Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
проехать перекресток на красный свет, а затем заслуженно ждать восхищенных комментариев других водителей
Просрать страну, уничтожить промышленность, пустить на свою територию чужеземных солдат — что дрючат вас на каждом углу, гоняют вас обоссаными флагами, срут на площадах, ссут в фонтаны. При этом местное население ходит как опущеные чмошники — боясь хоть слово против сказать.
Но при этом им не мешает — гундеть и сопливить об "русской окупации" — на протяжении уже 26-и лет после ее окончания. (1991 год). + фраза Лаврова.
>> Иностранцы о мастерстве русских пилотов >> >> В Сети продолжают обсуждать по-настоящему профессиональные действия пилота истребителя Су-30СМ, продемонстрированные, как сообщается, в небе над Сирией. Речь идёт о действиях пилота истребителя, который буквально «приклеился» к транспортнику ВКС РФ Ил-76 и в течение нескольких минут держался буквально в паре метров от погрузочного отсека самолёта. >> >> После сброса с борта Ил-76 грузов Су-30СМ ещё некоторое время «повисел» за самолётом военно-транспортной авиации так, что носовая часть истребителя, казалось, вот-вот окажется внутри «76-го». Далее пилот Су-30СМ эффектным маневром «отклеился» от хвоста транспортника и продолжил патрулирование воздушного пространства. >> >> >> >> Можно предположить, что Су-30СМ выполнял боевую задачу по сопровождению военно-транспортного самолёта. Приближаясь максимально близко к борту Ил-76 на время сброса с его борта груза, истребитель мог прикрывать транспортник от удара с земли ракетой ПЗРК. Как только опасность миновала и Ил-76 набрал необходимую высоту после «воздушной разгрузки», пилот Су-30СМ и увёл самолёт в зрелищном маневре. >> Мастерство пилота Су-30СМ и полнейшая невозмутимость военнослужащих, находившихся в момент сброса груза в спецотсеке военного транспортника, не остались без комментариев со стороны не только российских, но и зарубежных пользователей. Подавляющее большинство комментариев носит восторженный характер, причём восторженные комментарии возникают не только из-за богатейшего функционала истребителя, но и из-за действий лётчика. >> Комментарии иностранных пользователей: >> Русские — это просто чёртовы психи. Не хотелось бы против таких воевать. >> Это же очень рискованно. Но это достойно уважения! >> Пилот — просто король воздуха >> Чертовски удивительно, а изящное пикирование в конце просто захватывает дух.
>> Такое могут сделать только русские мастера. Приветствую Россию! >> … >> quoted2
Из РЛЭ. Это для пилотов ГА при выполнении функции извозчика оно важно, а для военных лётчиков при выполнении бревой задачи не всё можно описать РЛЭ. Это так, вкратце.
> Из РЛЭ. Это для пилотов ГА при выполнении функции извозчика оно важно, а для военных лётчиков при выполнении бревой задачи не всё можно описать РЛЭ. Это так, вкратце. quoted1
Отчасти соглашусь… Если никто не видит, то можно… Только приведите мне хоть один пример такого «прикрытия» сопровождаемого борта от ракет, хоть из «РЛЭ», хоть из «техники пилотирования и самолетовождения», либо из любого другого методического пособия…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из РЛЭ. Это для пилотов ГА при выполнении функции извозчика оно важно, а для военных лётчиков при выполнении бревой задачи не всё можно описать РЛЭ. Это так, вкратце. quoted2
>Отчасти соглашусь… Если никто не видит, то можно… > Только приведите мне хоть один пример такого «прикрытия» сопровождаемого борта от ракет, хоть из «РЛЭ», хоть из «техники пилотирования и самолетовождения», либо из любого другого методического пособия… quoted1
Какое РЛЭ в условиях боевых действий? Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом? Кого ему нужно было оставить на радость духам? И в какой инструкции было записано, что с перегрузом надо палать в пропасть и там, в палении, разгоняться, а лопасти от перегруза в тюльпан складываюися. Инструкции пишут люди и собирая опыт того, что было. Что будет никто не знает и в боевой обстановке действуют по ситуации. Конечно при условии, что лётчик знает технические и аэродинамические характеристики ЛА
> Какое РЛЭ в условиях боевых действий? Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом? Кого ему нужно было оставить на радость духам? И в какой инструкции было записано, что с перегрузом надо палать в пропасть и там, в палении, разгоняться, а лопасти от перегруза в тюльпан складываюися. Инструкции пишут люди и собирая опыт того, что было. Что будет никто не знает и в боевой обстановке действуют по ситуации. Конечно при условии, что лётчик знает технические и аэродинамические характеристики ЛА quoted1
Ааааа, тоесть вы считаете что вход в спутанную струю Ила, это такое боевое условие… Боевое условие порадовать друга в Иле с телефонной камерой… Или вы действительно считаете что он таким образом прикрывал от РВВ Ил, как тут один высказался, чтоб потом увести ее за собой... Спасибо, поржал!
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какое РЛЭ в условиях боевых действий? Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом? Кого ему нужно было оставить на радость духам? И в какой инструкции было записано, что с перегрузом надо палать в пропасть и там, в палении, разгоняться, а лопасти от перегруза в тюльпан складываюися. Инструкции пишут люди и собирая опыт того, что было. Что будет никто не знает и в боевой обстановке действуют по ситуации. Конечно при условии, что лётчик знает технические и аэродинамические характеристики ЛА quoted2
>Ааааа, тоесть вы считаете что вход в спутанную струю Ила, это такое боевое условие… Боевое условие порадовать друга в Иле с телефонной камерой… > Или вы действительно считаете что он таким образом прикрывал от РВВ Ил, как тут один высказался, чтоб потом увести ее за собой… Спасибо, поржал! quoted1
Ну, при отсутствии знаний в области аэродинамики остаётся только поржать. А как же тогда полёты в плотном строе? Кстати, дозаправка в воздухе происходит примерно на той же дисстанции. Нравятся мне такие теоретики . Типа, видел я вашу Италию на карте, ничего интересного, сапог сапогом
> Ну, при отсутствии знаний в области аэродинамики остаётся только поржать. А как же тогда полёты в плотном строе? Кстати, дозаправка в воздухе происходит примерно на той же дисстанции. Нравятся мне такие теоретики. Типа, видел я вашу Италию на карте, ничего интересного, сапог сапогом quoted1
Еще один меня сейчас аэродинамике учить будет! Так какая боевая обстановка вынудила его зайти в хвост? Дозоправка? Полет строем? Показ на Авиашоу? Ответ будет? Что РЛЭ в военной авиации не надо, я уже понял… Дебилы какие то пишут их, летчики все равно на них болт ложили…