Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым

  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
07:42 21.05.2017
Герман Греф заявил, что образование в России организовано на уровне 19 века и без хорошего образования Россия не имеет будущего…. .Но потом назвал О. Васильеву самым уважаемым министром.

Да он таков. И не собирается воевать за качество образования.. Статья о его высказываниях тоже удалили. Будучи Министром финансов он высказался, 15% бюджета есть рента чиновников. Для чего он это заявил? Потому что реально он может управлять и нести ответственность за 85% бюджета. А остальное легализовал как ренту.

Сбербанк много средств тратит на переобучение сотрудников («Они не имеют навыков» Г. Греф), а Греф умеет считать свои деньги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
14:57 21.05.2017
http://rns.online/economy/ Вот ссылка. Греф выступал на совещании директоров школ Подиосковья.

В этоти же день О. Васильева подтвердила, что ЕГЭ по истории будут сдавать все выпускники школ.
Грефф говорил о необходимости обучению навыкам, так как знания не дают образованности. Васильева утверждает обратное в этих словах: «Достаточно хорошо историю не знают ни школьники, ни студенты. Надо знать хорошо историю своей страны, литературу, живопись своей страны, музыку, достижения техники для очень простой цели: чтобы в сердце всегда было чувство гордости и сопричастности,»

Эх, как бы до нее донести, что сопричастность и гордость это и есть навык, точнее понимание внутреннего смысла своей истории. Знаниями это не достигнешь. А вот обучение через взаимосвязь «знания=умения=навык» возможно. Но ЗУН еще при Фурсенко объявили преусловутым и выбросили из процесса обучения.
Так что в этой дискуссии правых нет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
08:18 01.06.2017
Одним из первых инициатив О. Васильевой назвали поддержку инклюзивного образования. Но процент классов и школ, где дети с ограничениями занимаются вместе с обычными, за это время не увеличился. Он так и остался на уровне 4%, а необходимо 30%.

Почему нет работы. «Телегу поставили впереди лошади». Все методики начинаются с компенсации ограничений от различного вида заболевания. При отсутствии индивидуального подхода в образовании и с учетом способностей эти пожелания Министра тонут в дебрях проблем. К тому же необходимо исходить от позитивного — все дети имеют при рождении равные способности к познанию.

Работы по обучению даже слепоглухонемых проводились в Загорске по руководством Э. В. Ильенкова. Сейчас их выбросили. Уже лет 18-ть предлагаю обучение с учетом способностей, достижения понимания, Но запрещены и даже в Челябинском Министерстве образования. Можно посмотреть короткую статью «Интеллектуальные способности» (Как накапливать интеллектуальный капитал с детства) http://kamerton2.com/download.html
Политика оглупления продолжается
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
05:55 04.06.2017
Герман Греф рассказал «откуда растут ноги оглупляющего содержания реформы образования
Нравится: Лиса
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
18:35 18.06.2017
Странные откровения Ольги Васильевой совещании Учитель года в Москве http://ug.ru/news/22076 :

«Ни одна школа в стране не подчиняется Минобрнауки, и, как я вижу по вашим поднятым в ответ на мой вопрос рукам, лишь семь лучших учителей страны об этом знают. Политику — содержательную и хозяйственную — определяет сейчас муниципалитет. Нужно вернуть школы в региональное подчинение, чтобы у нас возникало меньше проблем. Школа не должна быть оторвана от государства. Она не может быть самостийным хозяйством».
Оказывается школы предоставлены самим себе — "Я не я и лошадь не моя"

«В законе „Об образовании в РФ“ так и есть: образование — услуга. Юристы убеждают меня, что в законе этот термин фигурирует лишь один раз. В общественном сознании в последнее время возникли совершенно невообразимые конструкции, которые прежде не использовались — медицинские услуги, культурные услуги, образовательные услуги. Но на самом деле социальная сфера в терминах услуг рассматриваться не может. От этого словоупотребления и пошел крен в сознании: раз мне предоставили услугу, значит, я могу чего-то требовать».

Ну не хорошие у нас граждане! В законе, что образование услуга упоминается только один раз, а не трендят об этом всюду. Так и еще требовать стали качество исполнения этой услуги!

о Родителях
«Есть свои права и обязанности по воспитанию детей, и родители должны разделить их со школой, вот тогда и будет соработничество. Что касается учителя, то всегда должна быть дистанция — нравственная и профессиональная. Я против панибратства. Я этого не допускала, не допускаю и не буду допускать».
И в школу без нужды не пускать и доказывай «соработничество! Что за зверя она выдумала? Если есть нравственная дистанция между учителем и родителями, то она есть между учениками и учителями. Это жречество? Кстати в бурсе обучали по таким же принципам.

о себе
«Чем больше ты живешь на свете, тем больше начинаешь понимать, что вдохновляет то, что этот день начался и что завтра будет еще один. На творчество, увы, времени нет. Нет возможности, к сожалению, писать статьи. Чтобы не терять квалификацию, на следующей неделе буду выступать на конференции как ученый с докладом».
Правильно! День прошел и ладно, завтра будет новый. Чего голову ломать творчеством, писанием статей. В штате много специалистов. Они подготовят меня. А и вправду. Многликая она у нас. В этих интервью лица не увидать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
07:25 28.06.2017
Причина оглупления населения в уничтожении нематериальной культуры — накопленного интеллектуального капитала в образованности, воспитанности, профессионализме, Совести, которые образуются в процессе смыслообразования и понимания. Министр образования Ольга Васильева постоянно твердит о важности изучения истории, но она не понимает, что история это история смыслов, а не фактов.
В движении мышления от признаков к факту, к их обобщению, человек никогда не увидит даже в острозаточенной палочке или перышке, инструмент для письма, то есть ручку. Таковы особенности мышления глуповатых людей. Поэтому глуповатые обычно вороватые, так как у них нет организации саморегулирования с помощью Совести.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Никита Пустосвятов
40328


Сообщений: 147
07:36 28.06.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> В интересах регионов образование должно организовываться с учетом имеющейся инфраструктуры и особенностей удовлетворения потребностей граждан и бизнеса.
quoted1
Человек-пекарь. Человек-ткач. Человек-шофёр. (х/ф «Мёртвый сезон»).
Правильно, плебей должен быть приложением к рабочему месту. Университетский принцип образования — только для патрициев.
Это и есть те самые права и свободы, которыми обманули лопухов 26 лет назад.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Никита Пустосвятов
40328


Сообщений: 147
07:38 28.06.2017
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одним из первых инициатив О. Васильевой назвали поддержку инклюзивного образования. Но процент классов и школ, где дети с ограничениями занимаются вместе с обычными, за это время не увеличился.
quoted1
Бредовая идея, ничего хорошего из этого не выйдет. Или вы не знаете, что из себя представляют нынешние «цветы жизни»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:08 07.07.2017
В Реформе появилась новация!!!(https://www.dp.ru/tag/Образов ание) Цель «То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы» заявила О. Васильева. В этом суждении она всех граждан считает за тупых! А может наоборот? Подробности

Передача школ от муниципальных властей региональным позволит привести образовательные программы во всех городах и селах к единому — федеральному стандарту, заявила министр образования и науки Ольга Васильева. По ее словам, 16 регионов уже изъявили желание в нем участвовать, а в Самарской, Астраханской областях и Петербурге такой эксперимент в той или иной форме уже начался.

«Когда принималась эта реформа, это был один исторический период, а сейчас совершенно другой исторический период, который требует, естественно, — я позволю себе такой термин произнести — „государственные школы“. То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы», — уверена министр (цитата по Интерфаксу).

Васильева пояснила, что нынешняя система неэффективна и требует перемен для укрепления вертикали управления с Минобрнауки во главе. У министерства сейчас нет прямых рычагов влияния на школы, пожаловалась она. «Трудно себе представить, что 44 тыс. школ никоим образом Министерству образования и науки не подчиняются. Также они не подчиняются региону», — сказала Васильева на заседании комитета Госдумы РФ по образованию и науки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  стрелец88
стрелец88


Сообщений: 8
13:44 07.07.2017
Все попытки наших активистов поменять образование, сделать его более современным, только портят все. Разрушить систему проще, чем создать что-то стоящее. И нужно понимать, что образование не изменить в один год, может, для этого и 10 лет не хватит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:51 07.07.2017
стрелец88 (стрелец88) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все попытки наших активистов поменять образование, сделать его более современным, только портят все. Разрушить систему проще, чем создать что-то стоящее. И нужно понимать, что образование не изменить в один год, может, для этого и 10 лет не хватит.
quoted1

Это технологии разрушения от Сороса — улучшать по деталям. Если так улучшать автомобиль (без представлений о целом), то перестанет ездить. А если будут так же улучшать автомобилестроение, то через какое-то время все пересели на самокаты.
Вспомните с чего всё началось — борьба со взяточниками и упростить поступление в ВУЗ. Реформы там и в других новациях, нет. Это обыкновенная диверсия, экстремистского характера, направленная на уничтожение нематериальной культуры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:46 10.07.2017
novoro (novoro) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задача школы научить ребенка отличать алгебру от геометрии, биологию от зоологии и т. д., объяснить где и как искать информацию в развитии предмета.
quoted1

А чья задача научить ребёнка рассуждать?

Очевидно же, что умение рассуждать чрезвычайно полезно и взрослому человеку, и всему обществу.
Почему же мы не видим приложенных усилий в этом направлении?
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:02 10.07.2017
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Министерством образования создано из терминов кривозеркалье. Оно состоит из искусственных терминов (компетенция), слов, которые не стали понятиями (модуль, стандарт) понятия с обрезанным смыслом (педагогика, воспитание, дидактика) все они приведены в законе об образовании как базовые. Взаимосвязь «знания-умения-навык», «образование — воспитание — профессионализация», «организация — планирование — контроль» и других подчиняется законам взаимосвязи «тезис-антитезис-синетез». Если в угоду ЕГЭ и другим формам тестирования будем их определять раздельно, то получим термины с высокой степенью неопределенностью. Это рукотворное преступление против культуры России.
quoted2
>Околонаучный бред….
quoted1

Вы можете привести пример «не бреда» в области школьного образования, Натали?
Чтобы было с чем сравнить, ведь, всё познаётся в сравнении различествующего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:08 10.07.2017
OlegElf (33706) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кто виноват?
> Министр образования?
quoted1

Если признать ваши вопросы уместными, то тогда возникнет ещё более уместный, — а зачем стране нужен министр образования?

Не получится ли так, что ответить на него осмысленно не сможет никто, кроме самого министра?
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:13 10.07.2017
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> С чего бы это вдруг? Не знает технолог, а виноват с какого-то бодуна вдруг министр образования?
quoted1

С того, что должность министра предполагает его ответственность за уровень образования умов в стране, а вовсе не красивую и сытую жизнь субъекта, добравшегося до неё, и его близких.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым. Герман Греф заявил, что образование в России организовано на уровне 19 века и без хорошего ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия