Вывод сделан на основе предложенной в конце сентября 2016 года концепций обучения, в частности, программы магистратуры учителей, которую можно посмотреть здесь: http://edu.crowdexpert.ru/assessment_of_outcomes
Проектное мышление должно формироваться в системе образования, начиная с дошкольного. Оно организуется на ресурсах долговременной памяти. Но… судя по всему и новый Министр образования Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым ( в истории их имена останутся нарицательными «фурсенковщина», «лысенковщина». А как в нарицательное имя превратить фамилию Васильева? ). Вывод сделан на основе предложенной в конце сентября 2016 года концепций обучения, в частности, программы магистратуры учителей, которую можно посмотреть здесь: http://edu.crowdexpert.ru/assessment_of_outcome... На этом сайте предполагается общественное обсуждение и коррекция. Но эти иллюзии заложены еще Соросом «Открытое общество», «Открытое Министерство» и пр. технологии для «стравливания пара» у инициативных и недовольных. Концепция состоит из компетенций, но в ней отсутствует «компетентность» - знание проекта, право на исполнение и ответственность за результаты. - В Концепции нет обучения учителей методологии – умение устанавливать межпредметные взаимосвязи, связи с окружающей жизнью. Школа не будет обучать жизни. - В концепции нет методик обучения с учетом понимания в соответствии со способностями детей. Животных обучают по компетенциям, которые подкрепляют поощрениями, но с учетом их индивидуальных особенностей в инстинктивном поведении. - В Концепции нет технологий обучения с различными формах стимулирования. А зачем? Если нет учеников, то и стимулировать некого. ... . За семнадцать лет рассылал экспертные анализы – общий объем более 500 стр. Но бесполезно! Почему? В образовании и управлении легко стать классиком или божеством – при частом повторении одних и тех фраз, без их учета связи с обстоятельствами. При плюрализме мнений всегда можно найти подтверждение даже самым глупым мыслям. Компетенции позволяют расширить возможности подтверждения способностью в любых обстоятельствах выделять множество противоположных фактов. Для исключения этих явлений в менеджменте существуют правила: - необходимость периодического обновления проектов; - в работе с персоналом, после четырех-пяти лет работы в одной должности, организуют горизонтальные или вертикальные перемещения по должностям. Одна из причин развала СССР «звездизм» престарелых руководителей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Школьное образование призвано решить две задачи: дать основы знаний; адаптировать ребенка в социуме. Обе задачи равнозначны. Однако, действующая система образования не адаптирована к существующей реальности и уж тем более не ориентирована на развитие общества.
Сегодня накопление знаний не может оцениваться как итог образования. Любой ученик, по любому предмету может за пару кликов получить знаний больше чем дает программа. Задача школы научить ребенка отличать алгебру от геометрии, биологию от зоологии и тд., объяснить где и как искать информацию в развитии предмета. Меняется роль учителя, он становится организатором процесса изучения преподаваемого предмета. В этой ситуации роль ЕГЭ весьма сомнительна. В реальной жизни важно не что человек помнит, а сможет ли он найти нужную информацию.
В отношении адаптации ребенка в социуме. Существующая технология образования, особенно начального, исключает возможность адаптации в современном мире. Что видит ребенок 1 сентября попадая в первый класс? Затылок впереди сидящего и какую-то тетю, которая оказывается для него и бог и царь. Эта тетя вещает совершенно безапелляционно. И так 10 лет. Следует признать эффективность метода, когда первые четыре года обучения класс рассаживается по кругу. Все видят всех. Любое действие или высказывание получает реакцию класса. Это то что пригодится в реальной жизни. После такого обучения человек может высказываться в любой аудитории. Что происходит когда вызывают к доске в 8-10 лет, когда на него смотрят 30 пар глаз? Класс - это слепок общества, причем с первого класса. Дружат по национальному признаку, по месту жительства, по социальному статусу, гендерному принципу, по знакомству родителей и тд. Вспомните себя в таком возрасте. Тут не важно — знает ребенок предмет или нет. Как бы не ответил, все равно найдутся недоброжелатели. Если ребенок не знает или не может ответить, то еще так пару раз и всю жизнь он не сможет адекватно соответствовать обществу. Не сможет формулировать свои мысли и донести окружающим. Если сегодня внедрить эту систему, то через 15-20 лет можно получить вменяемое общество. Внедрение этой технологии не требует затрат — расставить парты по кругу не сложно.
> Следует признать эффективность метода, когда первые четыре года обучения класс рассаживается по кругу. Все видят всех. Любое действие или высказывание получает реакцию класса. Это то что пригодится в реальной жизни. После такого обучения человек может высказываться в любой аудитории. > Что происходит когда вызывают к доске в 8-10 лет, когда на него смотрят 30 пар глаз? > Класс - это слепок общества, причем с первого класса. quoted1
Есть способ достижения образованности, который не отменяет предложенный. Управление по поручениям и согласно каким-то своим ведомственным законам не отменяют Конституции России и все другие законы РФ. Проектное управление предполагает наличие инфраструктуры, отвечающей целостности и перспектив благополучного развития региона. Даже такие Министерства, деятельность которых отличается строгой регламентацией (например, МЧС и Министерство обороны), для развития своих возможностей используют проекты, которыми занимаются другие Министерства. Так для повышения уровня профессионализма войск стали проводится международные соревнования, становятся инициаторами созданием и восстановлением памятников культуры.
В интересах регионов образование должно организовываться с учетом имеющейся инфраструктуры и особенностей удовлетворения потребностей граждан и бизнеса. Поэтому программы школьного образования должны готовить к воспроизводству имеющейся культурной инфраструктуры в быту и экономики. Школа должна обучать жизни к той территории, которой дети проживают. Образованность, воспитанность, профессионализм, патриотизм формируются через понимание. Поэтому обучение городских, сельских детей, проживающих в горах или на севере может иметь отличия в конкретизации без снижения основных критериев образования. Принцип проектной организации образования позволит в короткое время восстановить профильную инфраструктуру классов, школ, отдельных факультетов и даже ВУЗов. Желающие продолжить образование в других ВУЗах могут обучаться в старших классах школы по общероссийским программам.
Методику достижения понимания с учетом способностей помещена в книге «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Ее можно скачать http://kamerton2.com/download.html. Почему помещена в этой книге?
Физкультурой с ребенком начинают заниматься с рождения, в спорт отдают с трех лет и менее. Если заниматься физкультурой без учета способностей и желаний ребенка, то можно на всю жизнь его травмировать и даже сделать инвалидом детства. Она позволит и формировать умственные способности. Человек с травмированным умом проявляет себя лживым, безответственным, а его сознание напоминает мозаику калейдоскопа.
> > novoro (novoro) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Следует признать эффективность метода, когда первые четыре года обучения класс рассаживается по кругу. Все видят всех. Любое действие или высказывание получает реакцию класса. Это то что пригодится в реальной жизни. После такого обучения человек может высказываться в любой аудитории. >> Что происходит когда вызывают к доске в 8-10 лет, когда на него смотрят 30 пар глаз? >> Класс - это слепок общества, причем с первого класса. quoted2
> > Есть способ достижения образованности, который не отменяет предложенный. > Управление по поручениям и согласно каким-то своим ведомственным законам не отменяют Конституции России и все другие законы РФ. Проектное управление предполагает наличие инфраструктуры, отвечающей целостности и перспектив благополучного развития региона. Даже такие Министерства, деятельность которых отличается строгой регламентацией (например, МЧС и Министерство обороны), для развития своих возможностей используют проекты, которыми занимаются другие Министерства. Так для повышения уровня профессионализма войск стали проводится международные соревнования, становятся инициаторами созданием и восстановлением памятников культуры. > > В интересах регионов образование должно организовываться с учетом имеющейся инфраструктуры и особенностей удовлетворения потребностей граждан и бизнеса. Поэтому программы школьного образования должны готовить к воспроизводству имеющейся культурной инфраструктуры в быту и экономики. Школа должна обучать жизни к той территории, которой дети проживают. > Образованность, воспитанность, профессионализм, патриотизм формируются через понимание. Поэтому обучение городских, сельских детей, проживающих в горах или на севере может иметь отличия в конкретизации без снижения основных критериев образования. Принцип проектной организации образования позволит в короткое время восстановить профильную инфраструктуру классов, школ, отдельных факультетов и даже ВУЗов. Желающие продолжить образование в других ВУЗах могут обучаться в старших классах школы по общероссийским программам. >
> Методику достижения понимания с учетом способностей помещена в книге «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Ее можно скачать http://kamerton2.com/download.html. Почему помещена в этой книге? > > Физкультурой с ребенком начинают заниматься с рождения, в спорт отдают с трех лет и менее. Если заниматься физкультурой без учета способностей и желаний ребенка, то можно на всю жизнь его травмировать и даже сделать инвалидом детства. Она позволит и формировать умственные способности. Человек с травмированным умом проявляет себя лживым, безответственным, а его сознание напоминает мозаику калейдоскопа. quoted1
Образование с учётом места проживания? Глупость какая то.
> Образование с учётом места проживания? > Глупость какая то. quoted1
Глупо жить у моря и не готовиться к какой-то работе связанной с морем? Иначе он покинет свою малую Родину То же самое будет с сельскими жителями, городскими, с северными народами и др.
Один из примеров оглупления. Эффект понимания появляется на ресурсах долговременной памяти через взаимосвязь «знаний, умений, навыков». Воспитательница в детском саду и учитель, раскрывая тему, вначале перечисляют Знания, Умения и Навыки. Затем, после раскрытия темы, закрепляют ее понимание также через ЗУН. Это основы дидактики.
Фурсенковцы объявили ЗУН преусловутым (слово нашли такое) и выбросили из процесса организации обучения. Теперь в школах запоминают отдельно знания, отдельно умения, отдельно воспитание и т. д. На ресурсах кратковременной памяти их проверяют по ЕГЭ.
Родители воспитывают ребенка тоже через перечисление примеров как необходимо поступать, а как нет…
После этого, несмотря на то, что расходы бюджетной системы продолжали расти, совокупные расходы на образование стали сокращаться относительно ВВП, и, согласно прогнозу Минфина, представленному в Основных направлениях бюджетной политики, будут сокращаться вплоть до 2019 г. Надо сказать, что если в 2013 г. их уровень можно было считать относительно неплохим (4,0% ВВП против 4,5% ВВП в среднем по ОЭСР), то к 2019 г. он снижается до 3,5% ВВП, ближе к показателям развивающихся стран Азии и Латинской Америки.
Все инструменты в одном счёте Найти facebookвконтакте Нужны ли России образование и здравоохранение? 18.10.2016 14:36 Cценарии и прогнозы Согласно проекту Основных направлений бюджетной политики и федерального бюджета на 2017-2019 гг. Минфин рассчитывает снизить дефицит федерального бюджета с ожидаемых в 2016 г. 3,7% ВВП до 1,2% ВВП в 2019 г., а дефицит бюджетной системы с 4,0% ВВП до 1,5% ВВП соответственно.
Достижение этой цели потребует сокращения расходов бюджетной системы с 37,3% ВВП, ожидаемых в 2016 г., до 35,9% ВВП в 2017 г. и 33,6% ВВП в 2019 г. Главным образом за счет снижения расходов федерального бюджета с 19,8% ВВП в 2016 г. до 18,5% ВВП в 2017 г. и 16,2% ВВП в 2019 г.
Нужно сказать, что, несмотря на ожидаемое сокращение расходов бюджетной системы, в % к ВВП они в целом останутся выше, чем перед кризисом 2008-2009 гг., во время которого и после которого были приняты основные решения, приведшие к наращиванию длящихся бюджетных обязательств (такие как повышение пенсий и принятие государственной программы вооружений), а вот финансирование таких жизненно важных для населения сфер как образование и здравоохранение, в ходе консолидации в % к ВВП вернется примерно на уровень 2006 года.
По динамике расходов бюджетной системы с середины 2000-х годов видно, что рост расходов бюджета относительно ВВП с 2007 по 2016 год мало затронул сферу образования. Исключением были период кризиса 2009 г., когда в рамках антикризисной политики расходы на всю социальную сферу выросли в номинальном выражении даже на фоне снижения номинального ВВП.
Расходы бюджетной системы, % ВВП
Источник: Минфин, ОНБП, расчеты Центра развития НИУ ВШЭ
Вторым пиком роста расходов на образование стал период начала выполнения "майских указов" о повышении зарплаты учителей до 100% средней по региону (2012-2013 гг.). После этого, несмотря на то, что расходы бюджетной системы продолжали расти, совокупные расходы на образование стали сокращаться относительно ВВП, и, согласно прогнозу Минфина, представленному в Основных направлениях бюджетной политики, будут сокращаться вплоть до 2019 г. Надо сказать, что если в 2013 г. их уровень можно было считать относительно неплохим (4,0% ВВП против 4,5% ВВП в среднем по ОЭСР), то к 2019 г. он снижается до 3,5% ВВП, ближе к показателям развивающихся стран Азии и Латинской Америки.
Что касается здравоохранения – эта сфера за прошедшее десятилетие практически ничего не получила от роста общей величины расходов. Государственное финансирование медицины в течение десятилетия колебалось вокруг уровня 3-3,5% ВВП, вдвое ниже, чем в среднем по ОЭСР. Проектировки Минфина также не меняют этой картины – к 2019 г. расходы на здравоохранение будут составлять все те же 3,1% ВВП.
Надо сказать, что учитывая распределение полномочий за финансирование этих сфер между уровнями бюджетной системы, проектировки расходов по бюджетной системе (в отличие от федерального бюджета) носят вероятностный характер. А значит даже такая скромная динамика расходов на образование и здравоохранение, в общем, не гарантирована.
Большая часть расходов на образование (в 2015 г. 2,4 трлн руб. из 3,0 трлн руб.) финансируется из региональных бюджетов. Большая часть расходов на здравоохранение (в 2015 г. 1,6 трлн руб. из 2,8 трлн руб.) из фонда ОМС, куда попадают как взносы работодателей за работников (около 1 трлн руб.), так и взносы за неработающее население (0,6 трлн руб.), которые уплачивают региональные бюджеты. Кроме того, напрямую из региональных бюджетов в 2015 г. было профинансировано еще 0,7 трлн руб. расходов на здравоохранение. Таким образом, в целом по данным 2015 г. региональные власти, принимающие самостоятельные решения относительно бюджета, финансировали 81% затрат на образование и 47% суммарных затрат на здравоохранение.
При этом федеральный бюджет все последние годы (с 2013-2014 гг.) последовательно самоустранялся от финансирования указанных сфер. Расходы на образование из федерального бюджета (в основном на высшее) снизились с 1% ВВП в 2013 г. до 0,7% ВВП 2016 г., а к 2019 г. должны ужаться до 0,6% ВВП. Что касается здравоохранения, то после всех сокращений и погружения в ОМС высокотехнологичной медицинской помощи к 2019 г. центр будет финансировать всего 0,4% ВВП против 0,7% в 2013 г. Источник . Нужны ли России образование и здравоохранение http://www.finam.ru/analysis/forecasts/
В соцсетях появился интересный материал - как учителей обрекли на двуличие. 1.Только вы знаете, какой путь лучше выбрать в жизни. Взрослые не всегда правы, иногда учителя очень хотят об этом сказать, но не могут
. 2.Результаты экзаменов не отражают вашего внутреннего мира. Стандартное тестирование не поможет вам стать тем, кем вы хотите.
Учителя тоже не любят экзамены. Они их приводят в стрессовое состояние. Не бойтесь ошибиться. Учителя всегда готовы помочь.
Учителя любят вас. Очень. Но не всегда имеют возможность выразить это. Ученики и учителя во многом похожи. И те и другие могут одинаково нервничать. Не переживайте по пустякам. Ваш возраст - ваше преимущество. У вас все впереди. Просто наслаждайтесь вашей жизнью, ведь вы - дети. Получайте удовольствие. Будьте добрее.
Иногда вам захочется помочь, но возможности уже не будет, поэтому не откладывайте добрые дела на потом. Мест в Гарварде не так много. Не все туда попадут. Знание ответов на тесты не делает вас умнее.
Обучение не всегда будет веселым. Некоторые вещи, которые будет объяснять учитель, могут показаться скучными. Учителя тоже жить не могут без смартфонов. Они ежедневно борются с собой, чтобы не проверить Facebook прямо на уроке.
Учителя вас уважают. Они понимают, что у вас тоже могут быть проблемы, несмотря на то что вы еще подросток. Если вы не работаете и не собираетесь это делать, вы не сможете жить лучше.
Учитель не несет ответственности за знания ученика, вопреки мнению родителей, он всего лишь помогает. От самого обучающегося зависит, насколько материал усвоится.
Учителя ненавидят домашние задания. Ваши педагоги работают в выходные и праздничные дни, и это им не очень нравится.
Учителя гордятся достижениями учеников больше, чем своими собственными.
Обучение - очень длительный процесс. Но это не значит, что нужно думать только о школе и проводить в ней все свое время. Подписаться - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/post/childhood-education/2016/10/2...
> Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым quoted1
чушь собачья. Бред сивой кобылы. Ни Фурсенко, ни Ливанов никого не оглупляли. Граждане сами себя оглупляют по своему собственному желанию своим же образом жизни.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> чушь собачья. Бред сивой кобылы. Ни Фурсенко, ни Ливанов никого не оглупляли. Граждане сами себя оглупляют по своему собственному желанию своим же образом жизни. quoted1
Министерством образования создано из терминов кривозеркалье. Оно состоит из искусственных терминов (компетенция), слов, которые не стали понятиями (модуль, стандарт) понятия с обрезанным смыслом (педагогика, воспитание, дидактика) все они приведены в законе об образовании как базовые. Взаимосвязь «знания-умения-навык», «образование – воспитание - профессионализация», «организация – планирование – контроль» и других подчиняется законам взаимосвязи «тезис-антитезис-синетез». Если в угоду ЕГЭ и другим формам тестирования будем их определять раздельно, то получим термины с высокой степенью неопределенностью. Это рукотворное преступление против культуры России.
> Министерством образования создано из терминов кривозеркалье. Оно состоит из искусственных терминов (компетенция), слов, которые не стали понятиями (модуль, стандарт) понятия с обрезанным смыслом (педагогика, воспитание, дидактика) все они приведены в законе об образовании как базовые. Взаимосвязь «знания-умения-навык», «образование – воспитание - профессионализация», «организация – планирование – контроль» и других подчиняется законам взаимосвязи «тезис-антитезис-синетез». Если в угоду ЕГЭ и другим формам тестирования будем их определять раздельно, то получим термины с высокой степенью неопределенностью. Это рукотворное преступление против культуры России. quoted1
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым quoted2
>чушь собачья. Бред сивой кобылы. Ни Фурсенко, ни Ливанов никого не оглупляли. Граждане сами себя оглупляют по своему собственному желанию своим же образом жизни. quoted1
У нас на работе 23-летний технолог НЕ ЗНАЕТ теоремы Пифагора, и как вычислить катет прямоугольного треугольника, зная другой катет и угол при одной вершине. Кто виноват? Министр образования?
> У нас на работе 23-летний технолог НЕ ЗНАЕТ теоремы Пифагора, и как вычислить катет прямоугольного треугольника, зная другой катет и угол при одной вершине. > Кто виноват? > Министр образования? quoted1
С чего бы это вдруг? Не знает технолог, а виноват с какого-то бодуна вдруг министр образования? Что за бред?