_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, при отсутствии знаний в области аэродинамики остаётся только поржать. А как же тогда полёты в плотном строе? Кстати, дозаправка в воздухе происходит примерно на той же дисстанции. Нравятся мне такие теоретики. Типа, видел я вашу Италию на карте, ничего интересного, сапог сапогом quoted2
>Еще один меня сейчас аэродинамике учить будет! > Так какая боевая обстановка вынудила его зайти в хвост? Дозоправка? Полет строем? Показ на Авиашоу? Ответ будет? > Что РЛЭ в военной авиации не надо, я уже понял… Дебилы какие то пишут их, летчики все равно на них болт ложили… quoted1
> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, при отсутствии знаний в области аэродинамики остаётся только поржать. А как же тогда полёты в плотном строе? Кстати, дозаправка в воздухе происходит примерно на той же дисстанции. Нравятся мне такие теоретики. Типа, видел я вашу Италию на карте, ничего интересного, сапог сапогом quoted2
>Еще один меня сейчас аэродинамике учить будет! > Так какая боевая обстановка вынудила его зайти в хвост? Дозоправка? Полет строем? Показ на Авиашоу? Ответ будет? > Что РЛЭ в военной авиации не надо, я уже понял… Дебилы какие то пишут их, летчики все равно на них болт ложили… quoted1
> > Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом? quoted2
>тем где описан взлет с разбегом. не стоит выставлять своего комполка совсем уж глупым и по наитию метнувшимся в пропасть ога quoted1
Какой взлёт с разбегом? Это что, аэродром? Ограниченная площадка. Ради личного самообразования найди в интернете про Майданова. Может тогда с дивана тупить перестанешь
Понятно… Еще один «летчег-аэродинамег», по совместительству «лингвизд» обделался в теме… Как с боевой обстановкой в ролике разберетесь, приходите… послушаем ваши "байки из склепа"
>Понятно… Еще один «летчег-аэродинамег», по совместительству «лингвизд» обделался в теме… > Как с боевой обстановкой в ролике разберетесь, приходите… послушаем ваши «байки из склепа» quoted1
Ты сначала расскажи, любитель инструкций, что именно он нарушил? Балабол канадско-украинский. А то выучил красивое луквосочетание РЛЭ, а что это и зачем оно не в курсе. Ещё раз: что нарушилисей лётчик?
>> >> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом? quoted3
>>тем где описан взлет с разбегом. не стоит выставлять своего комполка совсем уж глупым и по наитию метнувшимся в пропасть ога quoted2
> > Какой взлёт с разбегом? Это что, аэродром? Ограниченная площадка. Ради личного самообразования найди в интернете про Майданова. Может тогда с дивана тупить перестанешь quoted1
хех по вашему Майданов не знал о взлете с разбегом? и в чем профит при перегрузке? уверен знал. наверное в отличии от вас он на РЛЭ болт не клал. И то что сообразил набирать скорость в падении это среди прочего и следствие хорошего знания РЛЭ, а не озарения и надежи на авось. что в сочетании мастерством пилотирования и дало результат. Не он один, кстати, так взлетал. Не уверен, что он даже первым был.
>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом? >>> тем где описан взлет с разбегом. не стоит выставлять своего комполка совсем уж глупым и по наитию метнувшимся в пропасть ога quoted3
>> >> Какой взлёт с разбегом? Это что, аэродром? Ограниченная площадка. Ради личного самообразования найди в интернете про Майданова. Может тогда с дивана тупить перестанешь quoted2
>хех по вашему Майданов не знал о взлете с разбегом? и в чем профит при перегрузке? уверен знал. наверное в отличии от вас он на РЛЭ болт не клал. И то что сообразил набирать скорость в падении это среди прочего и следствие хорошего знания РЛЭ, а не озарения и надежи на авось. что в сочетании мастерством пилотирования и дало результат. Не он один, кстати, так взлетал. Не уверен, что он даже первым был. quoted1
А что, я сказал, что он не знал и болт клал на инструкцию экипажу? Ещё раз объясняю: инструкции пишутся для мирного времени, а дальше, за пределы инструкции, только личные знания, опыт, грамотный расчет и доля везения. По той инструкции он должен был оставить десантуру на погибель. Никто бы его за это не упрекнул, только как потом с этим жить?
> В #####ы меня еще не записывали… > > Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А то выучил красивое луквосочетание РЛЭ, а что это и зачем оно не в курсе. Ещё раз: что нарушилисей лётчик? quoted2
>А что у нас летчига-аэродинамига не учили что такое опасное сближение? Походу только лингвистикой занимался в академии quoted1
А с какой дистанции и интервала при полёте строем начинается опасное сближение или амерских СМИ начитался, где про опасное сближение они ноют? При полёте строем 50*70 или 30•50- это опасное сближение? Оасскажи аэродинамег
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ну, к примеру, каким пунктом РЛЭ пользовался мой командир полка, когда щабирал с высокогорной площадки десант из окружения с перегрузом?
>>>> тем где описан взлет с разбегом. не стоит выставлять своего комполка совсем уж глупым и по наитию метнувшимся в пропасть ога
>>> >>> Какой взлёт с разбегом? Это что, аэродром? Ограниченная площадка. Ради личного самообразования найди в интернете про Майданова. Может тогда с дивана тупить перестанешь quoted3
>>хех по вашему Майданов не знал о взлете с разбегом? и в чем профит при перегрузке? уверен знал. наверное в отличии от вас он на РЛЭ болт не клал. И то что сообразил набирать скорость в падении это среди прочего и следствие хорошего знания РЛЭ, а не озарения и надежи на авось. что в сочетании мастерством пилотирования и дало результат. Не он один, кстати, так взлетал. Не уверен, что он даже первым был. quoted2
> > А что, я сказал, что он не знал и болт клал на инструкцию экипажу? Ещё раз объясняю: инструкции пишутся для мирного времени, а дальше, за пределы инструкции, только личные знания, опыт, грамотный расчет и доля везения. По той инструкции он должен был оставить десантуру на погибель. Никто бы его за это не упрекнул, только как потом с этим жить? quoted1
чота мне подсказывает, что до личного опыта доживают те кто все же в РЛЭ заглядывают. в том числе и в боевых условиях. но вы безусловно имеете право на собственное мнение.
> А с какой дистанции и интервала при полёте строем начинается опасное сближение или амерских СМИ начитался, где про опасное сближение они ноют? При полёте строем 50*70 или 30•50- это опасное сближение? Оасскажи аэродинамег quoted1
Летчег, найди «Приказ Министра обороны РФ N 136»… И познай наконец истину… И не задавай глупых вопросов… Это он мне про СМИ рассказывает...
Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение:
> trysya (trysya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Иностранцы о мастерстве русских пилотов quoted2
> > Простое геометрическое построение даст дальность около 50 м. quoted1
Это много или мало? Вы хоть представляете какие турбулентные вихри буянят за грузовиком, а СУ встал непосредственно в хвост… Посмотрите ролик ещё раз и обратите внимание на то, как он аккуратно становится. Это АС высшего класса — такими и должны быть наши лётчики-истребители.