Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:06 19.01.2017
Лира Лира (36358) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы работаете в сфере образования?
> Они не просто "оглупляли" людей - они уничтожали российское образование.
quoted1

Вы правы. И делали это технологично. Они родили "пустышку" опираясь на иллюзорные термины или слова с обрезанным смыслом :
- "компетенция" родилось из понятия компетентный - имеющий право ответственно исполнять, давать экспертную оценку. Компетенции могут обозначать способность исполнять простые и сложные акты действий. Такая неопределенность исключает ответственность, тех, кто обучает;
- "инноватика" родилась в результате обрезания понятия "инновационный проект". В результате исчезли возможности практического внедрения, а осталась только новизна, которую трудно отличить от бреда;
"стандарт" предполагает качественное исполнение продукта. В стандартах ФГОС эта часть обрезана и оставили внешнюю форму объединения предметов.
Нравится: Лира Лира
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
04:15 20.01.2017
Гаша (pppp)
> Вы правы. И делали это технологично. Они родили "пустышку" опираясь на иллюзорные термины или слова с обрезанным смыслом.
quoted1

Вот именно... Закопали образование в яму с пустыми, мертвыми терминами. Похоже, те чиновники никогда не работали в реальной школе, или ВУЗе. Впрочем, что-то с новым министром не видно перемен к лучшему - не спешит дама помогать преподавателям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
08:22 20.01.2017
Лира Лира (36358) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно... Закопали образование в яму с пустыми, мертвыми терминами. Похоже, те чиновники никогда не работали в реальной школе, или ВУЗе. Впрочем, что-то с новым министром не видно перемен к лучшему - не спешит дама помогать преподавателям.
quoted1

Список примеров неадекватных заявлений можно продолжить:
- опорные Вузы через 10-15 лет совершат революцию в науке и бизнесе:
- Дополнительное образование было как врнмяпровождение, а наши технопарки и кружки имеют практические цели (это значит дворцы пионеров и творчества исчезнут в России)
- инновационное содержание образовательных стандартов совершат технологическую революцию в будущем конечно.
новые профессиональные стандарты педагогов позволят повысить качество обучения по широкому спектру.
Добавляйте пожалуйста примеры отрыва слов от дела. Это только одно направление оглупления детей и граждан России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:07 21.01.2017
Васильева отметила, что важен культурный фон, внутри которого находится школа. Министр считает необходимым существование немалого количества школ с художественно-эстетической направленностью. Помимо этого она отметила: «... ничто не развивает ребенка так, как шахматы. ,
Культурный фон это очередная абракадабра в о политике оглупления.
Культура программирует граждан на воспроизводство существующего уровня цивилизации. Но этого нет в Законе об образовании. Весь закон и опорные выражения наполнены абракадабрами, лишенными смысла - поэтому и удается избежать ответственности за уничтожение образованности и воспитанности граждан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93390
09:14 21.01.2017
novoro (novoro) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> дать основы знаний;
> адаптировать ребенка в социуме.
> Обе задачи равнозначны.
quoted1

"адаптировать ребенка в социуме." - дать воспитание, как я понимаю. ))
Нет, именно воспитание и культура, а не знания, являются главными признаками цивилизации.
Вот такие воспитатели.. училки-вбросчицы..



Нужно убрать хотя бы половину баб из учительского контингента, а для этого повысить зарплату, чтобы мужик потянулся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
14:19 21.01.2017
Васильева отметила вчера в интервью Независимой газете", что важен культурный фон, внутри которого находится школа. Министр считает необходимым существование немалого количества школ с художественно-эстетической направленностью. Помимо этого она отметила: «... ничто не развивает ребенка так, как шахматы. ,
Культурный фон это очередная абракадабра в о политике оглупления. Фон это шум.
Культура программирует граждан на воспроизводство существующего уровня цивилизации. Но этого нет в Законе об образовании. Весь закон и опорные выражения наполнены абракадабрами, лишенными смысла - поэтому и удается избежать ответственности за уничтожение образованности и воспитанности граждан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:27 25.01.2017
Васильева О. Ю. сказала, что будут вводить тьюторов, помощников учителей, для оказания помощи в обучении детей с ограниченными возможностями. Глухой телефон. Очевидно она где-то слышала это красивое слово, но смысла его не знает. Лет десять назад серьезно увлекся этой темой и даже начал издавать Журнал для тьютера на своем сайте.
Tutor - в переводе с английского значит – «домашний учитель, опекун». Это же слово, но в качестве глагола, переводится как – «обучать, давать уроки, наставлять». В Англии такой наставник прикрепляется к ученику сразу по прибытии в среднюю школу. И ведет его вплоть до поступления в высшее образовательное учреждение. Да и там не оставляет, а помогает работать над проектами. Например, в Оксфорде 60 процентов учебного времени отводится на работу с тьютором, а остальные 40 - на лекции и семинары.
С учетом особенностей организации российского образования тьютор должен выполнять следующие функции:
1. Тьютор – это продюсер обучения. Тьютор должен продвигать в обучении ученика с учетом его способностей. Тьютор должен знать дидактику, помогать переосмысливать материал с учетом своего мышления. Каждого ребенка уже с начальных классов необходимо научить самостоятельно настраиваться на усвоение учебного материала. Эти приемы в чем схожи различны с у четом индивидуальности. Тьютор должен уметь найти мотивы ученика к успешному усвоению предмета. Он помогает установить доброжелательные отношения сотрудничества. преподавателями.
2. Тьютор – это консультант и тренер. Организация обучения с учетом индивидуальности имеет свои ресрсы. Напримар, семиклассник добросовестно готовился к урокам не менее 5-ти часов. По некторым предметам занимался с репетиторами. Когда мы сделали аудит эффективности, то оказалось, что качественное усвоение возможно достичь и за 3 часа. Тьтор консультирует по вопросам установления взаимоотношений в классе и школе. Водоворот школьных взаимоотношений неоднороден. Есть влияния со стороны лидеров на успешную учбу, участие в различных мероприятиях в классе школе и за пределом школы. Но есть и лидеры, которые успевающего ученика презрительно называют «ботаником», «маменьким сыночком» и пр. Отказ покурить, попить пива и прогуляться вечером с кампанией оценивается ими как трусость. Помощь тьютора в решении этих проблем архиважна. Мне приходилось «вытаскивать» девятиклассника из криминальной кампании. И он реально прочувствовал, что вход в нее «рубль», а выход – «три рубля». К тому же эту кампанию курировал ранее судимый и обучал оказывать влияние на других, как делать «гоп-стоп», как вести себя в милиции. Поэтому в решении многих проблем подроста необходимо тренировать к поведению в нетипичных ситуациях.
3. Тьютор – это психоаналитик. Психоанализ нормативный или управленческий. Все основные понятия «сопротивление», «цензуирование» и др. в нем прекрасно работают Основы его понятны даже детям младших классов. Структура бессознательного строится с помощью сфер «знания-умения-навыки» и «псевдо-знания - псиевдо-умения - псевдо-навыки», («Двуликий Янус») Вторая сфера формируется с помощью условных и безусловных рефлексов. Наша память имеет возможность запиминать плохое, вредное и даже опасное. Психоаналитический подход позволяет устранять проблемы, которые не лежат на поверхности и чаще всего их не осознают. Например, школьница, которая достаточно хорошо усваивала все предметы кроме физики. Изучение проблемы выявил причину: Он был похож на человека, который в детстве ее оскорбил. Чтобы не думать об этой неприятности девочка просто выключила его из своей памяти. Поэтому все то, что говорил учитель, она просто не воспринимала. Боязни предметов, выступлений у доски, насмешек над собой всегда имеют конкретные причины, которые необходимо обнаружить и помочь профилактировать. Некоторые статьи по методике обучения с учетом способностей здесь
http://kamerton2.com/download.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
12:29 25.01.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> асильева О. Ю. сказала, что будут вводить тьюторов,
quoted1
что то поздно у нас как уже три года их ввели
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
15:58 26.01.2017
Орко (Орко) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>> асильева О. Ю. сказала, что будут вводить тьюторов,
quoted2
>что то поздно у нас как уже три года их ввели
quoted1

Васильева везде заявляет, что необходим возврат к советской школе. Представьте, что во всех школах сложилась какая-то система, то теперь сверху будет команда (одна для все!) изменить какой-то элемент. Например, Фурсенко обеспокоен что в школе много учебных часов и дети 5-6 часов тратят на домашние задания. Это без репетиторов. Значить будут мероприятия по сокращению, мониторинги и новые отчеты. Потом в ГД доложат "Комнаты в общежитиях стали дешевле!" Везде какие-то внешние, второстепенные факты.

Я не услышал направлений улучшения качества, обобщение передовых методов (раньше в каждой школе были свои передовые опыты, никто насильно не заставлял, был процесс адаптации с учетом)), использование законов дидактики, обучение с учетом способностей и достижения понимания, с учетом спроса граждан и бизнеса и мн. др.

В Минобре работают неумехи и главный из них Фурсенко. Васильева делает обыкновенный макияж, который должен успокоить граждан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:13 27.01.2017
Структура образовательной Программы ООО составлена так как будто обучаем компов в неизвестной среде программирования. Детей с их способностями и индивидуальными различиями в понимании нет, родителей и бизнеса с их потребностями и имеющейся культуры нет. Детей с ограниченными возможностями будут обучать по Программам, которые учитывают только их невозможность присутствовать в школе.

Добавил изменение, которое должно найти уточнения в других разделах: "гражданское, социальное, личностное и
интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и
самосовершенствование(добавить) на основе индивидуальных способностей и с использованием средств нематериальной культуры России"
Это сайт общественной экспертизы. Профанация все это. Игры в наличие обратной связи. Об этих дополнениях написал за 18 лет более 500 листов. Никакой реакции
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:58 29.01.2017
Самыми опасными всегда считали "дур (аков) с инициативой". Ольга Голодец предложила новшество "обучать с учетом мультипредметной культуры"
Сначала поясним, как должно быть. Любая тема должна даваться с учетом межпредменых связей В ВУЗ-ах - это междисциплинарные связи, а в науке межнаучные связи. Это законы дидактики и основа смыслообразования

"Откуда дровишки" У О. Голодец? Навязывается плюрализм мнений, мультикультурная концепция (которая создала в ЕС проблемы), ну и политики конечно. В принципе она назвала то что уже есть - в образовательных стандартах обучения, где все организуется таким способом - школа, ВУЗ - это горшок в который складывают необходимые предметы. В чем же глупость?

Представьте предмет из которого необходимо выбрать основное и краткое содержание. Какие принципы отбора?, Как разделить основное от дополнительного? Как он будет выглядеть? Как краткий справочник? Как учитывать возрастание сложности в течении года и по годам? Обратите внимание все вопросы касаются одного предмета, отдельной программы. Для компа такой подход возможен. А для людей с учетом организации понимания нет.

Образованность воспитанность, профессионализм и прочее формируются на основе способности ориентироваться в межпредметных связей и взаимосвязей в обычных житейских ситуациях. Иначе для людей будет привычно "в комп лезть с кувалдой". И лезут! Рогозин опять разбирался: "Почему ракеты не взлетают?". Второй раз устанавливается одна и та же причина - брак из-за не способности мыслить с точки зрения целого. Ракета - это горшок наполненный деталями. Все как учили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:04 30.01.2017
Школьных учителей будут обучать основам клинической психологии. Дурдом пришел в школы!. Если раньше учителя обзывали учеников «глупый», «ленивый», нерадивый и пр. То теперь будут обзывать психиатрическими понятиями «дебил», «шизоид», «параноик», «истероид и пр. Медицинская терминология постепенно вытесняет русский мат. Эти же термины перейдут в учебные характеристики и будут преследовать учеников всю жизнь.
.Говорят снаряд не попадает в туже воронку. Но изобретательность реформаторов по оглуплению граждан России видно иссякла. В 90-е годы школы, которые хотели стать гимназиями ли лицеем на плошадке существующей МОУ, привлекали для вытеснения учеников психологов. Технология простая: если родители не могут платить за учебу, то на ученика психолог составляет отрицательную характеристику, что тот отрицательно влияет на других учеников. Эту характеристику зачитывают на родительском собрании, где принимается решение о протесте родителей терпеть этого ученика в данном классе.
Не жалели детей родителей, работающих в школе, мама одного из учеников работал в другой школе замом, а об учителях и речи не было. Гильетина не жалела даже своих учителей (их тоже увольняли по этой же технологии) и даже детей богатых родителей. Ра семь я пытался помочь, беседовал на всех уровнях, но бесполезно – от неплатежноспособных необходимо было освободится. А таких семей было около 85-ти %. О некоторых ситуациях я даже написал в своих книгах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Агент Госдепа
Terra


Сообщений: 18708
12:28 30.01.2017
OlegElf (33706) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас на работе 23-летний технолог НЕ ЗНАЕТ теоремы Пифагора, и как вычислить катет прямоугольного треугольника, зная другой катет и угол при одной вершине.
> Кто виноват?
> Министр образования?
quoted1
В порядке очередности:
1) Сам технолог;
2) Институт, который такого технолога выпустил;
3) Школа, которая этого технолога учила.

Ну и не стоит забывать о том, кто этого технолога на работу принял.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
10:35 10.02.2017
Фурсенко по итогам десятилетия заявил о ЕГЭ"Но из тех систем, которые на сегодняшний день использовались, она является оптимальной, по крайней мере, это лучшее из того, что было в нашей стране",

По его мнению, главная заслуга ЕГЭ заключается том, что он уравнял в правах всех абитуриентов страны, и выпускники школ из разных регионов страны смогли поступить в любой вуз страны.
"Я считаю, что если бы не было ЕГЭ, то технические вузы остались бы без студентов. ЕГЭ создал социальный лифт для ребят, которые ориентированы на знания", слова Фурсенко.

Он отметил также, что, сдавая ЕГЭ, можно "обманом получить высокие баллы, но нельзя намеренно завалить сдающего".

Наши выводы:
1.Принцип анализа у Фурсенко остался тот же "в любом плохом деле можно найти парочку положительных фактов"
2. Изменение ориентации общего образования на ВУЗы,а не на жизнь и ее воспроизводство в регионах он оставил без внимания.
3. Егэ изменило качество работы школ и оценочные показатели учителей.
4. "Лифта" нет, есть лазейка для балбесов. Лифтами являлись профильные школы и классы, ВУЗовские конкурсы, олимпиады и семинары. Почти все это уничтожило ЕГЭ - всех школьников одели в одинаковые представления. Такое даже в фантастических книгах и фильмах нет
5. Почему Фурсенко удалось всех обмануть? Он убеждал и убеждает языком продавца сетевого маркетинга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
22:15 21.02.2017
А при чем тут Фурсенко, Ливанов, Васильева, если государственная машина не видит цели воспитывать свободных людей с креативными умениями. Нужны рабы, тупо выполняющие свои (разной степени сложности) функции. Без вопросов, иногда ноющие, но не более. Так было в СССР, ничего не изменилось в РФ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым. Вы правы. И делали это технологично. Они родили пустышку опираясь на иллюзорные ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия