> А при чем тут Фурсенко, Ливанов, Васильева, если государственная машина не видит цели воспитывать свободных людей с креативными умениями. Нужны рабы, тупо выполняющие свои (разной степени сложности) функции. Без вопросов, иногда ноющие, но не более. Так было в СССР, ничего не изменилось в РФ. quoted1
В СССР образование опиралось на законы педагогики, дидактики и профессионализм учителей. Поскольку это было престижная профессия, то учителя были в основном талантливые люди, поэтому действовал фактор личностного влияния. Это делало образование в СССР лучшим в мире.
Хотя, люди, тупо исполняющие законы, были необходимы. Как и в других странах.
> Поскольку это было престижная профессия, то учителя были в основном талантливые люди, поэтому действовал фактор личностного влияния. Это делало образование в СССР лучшим в мире. quoted1
Проблема в том, что любая профессия - престижная. Непрестижными могут быть работники. Если профессия не престижная, то ее место на рынке вызывает сомнение. Согласны?
> Хотя, люди, тупо исполняющие законы, были необходимы. Как и в других странах. quoted1
Исполнять законы и не иметь креативных навыков - это разные вещи. Вы можете жить по закону, но при этом быть креативным работником. При этом ваша креативность должна быть защищена авторским правом. В России с этим беда.
> В интересах регионов образование должно организовываться с учетом имеющейся инфраструктуры и особенностей удовлетворения потребностей граждан и бизнеса. Поэтому программы школьного образования должны готовить к воспроизводству имеющейся культурной инфраструктуры в быту и экономики. Школа должна обучать жизни к той территории, которой дети проживают. > Образованность, воспитанность, профессионализм, патриотизм формируются через понимание. Поэтому обучение городских, сельских детей, проживающих в горах или на севере может иметь отличия в конкретизации без снижения основных критериев образования. Принцип проектной организации образования позволит в короткое время восстановить профильную инфраструктуру классов, школ, отдельных факультетов и даже ВУЗов. Желающие продолжить образование в других ВУЗах могут обучаться в старших классах школы по общероссийским программам. quoted1
Выращивать тип стада в зависимости от наличного пастбища. Желающих перейти в другое стадо, подозреваю, не будет.
> Вывод сделан на основе предложенной в конце сентября 2016 года концепций обучения, в частности, программы магистратуры учителей, которую можно посмотреть здесь: http://edu.crowdexpert.ru/assessment_of_outcome... > > > > Проектное мышление должно формироваться в системе образования, начиная с дошкольного. Оно организуется на ресурсах долговременной памяти. Но… судя по всему и новый Министр образования Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым ( в истории их имена останутся нарицательными «фурсенковщина», «лысенковщина». А как в нарицательное имя превратить фамилию Васильева? ). Вывод сделан на основе предложенной в конце сентября 2016 года концепций обучения, в частности, программы магистратуры учителей, которую можно посмотреть здесь: http://edu.crowdexpert.ru/assessment_of_outcome... > На этом сайте предполагается общественное обсуждение и коррекция. Но эти иллюзии заложены еще Соросом «Открытое общество», «Открытое Министерство» и пр. технологии для «стравливания пара» у инициативных и недовольных. > Концепция состоит из компетенций, но в ней отсутствует «компетентность» - знание проекта, право на исполнение и ответственность за результаты. > - В Концепции нет обучения учителей методологии – умение устанавливать межпредметные взаимосвязи, связи с окружающей жизнью. Школа не будет обучать жизни. > - В концепции нет методик обучения с учетом понимания в соответствии со способностями детей. Животных обучают по компетенциям, которые подкрепляют поощрениями, но с учетом их индивидуальных особенностей в инстинктивном поведении. > - В Концепции нет технологий обучения с различными формах стимулирования. А зачем? Если нет учеников, то и стимулировать некого. ... . > За семнадцать лет рассылал экспертные анализы – общий объем более 500 стр. Но бесполезно! Почему? > В образовании и управлении легко стать классиком или божеством – при частом повторении одних и тех фраз, без их учета связи с обстоятельствами. При плюрализме мнений всегда можно найти подтверждение даже самым глупым мыслям. Компетенции позволяют расширить возможности подтверждения способностью в любых обстоятельствах выделять множество противоположных фактов. > Для исключения этих явлений в менеджменте существуют правила:
> - необходимость периодического обновления проектов; > - в работе с персоналом, после четырех-пяти лет работы в одной должности, организуют горизонтальные или вертикальные перемещения по должностям. > Одна из причин развала СССР «звездизм» престарелых руководителей. quoted1
Сам то принял участие в общественном обсуждении? И ещё вопрос, что мешает бакалавру продолжить своё обучение в магистратуре?
> Сам то принял участие в общественном обсуждении? > И ещё вопрос, что мешает бакалавру продолжить своё обучение в магистратуре? quoted1
На протяжении 15 лет принимал участи в разных формах обсуждения и здесь тоже. Вывод: это "Свисток" чтобы выпустить пар активной энергии граждан. Они все делают по своему.
Магистр и бакалавр это диплом о полученном образовании, в котором нет профессии. Раньше наименовании профессии было в дипломе. Это тоже "выхлоп " стремлений молодых людей к образованности. Но ее не получают, так как нет профессиональности, воспитанности и ответственности. Например, "компетентность" имела право исполнять работу профессионально и ответственно. В обрезанном варианте "компетенция" этих форм ответственности уже нет.
>> Сам то принял участие в общественном обсуждении?
>> И ещё вопрос, что мешает бакалавру продолжить своё обучение в магистратуре? quoted2
>На протяжении 15 лет принимал участи в разных формах обсуждения и здесь тоже. Вывод: > это "Свисток" чтобы выпустить пар активной энергии граждан. Они все делают по своему. > quoted1
Вода камень точит, ведь вам никто не обещал лёгкой жизни.
> Магистр и бакалавр это диплом о полученном образовании, в котором нет профессии. Раньше наименовании профессии было в дипломе. Это тоже "выхлоп " стремлений молодых людей к образованности. Но ее не получают, так как нет профессиональности, воспитанности и ответственности. > Например, "компетентность" имела право исполнять работу профессионально и ответственно. В обрезанном варианте "компетенция" этих форм ответственности уже нет. quoted1
Как это в дипломе нет профессии?
классификатор специальностей по образованию" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2007-ст)
Хотя если учиться на менеджера, тогда конечно. Сам не понимаю что это за профессия.
> Как это в дипломе нет профессии? > > классификатор специальностей по образованию" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2007-ст) quoted1
Для того. чтобы выполнить это решение необходимо в обучении с "компетенций" перейти на "компетентность". Но в Минобре работают неумехи, либо вредители.
Вот еще один пример вредительства. Раньше любой преподаватель использовал ЗУН (знания-умения навык) для обеспечения понимания темы. обеспечения связи между темами и межпредметной связи ( в ВУЗах междисциплинарной). Поясню: - Знания очерчивают границы темы; - Умения возможные планы использования; - Навыки практические навыки, их взаимосвязь. Понимание темы обеспечивалось при введении, а межтематические и межпредметные связи при заключении урока. В профессиональных стандартах этого нет. Сознание школьников и студентов формируется без понимания. Это "горшок" в который ФГОС вкладывает свои поделки из терминов. Такая форма геноцида в истории организована впервые. При татаро-монгольском иго русская культура не вытеснялась. При фашистах, культура загонялось внутрь общества и приобретала свою определенность, которая позволила осудить фашизм. Я писал об этих фактах геноцида в Генпрокуратуру, но мне отписывались. что все делается согласно Закону, подписанному Путиным. Расплата за эти деяния тоже будет жестокой. Чтобы никто в мире не позволял такого делать со своим народом.
>Для того. чтобы выполнить это решение необходимо в обучении с "компетенций" перейти на "компетентность". Но в Минобре работают неумехи, либо вредители. > > Вот еще один пример вредительства. Раньше любой преподаватель использовал ЗУН (знания-умения навык) для обеспечения понимания темы. обеспечения связи между темами и межпредметной связи ( в ВУЗах междисциплинарной). Поясню: > - Знания очерчивают границы темы; > - Умения возможные планы использования; > - Навыки практические навыки, их взаимосвязь. > Понимание темы обеспечивалось при введении, а межтематические и межпредметные связи при заключении урока.
> В профессиональных стандартах этого нет. Сознание школьников и студентов формируется без понимания. Это "горшок" в который ФГОС вкладывает свои поделки из терминов. > Такая форма геноцида в истории организована впервые. При татаро-монгольском иго русская культура не вытеснялась. При фашистах, культура загонялось внутрь общества и приобретала свою определенность, которая позволила осудить фашизм. > Я писал об этих фактах геноцида в Генпрокуратуру, но мне отписывались. что все делается согласно Закону, подписанному Путиным. Расплата за эти деяния тоже будет жестокой. Чтобы никто в мире не позволял такого делать со своим народом. quoted1
> Глупо жить у моря и не готовиться к какой-то работе связанной с морем? Иначе он покинет свою малую Родину > То же самое будет с сельскими жителями, городскими, с северными народами и др. quoted1
ну это вроде бы правильная идея, как у нас в сельских школах перестали готовить механизаторов так и села пустеть начали....
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> С чего бы это вдруг? Не знает технолог, а виноват с какого-то бодуна вдруг министр образования? Что за бред? quoted1
отчасти виноват - этот человек ни при каких обстоятельствах не должен был получить диплом техника или инженера, государство должно его было вышвырнуть после 9-го класса тыкам хвосты крутить, и не убеждайте что геометрия к технологии отношения не имеет - вот это как раз и будет околонаучным бредом