Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21

Z_O_V
241 4214 10:16 13.08.2018
   Рейтинг темы: +8
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21 по целому ряду параметров опережает своих ближайших зарубежных конкурентов. По этой причине им уже заинтересовались не только российские авиаперевозчики, но и многие иностранные авиакомпании. Какой же он, российский самолет будущего?


Иркут МС-21 занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Это совместная разработка Опытно-конструкторского бюро им. А. С. Яковлева, корпорации «Иркут», а также Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева.

Самолет планируют выпускать на Иркутском авиационном заводе, где на данный момент уже собрано два воздушных судна, которые проходят летные испытания.





Первый полет первого экземпляра самолета Иркут МС-21−300 состоялся в мае 2017 года, а второе судно впервые поднялось в воздух год спустя — в мае 2018 года.





Иркут МС-21 стал вторым пассажирским самолетом после Sukhoi Superjet 100, который был создан в Российской Федерации. Но в отличие от ближнемагистрального Суперджета 100, который способен вместить не более 98 пассажиров, Иркут МС-21 обладает большими возможностями.





Предполагается, что Иркут МС-21 будет представлять собой целое семейство самолетов, которые будут отличаться количеством посадочных мест, грузоподъемностью и некоторыми другими параметрами. Это в первую очередь Иркут МС-21−300, вмещающий 180−211 пассажиров, и Иркут МС-21−200, который рассчитан максимум на 176 пассажиров. В дальнейшем возможна разработка и других моделей на базе нового самолета.





Среди преимуществ этого воздушного судна стоит назвать тот факт, что Иркут МС-21 имеет самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 метра. Такие параметры позволяют обеспечить повышенную комфортность пассажиров, а также большую вместимость по сравнению с конкурентами. Крылья самолета Иркут МС-21 выполнены из полимерного композиционного материала.





Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G.

Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации.

Ну и напоследок несколько фотографий салона самолета и кабины пилотов Иркут-21.





























Источник:

http://travelask.ru/blog/posts/13010-novyy-ross...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43733
10:18 13.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Источник:
>
> http://travelask.ru/blog/posts/13010-novyy-ross...
quoted1
а как там с двигателем и электроникой после 22 08 2018?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
10:22 13.08.2018
Может кредит в банке взять; построить полосу; купить самолётик…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
10:23 13.08.2018
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>а как там с двигателем и электроникой после 22 08 2018?
quoted1

всё путём.
польской электроники не будет, по причине отсутсвия таковой в природе…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43733
10:35 13.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> всё путём.
> польской электроники не будет, по причине отсутсвия таковой в природе…
quoted1
как с двигателем. потому что без двигателя не полетит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
10:37 13.08.2018
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> всё путём.
>> польской электроники не будет, по причине отсутсвия таковой в природе…
quoted2
>как с двигателем. потому что без двигателя не полетит
quoted1

Мы их без двигателей запускаем


Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28194
10:40 13.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G.
>
> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%.
quoted1

Будем ждать двигатель.

Нравится: GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43733
10:47 13.08.2018
PW1400G (разработка американской компании-производителя авиационных двигателей Pratt & Whitney

на спине путина полетит. или в православном духе
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43733
10:52 13.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21
quoted1
такой успех, как Су-57, Т-14 и другие чудеса, что они не войдут в производство по санкцию. Успех будет возобновление производства По-2
Нравится: Mirotvorets
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кузбасс
Кузбасс


Сообщений: 52772
10:52 13.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Источник:
>
> http://travelask.ru/blog/posts/13010-novyy-ross...
quoted1

и что эта леталка станет авиаперевозки гражданам России предоставлять бесплатно? что за радость то?
Нравится: GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:06 13.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации.
quoted1

Так, в чем дело? Можно только поприветствовать, что это будет именно так. Очень хорошо, если это подтвердится на рынке.
Но зачем такая эйфория? Тем более, что доход от этого будут получать причастные к самолету. Для остальных — не холодно, не жарко. В общем, рынок все покажет…

Да, и многое, наверное, в самолете взято у тех же Boeing и Airbus. Чему тут гордиться? Клепай потихоньку хорошие самолеты и торгуй, довольствуйся хотя бы тем, что, что-то делаешь на уровне. А это чванство с наездами на Boeing и Airbus совсем ни к чему. Не плюй в колодец…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
11:16 13.08.2018
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> всё путём.
>> польской электроники не будет, по причине отсутсвия таковой в природе…
quoted2
>как с двигателем. потому что без двигателя не полетит
quoted1

на сколько понимаю, то польских двигателей на рынке так же нет как и электроники…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
11:17 13.08.2018
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Будем ждать двигатель.
>
>
quoted1
думаю что вам ждать нечего, это продукт не для вас.
ваш удел брать в лизинг б/у…
Нравится: lotus, Наталья ***
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:19 13.08.2018
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> а как там с двигателем и электроникой после 22 08 2018?
quoted1
Что за истерика? Доводится самолёт — доводится двигатель. Главное, чтоб конкуренты самоустранились, обеспечив гарантированный сбыт. Вся надежда на агента Трампоффа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
11:20 13.08.2018
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> PW1400G (разработка американской компании-производителя авиационных двигателей Pratt & Whitney
>
> на спине путина полетит. или в православном духе
quoted1
«Ненависть к Православию, фанатизм и преследования православных, убийства — проходят красной нитью чрез все века жизни католичества. От плодов их познаете их. Таков ли дух заповедан нам Христом? Если кому, то католикам, лютеранам и реформаторам можно сказать: «Не весте, коего духа есте»
(Лк. 9, 55)
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия