Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Русские — просто чертовы психи»

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:40 13.12.2017
Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А с какой дистанции и интервала при полёте строем начинается опасное сближение или амерских СМИ начитался, где про опасное сближение они ноют? При полёте строем 50*70 или 30•50- это опасное сближение? Оасскажи аэродинамег
quoted1
а они отрабатывали полет строем?

по поводу опасного сближения интервалов и прочего, вот например Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденные приказом Минобороны РФ, Минтранса РФ и Российского космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51

59) «опасное сближение» — не предусмотренное заданием на полет сближение воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее половины установленных Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации;

ну и нормативы по высоте от 300 метров и более в зависимости от уловий
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Одинокий пёс
nedogonovi


Сообщений: 7387
11:41 13.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Писец… Оно то красиво…
> Только столько инструкций нарушено в этом ролике, что уже 3 дня особисты по околовоенным форумам бегают концы ищут…
> А ребятам я не завидую… Экипаж «30» как минимум от полетов отстранят!
quoted1
Ребятам в бою не инструкциями воевать, а умением чувствовать машину и верно управлять ею.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Air Force
Serno


Сообщений: 3110
11:43 13.12.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>чота мне подсказывает, что до личного опыта доживают те кто все же в РЛЭ заглядывают. в том числе и в боевых условиях. но вы безусловно имеете право на собственное мнение.
quoted1

Полностью согласен. Инструкцию надо знать наизусть и уметь эти знания применять. За это всегда спрашивали строго. Но есть ещё и инструкции по боевому применению. Все эти документы не явояются какой-то константой, а постоянно дорабатываются и дополняются на основе боевого применения
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ил72
ил72


Сообщений: 2247
11:43 13.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Приказ Министра обороны РФ N 136
quoted1
А что там конкретно прочесть, можно уточнить нубу? А то букав то много.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Air Force
Serno


Сообщений: 3110
11:47 13.12.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 59) «опасное сближение» — не предусмотренное заданием на полет сближение воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее половины установленных Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации;
>
> ну и нормативы по высоте от 300 метров и более в зависимости от уловий
quoted1

Они отрабатывали: один десантирование грузов, а другой прикрытие. Ещё раз. Федеральное правило написано для мирного воемени и предупреждает воздушное хулиганство. В данной ситуации люди выполняли задание
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:04 13.12.2017
ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что там конкретно прочесть, можно уточнить нубу? А то букав то много.
quoted1

Если такое сближение не предусмотрено полетным заданием, то не менее половины от Фед. Правил… То есть половина от 60 км!
Не менее 30 км! При продольном эшелонировании конечно же…
Но хомячки сейчас начнут писать, что это было в полетном задании, это тактика "прикрытия" такая... Наверное фильм "телохранитель" пересмотрели... Я тебя своим телом от пули (РВВ) заслоню...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ил72
ил72


Сообщений: 2247
12:15 13.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что там конкретно прочесть, можно уточнить нубу? А то букав то много.
quoted2
>
> Если такое сближение не предусмотрено полетным заданием, то не менее половины от Фед. Правил… То есть половина от 60 км!
> Не менее 30 км! При продольном эшелонировании конечно же…
quoted1
Ага, там выше Йащур выставил уже. Пункт 59. Однако вот что смущает. Эти правила для полетов в воздушном пространстве РФ. Эти правила действуют, если только сближение не предусмотрено заданием. Полет был не воздушном пространстве РФ и мы не знаем, предусмотрено было данное сближение заданием или нет. Неувязочка, не?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:34 13.12.2017
ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эти правила для полетов в воздушном пространстве РФ.
quoted1
Не думаю, что в Сирии мы летаем по другим правилам… К тому же это все базируется на международных правила ИКАО!

ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
> мы не знаем, предусмотрено было данное сближение заданием или нет.
quoted1
Так я вот уже битый час от всяких авиаторов, аэродинамиков и прочих пытаюсь добиться, чем же вызвано такое сближение…
Пока получил одну фантастическую версию, в стиле к/ф «Телохранитель». Air Force — прекрасно знает, что это просто дурачество и понты, но признаться в этом ура-патриотическая религия не позволяет… Хулиганство — фигня, Правила- фигня… А если авария? Попал в ВЗ выхлоп от ИЛ-а и помпаж бы словил… А если фигня плохо закрепленная улетела бы в «тридцатку»? Просто болтанка, с наложением на это все низкого давления на донной части ЛА (рампа то открыта)… Но это все фигня… Главное больше чепчиков в воздух подкинуть от такого хулиганства… А кто с этим не согласен - тем клеймо на спину "Х о х о л"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ил72
ил72


Сообщений: 2247
12:44 13.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не думаю
quoted1
Ну кто-то думает, кто-то не думает. Тут желательно точно знать конечно.

