Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Венесуэльская нефть уже плывет в Беларусь.

  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
18:58 14.07.2010
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дааа? Значит как сидеть на нефтяной оффшорной игле - это какбэ так и надо))))) А как сделать что-то для союзного гос-ва - так много хотим и нагибаем?))))
quoted2
>Занятная реплика...))))
> С точностью подходит и к российскому руководству...)))
quoted1


У России есть нефть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
19:32 14.07.2010
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
>У России есть нефть.
Кто бы спорил...
Я давно уже подвёл черту в этих всех конфликтах, кто сильнее, у кого всё есть - тот и прав...
Нет смысла спорить с тем у кого есть и деньги и энергоресурсы, но имеем право!!! )))) \"Не в силе Бог, но в правде...\" (с)
Я по Вашей фразе, Кремль тоже сидит на нефтяной игле, об успехах модернизации говорить ещё слишком рано, на благо развития Союзного государства российская сторона также, мягко говоря, не сильно потела...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Golfstream
Nikol


Сообщений: 372
09:30 16.07.2010
Себестоимость венесуэльской нефти которая наконец то доплыла, стала Белоруссии в 640 дол./бар. это на 210 баков дороже чем Российская.. уже убыток составил 210 миллонов долларов. Интересно продолжится ли дискуссия в этой ветке?
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:49 16.07.2010
Может быть за тонну? Сейчас нефть стоит где-то 74-76 американских рублей за бар. Возможно скоро Беларусь объявит экономическую блокаду России, Батька не перестает удивлять.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  maxxximus
maxxximus


Сообщений: 631
09:57 16.07.2010
Golfstream писал(а) в ответ на сообщение:
> Себестоимость венесуэльской нефти которая наконец то доплыла, стала Белоруссии в 640 дол./бар. это на 210 баков дороже чем Российская.. уже убыток составил 210 миллонов долларов. Интересно продолжится ли дискуссия в этой ветке?
quoted1

Поскольку доля РБ в бел-вен СП - 25 проц., то, конечно, белорусский сегмент СП зарабатывает на всех этапах деятельности этого СП, т.е. в цене 656 $/т есть уже некоторая прибыль, которая несколько нивелирует убыток.
Но поскольку до недавнего времени даже цена вен. нефти была гостайной, то уж прибыль (убыток) РБ во всём этом \"бизнесе\" уж и подавно.
Думаю, некоторые белорусские лица имеют неплохой доход в этом \"бизнесе\", так сказать, за счёт всей страны.
Естественно, при поддержке (и, возможно, доли) высшего руководства страны.
Другого внятного объяснения такой ситуации найти не могу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ton15
ton15


Сообщений: 13768
11:57 16.07.2010
13 июля, Министерство статистики и анализа Беларуси озвучило скандальные цифры. Венесуэльская нефть обошлась Беларуси в $656 за тонну. А тонна российской, которая импортировалась в январе-мае, стоила $394. То есть за каждую тонну нефти от друга из Каракаса братья-белорусы заплатили полторы цены! Пока из Венесуэлы в Минск прислали всего 80 тысяч тонн «черного золота». И убытки Беларуси от гениальной торговли батьки-математика еще относительно невелики — всего-то $21 миллион.

Да и друг Чавес доволен такой прибылью. Но вот дальнейшие планы по развитию нефтяной венесульско-белорусской дружбы внушают опасения по поводу соседней экономики. Минск планирует закупить у Каракаса 4 млн. тонн в нынешнем году и еще 10 млн. тонн — в следующем. На днях Венесуэла и Беларусь даже подписали соглашение о создании СП для транспортировки этой нефти. Причем у Минска — 25% акций новой компании.

Если за каждую тонну платить $262 лишних, то за 10 млн. тонн общая переплата составит $2,6 млрд. Ей-ей, из Арабских Эмиратов обошлось бы, наверное, дешевле.

Что касается 25% прибыли, принадлежащих Минску, то прибыль СП будет невелика -не более 5% от суммы на транспортировку нефти. То есть Минску достанется четверть, или 1,25% ОТ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ.

Вот уж ситуация!
Я бы привел в пример того зятя, который выколол себе глаз,
чтобы про его тёщю все говорили, что у неё зять кривой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Golfstream
Nikol


Сообщений: 372
12:31 16.07.2010
Ну немного в цифрах запутался.. простите уж старика ))) Но смысл уловлен правильный. Вот Товарищ ton15 меня правильно понял и дал точную инфу..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
12:44 16.07.2010
ton15 писал(а) в ответ на сообщение:
> Венесуэльская нефть обошлась Беларуси в $656 за тонну. А тонна российской, которая импортировалась в январе-мае, стоила $394.
quoted1

Это усредненная цена (с учетом беспошлинных 6,3 млн. тонн). Цена с пошлиной - 547.8$ за тонну. Итого всего на 108,2$ дешевле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Golfstream
Nikol


Сообщений: 372
13:10 16.07.2010
aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> Итого всего на 108,2$ дешевле.

А ну это меняет дело! Для процветающей богатейшей державы, это же сущие копейки...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
12:55 17.07.2010
а есть еще одна интереснейшая тема- гнать сжиженный газ из Эмиратов- чтобы быстро и
окончательно покончить с производством бел. калийных удобрений а заодно угробить
всю химическую промышленность в Беларуси- грандиозный проект!- доложу я вам-
давайте обсудим пути его реализации..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
14:51 22.07.2010
Венесуэльская нефть продолжает поступать на Мозырский НПЗ через порт Одессы

Венесуэльская нефть для Беларуси продолжает поступать на Мозырский НПЗ через порт Одессы, сообщили корреспонденту БелТА в компании ООО \"БНК-Украина\".

В диспетчерской нефтегазового терминала морского порта также подтвердили, что прибытие очередной партии импортного сырья в объеме около 80 тыс.т ожидается в черноморском порту согласно утвержденному ранее графику 29-30 июля.

Накануне разгрузился и отшвартовался с рейда причала одесского порта четвертый по счету танкер из Венесуэлы M inerva Zoe с 76,6 тыс.т нефти сорта Санта-Барбара. После выгрузки сырья в береговые емкости, продолжавшейся c 17 июля чуть более двух суток, в настоящее время идет слив нефти в железнодорожные цистерны для дальнейшей отправки на Мозырский НПЗ.

Как сообщалось, первый танкер с нефтью из Венесуэлы прибыл в порт Одессы 25 апреля текущего года, второй и третий - 19 и 29 июня соответственно.

Украинская сторона имеет технические возможности для приема в предложенных белорусской стороной объемах венесуэльской нефти в порту Одессы, ее перевалки и последующей транспортировки железнодорожным транспортом на Мозырский НПЗ до 4 млн.т с последующим увеличением до 10 млн.т нефти в год.

Нефтерайон Одесского морского торгового порта, куда танкерами переправляется венесуэльская нефть для Беларуси, является наикрупнейшим действующим комплексом Украины по перевалке всех видов экспортно-импортных нефтепродуктов. Шесть универсальных причалов нефтерайона порта позволяют переваливать все виды нефтепродуктов (светлых и темных), принимая под обработку танкеры грузоподъемностью до 90 тыс.т сырья. По специальным трубопроводам нефть попадает в резервуары нефтебазы емкостью 235 тыс.куб.м, с которых затем перекачивается в железнодорожные цистерны для дальнейшей транспортировки. Интенсивность загрузки/слива темных нефтепродуктов составляет от 600 т/час до 2500 т/час.

БелТА
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
17:11 22.07.2010
Golfstream писал(а) в ответ на сообщение:
> А ну это меняет дело! Для процветающей богатейшей державы, это же сущие копейки...
quoted1
Сюда ещё неплохо было бы добавить качество нефти... Одно дело перерабатывать грязь (такую нефть добывают в самой Беларуси - в мелких объёмах), другое дело почти неочищенный бензин. Я честно говоря дилетант в нефтепереработке, но Батька бьёт пяткой в грудь, что нефть высочайшего качества (возможно он и прав Венесуэла основной поставщик нефти в США, а те не дураки), ну российские пропагандосы кричали, что \"Санта-Барбара\" гораздо хуже по качеству нежели российская нефть... Короче либо кто-то врёт, либо истина где-то рядом, например по середине))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
16:20 28.07.2010
В Минске ждут венесуэльскую нефть из Эстонии

Планируется, что первый состав с венесуэльской нефтью отправится в Беларусь из Эстонии вечером 28 июля, сообщает БелаПАН со ссылкой на пресс-службу Белорусской железной дороги.

Венесуэльская нефть в эстонском порту уже загружена в 120 вагонов. Это два железнодорожных состава, которые ожидают таможенного оформления. Прибытие первого состава в Новополоцк для переработки на ОАО \"Нафтан\" ожидается 30 июля, второго - 31 июля. В целом при перевозке из Эстонии в Беларусь пятой партии венесуэльской нефти будет задействовано 23-25 железнодорожных составов.

\"Белорусская железная дорога принимает все необходимые меры для того, чтобы венесуэльская нефть, пятая партия которой в объеме 80 тыс. тонн была доставлена 23 июля танкером NS Champion в эстонский порт Мууга, была перевезена в Беларусь в кратчайшие сроки\", - отмечается в сообщении пресс-службы.

Белорусская железная дорога также продолжает перевозку в Беларусь четвертой партии венесуэльской нефти транзитом через Украину. Ориентировочно 31 июля завершится погрузка в вагоны этой нефти, прибывшей в порт Одессы. На сегодняшний день сформировано 17 железнодорожных составов. 14 составов уже прибыли в Мозырь для переработки на ОАО \"Мозырский НПЗ\", три - находятся в пути.

Кроме того, БЖД готовится к перевозке еще двух партий венесуэльской нефти. Шестой и седьмой танкеры с углеводородным сырьем для Беларуси уже вышли из Венесуэлы. Шестой танкер предположительно 1 августа прибудет в порт Одессы для перевозки нефти транзитом через Украину. Седьмой танкер, как ожидается, прибудет в эстонский порт Мууга 8 августа для дальнейшей транспортировки нефти в Новополоцк.

Время перевозки углеводородного сырья по железной дороге в Беларусь из Эстонии будет меньше, чем из Украины. Между Одессой и Мозырем расстояние около 1.050 км, а между портом Мууга и Новополоцком - 850 км.

Соглашение о поставках венесуэльской нефти в Беларусь было подписано в марте 2010 года. Согласно договоренностям президентов двух стран общий объем поставки должен составить за 12 месяцев около 4 млн. тонн. Первая партия сырья из Венесуэлы (80 тыс. тонн) была доставлена на Мозырский НПЗ в мае. В настоящее время ее переработка завершена.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
16:42 28.07.2010
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Сюда ещё неплохо было бы добавить качество нефти... Одно дело перерабатывать грязь (такую нефть добывают в самой Беларуси - в мелких объёмах), другое дело почти неочищенный бензин.
quoted1

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефть

Product name API gravity Sulphur content (as % of mass)
Urals (to Mediterannean) 31.7° 1.35%
Santa Barbara 39.5° 0.49%


http://news.tut.by/175102.html

\"Евро-5\": сэкономит ли установка гидрообессеривания бензина деньги в кошельках автолюбителей?
30.06.2010, 09:30 Авто
Николай ЖДАНОВИЧ, Рэспубліка

Отношу себя к многочисленной армии белорусских автолюбителей не первый год. А поэтому время от времени участвую в стихийно возникающих среди автовладельцев дискуссиях о качестве \"корма\" для наших железных коней. \"Лучше заправлять иномарку популярным 92-м, нежели \"нашпигованным\" всяческими добавками 95-м\", — утверждают отдельные доки. К российским бензину и солярке отношение у автознатоков чаще скептическое. \"Почему в той же Германии межремонтный ресурс автомобиля значительно выше нашего?\" — риторический вопрос в очередной раз повисает в воздухе. Хотя каждый из участников заочной дискуссии, мне кажется, сформулировал для себя несколько вариантов ответа на него…

Убедительный практический аргумент в разрешение этого злободневного вопроса внесли недавно мозырские нефтепереработчики. На предприятии введена в строй установка по гидрообессериванию бензина каталитического крекинга, о чем уже сообщала наша газета. Свидетелем знакового не только для заводчан, но и многих жителей нашей страны события стал корреспондент \"Рэспублікі\". Запуск уникального оборудования производительностью более 1 миллиона тонн в год, не имеющего аналогов на просторах СНГ, утверждают руководители МНПЗ, позволит получать и поставлять на внутренний и зарубежный рынок перспективную продукцию – автомобильный бензин стандарта \"Евро-5\". К слову, углеводороды с октановым числом 95, как предполагается, появятся на отечественных заправках уже в августе этого года.

