Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым

06:20 10.08.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слово есть понятие, которое имеет свой смысловой объем. Например, понятие «Бог» в христианской религии включает в себя другие смысловые объемы слов. Окружающий мир тоже состоит из объемов, поэтому наши понятия отражают реальные отношения в нем
quoted1

Слово служит знаком, сигналом, сигналом к активации представлений в сознании субъекта, а не является понятием, поскольку понятие - это ставшее каким-то образом общим для множества субъектов представлением.

Мы должны говорить о смысловых объёмах представлений, а не слов, чтобы не впадать в безурядицу с самых первых шагов и не смешивать кажущееся с реальным .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
13:16 10.08.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конкретно вы здесь уже никого не сможете оглуплять, потому что глупость ваша становится всё более и более очевидной для аудитории.
quoted1
Наоборот, это твои какие-то там некие денифиции показывают твою собственную глупость.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
14:41 10.08.2017
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конкретно вы здесь уже никого не сможете оглуплять, потому что глупость ваша становится всё более и более очевидной для аудитории.
quoted2
>Наоборот, это твои какие-то там некие денифиции показывают твою собственную глупость.
quoted1

Зачем нарываешься на контрольный вопрос?

Не с твоим умом говорить о моей глупости, единственный полезный результат твоей «умственной» активности в области социальных отношений, — создание ряда «эспонатов» для «интеллектуальной кунсткамеры».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:47 10.08.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем нарываешься на контрольный вопрос?
quoted1
Зачем пытаешься наивно пугать якобы каким-то некими контрольными вопросами, которых вовсе никто не боится?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:50 10.08.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем нарываешься на контрольный вопрос?
quoted1
Зачем пытаешься наивно пугать якобы каким-то некими контрольными вопросами, которых вовсе никто не боится?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:15 20.08.2017
ОПС оказывается реформы в образовании и не было http://www.zavuch.ru/news/news_main/

«Никуда не надо возвращаться, жизнь развивается, но при этом хочу еще и еще раз повторить, что образование очень консервативно, система образования во всех странах консервативна! Поэтому я бы, наверное, слово „реформа“ произносить бы поостереглась!

Должна сказать, что к преобразованиям школы мы не первый раз подходим, я очень благодарна своим предшественникам, которые много сделали для улучшения качества образования. Особенно, много было сделано в решении этой проблемы в период с 2005 по 2012 гг. Мы тогда вложили большие средства в „Национальный проект образования“ и получили отложенные результаты. Уже тогда стало ясно, что отдача от этих средств уже есть. Ставился вопрос и о повышении качества образования, но потом началась пробуксовка. Появились утверждения о том, что „реформа“ — это прикрытие стремления провести раздел собственности в регионах и муниципалитетах, вернее передать муниципальную собственность в региональную. Это совсем не так: никто ни у кого ничего не собирается изымать. Главная наша цель — это содержание образования. Точнее говоря, речь идет о создании Единого образовательного пространства. Вот оно и должно быть в одних руках»
Кто-то из нас двоих дурак.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
18:40 27.08.2017
http://fgosvo.ru/docs/downloads/835/? Открыл по этой ссылке профессиональный стандарт «Специалиста в области воспитания».
Приказ от 10 января 2017 года № 10N/
Жаль, что не удается скопировать. Но перечь пунктов предполагает, что эти специалисты станут заложниками и никогда !!!! не выполнят даже одного пункта своих обязанностей. Мне пришлось составлять обязанности для 17 предприятий, потом обучать выполнению. Здесь написано «вилами по воде» и всегда можно обвинить в плохой работе. Следовательно, они обречены правдоподобно врать в своих многочисленных планах .(их перечень не ограничен!)

Притом нет органов самоуправления!!! То есть у них роль надзирателей в тюрьмах и колониях. У воспитателей в этих учреждениях есть многочисленные формы самоорганизации. Иначе они не справлялись бы.

Так что статус воспитателя в школах и ВУЗах на уровне школьного надзирателя. До тюремного воспитателя стандарт им не позволяет возвысится.
Нравится: PeterGeorge
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
08:01 30.08.2017
Новые инициативы МИнистерства
Согласно новому профессиональному стандарту, теперь учителя смогут развиваться внутри своей профессии, став старшим или ведущим учителем. У таких учителей будет более широкое поле для деятельности. Напомню, что эти вопросы решались в категориях.

Вопросы без ответа. Старшим для кого? Ведущим Кого?

В «2020 году буду введены должности преподаватель методист и преподаватель наставник. Вопросы: Методику обучения (дидактику) в педвузах почти выбросили. Где их будут готовить? Наставник для кого? Учителей? Детей? Заучей и директора?

Есть ответ на эти вопросы в тьюторстве. Весь мир развивается в этом направлении. Тьютор это организатор процесса обучения на уровне индивидуальности и учреждения. Но именно этим школы не занимаются.
А чем же они занимаются? насыщение сознания детей знаниями и разными поучениями в воспитании
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
14:29 02.09.2017
.Левая рука не знает, что делает правая
Такой вывод сделан по поводу выступления зам. председателя Комитета ГД по образованию Любови Духаниной. https://pedsovet.org/beta/search/tag?tag=Учитель...
«Система в регионах выстроена юридически, но народная оценка не совпадает с официальной, которая публикуется. Почему? Я думаю, что просто критерии оценивания у власти и общества сильно разнятся.»

Удивительно умная женщина, только вот эта инфа до неё долго доходила. Комитет же столько лет контролировал реформу!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
13:29 22.09.2017
В Греции организация образования не меняется со времен Гомера и Гесиода.(13 век до нашей эры) Поэтому греки патриотичны и грамотны, независимо от того, где они проживают.

У нас же глуповатые чиновники Фурсенко, Ливанов, Васильева и прочая братия выбросили весь исторический опыт и решили образовывать себе подобных глуповатых граждан России.

Если организовать религиозное образование по таким же принципам, то все религии бы исчезли. Почему?
Религиозное образование вплетено в организацию жизни. А светское образование построено по давальческому принципу. Оно формирует человека потребителя. Эту цель Фурсенко озвучил еще в начале реформ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
10:30 08.10.2017
Дискуссия по фильму «Матильда» тоже не оставила равнодушной О. Васильеву. Она сказала, что все преподаватели и др. будут сдавать историю России. Правда не уточнила какую. У нас до сир изучают русофобскую историю в которой
— Иван Калита любил ходить с кошелем денег, без описания его талантов дипломата -40 лет благодаря его дипломатии Московия ни с кем не воевала.
— Борис Годунов страдал манией преследования, так как убил двух царей и царевича, В которой нет описания его талантов как организатора новатора, построил десять городов, удивительные архитектурные сооружения, приглашал иностранных специалистов, а своих посылал учится за счет казны. Даже это исчезло
— Ломоносов боролся против церковников отстаивая научное мышление в языке. А то что он был православный и защищал свою веру с утверждением права церкви иметь свой язык в культуре России этого нет и др.
— Больше всех досталось по оскорблениям Николаю Второму. В истории нет достижений России при нем: ВВП стало третьим в мире ежегодно рост национального дохода (17 лет!!!) от 4 до 7%. В этом году Россия беднеет со скоростью 3% и и кричат успех, так как инфляция была 9%.и более
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
10:18 12.11.2017
Бесконечное существование индивидуальностей обеспечивается ресурсами языка. Поэтому во все исторические эпохи осуждались методы воспитания и обучения на основе подчинения одним и тем же форматным требованиям. Они признавались как бесчеловечные и фашистские. Исторические этапы развития педагогики отмечались нахождением методик, обеспечивающих индивидуализацию обучения с учетом способностей (формы личностно-ориентированного обучения), связь обучения с жизнью, возможностями самосовершенствования как способ творческого изменения окружающей среды. Индивидуальные интеллектуальные способности признавались учеными как способ прогрессивного развития цивилизации, а личностные особенности преподавателя и воспитателя, как основа профессионализма и высокой эффективности их работы. Потому их работа высоко оценивалась оплатой труда и общественным статусом. В Россию пришла беда! Все это выбросили из системы образованию и пытаются даже из преподавателей с помощью стандартов сделать роботов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:44 13.11.2017
Сейчас насаждается какой-то узкопленочный патриотизм: отношение к участникам ВОВ (Н. Полонская вышла с портретом Николая Второго, так её полтора года оскорбляют), патриот национальности, профессии и прочие зомбирования от политиков.

Язык нас формирует, как патриотов цивилизации. Михайло Васильевич Ломоносов таковым и был, выдвигая законы, которые утверждают, что нет плохих или лучших национальностей.
Полезность усвоение интеллектуальной информации фиксируется через эффект понимания. В этом случае сознание и психику человека охватывает вдохновение. В таком состоянии ребенок и взрослый испытывают смелость и удовольствие от своей интуитивной самостоятельности вторгаться в неизвестное и находить правильные решения. Такова природная сущность любого национального языка и возможности, которые он закладывает в каждое индивидуальное сознание при усвоении его.

Россия многонациональная страна и знание нескольких языков, в лоне которых человек проживает должно стать нормальным явлением. Имеющиеся методики обучения несовершенны и обязательное знание языка той национальной культуры, в которой люди проживают, создают протестные отношения.

Сущность языка доказывает, что есть технологии, когда изучение второго и третьего языка становится удовольствием. Методика изучения иностранного языка с учетом индивидуальных способностей создана еще 10-ть лет назад. Попытки внедрить её в ЧелГУ и других ВУЗах города Челябинска вызывали интерес у преподавателей, но имеющиеся стандарты обучения даже и не предполагают организацию обучения с учетом способностей.

Как можно считать себя патриотом, не уважая право человека быть индивидуальностью?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
03:36 25.12.2017
Качество предметов, явлений социальной жизни не измеряется количественными критериями или логикой рассуждений, где на каждое Да, можно сказать Нет, и наоборот. Но детей в школах и даже студентов в ВУЗах учат такому способу познанию.

Гераклит говорил, «Бытие умеет прятаться». Смысл и понимание качества скрывается за словами, а не в словах. Таков путь поиска законов истины для людей. Истина раскрывает способы существования качества, которое в сознании постигается как смыслы и понимание. Для Министерства образования это пустые фантазии, Кто же они? Может инопланетные диверсанты, которые хотят превратить людей России в быдло?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
09:58 25.12.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Греции организация образования не меняется со времен Гомера и Гесиода.(13 век до нашей эры)
quoted1
Да неужели?
Хи-хи… люди, не знающие, что Греция ВПЕРВЫЕ была образована в 1830 году (а до этого года — никакой «Греции» не было вообще никогда) — дают повод улыбнуться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым. Слово служит знаком, сигналом , сигналом к активации представлений в сознании ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия