Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Венесуэльская нефть уже плывет в Беларусь.

  Фёдорыч
Питерский


Сообщений: 325
23:50 12.04.2010
maxxximus писал(а) в ответ на сообщение:
> \"Ты знал! Ты знал!\"
> Вы в точку.
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
12:51 13.04.2010
maxxximus писал(а) в ответ на сообщение:
>Хотя, я думаю, вы почитываете.
Конечно почитываю- и в статье к сожалению все правда. Знаешь есть поговорка- хочешь нажить врага- дай человеку в долг. Еще раз повторю- к великому сожалению наше бесконечное безвозмездное кредитование бел. экономики этот пресловутый нефтяной оффшор и продолжающийся льготный газовый- НЕИСПРАВИМО РАЗВРАТИЛИ правящий белорусский истеблишмент и лично Лукашенко. Они плотно сели на иглу дотаций -перестали системно заниматься экономикой -зачем? -когда и так один только оффшор давал до 40% бюджета. Сейчас нужно протрезвление- а еще лучше вообще полная смена руководства страны- которое сможет сказать народу правду а также то что предстоит очень трудный но честный период жизни страны- жизни \"по средствам\"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
12:58 13.04.2010
Мы то понимаем друг друга- но есть такие .. условно назовем их \"зубром\" кот. все равно будут брызгать слюной и в своих проблемах будут искать виновных исключительно за восточными рубежами страны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  maxxximus
maxxximus


Сообщений: 631
13:01 13.04.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> maxxximus писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Хотя, я думаю, вы почитываете.
quoted2
>
> Конечно почитываю- и в статье к сожалению все правда. Знаешь есть поговорка- хочешь нажить врага- дай человеку в долг. Еще раз повторю- к великому сожалению наше бесконечное безвозмездное кредитование бел. экономики этот пресловутый нефтеной оффшор и продолжающийся льготный газовый- НЕИСПРАВИМО РАЗВРАТИЛИ правящий белорусский истеблишмент и лично Лукашенко. Они плотно сели на иглу дотаций -перестали системно заниматься экономикой -зачем? -когда и так один только оффшор давал до 40% ВВП. Сейчас нужно протрезвление- а еще лучше вообще полная смена руководства страны- которое сможет сказать народу правду а также то что предстоит очень трудный но честный период жизни страны- жизни \"по средствам\"
quoted1


Я ж вроде это адресовал не вам- или вы -тоже Александр-Беларус ? (\"на два фронта\" )
В статье (и вообще у Суздальцева) часто проскакивают чёрно-белые без оттенков мотивы- одни в корне и всегда негодяи, другие- сама честность и принципиальность.
Но в основном. да. правдиво и чётко.
Единственно: оффшор давал 40 процентов не ВВП, а бюджета РБ.

\"лучше вообще полная смена руководства страны- которое сможет сказать народу правду а также то что предстоит очень трудный но честный период жизни страны- жизни \"по средствам\"
Боюсь это не скоро произойдёт. Практически все уверены что будет потом очень сложный и трудный период- но не думаю что долго.
А \"ломка\" после схода с \"иглы\" уже началась. Беспрецендентное наращивание внешнего госдолга- это её (ломки) симптомы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  maxxximus
maxxximus


Сообщений: 631
13:03 13.04.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
>Мы то понимаем друг друга- но есть такие .. условно назовем их \"зубром\" кот. все равно будут брызгать слюной и в своих проблемах будут искать виновных исключительно за восточными рубежами страны.

А вы улыбайтесь. \"Зубры\" (условно)- это лишнее подтверждение нашей правоты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
13:16 13.04.2010
Я тоже думаю что трудностей не избежать- но не нужно думать что у наших людей -по крайней мере тех кого я знаю есть что-то напоминающее злорадство - скорее наоборот -есть смутное чувство тревоги- как бы не дошло до социальных волнений у наших соседей-родственного народа Беларуси. Есть и определенная надежда на внутренние ресурсы которые при помощи механизма ТС помогут республике сгладить весь грядущий негатив.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
14:01 14.04.2010
Если возвратиться к теме ветки- то у меня есть вопрос на который бы хотелось услышать ответ -почему никто в руководстве страны не задался вопросом почему российские нефтянники уже работая в Венесуэле не возят нефть танкерами в Европу и никогда не будут заниматься этим бессмысленным занятием? Кто нибудь заинтересовался почему так? Почему выгоднее выступать совместно с венесуэльцами на традиционных рынках сбыта имея долю прибыли от продаж? Если вы скажете что нельзя допустить простаивание имеющихся НПЗ то есть смысл продать их тем кто имеет ресурсную базу оставив себе проценты акций и соответственно долю- прибыли от эксплуатации- это разумный путьв реальной ситуации- а она такова что времена нефтяного оффшора безвозвратно ушли в прошлое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  maxxximus
maxxximus


Сообщений: 631
21:05 14.04.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> Если возвратиться к теме ветки- то у меня есть вопрос на который бы хотелось услышать ответ -почему никто в руководстве страны не задался вопросом почему российские нефтянники уже работая в Венесуэле не возят нефть танкерами в Европу и никогда не будут заниматься этим бессмысленным занятием?
quoted1

Ну дык яны ж Уге не други.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Беларус-Аляксандр
1979-1989


Сообщений: 9296
21:21 14.04.2010
Алекс, посмотрим-всё увидим очень скоро!


Фёдорыч писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> попытку самомодерации. Но, раз уж пошла такая пьянка, позвольте спросить вас,
> почему вас не смущает тема, где не говорится про РФ, на ресурсе, открытом в зоне
> RU? Если вы уж такой приципиальный.
quoted1

Уважаемый ,а зачем тогда ветку \"Беларусь\"делать? Здесь о Беларуси разговор. Не обязательно в совмещении с РФ. Какая попытка самомодерации?Вы чего? Если я скажу о нарушении-это попытка самомодерации?Не-а!
Развернуть начало сообщения
>
> Документы чего? Если белорусская сторона до сих пор секретит всю информацию о
> поставках нефти?
quoted1

Да Вы что!А Вы вон и разницу в цене слышали, и перспективы поставок знаете...А что, РФ рассекретить не может?
> Кстати, когда там пойдет с Венесуэлы следующий танкер?
quoted1
А вас каким боком это касается? Думается никаким...


Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> Если возвратиться к теме ветки- то у меня есть вопрос на который бы хотелось услышать ответ -почему никто в руководстве страны не задался вопросом почему российские нефтянники уже работая в Венесуэле не возят нефть танкерами в Европу?
quoted1


Может потому что российской Европе ой как хватает? Ведь нефть из Венесуэллы пойдёт не в Европу, а на НПЗ РБ, а потом будет продукция иная, а не нефть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
13:41 15.04.2010
Беларус-Аляксандр писал(а) в ответ на сообщение:
> Ведь нефть из Венесуэллы пойдёт не в Европу, а на НПЗ РБ, а потом будет >продукция иная, а не нефть
quoted1
в таком случае вы для нас выступаете как конкуренты хотя и не имеющие собственных сырьевых ресурсов. А с учетом того что все без исключения росийские НПЗ- некоторые после реконструкции- переходят на выпуск бензинов стандарта не ниже ЕВРО-4 -поддерживать вас ресурсной базой нет никакого резона. В бизнесе а особенно конкурентном- друзей -союзников не бывает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
zubr1


Сообщений: 1745
14:21 15.04.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> в таком случае вы для нас выступаете как конкуренты хотя и не имеющие собственных сырьевых ресурсов. А с учетом того что все без исключения росийские НПЗ- некоторые после реконструкции- переходят на выпуск бензинов стандарта не ниже ЕВРО-4 -поддерживать вас ресурсной базой нет никакого резона. В бизнесе а особенно конкурентном- друзей -союзников не бывает.
quoted1

С каких это пор россиянские НПЗ, стоящие на путях
транспортировки нефти с Севера в Зап. Европу
стали для белорусских НПЗ конкурентами?

Если бы Вы, уважаемый, хотя бы чуть-чуть знали белорусские реалии,
то знали бы, что АЗС, имеющие красную расцветку, а именно таковыми и
являются ВСЕ РОССИЯНСКИЕ АЗС, стоят полупустыми,
а на АЗС с зеленой расцветкой, \"БелНефтеПродукта\" всегда
скопление автомашин, в том числе и российсских дальнобойщиков.
ИБО РОССИЯНСКИЕ АЗС ТОРГУЮТ НЕФТЕПРОДУКТАМИ
ПРОИЗВОДСТВА РФ, А БЕЛОРУССКИЕ АЗС ПРОДАЮТ
НЕФТЕПРОДУКТЫ БЕЛОРУССКИХ НПЗ!


А в автосалонах Беларуси при покупке НОВЫХ АВТО
настоятельно рекомендуют НЕ заправляться на россиянских АЗС,
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЖЕЛАЕТ УГРОБИТЬ СВОЮ
НОВУЮ МАШИНУ,


Глубина переработки нефти на БЕЛОРУССКИХ НПЗ 85%,
а на россиянских НПЗ, стоящих на путях траспортировки
нефти с СЕВЕРА НА ЗАПАД, едва достигает 60%,
а отсюда продукты переработки нефти россиянскими НПЗ
желают быть ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА!


Нашелся, блин, конкурент!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
14:23 15.04.2010
Российские, Зубр, российские.
Если не прислушаетесь, обязуюсь на форуме коверкать название вашей страны. Баш на баш.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
zubr1


Сообщений: 1745
14:24 15.04.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> А с учетом того что все без исключения росийские НПЗ- некоторые после реконструкции- переходят на выпуск бензинов стандарта не ниже ЕВРО-4 -поддерживать вас ресурсной базой нет никакого резона
quoted1

Свежо предание, да верится с трудом!

Пятнадцать лет переходите, да все яйца не

пускают перейти окончательно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
15:02 15.04.2010
Зубр писал(а) в ответ на сообщение:
> Если бы Вы, уважаемый, хотя бы чуть-чуть знали белорусские реалии,то знали бы, что АЗС, имеющие красную расцветку, а именно таковыми и являются ВСЕ РОССИЯНСКИЕ АЗС, стоят полупустыми, а на АЗС с зеленой расцветкой, \"БелНефтеПродукта\" всегдаскопление автомашин, в том числе и российсских дальнобойщиков.ИБО РОССИЯНСКИЕ АЗС ТОРГУЮТ НЕФТЕПРОДУКТАМИПРОИЗВОДСТВА РФ, А БЕЛОРУССКИЕ АЗС ПРОДАЮТ НЕФТЕПРОДУКТЫ БЕЛОРУССКИХ НПЗ!А в автосалонах Беларуси при покупке НОВЫХ АВТОнастоятельно рекомендуют НЕ заправляться на россиянских АЗС,ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЖЕЛАЕТ УГРОБИТЬ СВОЮ НОВУЮ МАШИНУ
quoted1

Не все, батенька, не все. Ну зачем врать?
Мои друзья принципиально на ЛукОЙЛе заправляются. Ато на БелНефтеХиме и колонки попутать бензу с дизелем могут (есть примеры), что потом топливную систему прочищать придется.
Наличие грузовиков на белорусских заправках - дань обязательству покупать белорусское, вам ли не знать? Наше предприятие тоже имеет договор и карточку на \"синенькой\" заправке.
В салонах вам чего хошь скажут, может им за антирекламу заплатили?
Сам автомобилист. Одно скажу. Особой разницы по топливу у нас в стране нет, что на российских, что на белорусских заправках. Субьективные оценки слышал, типа \"машина не тянет\" и т.д. Так вот они не в пользу белорусских.
А извесно ли многоуважаемому Зубру, что в Беларуси бензин выше марки АИ-92 не производится? АИ-95 получается путем добавления \"качественной октаноповышающей присадки\" в АИ-92. Об АИ-98 я вообще молчу.

Информация по теме:
Спасение двигателя от хирургического вмешательства
Как защитить двигатели современных автомобилей от несовременного белорусского топлива, каким присадкам можно доверять и в каких случаях спасти автомобиль можно только силами специалистов, не прибегая к помощи добавок к топливу? Ответы на эти вопросы ЕT CETERA.Авто искала у Алексея Колчанова, технического специалиста эксклюзивного поставщика торговой марки Liqui Moly в Республике Беларусь.

– Существует мнение, что специальные присадки повышают октановое число используемого топлива. Так ли это? Стоит ли им доверять?

– Действительно, существует целый ряд различных средств и присадок, которые повышают октановое число бензина. Подобных предложений на рынке очень много, и многие из них действительно работают. Но нужно понимать, что из бензина АИ-80 невозможно сделать АИ-92 или АИ-95. Все присадки имеют определенные технические свойства и характеристики, и в среднем уровень повышения октанового числа составляет четыре-пять пунктов. Передозировка химических средств не оказывает никакого воздействия на бензин.

Качественные октаноповышающие присадки позволяют, например, из бензина АИ-92 получить АИ-95. В нашей стране самый качественный и чистый бензин – это АИ-92, и если в него добавить качественную октаноповышающую присадку, то можно получить АИ-95 с хорошей чистотой и свойствами. Но здесь, как
и во всех автомобильных делах, есть свои нюансы.

Раньше в бензин добавляли тетраэтилсвинец, что не лучшим образом сказывалось на работе двигателя автомобиля. Если использовать этилированный бензин, это приведет к поломкам в электронике, которая управляет работой двигателя, будет влиять на работу компьютера в современных автомобилях. Естественно, после этого двигатель нормально работать не сможет.

В современный бензин добавляются другие октаноповышающие присадки. На сегодняшний день самое дешевое решение – китайский фероцен, который оставляет ржавый налет на свечах автомобиля и плохо влияет на двигатель. Кстати, фероцен часто добавляют в бензин АИ-95, что приводит к ухудшению качества топлива. Именно поэтому лучше всего использовать бензин АИ-92 и качественные октаноповышающие присадки.

– Какой должна быть качественная октаноповышающая присадка?

– Дело в том, что в Беларуси вообще не предусмотрена сертификация каких бы то ни было присадок. Одним словом, лей что хочешь – никому претензий не предъявишь. Можно столкнуться с любым продуктом. Нужно знать, как себя обезопасить при использовании присадок. Например, в Германии с этим дела
обстоят более строго. Присадки, которые действительно могут принести пользу двигателю, имеют специальную маркировку TUV – Технического надзора Германии. Эта маркировка дает гарантию качества продукта.

– Каким присадкам можно доверять, а каких лучше избегать?

– Огромное количество присадок производит Америка: там вообще очень модно использовать средства, повышающие качество топлива. А во Франции присадки производятся напрямую для автомобильных сервисных центров.

Немецкая Liqui Moly производит присадки для сервисных центров BMW, Mercedes, Volkswagen. Количество производителей качественных присадок очень большое, поэтому нужно стараться выбирать из продукции известных компаний и смотреть на маркировки производителей.

Существует мнение, что в топливо ничего нельзя заливать. На самом деле это не так. Например, в нашей стране качество топлива достаточно низкое и не соответствует европейским стандартам. А все современное европейское топливо прямо с завода идет с высоким содержанием присадок.

– Как влияет топливо в сочетании с присадками на окружающую среду?

– Присадки в топливо бывают разного назначения. Есть комплексные присадки, различные специализированные средства, которые уменьшают дымность или токсичность выхлопа. Например, комплексные присадки позволяют очищать топливную систему автомобиля, повышают октановое число, улучшают экологичность двигателя, имеют целый ряд положительных свойств.

– Те присадки, которые добавляют в топливо производители, не страшны для автомобиля? Что вообще добавляют?

– Существуют единые европейские стандарты, например, на дизельное топливо: это ЕН-590, на бензин – ЕН-228. В соответствии с ними все топливо, производимое в Европе, идет в обязательном порядке с сильным пакетом моющих присадок, защитных присадок, присадок, повышающих экологичность двигателя, улучшающих сгорание топлива.

Производители качественных присадок, которые поставляются в нашу страну, позволяют нам приобрести все необходимые присадки и добавить их в топливо, которое, к сожалению, у нас выпускается по стандартам 80-х годов. Например, дизельное топливо в нашей стране до сих пор производится по ГОСТу 305-82,
то есть по ГОСТу 1982 года. Такое топливо не может продлить жизнь современного европейского дизельного двигателя.

Такая же ситуация и с бензиновыми двигателями: качественное топливо абсолютно необходимо современному бензиновому двигателю. Мотор, выпущенный пять лет назад или два года назад, с большим трудом переносит топливо, которому 20 лет по уровню качества.

– Если бы наши производители топлива начали добавлять присадки, насколько бы подорожало горючее, на ваш взгляд?

– Думаю, подорожание было бы достаточно существенным. В России постепенно начинают продавать топливо с присадками. Например, \"Лукойл\" продает топливо со всеми необходимыми добавленными присадками. Разница в цене – порядка 10-15%.

Дело в том, что качественное топливо не только продлевает жизнь автомобиля, но и позволяет двигателю работать более экономично, расход топлива ощутимо снижается. Более того, производители современных автомобилей обязательно указывают в инструкциях, что топливо должно быть с большим содержанием присадок. Если нет возможности использовать такое топливо, следует приобретать соответствующие присадки отдельно.

– Пользователь спрашивает, подходит ли наша солярка для двигателей французских HDE и японских D4D?

– Двигатели HDE, которые стоят в Peugeot и Citroen, очень требовательны к качеству топлива, к его смазывающим свойствам. Там очень тонкая автоматика, поэтому наше топливо, откровенно говоря, не дотягивает по своему уровню качества до требований такого двигателя. Даже сотрудники сервисов французских
автомобилей настоятельно рекомендуют использовать специальные присадки.

– Какие присадки и в каких случаях следует добавлять? Стоит ли пользоваться ими регулярно?

– Есть целый ряд различных присадок к топливу. Они делятся на присадки направленного действия и многофункциональные. Присадки направленного действия позволяют устранить какую-то конкретную проблему: прочистить клапаны, форсунки, инжекторы. Многофункциональные присадки используются для ежедневной заправки. Они позволяют поддерживать уровень качества топлива на должной высоте.

– Помогают ли присадки улучшить работу уже барахлящего двигателя?

– Лучше всего, конечно, в таком случае обращаться в сервисный центр. Но, к сожалению, уровень квалификации персонала не дотягивает до необходимого, причем часто даже на официальных сервисах.

Очищающие присадки – это как витамины для двигателя. Они позволяют без хирургического вмешательства решать целый ряд проблем с двигателем. Поэтому при возникновении каких-либо проблем с двигателем можно попробовать почистить, допустим, форсунки или инжектор при помощи присадки. И очень часто эти проблемы возникают именно из-за некачественного топлива.

Присадки, которые вы заливаете в бак автомобиля, всю отмытую грязь оставляют в топливном фильтре. Потом желательно заменить топливный и масляный фильтр и сменить моторное масло. Если вы никогда не пользовались очистительными присадками, лучше всего это делать перед плановым техническим обслуживанием.

– В каких случаях нужно принимать более радикальные меры, а не прибегать к помощи присадок?

– Наверное, это нужно делать только в случае пробоя двигателя: здесь уже никакая присадка не поможет. Во всех остальных случаях, когда возникают проблемы с топливной аппаратурой либо возникает протекание резинок, можно использовать присадки.

– Какие еще нюансы нужно учитывать, обращаясь к помощи нехирургического воздействия на собственный автомобиль?

– Есть некоторые моменты, которые необходимо учитывать. Добавляя присадку в бак своего автомобиля, лучше всего сперва добавить присадку, а потом уже заправиться. Это делается для того, чтобы струей топлива присадка хорошо размешалась. Это не критично, но такая предосторожность не помешает. При-
садки, которые используются для очистки топливной системы, лучше всего использовать регулярно, хотя бы раз в 10-15 тысяч километров. Это значительно продлит срок службы двигателя и улучшит его техническое состояние. Самое главное – приобретать качественные присадки, одобренные производителями двигателей. Найти их не проблема.

Если уж хотите упрекнуть в чем-то россиян, то делайте тем, в чем вы разбираетесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
zubr1


Сообщений: 1745
19:28 15.04.2010
maxxximus писал(а) в ответ на сообщение:
> В статье (и вообще у Суздальцева) часто проскакивают чёрно-белые без оттенков мотивы- одни в корне и всегда негодяи, другие- сама честность и принципиальность.
quoted1

Нашел авторитета.

Посылал на его сортире 4 сообщения.
Ни одно так и не появилось.
А сообщения были по детски наивные:
\"Прошу сообщить первоисточник информации\"!

Ждем-с! Уже полгода!

Или когда появится эти сообщения, или информация о первоисточнике!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Венесуэльская нефть уже плывет в Беларусь.. >\\Ты знал! Ты знал!\\>Вы в точку.
    Venezuelan oil is already floating in Belarus.. >\\ You knew! You knew! \\ 106:
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия