>>> Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21 по целому ряду параметров опережает своих ближайших зарубежных конкурентов. >>> >>> По этой причине им уже заинтересовались не только российские авиаперевозчики, но и многие иностранные авиакомпании. >>> >>> Какой же он, российский самолет будущего? >>> >>> >>> >>> Иркут МС-21 занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Это совместная разработка Опытно-конструкторского бюро им. А. С. Яковлева, корпорации «Иркут», а также Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. >>> >>> Самолет планируют выпускать на Иркутском авиационном заводе, где на данный момент уже собрано два воздушных судна, которые проходят летные испытания. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Первый полет первого экземпляра самолета Иркут МС-21−300 состоялся в мае 2017 года, а второе судно впервые поднялось в воздух год спустя — в мае 2018 года. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Иркут МС-21 стал вторым пассажирским самолетом после Sukhoi Superjet 100, который был создан в Российской Федерации. Но в отличие от ближнемагистрального Суперджета 100, который способен вместить не более 98 пассажиров, Иркут МС-21 обладает большими возможностями. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Предполагается, что Иркут МС-21 будет представлять собой целое семейство самолетов, которые будут отличаться количеством посадочных мест, грузоподъемностью и некоторыми другими параметрами. Это в первую очередь Иркут МС-21−300, вмещающий 180−211 пассажиров, и Иркут МС-21−200, который рассчитан максимум на 176 пассажиров. В дальнейшем возможна разработка и других моделей на базе нового самолета. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Среди преимуществ этого воздушного судна стоит назвать тот факт, что Иркут МС-21 имеет самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 метра. Такие параметры позволяют обеспечить повышенную комфортность пассажиров, а также большую вместимость по сравнению с конкурентами. Крылья самолета Иркут МС-21 выполнены из полимерного композиционного материала. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. >>> >>> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации. >>> >>> Ну и напоследок несколько фотографий салона самолета и кабины пилотов Иркут-21. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>>
>> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G.
>> >> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. quoted2
Пусть пока самолетов побольше клепают, тем более западное старье жаль выкидывать, пусть ресурс долетают-отработают. Лучшие двигатели потом за пару часов на наши новые поставят. И огромный гражданский авиафлот России в одночасье опять доведет сатанистов до небывалой истерики...как уже было с военной авиацией, когда на нашей амеры уже было крест поставили, а оказывается Россия уже давно, который год, превосходит их по выпуску прекрасных боевых машин )
>>> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G.
>>>
>>> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. quoted3
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. >>>>
>>>> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%.
>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21 по целому ряду параметров опережает своих ближайших зарубежных конкурентов. >>>>> >>>>> По этой причине им уже заинтересовались не только российские авиаперевозчики, но и многие иностранные авиакомпании. >>>>> >>>>> Какой же он, российский самолет будущего? >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Иркут МС-21 занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Это совместная разработка Опытно-конструкторского бюро им. А. С. Яковлева, корпорации «Иркут», а также Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. >>>>> >>>>> Самолет планируют выпускать на Иркутском авиационном заводе, где на данный момент уже собрано два воздушных судна, которые проходят летные испытания. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Первый полет первого экземпляра самолета Иркут МС-21−300 состоялся в мае 2017 года, а второе судно впервые поднялось в воздух год спустя — в мае 2018 года. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Иркут МС-21 стал вторым пассажирским самолетом после Sukhoi Superjet 100, который был создан в Российской Федерации. Но в отличие от ближнемагистрального Суперджета 100, который способен вместить не более 98 пассажиров, Иркут МС-21 обладает большими возможностями. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Предполагается, что Иркут МС-21 будет представлять собой целое семейство самолетов, которые будут отличаться количеством посадочных мест, грузоподъемностью и некоторыми другими параметрами. Это в первую очередь Иркут МС-21−300, вмещающий 180−211 пассажиров, и Иркут МС-21−200, который рассчитан максимум на 176 пассажиров. В дальнейшем возможна разработка и других моделей на базе нового самолета. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Среди преимуществ этого воздушного судна стоит назвать тот факт, что Иркут МС-21 имеет самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 метра. Такие параметры позволяют обеспечить повышенную комфортность пассажиров, а также большую вместимость по сравнению с конкурентами. Крылья самолета Иркут МС-21 выполнены из полимерного композиционного материала. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. >>>>> >>>>> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации. >>>>> >>>>> Ну и напоследок несколько фотографий салона самолета и кабины пилотов Иркут-21. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>> и что эта леталка станет авиаперевозки гражданам России предоставлять бесплатно? что за радость то? >>> за бесплатно могут только по морде съездить. quoted3
>> >> это верно, власти не надо платить чтоб дать в морду кому нибудь. например тебе, для назидания остальных. на то она и власть! quoted2
>но пока отгребаешь ты на сколько я понимаю quoted1
похоже ты огрёб, вон как власть вспугнула, аж жопу дерёшь за неё. гы, свою башку потерял полностью, всё отбили, да?
>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. >>>>> >>>>> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. >>>>
>>>> Будем ждать двигатель. >>> >>> Пусть пока самолетов побольше клепают… лучшие двигатели потом за пару часов поставят. quoted3
>>так же, как в СССР? Построили авианосец, а потом только проектировали самолеты к нему? quoted2
> Як-38
> Первый полёт 22 сентября 1970 года > Первый ТАКР (Тяжёлый Авианесущий Крейсер Ракетный) строился я с 1970 по 1975 год. > учи матчасть, пропагандист… quoted1
Яки классные… со 141-го, амеры ныне F-35 содрали, неудачно естественно)
раньше никто бы не подумал что СССР не станет, не стало! никто бы не подумал что пенсии воще отменят, а щас в думе обсуждается. ты пенсионер? если да, то готовься жить на пособие
> > раньше никто бы не подумал что СССР не станет, не стало! никто бы не подумал что пенсии воще отменят, а щас в думе обсуждается. ты пенсионер? если да, то готовься жить на пособие quoted1
пенсии никто не отменит. вторить всю ту чушь которые сегодня с утра постят во многих сми, я не буду, это для слабоумных. у нас социальное государство. проблема в другом — она в том, что сегодня не все работающие платят налоги, а пенсии получать хотят все и при том те кто не платит налогов — хотят больших пенсий. так не бывает.