> Вывод сделан на основе предложенной в конце сентября 2016 года концепций обучения, в частности, программы магистратуры учителей, которую можно посмотреть здесь: http://edu.crowdexpert.ru/asse ssment_of_outcomes > > > > Проектное мышление должно формироваться в системе образования, начиная с дошкольного. Оно организуется на ресурсах долговременной памяти. Но… судя по всему и новый Министр образования Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым ( в истории их имена останутся нарицательными «фурсенковщина», «лысенковщина». А как в нарицательное имя превратить фамилию Васильева? ). Вывод сделан на основе предложенной в конце сентября 2016 года концепций обучения, в частности, программы магистратуры учителей, которую можно посмотреть здесь: http://edu.crowdexpert.ru/assessment_of_outcome... > На этом сайте предполагается общественное обсуждение и коррекция. Но эти иллюзии заложены еще Соросом «Открытое общество», «Открытое Министерство» и пр. технологии для «стравливания пара» у инициативных и недовольных. > Концепция состоит из компетенций, но в ней отсутствует «компетентность» - знание проекта, право на исполнение и ответственность за результаты. > - В Концепции нет обучения учителей методологии – умение устанавливать межпредметные взаимосвязи, связи с окружающей жизнью. Школа не будет обучать жизни. > - В концепции нет методик обучения с учетом понимания в соответствии со способностями детей. Животных обучают по компетенциям, которые подкрепляют поощрениями, но с учетом их индивидуальных особенностей в инстинктивном поведении. > - В Концепции нет технологий обучения с различными формах стимулирования. А зачем? Если нет учеников, то и стимулировать некого. ... . > За семнадцать лет рассылал экспертные анализы – общий объем более 500 стр. Но бесполезно! Почему? > В образовании и управлении легко стать классиком или божеством – при частом повторении одних и тех фраз, без их учета связи с обстоятельствами. При плюрализме мнений всегда можно найти подтверждение даже самым глупым мыслям. Компетенции позволяют расширить возможности подтверждения способностью в любых обстоятельствах выделять множество противоположных фактов. > Для исключения этих явлений в менеджменте существуют правила:
> - необходимость периодического обновления проектов; > - в работе с персоналом, после четырех-пяти лет работы в одной должности, организуют горизонтальные или вертикальные перемещения по должностям. > Одна из причин развала СССР «звездизм» престарелых руководителей. quoted1
Ну что за словоблудие, иди дорогая к Соросу, доучись. Но больше не приходи, нэ нада.
> Надо с этим что-то делать,иск подавать на форум? quoted1
Почему на форум? Пусть ко мне предъявят иск. С чего - то надо начать к организации суда над Минобром, типа Нюрбергского. Такой процесс организовать многие желают.
Neformal (Neformal) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему на форум? Пусть ко мне предъявят иск. С чего - то надо начать к организации суда над Минобром, типа Нюрбергского. Такой процесс организовать многие желают. quoted1
Это на Западе с этим не все в порядке#####ить можно о чем угодно,только это не поможет вам
> Это на Западе с этим не все в порядке#####ить можно о чем угодно,только это не поможет вам quoted1
Приведите мне хоть один пример, что обучение организовано согласно потребностей, законам педагогики и дидактики. В организации образования используется опыт России, СССР и за период реформы появились новые опыты. Я о таких не слышал. Раньше мне нравилось их изучать. . В Европе начинается движение против Болонского соглашения в образовании.
Особенно меня интересует теоретическое обоснование обучения. Хотя бы одну теорию. Пожалуйста.. Я таких не знаю."
Ну во, пропали защитники реформы образования! А какие реальные цели и идеи защищают? Скрывают!. "Подслушанный" разговор на совещании Госдепа. На повестке дня вопрос: "Как победить Россию". Принятое решение: "Нет необходимости мешать им. Они разрушили СССР, уничтожат и Россию. Россию можно победить только изнутри"
Власть прозревает, об этой опасности мы писали ранее в этой же теме На пресс-конференции, посвященной проблемам изъятия детей из семей и итогам независимого мониторинга Ассоциации родительских комитетов и сообществ, заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина выступила против появления психологов в каждой школе.Так же сенатор высказалась против принятия закона о создании системы "Контингент обучающихся", включающей в себя сведения об образовательных организациях и успеваемости учеников.
"Идет продвижение психологизации всех школ, чтобы в каждой школе был психолог. Вы думаете это хорошо? Это большой вопрос… Вы представьте, психолог в школе будет разговаривать с вашим ребенком и записывать в ваше отсутствие, обрабатывать его душу фактически", — приводит РИА Новости слова Мизулиной.
"Психолог будет обрабатывать, записывать, родители будут не знать, что там записал насчет психотипа ребенка, взаимоотношений в семье. А все это еще и собирается в единую базу "Контингент", где все о ребенке, начиная с ноля и на всю жизнь… Я утверждаю – это страшные вещи… Мы просим обратить на это внимание и поддержать то, что инициировали и родительские организации – недопустимость принятия этого закона вообще", — пояснила она.
Помимо этого Мизулина опасается, что единая база, которая будет сопровождать ребенка всю жизнь, может стать добычей хакеров и других желающих воспользоваться данной информацией в своих целях.
О. Васильева сократила количество мест в аспирантурах. Для Чего? Тридцать шесть лет назад мне знакомый показал мужичка в публичке, который делал другим кандидатские и докторские по "ключ". Через лет семь я уже сам встречал посланцев из МГУ, баумки и других, которые набирали заказы по производству ученых степеней под ключ При каждом ВАКе в ВУЗах работали бригады, зарабатывая на этом солидное бабло. Иногда и я подрабатывал, по мелочам.
Если почитаете смежные ученые работы, то заметите, что там термины одни и те же, но добавлены иные признаки. Вот и получаются научные работы похожие на иголки одного и того же ежика.
В Советское время заимствование работ было поставлено на поток. Если видишь две фамилии в авторстве, то все знали, что соавтором стал другой, так как оказал помощь в публикациях. Так появлялись и академики. Лет 15-ть назад я приутсвовали на встрече с академиков в образовании, который в беседе, через каждые пять-семь слов говорил "значит". Цель беседы агитация в аспирантуру.
Уже в 90-е без денег ребята и не могли мечтать о защите, хотя и с мозгами было все в порядке, После двухтысячного года стоимость ученой степени для автора и заказчика сравнялись. Кандидатская с оплатой за все услуги стала стоить 5-8 тыс. долларов. Оплатите зазывают издательства РИНЦ и мы сделаем вас известным ученым.
В этих условиях создалась мощная конкуренция за оказание услуг. Вот я и думаю, а может это такой же способ получать откаты, как лицензирование. Отобрали Лицензию на образование, а потом опять отдали. Для Минобра это такой же бизнес.
Попросили составить программу согласно спущенным сверху стандартам. Составил и написал свое мнение:
"Организация работы тренера по компетенциям не позволяет этого сделать, так как никто не может составить набор компетенций: Сколько их (1000, 10 000)? и Каких?) Неопределенность такого подхода не позволяет ввести различия по качеству, деления на простые и сложные, полезные и вредные для этого спортсмена или вида спорта, для хоккеиста в соответствии с амплуа, и тем более тренера. В содержании искусственного термина «компетенция» нет смысловой связи с другими понятиями, поэтому нет естественно нормативных способов стимулирования и ответственности. Обучении на основе компетенций уничтожает естественное стремление людей повышать физическую культуру, а в спорте провоцирует к использованию химических и других стимуляторов. Такая организация образования исключает и оценку качества работы преподавателя."
Ничего не изменит оно . Россия все сильнее превращается в страну жлобов, которые любят своих начальников и все иностранное.
Neformal (Neformal) писал(а) в ответ на сообщение:
> О. Васильева сократила количество мест в аспирантурах. Для Чего? quoted1
Чтобы деньги кандидатам наук не платить.
А ещё она решила, что соотношение вспомогательного персонала к числу студентов во всех ВУЗах должно быть одинаковым. И плевать ей на то, что гуманитариям нужны в основном только преподаватели, а в технических ВУЗах есть ещё и большое количества лабораторий со всяческой техникой, которую нужно обслуживать. Теперь будем и про компьютеры, и про ДВС, и про томографы рассказывать исключительно с мелом у доски.
Лично я хотел бы развиваться так: с рождения до 1,5 лет -дома с мамой до 3-х лет - дома с папой до 7-и лет в детском саду в котором были бы дорогие развивающие игрушки, высокооплачиваемые сотрудники, большая территория для игр на свежем воздухе. до 14 лет, учился бы в школе, где в первую очередь, меня бы воспитывали, развивали социальные навыки, раскрывали возможности, а уже потом вбивали всякую ерунду в голову. школа работала бы с 7 до 22, трехразовое питание, группа продленного дня, тренажерный зал, секции и кружки. Родители бы приводили детей и сами их забирали. Занятия длились бы с 9 до 13, а время на самоподготовку с 14 до 16, под контролем воспитателя, остальное время - свободное для творчества. Кому удобно в кружек ходить с утра - пожалуйста, кому с вечера - не проблема, кого не могут забрать родители - не беда - есть кому присмотреть. с 14 лет, я бы хотел пройти тесты на проф ориентацию, получить минимум 3 специализации, связанные с работой руками (рабочий), работой головой (инженер) и работой языком (продавец). учиться хотел бы с 9 до 13, время на самоподготовку дома или в CoWorking центре, с 14 до 16. Хотел бы работать 2/2 или 5/5. Хотелось бы попробовать разные профессии. Очень жалко упущенного времени, учился я хорошо, но в голове мало что осталось, т.к. не было практического применения навыкам. с 18 лет хотел бы поступить на государственную службу, было бы замечательно если бы служба была для всех и парней и девушек. Не только служба в вооруженных силах, но и МЧС, полиции, и др. Обязательная служба 1 год, в формате как мы ходим на работу, 8 часов в день - потом - домой! Командировки не более 2-х недель. Кому понравится, смогут продолжить госслужбу работая и проходя дополнительное обучение, первая часть дня работа, вторая - учеба. с 19 лет хотел бы пойти в университет на факультет с узкой квалификацией, и одновременно работать по специальности. Потом по способностям либо в науку либо специалистом.
От учебы осталось неприятное впечатление, в школе задавали много тупых и неинтересных домашних заданий, часть из которых делали родители в вузе я ничего не узнал о будущей работе - 2 года работал по специальности, прошел повышение квалификации еще 2 года работал по специальности, затем занялся самообразованием и стал специалистом высокого уровня сейчас продолжаю работать в сфере около первоначальной специальности.
> > Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым quoted3
>>чушь собачья. Бред сивой кобылы. Ни Фурсенко, ни Ливанов никого не оглупляли. Граждане сами себя оглупляют по своему собственному желанию своим же образом жизни. quoted2
>У нас на работе 23-летний технолог НЕ ЗНАЕТ теоремы Пифагора, и как вычислить катет прямоугольного треугольника, зная другой катет и угол при одной вершине. > Кто виноват? > Министр образования? quoted1
Так а что он не может в инете глянуть - окей гугл если его по работе приперло пифагоровыми штанами штучками к стенке
>> Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым quoted2
> > Глупые девки рожают больше... Всё правильно! quoted1
Отсюда следует какой вывод - касаемо системы образования... Чтобы нация поумнела надо умных девушек типо отправлять на доп. курсы - чтобы рожали непременно - побольше- и с улыбкой на устах
Я не ХАМячек (39602) писал(а) в ответ на сообщение:
> От учебы осталось неприятное впечатление, в школе задавали много тупых и неинтересных домашних заданий, часть из которых делали родители в вузе я ничего не узнал о будущей работе - 2 года работал по специальности, прошел повышение квалификации еще 2 года работал по специальности, затем занялся самообразованием и стал специалистом высокого уровня сейчас продолжаю работать в сфере около первоначальной специальности. quoted1
Ваши желания поддерживаю. Обосновывать не буду. Обучать необходимо су учетом способностей, приучать к дисциплине и самообразованию
«Сопливых вовремя целуют» Увы и эта пословица требует разъяснения. Как этап самоорганизации она корректирует скорость постижения проекта, до его понимания. Если «поезд ушел», то этот человек всегда его может догнать. Вывод - способы самоорганизации всегда позитивны.
При ослабленной культуре проектного мышления, Голос Совести чаще всего молчит. Таково сознание глуповатых, вороватых, мошенников и т.д. Криминальное сознание формируется через ориентирование и запоминание ситуаций: «лучше - хуже»; «больше - меньше»; «удовольствие – неудовольствие» и пр. То есть, в сознании будут фиксироваться отрицательные «сопли».
Об этом предупреждает другая пословица; «Назови человека несколько раз свиньей и он захрюкает». В наших тюрьмах и колониях взрослых и детей перевоспитывают по такому же принципу, что превращает их в криминальные академии. Воспитательная работа в школах организуется также через называние отрицательного. Воспитание «послушности» через наказание и поощрение формирует криминальное сознание. Россию хотят превратить в криминальную державу? Есть опыт А. Макаренко – воспитывать необходимо в процессе осуществления позитивных проектов!
Об этих закономерностях неоднократно писал в Министерство образования и Науки и ГУФСИН, а также в Генпрокуратуру и Следственный Комитет. Мне сообщали, что эти ведомства работают согласно утвержденных Законов. Напомним, нормативная структура законодательства формируется согласно законов нормологии. В настоящее время мы имеем чье-то мнение возведенное в Закон.