> ПЛАТОН подскажет (через кол-во оплат налогов Платону) сколько реально было поездок , т.е. установит связь Обьекта (поездки) с Предметом (договором о поездке) . Возможно не все Обьекты (поездки) нашли свое отражение в Предметах (договорах) ... и прошли мимо кассы по налогам. Т.е."за чистый нал" провезти груз будет проблематично. > Или я что-то неправильно понял ? > quoted1
> За все эти "Платоны", в итоге заплатим мы, Россияне.. > А это истина этого "действа".... > > Производители продовольствия и ритейлеры предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева о вероятности роста цен перед Новым годом из-за введения системы «Платон». В качестве альтернативы предлагается поднять топливный акциз. >
В связи с санкциями (своими и чужими) у дальнобоев вообще может безработица пойти до 50% ... возить нечего будет. В США и то спад по грузоперевозкам пошел. Значит будет альтернатива : "Плохо на плохо - тоже неплохо". Тех , кто поднимет цены, могут проверить на обоснованность их подьема, а в случае "итальянки" - поотбирать Лицензии / закрыть Регистрацию или потребовать у Учредителей смены взбзднувших управляющих и директоров. Свято место пусто в России не будет... незаменимых не бывает.
> В связи с санкциями (своими и чужими) у дальнобоев вообще может безработица пойти до 50% ... возить нечего будет. > В США и то спад по грузоперевозкам пошел.
> Значит будет альтернатива : "Плохо на плохо - тоже неплохо". > Тех , кто поднимет цены, могут проверить на обоснованность их подьема, а в случае "итальянки" - поотбирать Лицензии / закрыть Регистрацию или потребовать у Учредителей смены взбзднувших управляющих и директоров. > Свято место пусто в России не будет... незаменимых не бывает. quoted1
фуры на наших дорогах - полный изврат надо грузоперевозки на железную дорогу переводить
>> ПЛАТОН подскажет (через кол-во оплат налогов Платону) сколько реально было поездок , т.е. установит связь Обьекта (поездки) с Предметом (договором о поездке) . Возможно не все Обьекты (поездки) нашли свое отражение в Предметах (договорах) ... и прошли мимо кассы по налогам. Т.е."за чистый нал" провезти груз будет проблематично.
Все равно, белорусские дальнобои по ведомости получают как дворники, а остальное - в конвертах. В итоге у них будут проблемы с Пенсиями и при Несчастном случае на производстве оплата (100%) Больничного и Пенсии по инвалидности будет смехотворной.
> Так в Белоруссии другая Система немного и расценки другие : quoted1
...
> > Все равно, белорусские дальнобои по ведомости получают как дворники, а остальное - в конвертах. В итоге у них будут проблемы с Пенсиями и при Несчастном случае на производстве оплата (100%) Больничного и Пенсии по инвалидности будет смехотворной. quoted1
>> За все эти "Платоны", в итоге заплатим мы, Россияне.. >> А это истина этого "действа".... >> >> Производители продовольствия и ритейлеры предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева о вероятности роста цен перед Новым годом из-за введения системы «Платон». В качестве альтернативы предлагается поднять топливный акциз. >>
>В связи с санкциями (своими и чужими) у дальнобоев вообще может безработица пойти до 50% ... возить нечего будет. > В США и то спад по грузоперевозкам пошел.
> Значит будет альтернатива : "Плохо на плохо - тоже неплохо". > Тех , кто поднимет цены, могут проверить на обоснованность их подьема, а в случае "итальянки" - поотбирать Лицензии / закрыть Регистрацию или потребовать у Учредителей смены взбзднувших управляющих и директоров. > Свято место пусто в России не будет... незаменимых не бывает. quoted1
Это уже проходили, после скачка доллара ... и прокуратура ходила и антимонопольный... участвовали... народ и звонил и обращался , проверки проходили, в общем пар народ выпустил, но цены медленно , но верно скакнули... в 2- раза... т.е. мы обнищали сразу в 2 раза...
Зарплата осталась прежней... т.е. проблема никуда не ушла... она законсервировалась ... и сконцентрировалось в паке "недовольства властью"...
Да, еще момент, все перевозчики объективно докажут рост цен, это вообще не проблема... у кого-то есть сомнения?.
По незаменимым... Незаменимых конечно же нет, тогда чего же наши правители периодически возвращаются к теме инвест. климата в РФ...
Новые перевозчики придут... они так же в убыток работать не будут... все закладывается в цену товара или услуги... без вариантов...
>> В связи с санкциями (своими и чужими) у дальнобоев вообще может безработица пойти до 50% ... возить нечего будет. >> В США и то спад по грузоперевозкам пошел.
>> Значит будет альтернатива : "Плохо на плохо - тоже неплохо". >> Тех , кто поднимет цены, могут проверить на обоснованность их подьема, а в случае "итальянки" - поотбирать Лицензии / закрыть Регистрацию или потребовать у Учредителей смены взбзднувших управляющих и директоров.
>> Свято место пусто в России не будет... незаменимых не бывает. quoted2
> > фуры на наших дорогах - полный изврат > надо грузоперевозки на железную дорогу переводить quoted1
Не надо... Просто я смотрю, что в Беларуси тихо и удачно приживается, в России традиционно в штыки встречают. -ЕГЭ в Беларуси спокойно вошел, на фоне истерик коррупционных преподов в России -Транспортный контроль за перевозкой грузов тоже тихо и спокойно был воспринят (хотя любителям всунули новый транспортный налог к техосмотру) , а в России грозятся революцию устроить Думаю. что скоро реформа ЖКХ в России пойдет , (в Белоруссии она завершается) -так это на гражданскую ядерную войну потянет, наверное, если со стороны смотреть.
>>> За все эти "Платоны", в итоге заплатим мы, Россияне.. >>> А это истина этого "действа".... >>> >>> Производители продовольствия и ритейлеры предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева о вероятности роста цен перед Новым годом из-за введения системы «Платон». В качестве альтернативы предлагается поднять топливный акциз. >>>
>>В связи с санкциями (своими и чужими) у дальнобоев вообще может безработица пойти до 50% ... возить нечего будет. >> В США и то спад по грузоперевозкам пошел.
>> Значит будет альтернатива : "Плохо на плохо - тоже неплохо". >> Тех , кто поднимет цены, могут проверить на обоснованность их подьема, а в случае "итальянки" - поотбирать Лицензии / закрыть Регистрацию или потребовать у Учредителей смены взбзднувших управляющих и директоров. >> Свято место пусто в России не будет... незаменимых не бывает. quoted2
> > Это уже проходили, после скачка доллара ... и прокуратура ходила и антимонопольный... участвовали... > народ и звонил и обращался , проверки проходили, > в общем пар народ выпустил, но цены медленно , но верно скакнули... в 2- раза... > т.е. мы обнищали сразу в 2 раза... > > Зарплата осталась прежней... т.е. проблема никуда не ушла... она законсервировалась ... и сконцентрировалось в паке "недовольства властью"... > > Да, еще момент, все перевозчики объективно докажут рост цен, это вообще не проблема... у кого-то есть сомнения?. > > По незаменимым... > Незаменимых конечно же нет, тогда чего же наши правители периодически возвращаются к теме инвест. климата в РФ...
> > Новые перевозчики придут... они так же в убыток работать не будут... > все закладывается в цену товара или услуги... без вариантов... quoted1
Я и говорю,... все, кто что-то реформирует в России , мешает жить "русским туристам". Анекдот в Тему:
Может по горячим словам сначала найти этих туристов и набить им морды, а потом уж реформы делать ? Сталин так делал.
> ПЛАТОН подскажет (через кол-во оплат налогов Платону) сколько реально было поездок , т.е. установит связь Обьекта (поездки) с Предметом (договором о поездке) . Возможно не все Обьекты (поездки) нашли свое отражение в Предметах (договорах) ... и прошли мимо кассы по налогам. Т.е."за чистый нал" провезти груз будет проблематично. > Или я что-то неправильно понял ? > quoted1
Вы вообще ничего не поняли. Налоговая инспекция не считает поездки. Там ещё не докатились до подобного идиотизма. И договора им не нужны.
>> ПЛАТОН подскажет (через кол-во оплат налогов Платону) сколько реально было поездок , т.е. установит связь Обьекта (поездки) с Предметом (договором о поездке) . Возможно не все Обьекты (поездки) нашли свое отражение в Предметах (договорах) ... и прошли мимо кассы по налогам. Т.е."за чистый нал" провезти груз будет проблематично. >> Или я что-то неправильно понял ?
> > Вы вообще ничего не поняли. Налоговая инспекция не считает поездки. Там ещё не докатились до подобного идиотизма. > И договора им не нужны. quoted1
Тогда я может быть Налоговую инспекцию с ОБЭПом попутал.
Как же можно Предмет не идентифицировать по Обьекту ? Так Основной вопрос Философии борьбы с теневой экономикой никогда не закрыть. Набрали, мля, Идеалистов в налоговики, которые в реальной жизни ничего не видели и видеть не хотят.
> Тогда я может быть Налоговую инспекцию с ОБЭПом попутал.
> > Как же можно Предмет не идентифицировать по Обьекту ? Так Основной вопрос Философии борьбы с теневой экономикой никогда не закрыть. > Набрали, мля, Идеалистов в налоговики, которые в реальной жизни ничего не видели и видеть не хотят. quoted1
Какой ещё предмет и объект? Вам же писано - налоги можно требовать только на основании ФИНАНСОВЫХ документом. Договор таковым не является. Договор ещё выполнить нужно, но можно и не выполнять. Договор не является фактом подтверждающим выплаты и получение денег. Могут кинуть, как Абрамовича Коломойский.
>> Может по горячим словам сначала найти этих туристов и набить им морды, а потом уж реформы делать ? >> Сталин так делал. quoted2
> > > Просто все реформы почему то "отзываются" на горбе реформируемых",
> а не "реформаторов"..... > > Почему не наоборот? quoted1
Принципиальное отличие Перестройки в СССР от Модернизации в Китае состояло в том, что Перестройку начали проводить сверху, а в Китае лишь поддерживали частную инициативу снизу, разрешив частную собственность. Если Частник, по собственной инициативе, вкладывает чисто свои бабки в общенациональные Проекты, то чего же его не поддержать административно? Побольше бы таких Частников, чтобы Власти не занимались хозяйственными делами по каждой проблеме в государстве. Именно за счет Частников и поднялся экономически Китай. Частнику пофиг политика и санкции , если он своим делом занимается. И не надо путать Частника с Личником,(пардон за каламбур), который все свои доходы до копейки тратит на себя любимого.
> только на основании и при наличии этих документов строгой отчётности, таких как - счёт-фактура, приходно-расходные ордера, кассовые чеки и квитанции. quoted1
Другими словами, если счетов-ордеров нет, то и налоги можно не платить?
Это может прокатить, если у налоговой нет других оснований подозревать тебя в уклонении. А если есть, то начинаются оперативно-розыскные мероприятия. И данные Платона будут таким основанием...
>> Тогда я может быть Налоговую инспекцию с ОБЭПом попутал.
>> >> Как же можно Предмет не идентифицировать по Обьекту ? Так Основной вопрос Философии борьбы с теневой экономикой никогда не закрыть. >> Набрали, мля, Идеалистов в налоговики, которые в реальной жизни ничего не видели и видеть не хотят. quoted2
> > Какой ещё предмет и объект? Вам же писано - налоги можно требовать только на основании ФИНАНСОВЫХ документом. > Договор таковым не является.
> Договор ещё выполнить нужно, но можно и не выполнять. > Договор не является фактом подтверждающим выплаты и получение денег. > Могут кинуть, как Абрамовича Коломойский. quoted1
Мы сейчас о разном спорим. Вы утверждаете , что налоги нужно платить по финансовым документам. Я утверждаю, что налоги при отсутствии финансовых документов, не платятся , при "черном нале", а это Теневая экономика.
Из Википедии: Теневая экономика (также скрытая экономика, неформальная экономика[1]) — экономическая деятельность, скрываемая от общества и государства, находящаяся вне государственного контроля и учёта.
Является ненаблюдаемой (при отсутствии ПЛАТОНА) , неформальной частью экономики при перевозке грузов автомобильным транспортом с разрешенным весом более 12тонн по дорогам федерального значения.