_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> такое сближение
quoted1
А кстати какое? Сколько там было по твоему?

_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главное больше чепчиков в воздух подкинуть от такого хулиганства…
quoted1

Значит такой вывод сделать, не зная было задание или нет, можно, а другие выводы делать нельзя? Нет ли здесь некого двуличия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Малый
Малый


Сообщений: 12335
12:54 13.12.2017
Летчег — красава. Однозначно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:26 13.12.2017
ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну кто-то думает, кто-то не думает. Тут желательно точно знать конечно.
quoted1
Ну так узнайте… Кто мешает? Найдите аналогичный документ от правительства САР… Или вы мне предлагаете за вас это сделать?

ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
> А кстати какое? Сколько там было по твоему?
quoted1
Не более 100 м, на глаз.

ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Значит такой вывод сделать, не зная было задание или нет, можно, а другие выводы делать нельзя? Нет ли здесь некого двуличия?
quoted1
Что вы мне доказать пытаетесь?
Вы считаете что это поведение исключение из правил? Ок… Докажите! Полетное задание не надо, просто логически расскажите что это было ичем вызвано такое опасное сближение? Я считаю, что это просто понты… Если вы считаете что понты и классный видосик - оправдание и исключение из правил — ну господь с вами… Только потом не нойте, что у нас аварийность в ВВС больше чем в Америге или прочих Европах…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:26 13.12.2017
Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Полностью согласен. Инструкцию надо знать наизусть и уметь эти знания применять. За это всегда спрашивали строго. Но есть ещё и инструкции по боевому применению. Все эти документы не явояются какой-то константой, а постоянно дорабатываются и дополняются на основе боевого применения
quoted1
ктож спорит — устав не догма, а руководство к действию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:38 13.12.2017
Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они отрабатывали: один десантирование грузов, а другой прикрытие. Ещё раз. Федеральное правило написано для мирного воемени и предупреждает воздушное хулиганство. В данной ситуации люди выполняли задание
quoted1
я не знаю какое у них было полетное задание, вы полагаю тоже. но допустим, что отрабатывали вашу версию.
но тогда получается, что если с частью десантирования все прошло гладко, то с частью прикрытия есть проблемы. то время пока сушка болталась в близости к илу, внимание пилотов было в первую очередь сконцентрировано на этом самом иле. ну просто чтоп не влететь в него по случаю.
не разумнее ли прикрывающему держаться несколько выше и в стороне и сосредоточиться на окружающей обстановке?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ил72
ил72


Сообщений: 2247
13:39 13.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или вы мне предлагаете за вас это сделать?
quoted1
Ес-но. Только не за меня, а за себя. Вы ж утверждаете что это хулиганство.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что вы мне доказать пытаетесь?
quoted1
Что можно пытаться доказать задавая вопросы? Я просто пытаюсь понять, что вас заставляет утверждать, что это таки хулиганство. Врожденная интуиция?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:58 13.12.2017
ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ес-но. Только не за меня, а за себя. Вы ж утверждаете что это хулиганство.
quoted1
Гы-гы… Я про ИКАО кому писал…
Нравится ИКАО — приведи Сирийский документ…
Но перед этим вообще докажи что это Сирия…

ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я просто пытаюсь понять, что вас заставляет утверждать, что это таки хулиганство. Врожденная интуиция?
quoted1
Тля, Постановлений и приказов МО и правительства РФ вам мало? Считаете что это не хулиганство, а запланированная акция в полетном задании — докажите… Хотя бы логически…
Не хотите копаться в документах, просто посмотрите ролики как сопровождаются бота в подобных ситуациях… Потом сравните расположение бортов на видео, с тем что вы увидели… Про различные последствия такого продольного сближения уже писал… Теперь вам стоит только доказать чем такое рискованное сближение было вызвано… Но уже полдня вы и вам подобные только мычите… Ибо шаблончик рвется, ведь самые крутые ВВС в РФ, а значит на РЛЭ, правила и нормы можно наплевать…
А потом весь мир ржет, когда наше МО, то площадь освобожденной в Сирии территории называет в 3 раза больше чем сама Сирия… Или когда скрины из игры выдаются за доказательства связи США и ИГ… Благо это только имиджевые потери, а тут речь идет о людских и материальных потерях…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Русские — просто чертовы психи». а они отрабатывали полет строем? по поводу опасного сближения интервалов и прочего, вот ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия