Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
16:34 01.11.2016
OlegElf (33706) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>У нас на работе 23-летний технолог НЕ ЗНАЕТ теоремы Пифагора, и как вычислить катет прямоугольного треугольника, зная другой катет и угол при одной вершине.
> Кто виноват?
> Министр образования?
quoted1

Виноват человек. Если руководствоваться сердцем и любовью, то эту хрень (образовательные программы) Я это доказываю научным способом. Очень много людей сердцем и природным умом. Среди них много детей.
Слово есть понятие, которое имеет свой смысловой объем. Например, понятие «Бог» в христианской религии включает в себя другие смысловые объемы слов. Окружающий мир тоже состоит из объемов, поэтому наши понятия отражают реальные отношения в нем. Культура, как зеркало, не создает иллюзии.
Впервые эти закономерности обнаружил Сократ и его майевтика показывала как рождаются смыслы и Истина. Например, конкретное понятие «ночной горшок», меняя свои значения, могло стать даже произведением искусства. Взаимосвязь «слов, их значений и смыслов» рождает «понятие». Между понятиями образуются сквозные связи – так культура, как зеркало, позволяет нам увидеть мир не в фрагментарном виде, а в движении в настоящем времени, к будущему проекту, сохраняя накопленный прошлый опыт.
В. Гегель, опираясь на открытые законы рождения смысла у Сократа, освободил слова от их предметной привязанности в законах мышления. Через соотношения «тезис-антитезис-синтез», он обнаружил у языка деятельный характер. Выдвигая «тезис», мы говорим «слово», затем выделяем в нем «антитезис», то есть значение, а «смысл» определяем через «синтез». Такая умственная деятельность требует усилий и воли.
Гегель показал, что полученный «синтез» есть Целое, как мыслительный акт, где «тезис-антитезис-синтез» могут находиться как накопленный интеллектуальный капитал. У каждого понятия таких актов может быть большое количество. И самое большое количество у наиболее часто употребляемых слов, таким как «количества», «качество», «бытие», «различие» и так далее. Эти слова он назвал «категориями».
Целое может существовать только из позитивных признаков. Поэтому понятия и категории содержат только позитивные отношения и смыслы, которые являются основой нормативности сознания, его образованности и воспитанности.
Гегель был верующим человеком и обнаружил, что библейские и другие религиозные тексты написаны обыденным языком на уровне категорий и потому глубочайший смысл их не сразу открывается. Понимание этих текстов требует усилий и воли, поэтому возникает оздоравливающий эффект и развивается интуиция. Способности людей показывать сквозные связи в литературе, живописи, науке и других искусствах он называл божественными.
Живой язык постоянно обогащается через слова-термины. Они появляются в нем в результате развития наук или заимствуются из других иностранных языков. Термины определяются через перечисление имеющихся и отсутствующих признаков (Да, Нет). Например, термин «электричество» в процессе практического использования со временем оброс значениями и смыслами, переродился в понятие электричество.
В поисках истины ученые создают большое количество терминов, меняют их, как причины создания иллюзий (псевдонаучные понятия) в кривозеркалье. Научная интуиция у ученого создается в недрах живого языка, на основе знания языка (ов), литературы, культуры обыденного мышления. Для разрушение своей очередной иллюзии требуется мужество, а воля мобилизует усилия для формирования нового проекта. Иногда научные решения приходят в сновидениях – так работает интуиция. Поэтому уменьшение часов литературы в школе приводит к снижению научного потенциала страны.
В каждом живом языке присутствует различный терминологический мусор, в виде слэнгов (профессиональных, групповых, криминальных) и слов паразитов.
Словом – паразитом может стать и понятие, которое используется без учета его смыслового содержания. Превращение понятий в термины есть способ уничтожения живого языка, его нормативной сущности. Приведу слова Патриарха Всея Руси Кирилла, сказанные им на съезде «Общества русской словесности»: «Но не в терминах дело — дело в содержании, хорошей голове и добром сердце. Вот тогда у нас будет достигнут общенациональный консенсус по всем самым сложным вопросам, включая те, которые мы сейчас рассматриваем»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
14:31 09.11.2016
Самая большая проблема в России и мире - птичьи языки в каждой стране, министерстве и даже предприятиях. Например, птичий язык системы образования не понимают родители, дети и даже специалисты из бизнес - образования. Это признают Многие министры образования, в частности Челябинский Кузнецов А.
Люди старшего поколения не понимают детей это нормально. Но когда недавние выпускники не понимают своих младших - это уже национальная проблема.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:35 18.11.2016
Система образования в принципе заточена на подготовку дебилов. Это закономерно. Никому же не придет в голову обвинять в жестокости стену за то, что давшись о нее головой, мы чувствуем боль! Выход тут только один - надомное образование. Вот он, собственно

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:30 22.11.2016
Ольга Васильева сегодня заявила,что в школы должны вернуться бесплатные кружки дополнительного образования. Хорошее стремление! Но почему-то без финансовой поддержки и организационного обеспечения. Это уже дурят граждан России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
20:58 29.11.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ольга Васильева сегодня заявила,что в школы должны вернуться бесплатные кружки дополнительного образования.
quoted1
Не иначе, как богомольные. Хорошего от этой дамы ждать не приходится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
07:14 02.12.2016
Сто дней посту Министра
Дети с ОВЗ стали учиться в обычных школах.
На ЕГЭ по русскому языку появится устная часть (2017-2018 гг).
В ряд школьных предметов с 2017 года вернется астрономия.
Как минимум, пять бесплатных кружков должны работать в школах: театральный, музыкальный, технический, спортивный и шахматный.

В школах будут развивать психологическую службу. Минобр планирует разрешить специалистам оказывать детям помощь без разрешения родителей.
Последнее решение опасно для детей:
1. Нельзя вмешиваться в психологию ребенка без разрешения родителей. Я работа с детьми и почти всегда кто-то из родителей присутствовал. Любое изменение порождает раскол в семье.
2. Психологи у нас работают в пограничной зоне - сначала выясняют или навязывают проблему, а потом исправляют. Нормативная психология и нормативный психоанализ запрещены Минобром.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
14:08 06.12.2016
Ольга Васильевна заявила, что объявляет войну с бюрократией и многочисленными отчетами.
Рассмотрим систему соответствия учета работы и отчетности. Учет работы в Минобре по результатам внедрения своих новаций и технологий. Но поскольку учет работы Минобра предполагает только порядок внедрения новаций, то отчетность будет мониторингом внедрения этих новаций. То есть она будет неупорядочена. Результатами внедрения могут стать и различные инициативы школ, ка учет своей работы.
Такое положение возникает там, где вся работа строится на благих пожеланиях, примитивных технологиях и стандартах (анализы их я делал и посылал в разные инстанции.) а не обоснованных проектах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:19 09.12.2016
О.Ю. Васильева собирается организовать центры работы с одаренными детьми. Очевидно при подготовке Послания все Министерства присылали свои предложения. Эта обманка родилась в недрах Минобра.

В мире есть методики работы с детьми индиго. Результаты неутешительные. Процент самоубийств и попадания в психбольницы высок.
В СССР был опыт работы с детьми по способностям и в соответствии с территориальными запросами - система профильности школ, классов, отбор Вузами способных по специальности. Эта система разрушена

Одаренные дети это результат домашнего воспитания и индивидуальной работы наставника, учителя. Этих детей в центры не отдадут.

Понятие одаренность высокой степени неопределенности, как и другие в образовании.. Сюда подпадают дети гиперактивные, лживые, клептоманы и пр. Я работал с такими детьми. Они действительно считают себя умнее взрослых и потому изобретательно врут и воруют (7-8 лет)
Одаренные это такой же термин как компетентность - с обрезанным смыслом. Например технопарки создают для уничтожения сети Домов пионеров и домов детского творчества. Создадут на одну область один Технопарк, а десятки уничтожат. Сейчас детские спортивные школы бедствуют, зарплаты у тренеров мизерные. А они занимаются с одаренными детьми.
Система оглупления развивается!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
16:00 11.12.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Теперь в школах запоминают отдельно знания, отдельно умения, отдельно воспитание и т. д. На ресурсах кратковременной памяти их проверяют по ЕГЭ.
>
> Родители воспитывают ребенка тоже через перечисление примеров как необходимо поступать, а как нет…
quoted1

Среднее соображение всегда лучше глубокого знания. Меня напрягает к примеру то, что химии вообще не знают выпускники (ЕГЭ по химии сдают хуже всего по баллам). Потом почитал учебники, рекомендованные Минобрнауки для школьников.... Волосы дыбом. Дичайших ошибок куча в них. Наши "педагоги - писатели" даже закон сохранения массы, открытый еще М.В. Ломоносовым, опровергают. А учителю что делать ежели учебник одобрен минобразования и он детей по нему обязан учить? А это деньги очень большие для авторов. Свои да наши и пишут и гриф получают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
19:31 11.12.2016
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> А учителю что делать ежели учебник одобрен минобразования и он детей по нему обязан учить? А это деньги очень большие для авторов. Свои да наши и пишут и гриф получают. Департамент науки т каждый год меняют. Нарушается связь между поколениями, а учитель вынужден перестраиваться. Учебники ФГОС выпускает только поделки. Нет конкурса, методология исчезла.
quoted1
Два дня назад почти все руководство Департамента уволили. За что не сказали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
19:36 11.12.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А учителю что делать ежели учебник одобрен минобразования и он детей по нему обязан учить? А это деньги очень большие для авторов. Свои да наши и пишут и гриф получают. Департамент науки т каждый год меняют. Нарушается связь между поколениями, а учитель вынужден перестраиваться. Учебники ФГОС выпускает только поделки. Нет конкурса, методология исчезла.
quoted2
>Два дня назад почти все руководство Департамента уволили. За что не сказали.
quoted1

Ну жуть реальная.... Мне иногда кажется (хотя я не сторонник конспирологических теорий) что там спецом действуют на обыдление детей. Причем в химии, биологии, физике. Чтоб они тупыми росли. Во времена СССР по химии наши выигрывали все международные олимпиады. А счас....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
04:50 12.12.2016
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне иногда кажется (хотя я не сторонник конспирологических теорий) что там спецом действуют на обыдление детей.
quoted1

Я делал анализ учебника по обществознанию за 9-й класс. Все темы раскрываются через вольно трактуемые термины. Снабжен терминологическим словарем. Аналогичный учебник в Белоруссии исполнен на понятийном уровне, с учетом достижения понимания.

Когда мне прочитали темы сочинения для 11 классов недавнего мероприятия, то у меня чуть заворот мозгов не произошел от не совместимости изложенного в одной теме. Например страх соотноситься со смелостью. Страх физиологическая реакция, а смелость социально-психологическая и соотноситься с трусостью. Остальное не запомнил - абракадабры.

А без физики и биологии граждане вообще потеряют контакт с окружающей природой.
Нравится: anella, Karabas_il
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:56 14.12.2016
12. 12. 16 года Нижнем Новгороде пятнадцати- летний ученик, единственный сын, убил ножом своих родителей. Это уже не первый случай, когда из-за неудовлетворения своей просьбы дети убивают родителей или себя. Почему у них снижен порог терпимости при решении бытовых проблем?
Ребенок с момента рождения начинает достигать тождество при кормлении грудью, когда побуждения, действия и результаты матери и его совпадают. В общении с ребенком, любящие родители формируют способность выходить через различные способы тождества на норму его поддержания. Так формируется естественно природная нормативность сознания, которая делает ребенка смелым и способным самому корректировать свои действия при общении, попытках удержать в руке игрушку, первых словах и шагах. В этих обстоятельствах ребенок до года сам прекращает кормление грудью.
Там,где не организуют такого обучения, ребенок позже начинает ходить, говорить и нередко его продолжают кормить грудью до трех-четырех лет. Отсутствие сформированной нормы делает его неуверенным и зависимым от окружения в процессе всей жизни.
Достижение тождественности в мыслях, действиях и обстоятельствах при усвоении простых движений является основой поддержании нормы в осуществлении сложных физических действий и разработке различных умозрительных проектов. Появление нормы в сознании обеспечивает стимулирование к достижению цели и поддерживает волю преодоления трудностей на протяжении длительного времени.
Согласитесь, даже обычная прогулка требует уточнения многих обстоятельств сначала в нашем проекте, где стремимся достичь тождества между планами, действиями и обстоятельствами. Обратите внимание, умелый человек не нервничает, когда корректирует свой проект. Точно также, он не злится, на лесной тропочке, где бессознательно корректируется каждый шаг. А человек,который не имеет такой нормы, будет быстрее утомляться и ошибаться.

Эти процессы организованы на ресурсах долговременой памяти. В допобразовании, в школе и на уроках физкультуры все обучение переведено на ресурсы кратковременной памяти. В этих случаях преподавателям нет необходимости объяснять смысл урока или упражнения. А именно эти процессы позволяют беседовать бесконфликтно и проявлять волю.
Может на памятниках ушедших из жизни детей и родителей писать "Их убили Мутко" "Их убили Васильева"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
08:21 15.12.2016
Oлег.пишет:
Кстати, воспитание из процесса обучения выбросили и многое другое
а когда выбросили? я просто хочу , на примере дыдыкина, понять в каком веке?

Есть такое явление как латентная преступность (низ айсберга всей преступности). Вор, мошенник и прочие дают благие обещания, а потом оказывается, что пропали деньги и ценности. В полицию не идут, надеются что вернут.
Вот так и воспитание умыкнули из образования. На слете ОНФ в Краснодаре прошлым летом директор школы попросила Путина вернуть воспитание в школы. Но вопрос остался без ответа. Обещают вернуть. И уже кое-кто докладывает как они возвращают. Но это иллюзии. Наш Минобр пока молчит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:16 18.12.2016
Свои первые 100 дней пребывания на посту министра Ольга Васильева отметила невиданной прежде административной инициативой. Она направила в правительство предложения о сокращении затрат на реализацию федеральной программы развития образования до 2020 года. Общая сумма урезается на 20 процентов — со 113 до 89,6 млрд рублей. Субсидии регионам на развитие образования сократятся с 13,3 до 9,9 млрд рублей.

Будут урезаны капитальные вложения в строительство и ремонт учебных корпусов школ, колледжей, университетов и вузовских общежитий. Сократятся расходы на создание условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья в средней, профессиональной и высшей школе, на поддержку детей в частных детских садах, на финансирование дополнительного образования, на разработку новых вузовских программ и многое другое. Как говорят источники, учительские зарплаты тоже предполагается урезать: будет гарантированная выплата только 70 процентов оклада, а 30 процентов — в виде различных надбавок и премий, которые могут быть, а могут и не быть.

При назначении Ольги Васильевой в августе этого года "Огонек" писал, что прежнего министра уволили за то, что тот не соглашался сокращать расходы на образование. После чего Ольга Юрьевна провела яркую пиар-кампанию — высказалась о Сталине, православии в школах, а также о необходимости трудового воспитания и увеличении зарплат педагогов. А пока общественность бурно обсуждала вброшенные темы, в недрах министерства, оказывается, вызревала совсем другая идея — о самоурезании финансирования. Может, это тренд такой, и теперь надо ждать встречной инициативы из Минздрава?

Александр Трушин
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым. Виноват человек. Если руководствоваться сердцем и любовью, то эту хрень (образовательные ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия