Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:59 24.02.2017
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> А при чем тут Фурсенко, Ливанов, Васильева, если государственная машина не видит цели воспитывать свободных людей с креативными умениями. Нужны рабы, тупо выполняющие свои (разной степени сложности) функции. Без вопросов, иногда ноющие, но не более. Так было в СССР, ничего не изменилось в РФ.
quoted1

В СССР образование опиралось на законы педагогики, дидактики и профессионализм учителей. Поскольку это было престижная профессия, то учителя были в основном талантливые люди, поэтому действовал фактор личностного влияния. Это делало образование в СССР лучшим в мире.

Хотя, люди, тупо исполняющие законы, были необходимы. Как и в других странах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
18:00 24.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> В СССР образование опиралось на законы педагогики, дидактики и профессионализм учителей.
quoted1
А в РФ не так? Или в США не так?

Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поскольку это было престижная профессия, то учителя были в основном талантливые люди, поэтому действовал фактор личностного влияния. Это делало образование в СССР лучшим в мире.
quoted1
Проблема в том, что любая профессия - престижная. Непрестижными могут быть работники. Если профессия не престижная, то ее место на рынке вызывает сомнение. Согласны?

Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотя, люди, тупо исполняющие законы, были необходимы. Как и в других странах.
quoted1
Исполнять законы и не иметь креативных навыков - это разные вещи. Вы можете жить по закону, но при этом быть креативным работником. При этом ваша креативность должна быть защищена авторским правом. В России с этим беда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51306
18:09 24.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> В интересах регионов образование должно организовываться с учетом имеющейся инфраструктуры и особенностей удовлетворения потребностей граждан и бизнеса. Поэтому программы школьного образования должны готовить к воспроизводству имеющейся культурной инфраструктуры в быту и экономики. Школа должна обучать жизни к той территории, которой дети проживают.
> Образованность, воспитанность, профессионализм, патриотизм формируются через понимание. Поэтому обучение городских, сельских детей, проживающих в горах или на севере может иметь отличия в конкретизации без снижения основных критериев образования. Принцип проектной организации образования позволит в короткое время восстановить профильную инфраструктуру классов, школ, отдельных факультетов и даже ВУЗов. Желающие продолжить образование в других ВУЗах могут обучаться в старших классах школы по общероссийским программам.
quoted1
Выращивать тип стада в зависимости от наличного пастбища. Желающих перейти в другое стадо, подозреваю, не будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Peskov
Peskov


Сообщений: 1576
06:21 25.02.2017
Про Жириновского:
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
06:49 25.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> - необходимость периодического обновления проектов;
> - в работе с персоналом, после четырех-пяти лет работы в одной должности, организуют горизонтальные или вертикальные перемещения по должностям.
> Одна из причин развала СССР «звездизм» престарелых руководителей.
quoted1

Сам то принял участие в общественном обсуждении?
И ещё вопрос, что мешает бакалавру продолжить своё обучение в магистратуре?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:39 25.02.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сам то принял участие в общественном обсуждении?
> И ещё вопрос, что мешает бакалавру продолжить своё обучение в магистратуре?
quoted1
На протяжении 15 лет принимал участи в разных формах обсуждения и здесь тоже. Вывод:
это "Свисток" чтобы выпустить пар активной энергии граждан. Они все делают по своему.

Магистр и бакалавр это диплом о полученном образовании, в котором нет профессии. Раньше наименовании профессии было в дипломе. Это тоже "выхлоп " стремлений молодых людей к образованности. Но ее не получают, так как нет профессиональности, воспитанности и ответственности.
Например, "компетентность" имела право исполнять работу профессионально и ответственно. В обрезанном варианте "компетенция" этих форм ответственности уже нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
11:42 25.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>На протяжении 15 лет принимал участи в разных формах обсуждения и здесь тоже. Вывод:
> это "Свисток" чтобы выпустить пар активной энергии граждан. Они все делают по своему.
>
quoted1

Вода камень точит, ведь вам никто не обещал лёгкой жизни.
> Магистр и бакалавр это диплом о полученном образовании, в котором нет профессии. Раньше наименовании профессии было в дипломе. Это тоже "выхлоп " стремлений молодых людей к образованности. Но ее не получают, так как нет профессиональности, воспитанности и ответственности.
> Например, "компетентность" имела право исполнять работу профессионально и ответственно. В обрезанном варианте "компетенция" этих форм ответственности уже нет.
quoted1

Как это в дипломе нет профессии?

классификатор специальностей по образованию" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2007-ст)


Хотя если учиться на менеджера, тогда конечно. Сам не понимаю что это за профессия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:59 25.02.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как это в дипломе нет профессии?
>
> классификатор специальностей по образованию" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2007-ст)
quoted1

А до этого прочерк был?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
12:29 25.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А до этого прочерк был?
quoted1

Мы говорим о том что было или о том что есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
14:02 25.02.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы говорим о том что было или о том что есть?
quoted1

Реформе в образовании скоро буде 18 лет. Было - это до реформы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
16:11 25.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы говорим о том что было или о том что есть?
quoted2
>
> Реформе в образовании скоро буде 18 лет. Было - это до реформы.
quoted1

ТО что было, уже давно прошло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
08:13 26.02.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> О что было, уже давно прошло.
quoted1
Для того. чтобы выполнить это решение необходимо в обучении с "компетенций" перейти на "компетентность". Но в Минобре работают неумехи, либо вредители.

Вот еще один пример вредительства. Раньше любой преподаватель использовал ЗУН (знания-умения навык) для обеспечения понимания темы. обеспечения связи между темами и межпредметной связи ( в ВУЗах междисциплинарной). Поясню:
- Знания очерчивают границы темы;
- Умения возможные планы использования;
- Навыки практические навыки, их взаимосвязь.
Понимание темы обеспечивалось при введении, а межтематические и межпредметные связи при заключении урока.
В профессиональных стандартах этого нет. Сознание школьников и студентов формируется без понимания. Это "горшок" в который ФГОС вкладывает свои поделки из терминов.
Такая форма геноцида в истории организована впервые. При татаро-монгольском иго русская культура не вытеснялась. При фашистах, культура загонялось внутрь общества и приобретала свою определенность, которая позволила осудить фашизм.
Я писал об этих фактах геноцида в Генпрокуратуру, но мне отписывались. что все делается согласно Закону, подписанному Путиным. Расплата за эти деяния тоже будет жестокой. Чтобы никто в мире не позволял такого делать со своим народом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
08:52 26.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В профессиональных стандартах этого нет. Сознание школьников и студентов формируется без понимания. Это "горшок" в который ФГОС вкладывает свои поделки из терминов.
> Такая форма геноцида в истории организована впервые. При татаро-монгольском иго русская культура не вытеснялась. При фашистах, культура загонялось внутрь общества и приобретала свою определенность, которая позволила осудить фашизм.
> Я писал об этих фактах геноцида в Генпрокуратуру, но мне отписывались. что все делается согласно Закону, подписанному Путиным. Расплата за эти деяния тоже будет жестокой. Чтобы никто в мире не позволял такого делать со своим народом.
quoted1

Пустозвонство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
09:01 26.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Глупо жить у моря и не готовиться к какой-то работе связанной с морем? Иначе он покинет свою малую Родину
> То же самое будет с сельскими жителями, городскими, с северными народами и др.
quoted1

ну это вроде бы правильная идея, как у нас в сельских школах перестали готовить механизаторов так и села пустеть начали....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
09:06 26.02.2017
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> С чего бы это вдруг? Не знает технолог, а виноват с какого-то бодуна вдруг министр образования? Что за бред?
quoted1

отчасти виноват - этот человек ни при каких обстоятельствах не должен был получить диплом техника или инженера, государство должно его было вышвырнуть после 9-го класса тыкам хвосты крутить, и не убеждайте что геометрия к технологии отношения не имеет - вот это как раз и будет околонаучным бредом
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым. В СССР образование опиралось на законы педагогики, дидактики и профессионализм учителей. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия