>>Бу-га-га… Вот что прокси животворящий делает… quoted2
>
>> В #####ы меня еще не записывали…
>> >> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А то выучил красивое луквосочетание РЛЭ, а что это и зачем оно не в курсе. Ещё раз: что нарушилисей лётчик? quoted3
>>А что у нас летчига-аэродинамига не учили что такое опасное сближение? Походу только лингвистикой занимался в академии quoted2
> > А с какой дистанции и интервала при полёте строем начинается опасное сближение или амерских СМИ начитался, где про опасное сближение они ноют? При полёте строем 50*70 или 30•50- это опасное сближение? Оасскажи аэродинамег quoted1
а они отрабатывали полет строем?
по поводу опасного сближения интервалов и прочего, вот например Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденные приказом Минобороны РФ, Минтранса РФ и Российского космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51
59) «опасное сближение» — не предусмотренное заданием на полет сближение воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее половины установленных Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации;
ну и нормативы по высоте от 300 метров и более в зависимости от уловий
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Писец… Оно то красиво… > Только столько инструкций нарушено в этом ролике, что уже 3 дня особисты по околовоенным форумам бегают концы ищут… > А ребятам я не завидую… Экипаж «30» как минимум от полетов отстранят! quoted1
Ребятам в бою не инструкциями воевать, а умением чувствовать машину и верно управлять ею.
>>> >>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом? >>>>> тем где описан взлет с разбегом. не стоит выставлять своего комполка совсем уж глупым и по наитию метнувшимся в пропасть ога
>>>>
>>>> Какой взлёт с разбегом? Это что, аэродром? Ограниченная площадка. Ради личного самообразования найди в интернете про Майданова. Может тогда с дивана тупить перестанешь >>> хех по вашему Майданов не знал о взлете с разбегом? и в чем профит при перегрузке? уверен знал. наверное в отличии от вас он на РЛЭ болт не клал. И то что сообразил набирать скорость в падении это среди прочего и следствие хорошего знания РЛЭ, а не озарения и надежи на авось. что в сочетании мастерством пилотирования и дало результат. Не он один, кстати, так взлетал. Не уверен, что он даже первым был. quoted3
>> >> А что, я сказал, что он не знал и болт клал на инструкцию экипажу? Ещё раз объясняю: инструкции пишутся для мирного времени, а дальше, за пределы инструкции, только личные знания, опыт, грамотный расчет и доля везения. По той инструкции он должен был оставить десантуру на погибель. Никто бы его за это не упрекнул, только как потом с этим жить? quoted2
>чота мне подсказывает, что до личного опыта доживают те кто все же в РЛЭ заглядывают. в том числе и в боевых условиях. но вы безусловно имеете право на собственное мнение. quoted1
Полностью согласен. Инструкцию надо знать наизусть и уметь эти знания применять. За это всегда спрашивали строго. Но есть ещё и инструкции по боевому применению. Все эти документы не явояются какой-то константой, а постоянно дорабатываются и дополняются на основе боевого применения
>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А то выучил красивое луквосочетание РЛЭ, а что это и зачем оно не в курсе. Ещё раз: что нарушилисей лётчик? >>> А что у нас летчига-аэродинамига не учили что такое опасное сближение? Походу только лингвистикой занимался в академии quoted3
>> >> А с какой дистанции и интервала при полёте строем начинается опасное сближение или амерских СМИ начитался, где про опасное сближение они ноют? При полёте строем 50*70 или 30•50- это опасное сближение? Оасскажи аэродинамег quoted2
>а они отрабатывали полет строем? > > по поводу опасного сближения интервалов и прочего, вот например Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденные приказом Минобороны РФ, Минтранса РФ и Российского космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 >
> 59) «опасное сближение» — не предусмотренное заданием на полет сближение воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее половины установленных Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации; > > ну и нормативы по высоте от 300 метров и более в зависимости от уловий quoted1
Они отрабатывали: один десантирование грузов, а другой прикрытие. Ещё раз. Федеральное правило написано для мирного воемени и предупреждает воздушное хулиганство. В данной ситуации люди выполняли задание
> А что там конкретно прочесть, можно уточнить нубу? А то букав то много. quoted1
Если такое сближение не предусмотрено полетным заданием, то не менее половины от Фед. Правил… То есть половина от 60 км! Не менее 30 км! При продольном эшелонировании конечно же… Но хомячки сейчас начнут писать, что это было в полетном задании, это тактика "прикрытия" такая... Наверное фильм "телохранитель" пересмотрели... Я тебя своим телом от пули (РВВ) заслоню...
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> ил72 (ил72) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что там конкретно прочесть, можно уточнить нубу? А то букав то много. quoted2
> > Если такое сближение не предусмотрено полетным заданием, то не менее половины от Фед. Правил… То есть половина от 60 км! > Не менее 30 км! При продольном эшелонировании конечно же… quoted1
Ага, там выше Йащур выставил уже. Пункт 59. Однако вот что смущает. Эти правила для полетов в воздушном пространстве РФ. Эти правила действуют, если только сближение не предусмотрено заданием. Полет был не воздушном пространстве РФ и мы не знаем, предусмотрено было данное сближение заданием или нет. Неувязочка, не?
> мы не знаем, предусмотрено было данное сближение заданием или нет. quoted1
Так я вот уже битый час от всяких авиаторов, аэродинамиков и прочих пытаюсь добиться, чем же вызвано такое сближение… Пока получил одну фантастическую версию, в стиле к/ф «Телохранитель». Air Force — прекрасно знает, что это просто дурачество и понты, но признаться в этом ура-патриотическая религия не позволяет… Хулиганство — фигня, Правила- фигня… А если авария? Попал в ВЗ выхлоп от ИЛ-а и помпаж бы словил… А если фигня плохо закрепленная улетела бы в «тридцатку»? Просто болтанка, с наложением на это все низкого давления на донной части ЛА (рампа то открыта)… Но это все фигня… Главное больше чепчиков в воздух подкинуть от такого хулиганства… А кто с этим не согласен - тем клеймо на спину "Х о х о л"...
> Значит такой вывод сделать, не зная было задание или нет, можно, а другие выводы делать нельзя? Нет ли здесь некого двуличия? quoted1
Что вы мне доказать пытаетесь? Вы считаете что это поведение исключение из правил? Ок… Докажите! Полетное задание не надо, просто логически расскажите что это было ичем вызвано такое опасное сближение? Я считаю, что это просто понты… Если вы считаете что понты и классный видосик - оправдание и исключение из правил — ну господь с вами… Только потом не нойте, что у нас аварийность в ВВС больше чем в Америге или прочих Европах…
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом? >>>>>> тем где описан взлет с разбегом. не стоит выставлять своего комполка совсем уж глупым и по наитию метнувшимся в пропасть ога >>>>> >>>>> Какой взлёт с разбегом? Это что, аэродром? Ограниченная площадка. Ради личного самообразования найди в интернете про Майданова. Может тогда с дивана тупить перестанешь
>>>> хех по вашему Майданов не знал о взлете с разбегом? и в чем профит при перегрузке? уверен знал. наверное в отличии от вас он на РЛЭ болт не клал. И то что сообразил набирать скорость в падении это среди прочего и следствие хорошего знания РЛЭ, а не озарения и надежи на авось. что в сочетании мастерством пилотирования и дало результат. Не он один, кстати, так взлетал. Не уверен, что он даже первым был.
>>> >>> А что, я сказал, что он не знал и болт клал на инструкцию экипажу? Ещё раз объясняю: инструкции пишутся для мирного времени, а дальше, за пределы инструкции, только личные знания, опыт, грамотный расчет и доля везения. По той инструкции он должен был оставить десантуру на погибель. Никто бы его за это не упрекнул, только как потом с этим жить? quoted3
>>чота мне подсказывает, что до личного опыта доживают те кто все же в РЛЭ заглядывают. в том числе и в боевых условиях. но вы безусловно имеете право на собственное мнение. quoted2
> > Полностью согласен. Инструкцию надо знать наизусть и уметь эти знания применять. За это всегда спрашивали строго. Но есть ещё и инструкции по боевому применению. Все эти документы не явояются какой-то константой, а постоянно дорабатываются и дополняются на основе боевого применения quoted1
ктож спорит — устав не догма, а руководство к действию.
> Они отрабатывали: один десантирование грузов, а другой прикрытие. Ещё раз. Федеральное правило написано для мирного воемени и предупреждает воздушное хулиганство. В данной ситуации люди выполняли задание quoted1
я не знаю какое у них было полетное задание, вы полагаю тоже. но допустим, что отрабатывали вашу версию. но тогда получается, что если с частью десантирования все прошло гладко, то с частью прикрытия есть проблемы. то время пока сушка болталась в близости к илу, внимание пилотов было в первую очередь сконцентрировано на этом самом иле. ну просто чтоп не влететь в него по случаю. не разумнее ли прикрывающему держаться несколько выше и в стороне и сосредоточиться на окружающей обстановке?
> Я просто пытаюсь понять, что вас заставляет утверждать, что это таки хулиганство. Врожденная интуиция? quoted1
Тля, Постановлений и приказов МО и правительства РФ вам мало? Считаете что это не хулиганство, а запланированная акция в полетном задании — докажите… Хотя бы логически… Не хотите копаться в документах, просто посмотрите ролики как сопровождаются бота в подобных ситуациях… Потом сравните расположение бортов на видео, с тем что вы увидели… Про различные последствия такого продольного сближения уже писал… Теперь вам стоит только доказать чем такое рискованное сближение было вызвано… Но уже полдня вы и вам подобные только мычите… Ибо шаблончик рвется, ведь самые крутые ВВС в РФ, а значит на РЛЭ, правила и нормы можно наплевать… А потом весь мир ржет, когда наше МО, то площадь освобожденной в Сирии территории называет в 3 раза больше чем сама Сирия… Или когда скрины из игры выдаются за доказательства связи США и ИГ… Благо это только имиджевые потери, а тут речь идет о людских и материальных потерях…