...Автору темы. По ссылке http://edu.crowdexpert.ru/assessment_of_outcome... Методические материалы к программе магистратуры по оценке и мониторингу образовательных результатов ...И что здесь Вы нашли?
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну это вроде бы правильная идея, как у нас в сельских школах перестали готовить механизаторов так и села пустеть начали... quoted1
Для кого-то это стали конкретными технологиями.
А некоторые и их считают пустозвонством. Таков путь формирования идей: вначале идеи противостоят существующей практике; затем объединяют людей; люди создают технологии и законы; которые исполняют, чтобы не повторялось.
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...Эй, автор темы. Что затаился? Ответь форумчанам. Что за ссылку дал? И откуда, далее, Ваши выводы? quoted1
Это сайт общественной экспертизы при МГПУ - московском государственном пед университете.. Оттуда и брал для анализа материалы ФГОС. Но чаще с самого сайта Минобрнауки.
ФГОС стали хитрее, они свои поделки сейчас выдают как конкретный педопыт, который уже где-то используется. Поэтому имеют право навязывать. Выводы мои, накопились за 18 лет более 500 стр.. Все они посылались ответственным лицам как результаты экспертизы три раза в Генпрокуратуру и СК РФ.. Добился снятия Ливанова. Но ничего не изменилось
Ольга Голодец выступила с новой инициативой «Учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант», — объяснила вице-премьер, назвав такую систему «абсолютно новым направлением». Эти слова просто техника сетевого маркетинга. Речь идет об устранении прямоугольных парт, прямоугольных рядов в классе и прямоугольной доски.
«У нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве», — сказала она, отметив, что в настоящее время классы «сконструированы неправильно».
По словам вице-премьера, для формирования проектного подхода и групповой работы «дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе». Оказывается это проектный подход может изменить сознание детей.
Синяков -то он добавит на ногах у детей. Попробуйте составить проект выхода из класса во время перерыва для всех детей? Или когда ребенок захотел в туалет? Сей проект увеличит количество стрессов у детей.
Она умственный инвалид и в скором времени для развития творческого мышления граждан исчезнут прямоугольные кварталы и новые застройки превратятся в лабиринт. Без творческого подхода из него не выбраться.
ФЕВРАЛЬ УЧИТЕЛЯ МОГУТ И ПОГОЛОДАТЬ... "Православная" Васильева нашла объяснение учительской зарплате в семь тысяч рублей Как быстро происходит деформация и деградация личности у людей попавших в высшие эшелоны власти. Вроде бы все возлагали такие надежды на православную главу Минобраза Васильеву. Но, увы. Сытый голодного не разумеет. Она смогла объяснить зарплату учителей в 7 тыс. рублей тем, что это за январь, в котором было много выходных.
И что с того, что много выходных?! Людям от этого легче? Им не нужно покупать продукты, платить за коммуналку, кормить детей? Получается, что министр минобраза считает нормальным, что в её ведомстве каждый февраль учителя, получив за январь 7 тыс.рублей, будут голодать. Какой цинизм и безразличие к людям!
А ты, Васильева, готова получать в месяц 7 тыс. рублей или пусть даже 15-ть? Нет, конечно же. Вы вместе с Медведевым убийцы российского образования! Да запретит вам Господь!
Информация о том, что зарплата учителей в Ивановской области составляет семь тысяч рублей, оказалась ложной, сообщила во вторник, 28 января, глава Минобрнауки России Ольга Васильева в интервью ТАСС.
По ее словам, выяснилось, что данные о заработке, на размер которого пожаловалась одна из учительниц области, не соответствуют действительности. «Информация не подтвердилась, там зарплата 15 тысяч. Почему такая маленькая сумма — это касалось январских выплат и больших январских праздников. Сейчас более или менее ровная ситуация», — заявила Васильева.
Она также добавила, что провела разговор с ивановским губернатором Павлом Коньковым. В ходе беседы он сообщил, что сейчас ситуация нормализовалась.
На встрече Валентины Матвиенко, спикера Совета Федерации, с работниками социальной сферы 3 февраля учительница одной из школ региона пожаловалась на зарплату в размере семи тысяч рублей. Узнав об этом, глава Минобрнауки пообещала заняться ситуацией. http://3rm.info/
В политизированном обществе науки исчезают, при существующей вертикали власти они запрещаются. Поэтому приставку министерства «и Науки» необходимо удалить. Почему? Вертикаль власти предполагает однозначное исполнение всех распоряжений нижестоящими звеньями, что невозможно на практике. Все известна игра «Глухой телефон». Информацию сообщают одному человеку и просят ее при учениках (студентах) передать следующему человеку, которые стоят за дверью. Уже на третьем человеке передается нечто другое, под общий хохот аудитории.
