======================== >> Кто врет ? >> Вы или Доктор экономических наук, который насчитал 0.00,27% (двадцать семь сотых одного процента ) подорожания груза от Махачкалы до Москвы
>> >> З.Ы. Если за все платит Рядовой покупатель, то тогда при чем здесь Дальнобои со своими демаршами ? >> Да... тяжело государству с таким помощниками дальнобоев. quoted2
> > Дружочек.... да срать на какого то профессора... вам цифру озвучили официально.... ГОСУДАРСТВО ПЛАНИРУЕТ ПОЛУЧИТЬ 50 ЯРДОВ....
> С дальнобоев оно их не получит в любом случае, потому что все эти расходы лягут на плечи потребителя ... исключение - одиночки дальнобои которые по сути и бастуют .... до этого момента все ясно??? или еще раз разжевать? > Второй момент .... если что то откуда то взяли, то в том месте где взяли, что то убыло ... закон сохранения энергии помним? с деньгами также. Вывод: бабло само из ниоткуда не возьмется.... значит из нашего кармана ... и не надо быть профессором чтобы понять из какого кармана, и сколько будет разделить 50 ярдов на количество населения .... > Если до вас и сейчас это не доперло .... тогда по вам палата номер два плачет вместе с тем профессором .... quoted1
так я и говорю, что мои родичи дальнобои официально получают, как дворники в колхозе. ))) Зато налом "зеленью" сверху в среднем по штуке в месяц... не напрягаясь. Вот где "внутренние резервы" и воровские карманы бездонные. Пусть хозяева теперь в открытую играют. А дальнобои здесь ни при чем.
>> Почему я, даже любитель, своим транспортным налогом , "за черных" должен платить на восстановление дорожного покрытия? quoted2
>
> все правильно говоришь.. но если выбить одну карту, сразу твой домик посыпется к хренам... а выбить эту карту легко: с чего ты взял, что бабки из дорожного фонда идут на развитие дорог, бабки из медицины идут на медицину, баки из пенсионки идут на пенсионку? > > у нас устроено все просто: бабки в общий котел, ну а там кому куда как... quoted1
Возвращаю... платные дороги должны иметь сильные службы по технической эксплуатации своих участков...как в Германии, как в Белоруссии. И боже сбавь, если это не так будет!!!
>> Вот где "внутренние резервы" и воровские карманы бездонные. quoted2
>
> вопрос из зала- а для чего тебе надо, чтоб исчез черный нал? кто что с этого выиграет? да никто... а кто потеряет? да все... > > так может черный нал, это и есть та скрепа, которая не дает окончательно развалиться к хренам этой убогой стране? quoted1
мысль правильная, но в США такие же оболтусы и их государство делает все, чтобы налички на руках поменьше было. Невыгодно и практически очень гемморойно там становится обманывать государство с налогами. А налоги они в США "лупят" прямо с расчетного счета, не спрашивая разрешения. Да и Счет то у человека ОДИН на всю жизнь там. Думаю, что и в России к этому придут.
> Невыгодно и практически очень гемморойно там становится обманывать государство с налогами quoted1
не не.. я не про это несу...
вот смотри.... положим живет страшный ужасный дальнобой, что работает в абсолютно черную, не платит налогов и посылает все наше государство на(цензура)й...
что взамен дальнобой имеет: дальнобой имеет бабки (что не отдал ввиде налогов), а это значит дальнобой пойдет в магаз и купит там чтот себе, тем самым обеспечив рабочие места поставщикам, а те в свою очередь своим поставщикам и производителям... поставщики и производители, раз у них есть работа, а значит есть бабки, тоже пошли в магаз и купили там чтот, тем самым обеспечили еще чьи то места и далее далее... вообщем экономика развивается, все бурлит и клокочет, ввп растет и далее далее...
а что было бы если бы дальнобой сдуру заплатил налоги?
а не было бы НИЧЕГО!!!
это я тебе про дальнобоя сча- а представь себе коррупцуионера, который скрысил из бюджета 100 лямов... тут не то что рабочие места, тут целые предприятия создать можно...