> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым quoted3
>>чушь собачья. Бред сивой кобылы. Ни Фурсенко, ни Ливанов никого не оглупляли. Граждане сами себя оглупляют по своему собственному желанию своим же образом жизни. quoted2
>У нас на работе 23-летний технолог НЕ ЗНАЕТ теоремы Пифагора, и как вычислить катет прямоугольного треугольника, зная другой катет и угол при одной вершине. > Кто виноват? > Министр образования? quoted1
Виноват человек. Если руководствоваться сердцем и любовью, то эту хрень (образовательные программы) Я это доказываю научным способом. Очень много людей сердцем и природным умом. Среди них много детей. Слово есть понятие, которое имеет свой смысловой объем. Например, понятие «Бог» в христианской религии включает в себя другие смысловые объемы слов. Окружающий мир тоже состоит из объемов, поэтому наши понятия отражают реальные отношения в нем. Культура, как зеркало, не создает иллюзии. Впервые эти закономерности обнаружил Сократ и его майевтика показывала как рождаются смыслы и Истина. Например, конкретное понятие «ночной горшок», меняя свои значения, могло стать даже произведением искусства. Взаимосвязь «слов, их значений и смыслов» рождает «понятие». Между понятиями образуются сквозные связи – так культура, как зеркало, позволяет нам увидеть мир не в фрагментарном виде, а в движении в настоящем времени, к будущему проекту, сохраняя накопленный прошлый опыт. В. Гегель, опираясь на открытые законы рождения смысла у Сократа, освободил слова от их предметной привязанности в законах мышления. Через соотношения «тезис-антитезис-синтез», он обнаружил у языка деятельный характер. Выдвигая «тезис», мы говорим «слово», затем выделяем в нем «антитезис», то есть значение, а «смысл» определяем через «синтез». Такая умственная деятельность требует усилий и воли. Гегель показал, что полученный «синтез» есть Целое, как мыслительный акт, где «тезис-антитезис-синтез» могут находиться как накопленный интеллектуальный капитал. У каждого понятия таких актов может быть большое количество. И самое большое количество у наиболее часто употребляемых слов, таким как «количества», «качество», «бытие», «различие» и так далее. Эти слова он назвал «категориями». Целое может существовать только из позитивных признаков. Поэтому понятия и категории содержат только позитивные отношения и смыслы, которые являются основой нормативности сознания, его образованности и воспитанности. Гегель был верующим человеком и обнаружил, что библейские и другие религиозные тексты написаны обыденным языком на уровне категорий и потому глубочайший смысл их не сразу открывается. Понимание этих текстов требует усилий и воли, поэтому возникает оздоравливающий эффект и развивается интуиция. Способности людей показывать сквозные связи в литературе, живописи, науке и других искусствах он называл божественными. Живой язык постоянно обогащается через слова-термины. Они появляются в нем в результате развития наук или заимствуются из других иностранных языков. Термины определяются через перечисление имеющихся и отсутствующих признаков (Да, Нет). Например, термин «электричество» в процессе практического использования со временем оброс значениями и смыслами, переродился в понятие электричество. В поисках истины ученые создают большое количество терминов, меняют их, как причины создания иллюзий (псевдонаучные понятия) в кривозеркалье. Научная интуиция у ученого создается в недрах живого языка, на основе знания языка (ов), литературы, культуры обыденного мышления. Для разрушение своей очередной иллюзии требуется мужество, а воля мобилизует усилия для формирования нового проекта. Иногда научные решения приходят в сновидениях – так работает интуиция. Поэтому уменьшение часов литературы в школе приводит к снижению научного потенциала страны. В каждом живом языке присутствует различный терминологический мусор, в виде слэнгов (профессиональных, групповых, криминальных) и слов паразитов. Словом – паразитом может стать и понятие, которое используется без учета его смыслового содержания. Превращение понятий в термины есть способ уничтожения живого языка, его нормативной сущности. Приведу слова Патриарха Всея Руси Кирилла, сказанные им на съезде «Общества русской словесности»: «Но не в терминах дело — дело в содержании, хорошей голове и добром сердце. Вот тогда у нас будет достигнут общенациональный консенсус по всем самым сложным вопросам, включая те, которые мы сейчас рассматриваем»
Самая большая проблема в России и мире - птичьи языки в каждой стране, министерстве и даже предприятиях. Например, птичий язык системы образования не понимают родители, дети и даже специалисты из бизнес - образования. Это признают Многие министры образования, в частности Челябинский Кузнецов А. Люди старшего поколения не понимают детей это нормально. Но когда недавние выпускники не понимают своих младших - это уже национальная проблема.
Система образования в принципе заточена на подготовку дебилов. Это закономерно. Никому же не придет в голову обвинять в жестокости стену за то, что давшись о нее головой, мы чувствуем боль! Выход тут только один - надомное образование. Вот он, собственно
Ольга Васильева сегодня заявила,что в школы должны вернуться бесплатные кружки дополнительного образования. Хорошее стремление! Но почему-то без финансовой поддержки и организационного обеспечения. Это уже дурят граждан России.
Сто дней посту Министра Дети с ОВЗ стали учиться в обычных школах. На ЕГЭ по русскому языку появится устная часть (2017-2018 гг). В ряд школьных предметов с 2017 года вернется астрономия. Как минимум, пять бесплатных кружков должны работать в школах: театральный, музыкальный, технический, спортивный и шахматный.
В школах будут развивать психологическую службу. Минобр планирует разрешить специалистам оказывать детям помощь без разрешения родителей. Последнее решение опасно для детей: 1. Нельзя вмешиваться в психологию ребенка без разрешения родителей. Я работа с детьми и почти всегда кто-то из родителей присутствовал. Любое изменение порождает раскол в семье. 2. Психологи у нас работают в пограничной зоне - сначала выясняют или навязывают проблему, а потом исправляют. Нормативная психология и нормативный психоанализ запрещены Минобром.
Ольга Васильевна заявила, что объявляет войну с бюрократией и многочисленными отчетами. Рассмотрим систему соответствия учета работы и отчетности. Учет работы в Минобре по результатам внедрения своих новаций и технологий. Но поскольку учет работы Минобра предполагает только порядок внедрения новаций, то отчетность будет мониторингом внедрения этих новаций. То есть она будет неупорядочена. Результатами внедрения могут стать и различные инициативы школ, ка учет своей работы. Такое положение возникает там, где вся работа строится на благих пожеланиях, примитивных технологиях и стандартах (анализы их я делал и посылал в разные инстанции.) а не обоснованных проектах.
О.Ю. Васильева собирается организовать центры работы с одаренными детьми. Очевидно при подготовке Послания все Министерства присылали свои предложения. Эта обманка родилась в недрах Минобра.
В мире есть методики работы с детьми индиго. Результаты неутешительные. Процент самоубийств и попадания в психбольницы высок. В СССР был опыт работы с детьми по способностям и в соответствии с территориальными запросами - система профильности школ, классов, отбор Вузами способных по специальности. Эта система разрушена
Одаренные дети это результат домашнего воспитания и индивидуальной работы наставника, учителя. Этих детей в центры не отдадут.
Понятие одаренность высокой степени неопределенности, как и другие в образовании.. Сюда подпадают дети гиперактивные, лживые, клептоманы и пр. Я работал с такими детьми. Они действительно считают себя умнее взрослых и потому изобретательно врут и воруют (7-8 лет) Одаренные это такой же термин как компетентность - с обрезанным смыслом. Например технопарки создают для уничтожения сети Домов пионеров и домов детского творчества. Создадут на одну область один Технопарк, а десятки уничтожат. Сейчас детские спортивные школы бедствуют, зарплаты у тренеров мизерные. А они занимаются с одаренными детьми. Система оглупления развивается!!