В Минобре не знают законов менеджмента, но о таком эксперименте им известно. Поэтому они «мониторят» выполнение в каждом звене. Обратите внимание при "контроле" выявляются отклонения и наказываются ответственные. При мониторинге этого нет, они просто обилием отчетов отслеживают ситуацию и пользуясь, технологиями сетевого маркетинга, всегда отбирают в бракованной работе какие-то успехи.
Дополняет иллюзию контроля своих решений и стандартов ФГОС наличие обратной связи, «Открытого Министерства», организация предварительных обсуждений и пр. Но от законов «Глухого телефона» не уйдешь. Поэтому в менеджменте систему управления строят снизу вверх. В этом случае от ответственности никто не сможет уйти, а «обратная связь» имеет практические результаты. Управление в этом случае имеет проектный характер, которые конкретизируются с учетом местных условий. Но в Минобрах все поставлено с ног на голову…
Оптимизация? Примитивизация образования в России продолжается. Принцип все тот же "Меньше войска легче управлять. Журналистское расследование. Статья в "Коммерсанте" http://www.kommersant.ru/doc/3211956 "Из 4000 сделать 630
В Москве оптимизация, длившаяся в течение пяти лет, закончилась. Вместо почти 4000 образовательных учреждений, которые работали в столице пять лет назад, сейчас образовалось 630 ТОКов (территориальных образовательных комплексов). Каждый ТОК – это несколько школьных зданий, несколько дошкольных, иногда в них входят еще подразделения дополнительного образования. В процессе оптимизации уволено несколько тысяч методистов, помощников воспитателей, логопедов, психологов, библиотекарей, учителей. На оставшихся легла увеличенная нагрузка, что позволило рапортовать об увеличении средней учительской зарплаты в Москве.....
В Москве оптимизация закончена, а в регионах она только началась. В статье приводится такая информация: «В регионах оптимизация проходит в соответствии с распоряжением правительства РФ N 722-р от 30 апреля 2014 года о плане мероприятий (дорожной карты) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки до 2018 года". И главное в этих образовательных дорожных картах — ликвидация школ и детских садов, которые региональные начальники посчитают неэффективными. До 2018 года планируется закрытие 3639 школ и детских садов в селах. В том числе предполагается закрывать учреждения дополнительного и среднего профессионального образования, а также дома и интернаты для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Постановление предусматривает, что к 2018 году увеличится число детей на одного педагога в детских садах с 11,2 в 2014-м до 11,8 в 2018-м. В школах этот показатель увеличится с 11,7 до 12,8 ребенка на одного педагога». Еще в апреле 2015 года Счетная палата России подготовила доклад о результатах проведенной в Москве и проводящейся в регионах оптимизации. Основной вывод палаты таков: «Мероприятия по оптимизации системы образования были начаты без должного анализа сети, учета планируемых к открытию учреждений, а также оценки потребностей населения». Но никакой реакции лиц, занимающих высокие посты, не последовало."
Используя технологии сетевого маркетинга Минобр Москвы доложил, что зарплату московским учителям повысили!!!. Такой же принцип повышения заработной платы продвигается в Министерстве здравоохранения.
Почему О. Голодец так активно лоббирует ЕГЭ? ЕГЭ это солидная расходная часть бюджета Минобра, куда входит не только подготовка опросников, техническое обеспечение процедур ЕГЭ, но и издание учебников, стандартов обучения ФГОС под ЕГЭ. Здесь самая солидная часть откатов. Кража из бюджета 127 млн. рубл. Департаментом науки, это верхушка айсберга. Последнее время О. Голодец проявляет какой-то особый интерес к образованию. С чего бы это?
Организация ЕГЭ свела профессионализм преподавателей и статус в обществе ниже "плинтуса". Учителя оказались заложниками этих технологий.
> По словам вице-премьера, для формирования проектного подхода и групповой работы «дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе». > Оказывается это проектный подход может изменить сознание детей. quoted1
Проказница мартышка, осёл, козёл и косолапый мишка...