Да Спасибо Все-таки модель? Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и как на нулевой высоте самолет переходя в горизонтальный полет может сразу набрать скорость выше 250 кмч, чтобы не упасть? > Явно не боевой самолет, а модель какая… quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и как на нулевой высоте самолет переходя в горизонтальный полет может сразу набрать скорость выше 250 кмч, чтобы не упасть? >> Явно не боевой самолет, а модель какая… quoted2
Да хоть слабо… Если масса, тяга и площадь крыла согласуются в тех же пропорциях… Получишь тот же эффект на любом размере! Я больше бы достибался до скорости работы органов управления… Думаю сервоприводы на модельке пошустрее будут чем гидросистема на реальном пепелаце…
>Да хоть слабо… > Если масса, тяга и площадь крыла согласуются в тех же пропорциях… Получишь тот же эффект на любом размере! > Я больше бы достибался до скорости работы органов управления… Думаю сервоприводы на модельке пошустрее будут чем гидросистема на реальном пепелаце… quoted1
охохо… ты не забывай плотность воздуха не масштабируется. и для модельки весом в единицы кг и весом в несколько тонн одинакова как думаешь на кого это сильнее влияние оказывает?
> охохо… ты не забывай плотность воздуха не масштабируется. и для модельки весом в единицы кг и весом в несколько тонн одинакова как думаешь на кого это сильнее влияние оказывает? quoted1
Нихрена не понял, поясни? Причем тут плотность воздуха? Распиши силы… Покажи влияние постоянной плотности воздуха…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> охохо… ты не забывай плотность воздуха не масштабируется. и для модельки весом в единицы кг и весом в несколько тонн одинакова как думаешь на кого это сильнее влияние оказывает? quoted2
>Нихрена не понял поясни? > Причем тут плотность воздуха? > Распиши силы… Покажи влияние постоянной плотности воздуха… quoted1
да чего тут непонятного. запас кинетической энергии у самоля гораздо больше чем у модели, ну там эм вэ квадрат то се. и если пилотаж самоля эту энергию использует, то на модели этого запаса нет, и ее пилотаж основан исключительно на тяговооруженности. применительно к висению на хвосте тут как раз малый запас кинетической энергии и позволяет компенсировать рысканье, а на самоле никаких рулей и приемистости движков не хватит. модель копия и самолет это все-таки сильно разные летающие объекты.
> да чего тут непонятного. запас кинетической энергии у самоля гораздо больше чем у модели, ну там эм вэ квадрат то се. > и если пилотаж самоля эту энергию использует, то на модели этого запаса нет, и ее пилотаж основан исключительно на тяговооруженности. > применительно к висению на хвосте тут как раз малый запас кинетической энергии и позволяет компенсировать рысканье, а на самоле никаких рулей и приемистости движков не хватит.
> модель копия и самолет это все-таки сильно разные летающие объекты. > > вот как-то так quoted1
Чего? Про висение на хвосте: Есть сила тяжести, есть тяга… Отношение вообще не зависит от размера… В итоге получаем туже тяговооруженность. При горизонтальном полете: Есть сила тяжести, есть подъемная сила. Если все соотнесено в тех же пропорциях получаем туже нагрузку на крыло… Причем тут кинетическая энергия? причем тут рыскание? причем тут постоянство плотности воздуха?
>> да чего тут непонятного. запас кинетической энергии у самоля гораздо больше чем у модели, ну там эм вэ квадрат то се. >> и если пилотаж самоля эту энергию использует, то на модели этого запаса нет, и ее пилотаж основан исключительно на тяговооруженности. >> применительно к висению на хвосте тут как раз малый запас кинетической энергии и позволяет компенсировать рысканье, а на самоле никаких рулей и приемистости движков не хватит. quoted2
>
>> модель копия и самолет это все-таки сильно разные летающие объекты. >> >> вот как-то так quoted2
> > Чего?
> Про висение на хвосте: Есть сила тяжести, есть тяга… Отношение вообще не зависит от размера… В итоге получаем туже тяговооруженность. > При горизонтальном полете: Есть сила тяжести, есть подъемная сила. Если все соотнесено в тех же пропорциях получаем туже нагрузку на крыло… > Причем тут кинетическая энергия? причем тут рыскание? причем тут постоянство плотности воздуха? quoted1
того не тупи. масса и скорость самоля и модели различна. различна и кинетическая энергия. а плотность воздуха одинакова для самоля и модели. кто эту энергию быстрее потеряет? я тебе еще раз повторяю аэродинамика полета самолета и модели в силу того что плотность и вязкость воздуха не масштабируется различна. хотя внешне и похожа
на тебе цитатку на вскидку Например, при испытании уменьшенной модели самолета в аэродинамической трубе задача пересчета данных модельного эксперимента становится нетривиальной и возникает разветвленная, содержательная теория подобия, позволяющая привести в соответствие масштабы и условия эксперимента, скорость потока, вязкость и плотность воздуха.
> е тупи. масса и скорость самоля и модели различна. различна и кинетическая энергия. а плотность воздуха одинакова для самоля и модели. кто эту энергию быстрее потеряет? quoted1
С массой согласен — разная… А скорость почему разная? И причем тут энергия и куда она теряется?
> я тебе еще раз повторяю аэродинамика полета самолета и модели в силу того что плотность и вязкость воздуха не масштабируется различна. хотя внешне и похожа quoted1
Так как влияет плотность воздуха? И ЦАГИ выкинуло свои АД трубы…
> Например, при испытании уменьшенной модели самолета в аэродинамической трубе задача пересчета данных модельного эксперимента становится нетривиальной и возникает разветвленная, содержательная теория подобия, позволяющая привести в соответствие масштабы и условия эксперимента, скорость потока, вязкость и плотность воздуха. > > целые теории придумывают на этот счет quoted1
И что? ясен пень что не в каждой АД трубе параметры будут приближенные к реальности… Те же числа рейнольдса отличаться будут… Только это тут причем… Нахрена ты это притащил, совсем не относящиеся к теме…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> е тупи. масса и скорость самоля и модели различна. различна и кинетическая энергия. а плотность воздуха одинакова для самоля и модели. кто эту энергию быстрее потеряет? quoted2
>С массой согласен — разная… А скорость почему разная? > И причем тут энергия и куда она теряется? quoted1
ну не летают модели на скоростях больших самолетов. сильно медленне. энергия при том, что если мы рулевые поверхности у модели имеем меньшие чем на оригинале и пропорционально меньшие управляющие усилия на них, примем в первом приближении так, то разница то в энергии не пропорциональна, эм вэ квадрат пополам. и пропорционально меньшая сила с рулей с легкостью гасит непропорционально меньшую кинетическую энергию возникающую при отклонении от вертикального положения, например. усекаешь? т. е. на модели можно сделать то, что на оригинале не сделаешь никогда. поэтому и летают модели совсем не так как их большие прототипы.
>> я тебе еще раз повторяю аэродинамика полета самолета и модели в силу того что плотность и вязкость воздуха не масштабируется различна. хотя внешне и похожа quoted2
>Так как влияет плотность воздуха? > И ЦАГИ выкинуло свои АД трубы… quoted1
не, зачем выкидывать? просто пересчитывают. хотя не не просто, пишут задача нетривиальная
>> Например, при испытании уменьшенной модели самолета в аэродинамической трубе задача пересчета данных модельного эксперимента становится нетривиальной и возникает разветвленная, содержательная теория подобия, позволяющая привести в соответствие масштабы и условия эксперимента, скорость потока, вязкость и плотность воздуха. >> >> целые теории придумывают на этот счет quoted2
>И что? ясен пень что не в каждой АД трубе параметры будут приближенные к реальности… Те же числа рейнольдса отличаться будут… Только это тут причем… Нахрена ты это притащил, совсем не относящиеся к теме… quoted1
да все пытаюсь до тебя достучаться, что плотность воздуха не масштабируема и просто уменьшив в n раз размер самолета ты не получишь ту же самую аэродинамику
> не тупи. масса и скорость самоля и модели различна. различна и кинетическая энергия. а плотность воздуха одинакова для самоля и модели. кто эту энергию быстрее потеряет? > я тебе еще раз повторяю аэродинамика полета самолета и модели в силу того что плотность и вязкость воздуха не масштабируется различна. хотя внешне и похожа >
⍟ _developer (_developer), даффай на пальцах. берем Су-27. размах крыла 15 м без малого. вес 16 тонн
и модель. к примеру с размахом ну пусть 2 метра. масштабный коэффициент 7,5. все остальное масштабируем с этим коэффициентом. то есть рули и возникающие на них силы. ну в первом приближении.
но! если мы промасштабируем так массу, то модель у нас должна бы весить 2 (ДВЕ) тонны!!! что разумеется нереально. в реальности это максимум десятки кг.