> > Один из примеров оглупления. Эффект понимания появляется на ресурсах долговременной памяти через взаимосвязь «знаний, умений, навыков». Воспитательница в детском саду и учитель, раскрывая тему, вначале перечисляют Знания, Умения и Навыки. Затем, после раскрытия темы, закрепляют ее понимание также через ЗУН. Это основы дидактики. > > Фурсенковцы объявили ЗУН преусловутым (слово нашли такое) и выбросили из процесса организации обучения.
> Теперь в школах запоминают отдельно знания, отдельно умения, отдельно воспитание и т. д. На ресурсах кратковременной памяти их проверяют по ЕГЭ. > > Родители воспитывают ребенка тоже через перечисление примеров как необходимо поступать, а как нет… quoted1
Среднее соображение всегда лучше глубокого знания. Меня напрягает к примеру то, что химии вообще не знают выпускники (ЕГЭ по химии сдают хуже всего по баллам). Потом почитал учебники, рекомендованные Минобрнауки для школьников.... Волосы дыбом. Дичайших ошибок куча в них. Наши "педагоги - писатели" даже закон сохранения массы, открытый еще М.В. Ломоносовым, опровергают. А учителю что делать ежели учебник одобрен минобразования и он детей по нему обязан учить? А это деньги очень большие для авторов. Свои да наши и пишут и гриф получают.
> А учителю что делать ежели учебник одобрен минобразования и он детей по нему обязан учить? А это деньги очень большие для авторов. Свои да наши и пишут и гриф получают. Департамент науки т каждый год меняют. Нарушается связь между поколениями, а учитель вынужден перестраиваться. Учебники ФГОС выпускает только поделки. Нет конкурса, методология исчезла. quoted1
Два дня назад почти все руководство Департамента уволили. За что не сказали.
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А учителю что делать ежели учебник одобрен минобразования и он детей по нему обязан учить? А это деньги очень большие для авторов. Свои да наши и пишут и гриф получают. Департамент науки т каждый год меняют. Нарушается связь между поколениями, а учитель вынужден перестраиваться. Учебники ФГОС выпускает только поделки. Нет конкурса, методология исчезла. quoted2
>Два дня назад почти все руководство Департамента уволили. За что не сказали. quoted1
Ну жуть реальная.... Мне иногда кажется (хотя я не сторонник конспирологических теорий) что там спецом действуют на обыдление детей. Причем в химии, биологии, физике. Чтоб они тупыми росли. Во времена СССР по химии наши выигрывали все международные олимпиады. А счас....
> Мне иногда кажется (хотя я не сторонник конспирологических теорий) что там спецом действуют на обыдление детей. quoted1
Я делал анализ учебника по обществознанию за 9-й класс. Все темы раскрываются через вольно трактуемые термины. Снабжен терминологическим словарем. Аналогичный учебник в Белоруссии исполнен на понятийном уровне, с учетом достижения понимания.
Когда мне прочитали темы сочинения для 11 классов недавнего мероприятия, то у меня чуть заворот мозгов не произошел от не совместимости изложенного в одной теме. Например страх соотноситься со смелостью. Страх физиологическая реакция, а смелость социально-психологическая и соотноситься с трусостью. Остальное не запомнил - абракадабры.
А без физики и биологии граждане вообще потеряют контакт с окружающей природой.
12. 12. 16 года Нижнем Новгороде пятнадцати- летний ученик, единственный сын, убил ножом своих родителей. Это уже не первый случай, когда из-за неудовлетворения своей просьбы дети убивают родителей или себя. Почему у них снижен порог терпимости при решении бытовых проблем? Ребенок с момента рождения начинает достигать тождество при кормлении грудью, когда побуждения, действия и результаты матери и его совпадают. В общении с ребенком, любящие родители формируют способность выходить через различные способы тождества на норму его поддержания. Так формируется естественно природная нормативность сознания, которая делает ребенка смелым и способным самому корректировать свои действия при общении, попытках удержать в руке игрушку, первых словах и шагах. В этих обстоятельствах ребенок до года сам прекращает кормление грудью. Там,где не организуют такого обучения, ребенок позже начинает ходить, говорить и нередко его продолжают кормить грудью до трех-четырех лет. Отсутствие сформированной нормы делает его неуверенным и зависимым от окружения в процессе всей жизни. Достижение тождественности в мыслях, действиях и обстоятельствах при усвоении простых движений является основой поддержании нормы в осуществлении сложных физических действий и разработке различных умозрительных проектов. Появление нормы в сознании обеспечивает стимулирование к достижению цели и поддерживает волю преодоления трудностей на протяжении длительного времени. Согласитесь, даже обычная прогулка требует уточнения многих обстоятельств сначала в нашем проекте, где стремимся достичь тождества между планами, действиями и обстоятельствами. Обратите внимание, умелый человек не нервничает, когда корректирует свой проект. Точно также, он не злится, на лесной тропочке, где бессознательно корректируется каждый шаг. А человек,который не имеет такой нормы, будет быстрее утомляться и ошибаться.
Эти процессы организованы на ресурсах долговременой памяти. В допобразовании, в школе и на уроках физкультуры все обучение переведено на ресурсы кратковременной памяти. В этих случаях преподавателям нет необходимости объяснять смысл урока или упражнения. А именно эти процессы позволяют беседовать бесконфликтно и проявлять волю. Может на памятниках ушедших из жизни детей и родителей писать "Их убили Мутко" "Их убили Васильева"
Oлег.пишет: Кстати, воспитание из процесса обучения выбросили и многое другое а когда выбросили? я просто хочу , на примере дыдыкина, понять в каком веке?
Есть такое явление как латентная преступность (низ айсберга всей преступности). Вор, мошенник и прочие дают благие обещания, а потом оказывается, что пропали деньги и ценности. В полицию не идут, надеются что вернут. Вот так и воспитание умыкнули из образования. На слете ОНФ в Краснодаре прошлым летом директор школы попросила Путина вернуть воспитание в школы. Но вопрос остался без ответа. Обещают вернуть. И уже кое-кто докладывает как они возвращают. Но это иллюзии. Наш Минобр пока молчит.
Свои первые 100 дней пребывания на посту министра Ольга Васильева отметила невиданной прежде административной инициативой. Она направила в правительство предложения о сокращении затрат на реализацию федеральной программы развития образования до 2020 года. Общая сумма урезается на 20 процентов — со 113 до 89,6 млрд рублей. Субсидии регионам на развитие образования сократятся с 13,3 до 9,9 млрд рублей.
Будут урезаны капитальные вложения в строительство и ремонт учебных корпусов школ, колледжей, университетов и вузовских общежитий. Сократятся расходы на создание условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья в средней, профессиональной и высшей школе, на поддержку детей в частных детских садах, на финансирование дополнительного образования, на разработку новых вузовских программ и многое другое. Как говорят источники, учительские зарплаты тоже предполагается урезать: будет гарантированная выплата только 70 процентов оклада, а 30 процентов — в виде различных надбавок и премий, которые могут быть, а могут и не быть.
При назначении Ольги Васильевой в августе этого года "Огонек" писал, что прежнего министра уволили за то, что тот не соглашался сокращать расходы на образование. После чего Ольга Юрьевна провела яркую пиар-кампанию — высказалась о Сталине, православии в школах, а также о необходимости трудового воспитания и увеличении зарплат педагогов. А пока общественность бурно обсуждала вброшенные темы, в недрах министерства, оказывается, вызревала совсем другая идея — о самоурезании финансирования. Может, это тренд такой, и теперь надо ждать встречной инициативы из Минздрава?