>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе >>> Прям новые вариации на тему ленд-лиза. Мол, Гитлера убила американская тушёнка… quoted3
>>В том числе >> А ваще то американский порох quoted2
>
> вы все учились понемногу чему нибудь и как-нибудь…. > > оворя о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943—1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943−1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна. quoted1
Сталин сетовал, что англия воюет с гитлером О какой помощи могла идти речь? Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ammo (Ammo) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Кстати пошла инфа что ан-124 переработает Ильюшин и в 2022 подпишут контракт. Так что может и возродим Русланы, но в новом обличии >>>>>>>> На хвосте триколор нарисуете? >>>>>>>> 30 июля 2008 г. совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО «Авиадвигатель» по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора. «В августе было запланировано провести конкурс на создание перспективного авиадвигателя для МС-21, но он, скорее всего, в эти сроки не состоится», — сообщил «АвиаПорту» президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко. >>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Объединённая двигателестроительная корпорация успешно завершила второй этап лётных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК. >>>>> >>>>>>> >>>>>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) &m dash; базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в рамках широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. >>>>>>>
>>>>>>> Опубликовано 26.05.201 >>>>>> Дак ото ж >>>>>> 10 лет quoted3
>>>>> Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать сертифицикацией двигателя в российском авиарегистре. >>>>> >>>>> >>>> Все это лирика >>> >>>> Вот правда жизни >>>> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про перспективное семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем сменить «американца», однако перспективы пока туманны. >>>> Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году. Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых. Более экономичные, экологичные и доступные по цене. В этой связи нельзя исключать, что МС-21 будет использовать американские Pratt & Whitney или другие зарубежные двигатели на протяжении всей своей «жизни». Плохо это или хорошо для проекта — другой вопрос. В конце концов выбор двигателя, как, впрочем, и других элементов конструкции, будет определять критерий «цена/качество», а не патриотические настроения.
>>>
>>> вашу логику можно отправлять на фронт. >>> она убивает. quoted3
>>Ответить то нечем >> Ну нет еще российского двигла на мску quoted2
Я правду говорю А ты за лоб хватаешься Головка бо бо? В РОССИИ 15:44, 6 марта 2018 Летные испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 запланированы на 2019 год Есть обновление от 18:18 → На сертификацию двигателя для МС-21 выделят 4,5 млрд рублей Москва. 6 марта. INTERFAX.RU — Программа испытаний новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 продолжится в следующем году на самолете МС-21, заявил журналистам управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.
«В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации „Иркут“ со сроками поставки — конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года», — сказал Попов.
Он сообщил, что уже подана заявка на сертификацию ПД-14 в Европе. Соответствующие сертификаты позволят продавать самолеты с этими двигателями на зарубежных рынках.
Касаясь вопроса модернизации производства предприятия «ОДК-Пермские моторы», он сообщил, что объем их строительства после 2023 года должен достигнуть 50 экземпляров в год.
«Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023−2024 годы», — сказал Попов.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> оворя о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943—1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943−1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна. quoted3
> > Сталин сетовал, что Англия не воюет, а наблюдает за войной… > Огромная английская армия до июня 44 года сидела в метрополии и не воевала… quoted1
А 31 октября 1939 года на внеочередной сессии Верховного Совета СССР В.М.Молотов заявил вот что: «Правительство Англии, однако, не хочет прекращения войны и восстановления мира, а ищет нового оправдания для продолжения войны против Германии» долее… «…не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за «уничтожение гитлеризма», прикрываемая фальшивым флагом борьбы за «демократию» Стенограмма сессии опубликована, читайте.
> > В РОССИИ 15:44, 6 марта 2018 > Летные испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 запланированы на 2019 год > Есть обновление от 18:18 → На сертификацию двигателя для МС-21 выделят 4,5 млрд рублей > Москва. 6 марта. INTERFAX.RU — Программа испытаний новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 продолжится в следующем году на самолете МС-21, заявил журналистам управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. > > "В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации «Иркут» со сроками поставки — конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года", — сказал Попов. > > Он сообщил, что уже подана заявка на сертификацию ПД-14 в Европе. Соответствующие сертификаты позволят продавать самолеты с этими двигателями на зарубежных рынках. >
> Касаясь вопроса модернизации производства предприятия «ОДК-Пермские моторы», он сообщил, что объем их строительства после 2023 года должен достигнуть 50 экземпляров в год. > > "Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023−2024 годы", — сказал Попов. quoted1
ну чего ты паришься? как бы тм ни было — но МС 21 сегодня реально летает. и в него реально никто не загружает многотонную металлическую плиту дабы соблюсти центровку…
ты уловил намёк?
P.S. да - и кк поживает в китае или где ещё генеральный конструктор КБ Антонова?
>> >> В РОССИИ 15:44, 6 марта 2018 >> Летные испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 запланированы на 2019 год >> Есть обновление от 18:18 → На сертификацию двигателя для МС-21 выделят 4,5 млрд рублей >> Москва. 6 марта. INTERFAX.RU — Программа испытаний новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 продолжится в следующем году на самолете МС-21, заявил журналистам управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. >> >> «В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации „Иркут“ со сроками поставки — конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года», — сказал Попов.
>> >> Он сообщил, что уже подана заявка на сертификацию ПД-14 в Европе. Соответствующие сертификаты позволят продавать самолеты с этими двигателями на зарубежных рынках. >> quoted2
>
>> Касаясь вопроса модернизации производства предприятия «ОДК-Пермские моторы», он сообщил, что объем их строительства после 2023 года должен достигнуть 50 экземпляров в год. >> >> «Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023−2024 годы», — сказал Попов. quoted2
> > ну чего ты паришься? > как бы тм ни было — но МС 21 сегодня реально летает.
> и в него реально никто не загружает многотонную металлическую плиту дабы соблюсти центровку… > > ты уловил намёк? quoted1
Машина хорошая, нет слов Только с вашими движками бесперспектина Аксиома