Введенный в эксплуатацию 35 лет назад мозырский нефтегигант постоянно модернизируется, используя на эти цели внушительные кредитные и оборотные средства, а также прямые иностранные инвестиции. В последнее десятилетие этот процесс на НПЗ и вовсе можно охарактеризовать как непрерывный. В подтверждение сказанному назову две цифры, озвученные во время недавнего посещения предприятия премьер-министром Беларуси Сергеем Сидорским. В контексте разговора они выглядят весьма показательными: только за январь—апрель на модернизацию ОАО \"Мозырский НПЗ\" и \"Нафтан\" направлено более 300 миллиардов рублей, до конца текущего года эта сумма, по словам главы правительства, прирастет еще на 920 миллиардов. Установка гидрообессеривания бензина, возведенная по технологии французской компании \"АXENS\", чрезвычайно важный этап этой системной работы. Дело, понятно, не сиюминутное: от проектирования до пуска в эксплуатацию – срок продолжительностью в три года. Стоимость инвестиционного проекта по монтажу и вводу оборудования – 203 миллиарда рублей. Основные строительно-монтажные работы на установке, отметили на предприятии, были завершены еще в апреле, прошедшее после этого время понадобилось мозырским нефтепереработчикам, чтобы провести на оборудовании полный цикл испытаний.

— Сейчас перед началом промышленного производства мы должны произвести прокачку межцеховых коммуникаций и резервуаров новым продуктом, — посвятил журналистов в азы технологического процесса генеральный директор ОАО \"Мозырский нефтеперерабатывающий завод\" Анатолий Куприянов. – В целом же технология направлена на снижение уровня меркаптановой и общей серы в бензине. Так, если сейчас мы выпускаем топливо с наличием серы в пределах 150 ppm (международная единица обозначения концентрации веществ. – Ред.) и ароматических углеводородов – около 42 процентов, то в результате работы установки происходит снижение этих уровней соответственно до 10 ppm и ароматики до 35 процентов. Это соответствует европейским стандартам.

Установка обессеривания бензина каталитического крекинга. За этим понятным, пожалуй, только специалистам названием кроется доступная для понимания каждого человека за рулем истина. Бензин, \"пробежавший\" в общей сложности по тридцатикилометровому участку труб, парков, колонн и фильтров новой установки, потеряет на этом пути значительную часть веществ, а если проще – мусора, который закоксовывал поршневую систему, форсунки насосов двигателей, полимеризовался в топливных баках, вызывая на их стенках окисление и коррозию, а ко всему прочему еще и отравлял вредными выхлопами окружающую среду.

Иными словами, это означает следующее: вложив немалые средства в создание установки, нефтепереработчики тем самым гарантировали надежность и долговечность работы двигателей, сэкономив автолюбителям и автохозяйствам деньги, которые понадобились бы им на дорогостоящие ремонты машин.

Ощутит ли рядовой потребитель появление в заправочных колонках топлива будущего? Вряд ли, отвечают специалисты НПЗ: ни цветом, ни запахом \"Евро-5\" от аналогичных марок бензинов разительно отличаться не будет. А стоимостью?

— Сейчас мы ведем формирование отпускной цены бензина \"Евро-5\", — говорит генеральный директор МНПЗ Анатолий Куприянов. – Ее пока назвать не могу, но мы не заинтересованы резко увеличивать стоимость этого топлива: оно станет реализовываться по системе электронных торгов или через Белорусскую нефтяную компанию с минимальной рентабельностью производителя. На установке гидроочистки будет перерабатываться весь бензин каталитического крекинга, в том числе и полученный из венесуэльской нефти, недавно прибывшей вторым танкером в украинский порт Одесса.

К слову, о сырье. Изменение условий поставок российской нефти, и из этого на заводе не делают тайны, несколько сказалось на работе коллектива мозырских нефтепереработчиков: загрузка мощностей НПЗ сегодня около 70 процентов. Вместе с тем рост выпуска товарной продукции в сопоставимых ценах, по словам Анатолия Александровича, по итогам июня составит более 80 процентов от соответствующего прошлогоднего уровня.

По полученным данным, ежесуточно мозырский завод сможет перерабатывать 7—8 тысяч тонн нефти. Несмотря на трансатлантический вояж, качество венесуэльского углеводородного сырья на предприятии уже оценили по достоинству. Проведенный заводскими специалистами анализ \"Санты Барбары\", доставленной танкером \"Sea Star\", показал, что выход светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива) из этой нефти довольно высок – более 70 процентов, в то время как при перегонке традиционной российской \"Urals\" он составляет до 50 процентов. Кроме того, в венесуэльской нефти много масляных фракций, из которых производится газойль – необходимое сырье для каткрекинга и алкилирования.

С вводом новой установки по производству высококачественного бензина АИ-95 европейского стандарта техническое перевооружение гиганта отечественной нефтеперерабатывающей промышленности не завершается.

— Рядом с комплексом гидроочистки бензина достраивается установка по производству водорода. Полагаю, что пусковые работы на ней начнутся в четвертом квартале текущего года, — приоткрыл ближайшую перспективу техперевооружения Анатолий Куприянов. – Это оборудование обеспечит все техпроцессы, где сейчас потребляется водород от реформинга. К концу текущего года войдет в эксплуатацию и установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3 миллиона тонн \"дизеля\", который будет отвечать нормам стандарта \"Евро-5\" и требованиям европейского рынка.

Вопрос, который напрашивался сам собой при осмотре производственных мощностей предприятия: как скоро окупит себя новое оборудование? Специалисты предприятия разъяснили: в технико-экономическом обосновании строительства установки обессеривания бензина значится срок окупаемости 5—7 лет. В то же время, заметили мои собеседники, на практике многие факторы, к примеру увеличение заводом прибыли от реализации продукции, способствуют сокращению этих сроков. И в качестве иллюстрации привели установку каталитического крекинга, построенную в течение трех лет на заводе. Оказалось, что фактически она окупилась за два года вместо расчетных семи…

Прямая речь

Владимир Михайлюк, начальник службы перевозок Белорусской железной дороги:

— Партия венесуэльской нефти, доставленная первым танкером в Одесский морской торговый порт (80 тысяч тонн), прибыла на станцию Барбаров Белорусской железной дороги 2 мая этого года. Всего со 2-го по 21 мая по стальной магистрали проследовали 25 составов с нефтью сорта \"Санта Барбара\", или 1451 железнодорожная цистерна.

Напомню, второй танкер с черным золотом из Латинской Америки (80 тысяч 147 тонн) прибыл в Одессу 20 июня, уже через три дня нефть была перегружена в емкости порта. Первый состав с данным нефтеналивным грузом, а это 59 цистерн, отправился со станции Одесса-Пересыпь в Беларусь 26 июня, и на следующий день он прибыл в пункт назначения — на станцию Барбаров. На Белорусскую железную дорогу в настоящее время поступило 7 составов (408 цистерн) с нефтью весом 23 тысячи 92 тонны, в пути находятся еще 4 состава для Мозырского НПЗ.

При ритмичной погрузке в Одесском морском торговом порту в ежесуточном объеме 11 тысяч тонн, планируется, что все составы с нефтеналивом поступят к нам 4 июля.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Golfstream
Nikol


Сообщений: 372
16:52 28.07.2010
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
100% По моему брешут обе стороны.. и наши и Ваши....
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Венесуэльская нефть уже плывет в Беларусь.. >sergDin писал(а) в ответ на сообщение:>>Дааа? Значит как сидеть на нефтяной оффшорной игле - ...
    Venezuelan oil is already floating in Belarus.. >> Yeah? So sit offshore petroleum needle-it kakbe and need))))) And how to do something ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия