>> Игорь Де Тройкин 3 писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Гой тут мысли толкает,толкает,толкает,но остальные гои еще не понимают всю прелесть вещей,я правильно вас понял? quoted3
>>---------------------------------------- ------------------------------- >> "Они" и на экономической теме не могут вести себя, чтобы не показать свои "уши" >> 1. http://traditio-ru.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B9 >> Гои с точки зрения иудаизма >> >> Зачастую это значение имеет отрицательное содержание, то есть гои для евреев это низшие существа, а они высшие. Гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Единственная цель существования гоев — служить народу Израиля, то есть, евреям. С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью. Гой — это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания. Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством. Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение. >> Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек — евреями. >> ---------------------------------------- ------------
>> Это должны знать ВСЕ(!), особенно раздумывая над проблемами "любви" и "нелюбви" к таким как они >> ---------------------------------------- ----------- >> 2.EasyRider писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Екатерина Вторая – первая из Российских царей стала использовать «энерго-деньги» в государственном обороте quoted3
>>К этому необходимо вернуться (!) и только к этому! Только жизнеобеспечивающие ресурсы планеты являются эквивалентом стоимостного выражения бумажно-электронного оборота, а не золото, как некая "статусность" любителей шельмовать так называемых гоев и поучать всех своим изощренным лживым минталитетом "кортавой избранности". quoted2
Прокуратура США обвиняет российских реформаторов в мошенничестве и воровстве
В ЭТИ дни в американском штате Массачусетс идет судебный процесс над двумя сотрудниками Гарвардского университета. Андрей Шлейфер и Джонатан Хэй обвиняются в махинациях и финансовых злоупотреблениях. Окружной прокурор требует возместить нанесенный стране ущерб — 136 миллионов долларов. Труднопроизносимой для американского языка фамилии Чубайс в исковых материалах нет. И тем не менее тень этого достопочтенного человека незримо витает в зале суда. Ведь Шлейфер и Хэй — соратники «комиссара приватизации». Итак, 136 миллионов долларов — ущерб для американского бюджета. Ущерб, который понесла Россия, учету просто не поддается…
«КОГДА в ноябре 94-го я стал председателем Госкомимущества, меня поразило несколько вещей. В учреждении работали и имели постоянные пропуска 32 сотрудника американских фирм — и русские и американцы, — которые имели доступ в святая святых: компьютерный центр ГКИ. То есть они заранее получали информацию (какой конкурс готовится, какие условия будут выставлены), что давало им огромные преимущества и делало победу предопределенной.
Причем один из этих американцев — Джонатан Хэй — как официально, секретными письмами, докладывала мне контрразведка, являлся кадровым разведчиком ЦРУ. Лубянка просила удалить Хэя из Госкомимущества, но когда я попытался его убрать, то столкнулся с жесточайшим сопротивлением Чубайса…»
Это интервью Владимир Полеванов — уже бывший вице-премьер правительства, сменивший когда-то Чубайса на посту приватизатора всея Руси, — дал мне много лет назад. Ни Полеванов, ни я и представить себе тогда не могли истинной подоплеки странной дружбы российского министра с американскими шпионами.
1.) Социализм (в проекте СССР). Собственник средств производства – один. Так как ему принадлежат механизмы присвоения результатов чужого труда, то он аккумулирует и распределяет прибыли, полученные от массы остальных единиц (граждан). Но (!) собственник этот – государство. То есть обезличен. Все работают на государство. Оставим здесь за скобками тех, кто подрабатывал мелким частным делом: выращивал кроликов и продавал их мясо на рынке и т.д. Если проще, то 90 % собственности у государства, а 100 % населения работают на государство. В связи с этим государство может позволить себе мегапроекты, освоение неосвоенных территорий, социальные программы, развитие… Проблема лишь в том, а каково будет само государство, сам чиновник? Если плохой чиновник – плохое государство. Эту проблему предлагалось решать социал-демократией, то есть выборами Чиновника через избирательные механизмы. 2.) Империализм (проект североатлантической модели и т.п.). Необходимая оговорка: рассматриваем в замкнутом виде в пределах страны. Здесь Собственник средств производства – Частная Корпорация, по сути Олигарх. В зависимости от фашизации и насыщенности экономики олигархов может быть несколько (до 5 – 10). Государство выполняет роль «ночного сторожа», т.е. поддерживает «правила игры». Если проще, то 90 % собственности у крупного частного капитала (Олигарха), но 90 % населения работают на этого олигарха, который изымает и присваивает результаты чужого труда. Доля среднего и малого бизнеса, в руках которого тоже есть средства изъятия и присвоения результатов чужого труда, весьма мала и не превышает 10 %. Социальный срез примерно таков: Олигархи – эдак до 100 человек, богатых - 0,1 % населения, буржуевпаразитов – 5 %, а остальные 95 % - рабочие, тягловый народ разной степени обеспеченности, включая предпринимателей-ремесленников. Однако модель позволяет олигархам (в силу их небольшого количества) накапливать прибыли, которые можно направлять на реализацию мегапроектов, освоение новых территорий, социальные программы, развитие… Проблема лишь в том, а каковы будут эти мега-воротилы? Если плохие олигархи – плохое государство. Эту проблему предлагается решать конкуренцией в «элите», то есть внутренними разборками среди Олигархата. 3.) Частнособственнический капитализм. Государство выполняет роль «ночного сторожа», т.е. поддерживает «правила игры». В этой модели, по идее, эдак 80 % средств производства (механизмов изъятия и присвоения в пользу буржуя результатов чужого труда) принадлежит множеству частников (индивидуальным предпринимателям, акционерам множества фирм). Модель допускает небольшое количество Олигархов (1 – 5 единиц), которым принадлежит остальные 20 %. Эту модель ярко выделяет от первых двух то обстоятельство, что доля буржуев-паразитов, то есть людей, не работающих, а жирующих благодаря владению механизмами изъятия и присвоения результатов чужого труда, составляет до 20 % (!). Доля тяглового населения крайне мала. Отсюда следует, что модель этой экономики крайне не эффективна, поскольку не позволяет аккумулировать грандиозные прибыли, с помощью которых можно было бы решать задачи стратегического планирования, развития, прорыва… В этой модели мы имеем большое количество мещан-паразитов, буржуев, владеющих средствами производства, которые незаслуженно богатые и занимаются лишь потребительством (примечание: людей творческих, пассионариев, в любом обществе всегда примерно одинаковое, т.е. мало, поэтому в такой системе силён субпассионарный эффект мещанства «во дворянстве»). Большое количество предпринимателей и, соответственно, малое количество тяглового населения, ведёт к повышению бремени на население. Эта модель может быть лишь «переходной».
Описанные модели условны.
Теперь коснусь проблемы распада СССР. Там «Чиновник» решил стать Олигархом. Очевидно, что остальная общность людей нихрена не согласится с таким раскладом, поскольку нахрен им менять «Капиталиста-государство» на «Олигарха»? В таком раскладе весь гешефт приобретает лишь Олигарх, тобишь бывший Чиновник. Дык как быть этому Чиновнику в СССР? При этом «наш» Чиновник видел витрину капитализма в США, видел устройство той системы экономики. И Он нашёл выход! Правильно, необходимо предложить народу «переходную» модель, выдав её за постоянную. Чиновник предложил третий вариант модели экономики поскольку понимал, что в таком случае Он, как Олигарх, будет поддержан значительным количеством мещан «во дворянстве», ставших буржуйчиками – паразитами, приватизировавшими магазинчики, разные площади, цеха, мелкие предприятия и прочее имущество (средства производства), позволяющее присваивать результаты чужого труда (труда менее «успешных», обременённых совестью и всякими морально-нравственными ограничителями). А тут уж лотерея: кому-то повезло стать мелким паразитом, а кто-то откололся мелким камушком. Этот вновь созданный широкий, массовый класс мещан – предпринимателей будет опорой будущего строительства ЗАО «Россия», в котором контрольный пакет акций всегда остаётся у Олигарха (бывшего Чиновника). Именно эта модель и была предложена Чиновником Обществу, одновременно с намеренным подрывом экономики СССР и мощной пропагандой, в задачи которой входила замена ценностных ориентиров с социалистических на капиталистические. А затем грянул 91-й год. И понеслось… После этапа передела собственности логичным наступает этап фиксации, то есть стабилизации, дабы зафиксировать сложившийся передел. Следующий шаг – формирование надстройки к сложившемуся базису, он же информационно-идеологическое рабство, классовое примирение людей со сложившимися новыми порядками. Отсюда поиск форм из архетипов, создание стереотипов, конструирование из осколков форм дореволюционных и советских, куча симулякров, РПЦ, СМИ, школа, «патриотизм», «СССР 2.0», «конспирология с еврейством и масонством», Эхо Москвы и прочее, что является глиной для архитекторов-«скульпторов», ваяющего культурную матрицу. «Наши Церетели» в поисках форм для паразитирования. Их задача – соткать переходный мостик к Империализму (модели № 2). Вот и Чубайс давно прагматично кричит о «Либеральной Империи», которая должна охватить всё: формы из идей патриотизма, национализма, монархизма, фольклор, религии и всё подряд, но при неизменном сохрани Олигархата. Так что мелким буржуйчикам-мещанам стоит задуматься, а надолго ли их паразитическое счастье? Да, вот ещё что. Модель экономики № 3, черты которой превалируют сейчас, в силу своей явной неэффективности и несамодостаточности, может существовать только при наличии сторонней подпитки – прибылей с продажи природных ресурсов. Заоблачная цена на нефть и газ. И наш «Чиновник» ещё в СССР понимал это.
а вот пороки,они наверное лечатся или изживаются,как вредные привычки,да?можно ведь бросить курить или пить,так и пороки,в общем-то, не очень страшны.Или,например, у тебя клептомания.т.е. привык брать где плохо и пусть даже хорошо, лежит,оно-чьё-то,но ты решаешь,что оно-твоё.Значит пороки всё же можно исправить,так? Отсюда вытекает,что глупость исправима,т.е., если ты родился дураком,то ничего страшного,вылечат и вытерпят,потому что люди -совестливые,и понимают,что ты украл не со злобы,а просто нет у тебя совести, а ты сам себя не можешь же контролировать,правильно? Тогда чем ты, совестливый и без порока лучше меня,без совести и с маленьким пороком Олигарха,а?
>а вот пороки,они наверное лечатся или изживаются,как вредные привычки,да?можно ведь бросить курить или пить,так и пороки,в общем-то, не очень страшны.Или,например, у тебя клептомания.т.е. привык брать где плохо и пусть даже хорошо, лежит,оно-чьё-то,но ты решаешь,что оно-твоё.Значит пороки всё же можно исправить,так? Отсюда вытекает,что глупость исправима,т.е., если ты родился дураком,то ничего страшного,вылечат и вытерпят,потому что люди -совестливые,и понимают,что ты украл не со злобы,а просто нет у тебя совести, а ты сам себя не можешь же контролировать,правильно? Тогда чем ты, совестливый и без порока лучше меня,без совести и с маленьким пороком Олигарха,а? quoted1
В основе капитализма лежат пороки. Это движущая сила капитализма.
Партия тотального упразднения рабских систем /ПТУРС/ опубликовала свою программу в Макспарке, блог Севастьянова Геннадия Алексеевича. Эта программа выведет страну из постоянного ступора во всем...
Термины, это не просто профессиональный жаргон. Это есмь понятия, общие для участников беседы. Без однозначно понимаемых терминов беседа становится потоком досужего бреда дилетантов.. Экономика, это способ организации хозяйства, в котором перераспределение ресурсов происходит по критериям экстремальной рыночной эффективности. Это определение цинично синтезировано из нескольких книг "Экономикс". Человек-разумный всегда ведет хозяйство, но не всегда торгует и не всегда за деньги. Хозяйство - всегда концентрация и перераспределение ресурсов, но не всегда обмен в натуральной или денежной форме. Обмен тоже может быть с ожиданием прирастания выгод (ссудный процент) и без такового. Экономика есть все в одном стакане, а стакан есть человечья психика. Планирование в экономике имеет столько же смысла, сколько и познание в практической психологии.
> Экономика, это способ организации хозяйства, в котором перераспределение ресурсов происходит по критериям экстремальной рыночной эффективности quoted1
Захвати Уолл Стрит!
Псевдонауку политэкономию занимает вопрос: каким образом получается и умножается богатство. Естественно, не народное, а ИХ богатство - тех, кого политэкономическая профессура прикрывает. Три самые известные книги в истории политэкономии, касаются именно этого вопроса. Это “Богатство наций” Адама Смита - но мы должны спросить: “Каких наций?”; “Капитал” Карла Маркса – но мы должны спросить: “Чей Капитал?”; и “Принципы политической экономии и налогообложения” Давида Риккардо – но мы должны спросить: “Чьей политэкономии и чьего налогообложения?” Не надо допускать, что это очевидно, и, само собой разумеется. – Это, на самом деле, отнюдь не само собой разумеется.
Основной вклад, своим наиболее разрекламированным трудом, под названием “Капитал”, реббе Карл Маркс, внёс, умолчав о двух главных вещах. Первое, - он умолчал, что кроме производства вещей и товаров, о котором он в основном и рассуждает, существует особый вид производства – производство денег и суррогатов денег- так называемых ценных бумаг, которые тоже выполняют функцию денег. Поэтому, кроме производственного капитала, получающегося трудом рабочих, существует более эффективный капитал - финансовый, спекулятивный, получающийся из воздуха, путём простого печатания на бумаге, производства бумажных денежных знаков, и выпуска, так называемых “ценных бумаг”, которые, тоже, по сути дела, не что иное, как те же бумажные деньги.
Отсюда следует, что капиталисты бывают разные, то есть капиталист капиталисту – рознь. Есть капиталисты финансовые-первичные капиталисты, – так сказать, главные капиталисты, и есть капиталисты, которые совсем не капиталисты, поскольку эти “капиталисты” всегда берут в долг у финансовых капиталистов - банкиров, которые занимаются в любой стране главным производством - производством денег. Да, реббе Маркс утаил, что самое главное производство в любой стране – это производство денег и ценных бумаг вообще.
Реббе Маркс утаил это не спроста, потому что он утаил и второе, что производство денег контролируют евреи, и весь Капитал, поэтому, на самом деле еврейский. Другой еврей, Адам Смит, в “Богатстве Народов”, провозгласил основную нехитрую мысль, что свобода торговли, то есть передвижения капитала, якобы, выгодна всем, а не в первую очередь торговцам и банкирам, то есть евреям.
А третий еврейский классик политэкономии – Давид Рикардо в книге “Принципы политической экономии и налогообложения” реабилитировал процент, назвав его по-другому – рентой. Причём реабилитировал просто, назвав ренту, то есть процент, “научными”, а, следовательно, и законными. Просто надо помнить, что в эпоху господства христианства процент был уголовным преступлением, и до “научной реабилитации” процента евреем Давидом Рикардо, люди относились к взиманию процентов как к уголовному преступлению. После Давида Риккардо еврейские спекулянты смогли без всякого зазрения совести приложить процент ко всему, до чего могли дотянуться своей мохнатой лапой.
Вот вам и вся суть классической, и по своему духу, еврейской политэкономии, что Еврейский Капитал получается путём простого печатания инфляционных бумажных денег и других псевдоценных бумаг, путём взимания процента на всё; и что еврейский капитал свободно проникает через все границы; и что он в тоже время невидим, то есть, как бы не существует. Это как в паровой машине: мы видим, что паровоз едет, а как это всё работает внутри – мы не видим, мы видим только отработанный пар..
Тора проявляет особую строгость к попытке взимать проценты с одолженных денег, трижды повторяя этот общий запрет (Шмот, 22:24, Ваикра, 25:36, Дварим, 23:20) и подкрепляя его множеством частных запретов. Так, дающий заем под проценты преступает шесть таких запретов, получающий его - три, а секретарь, составляющий долговое обязательство, свидетели и поручитель преступают по одному запрету каждый. -- Талмуд 68:1
Но даже и об этом вам не скажет г-н Бег’нанке , он имеет в деле процент…
> Тут важно понимать о чём конкретно речь. Обсудим здесь quoted1
Указом 1913 года американский Конгресс “добровольно” отдал (делегировал) все денежные дела США в распоряжении частной Федеральной Резервной Системы. Согласно же американской конституции, эта власть врождённо принадлежит народу и Конгресс не имел права делегировать эту власть кому либо, потому что она ему саму была дана народом только попользоваться и только в интересах народа. С 1913 года в США существуют “денежные диссиденты”, которые постоянно поднимают этот вопрос, но их, те, которые узурпировали денежную власть, не слушают.
Агентом Ротшильда, который пропихнул в США Федеральный Резервный Акт, был еврейский банкир из Германии Поль Варбург, который вместе с двумя братьями Максом и Феликсом был владельцем банкирского Дома M. M. Warburg & Co. В Америке Поль Варбург стал совладельцем и банкирского дома of Kuhn, Loeb & Co., где до этого главой был печально известный в России Яков Шифф. Это тот, который выделил в тогдашних деньгах 20 миллионов, а по теперешнему курсу миллиард долларов и пароход с оружием товарищу Троцкому на захват власти в России.
Настоящий управляющий делами Мелкобритании и Америки сэр Эвелин де Ротшильд. Для которого американский Сенат и Конгресс всего лишь купленные лакеи-марионетки, и чье состояние оценивается в 275 триллионов долларов /половина всех ценностей на земле/. Он же финансирует и наших евреев, пытающихся посадить своего человека во главе России.
Десять банков-учредителей ФРС, которые все являются собственностью евреев Ротшильдов:
1. Rothschild Bank of London 2. Warburg Bank of Hamburg 3. Rothschild Bank of Berlin 4. Lehman Brothers of New York 5. Lazard Brothers of Paris 6. Kuhn Loeb Bank of New York 7. Israel Moses Seif Banks of Italy 8. Goldman, Sachs of New York 9. Warburg Bank of Amsterdam 10.Сhase Manhattan Bank of New York
И сегодня, председателем Совета управляющих ФРС является Бен Шалом Бернанке. В самом деле, а разве можно доверить такое серьезное дело кому-то из гоев? Конечно нет, поклонение золотому тельцу и тунеядство - это о-о-очень давняя и сугубо еврейская народная забава!… __
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Божию, а старейшинам сказал: оставайтесь здесь, доколе мы не возвратимся к вам; вот Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним. И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий. Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей.
Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу. На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения [каменные], на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было; скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии. И услышал Иисус голос народа шумящего и сказал Моисею: военный крик в стане. Но [Моисей] сказал: это не крик побеждающих и не вопль поражаемых; я слышу голос поющих. Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою; и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым.
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.
На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, [Господи!] народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; итак, иди, [сойди,] веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их... -- Ветхий Завет. Исход. ___
И еще сказали наши мудрецы, что дающий деньги в рост не воскреснет, когда Всевышний вернет к жизни всех мертвых. Тот, кто все же преступил этот запрет и взял процент с одолженных им денег, обязан вернуть их, если хочет, чтобы Всевышний простил его.. –- Талмуд 68:1,2