Я не одобряю неоправданные авантюры с дорогостоящими объектами.
Всегда надо помнить большой самолет «Максим Горький», что с ним сталось от такой авантюры. Тоже, небось, тот летчик не в первый раз.
(На «Максиме Горьком» тогда должна была лететь моя бабка, но им в последний миг отказали в Министерстве — мало работаете, мол, еще, молодые. Блатные очередь перебили.)
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что такого неправильного летчик сказал о том, что, если два самолета летят близко, то отметки от них сливаются в одну? quoted2
>Да правильно он все сказал, только для этого не надо строй в 100 м делать… Метки сольются и при строе в 1−1,5 км на расстоянии от РЛС 20 км. quoted1
Ну у меня был случай на дежурстве (РТВ). Вскоре после пролета Руста. Летала лаборатория Ту-134. Все давали по ней состав «один». А в орлр прапор, дежурный по ПУ, сменился и копался на огороде. Увидел в небе Ту-134, а под брюхом у него болтающийся Л-39. Он бегом на ПУ, связался со мной и рассказал об этом. Я сразу выдал состав «два». Причем, мои локаторы видели одну отметку. С РИЦ меня настойчиво просили не выпендриваться, т.к. все подразделения давали «один». Настоял на составе «два». Потом получил благодарность и ценный подарок от командарма, а бойцы-операторы — по отпуску. Отпуск тогда не был обязательным для солдат.
> Не, вы тут все такие умные… Куда мне до вас. А что такого неправильного летчик сказал о том, что, если два самолета летят близко, то отметки от них сливаются в одну? quoted1
не правильно тут то что нет необходимости такого сближения. это первое. второе это отвлечение внимания от контроля за обстановкой плюс вся передняя полусфера затенена илом. зрк у игила оставим на совести летчика, а вот запулить из ЗПУ по илу вполне реально. сбрасывал метров с 800 ну пусть 1000. сопровождающая сушка просто не увидит что подопечного уже окучивают.
> не правильно тут то что нет необходимости такого сближения. это первое. > второе это отвлечение внимания от контроля за обстановкой плюс вся передняя полусфера затенена илом. зрк у игила оставим на совести летчика, а вот запулить из ЗПУ по илу вполне реально. сбрасывал метров с 800 ну пусть 1000. сопровождающая сушка просто не увидит что подопечного уже окучивают. quoted1
Да я согласен с этим. Летчег показал класс, браваду. Мне вот рассказывал муж сестры, тоже летчик в прошлом, инструктор в Черниговском училище. Они провозили курсантов над ВПП на высоте один метр. Чтобы картинку набегающую при посадке реально представлял. Комэска тоже пролетел на высоте один метр над ВПП. Только вверх брюхом. Ну шум был сильный. Чем кончилось, не помню.
> не правильно тут то что нет необходимости такого сближения. это первое. quoted1
Ну и еще много рассказывал. Как, типа, с полицейским разворотом, с разбега, самолеты в капониры загоняли. Тоже, как бы нет необходимости. Но это говорит о высоком мастерстве.
> Ну у меня был случай на дежурстве (РТВ). Вскоре после пролета Руста. Летала лаборатория Ту-134. Все давали по ней состав «один». > А в орлр прапор, дежурный по ПУ, сменился и копался на огороде. Увидел в небе Ту-134, а под брюхом у него болтающийся Л-39. Он бегом на ПУ, связался со мной и рассказал об этом. Я сразу выдал состав «два». Причем, мои локаторы видели одну отметку. С РИЦ меня настойчиво просили не выпендриваться, т.к. все подразделения давали «один». Настоял на составе «два». > Потом получил благодарность и ценный подарок от командарма, а бойцы-операторы — по отпуску. Отпуск тогда не был обязательным для солдат. quoted1
Та… Мы «92"-ой двух кабанов валили… Полигончики что-то накосячили пустили сразу 2… Ничего, отработали…
> Комментарии иностранных пользователей: > Русские — это просто чёртовы психи. Не хотелось бы против таких воевать. > Это же очень рискованно. Но это достойно уважения! > Пилот — просто король воздуха > Чертовски удивительно, а изящное пикирование в конце просто захватывает дух. > Такое могут сделать только русские мастера. Приветствую Россию!