>> В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. quoted2
>В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. > вот этого было достаточно написать….самолет мертворожденный младенец… quoted1
летал этим самолётом? думаю что не летал. я летал. боинги и аэрбсы очень сильно проигрывают ему.
>>> В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. quoted3
>>В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. >> вот этого было достаточно написать….самолет мертворожденный младенец… quoted2
>летал этим самолётом?
> думаю что не летал. > я летал. > боинги и аэрбсы очень сильно проигрывают ему. quoted1
я боюсь летать на самолетах, когда-то на ту-134 над Харьковым попал в грозу, не буду описывать каково это, но когда самолет приземлился и пассажиров выкидывали как скотину наружу увидел обгорелый хвост и болтающиеся на соплях стабилизаторы зарекся летать…. Верю, что самолет не плохой, но санкции не позволят его выпускать серийно.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаплык (Гаплык) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. quoted3
>>В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. >> вот этого было достаточно написать….самолет мертворожденный младенец quoted2
> > Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата…. quoted1
>>>> В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. >>> В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%.
>>> вот этого было достаточно написать….самолет мертворожденный младенец… quoted3
>> думаю что не летал. >> я летал. >> боинги и аэрбсы очень сильно проигрывают ему. quoted2
>я боюсь летать на самолетах, когда-то на ту-134 над Харьковым попал в грозу, не буду описывать каково это, но когда самолет приземлился и пассажиров выкидывали как скотину наружу увидел обгорелый хвост и болтающиеся на соплях стабилизаторы зарекся летать…. Верю, что самолет не плохой, но санкции не позволят его выпускать серийно. quoted1
Молния не опасна для самолета. А Суперджет уже давно в серии…
>>>> В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%.
>>> В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. >>> вот этого было достаточно написать….самолет мертворожденный младенец quoted3
>> >> Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата…. quoted2
> Ирану нужно около 500 самолетов, и он, вероятно, вернется к покупке «Sukhoi Superjet 100″, если Россия захочет продать их его авиакомпаниям, заявил в среду представитель гражданской авиации. > > Агентство Рейтер сообщило, что Иран должен модернизировать свой стареющий пассажирский парк и поэтому стремится обойти санкции США. > > > > > > Казначейство США отозвало лицензии у „Boeing“ и „Airbus“ на продажу пассажирских самолетов Ирану после того, как президент США Дональд Трамп вывел Соединенные Штаты из иранского ядерного соглашения 2015 года и ввел новые санкции. > > Большинство современных пассажирских самолетов имеют более 10 процентов американских механизмов и оборудования, из-за чего требуется одобрение Казначейства США на их экспорт в Иран. > > Однако российские официальные лица сообщают, что компания „Сухой“ работает над сокращением количества американских запчастей в надежде получить иранский заказ на 100 самолетов. > > "Если иранские авиалинии хотят использовать этот самолет („Superjet 100″), а продавец готов продать его Ирану, Организация гражданской авиации готова опубликовать свой окончательный комментарий по этому самолету“, — заявил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде. > > "Но этот самолет придерживается мировых стандартов и в настоящее время летает, поэтому у нас нет оснований отказываться от него», — сказал Абедзаде. >
> Флагманская иранская авиакомпания «Iran Air» ранее заказала 200 пассажирских самолетов — 100 у «Airbus», 80 у «Boeing» и 20 у франко-итальянского производителя турбовинтовых самолетов ATR до того, как были аннулированы лицензии США. > > "У авиакомпаний есть предложения по приобретению самолетов, и мы пытаемся разработать правила, которые облегчат их импорт. Учитывая очень большой рынок Ирана, нам сейчас нужно около 500 самолетов", — сказал Абедзаде. quoted1
все это мечты, снизитъ зависимостъ от импортных частей в россии не получится. даже на бумаге. что бы их снизитъ, надо создаватъ производства, а это в россии нереалъно…
>> Ирану нужно около 500 самолетов, и он, вероятно, вернется к покупке «Sukhoi Superjet 100″, если Россия захочет продать их его авиакомпаниям, заявил в среду представитель гражданской авиации. >> >> Агентство Рейтер сообщило, что Иран должен модернизировать свой стареющий пассажирский парк и поэтому стремится обойти санкции США. >> >> >> >> >> >> Казначейство США отозвало лицензии у «Boeing» и «Airbus» на продажу пассажирских самолетов Ирану после того, как президент США Дональд Трамп вывел Соединенные Штаты из иранского ядерного соглашения 2015 года и ввел новые санкции. >> >> Большинство современных пассажирских самолетов имеют более 10 процентов американских механизмов и оборудования, из-за чего требуется одобрение Казначейства США на их экспорт в Иран. >> >> Однако российские официальные лица сообщают, что компания «Сухой» работает над сокращением количества американских запчастей в надежде получить иранский заказ на 100 самолетов. >> >> «Если иранские авиалинии хотят использовать этот самолет («Superjet 100″), а продавец готов продать его Ирану, Организация гражданской авиации готова опубликовать свой окончательный комментарий по этому самолету», — заявил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде.
>> >> «Но этот самолет придерживается мировых стандартов и в настоящее время летает, поэтому у нас нет оснований отказываться от него», — сказал Абедзаде. >> quoted2
>
>> Флагманская иранская авиакомпания «Iran Air» ранее заказала 200 пассажирских самолетов — 100 у «Airbus», 80 у «Boeing» и 20 у франко-итальянского производителя турбовинтовых самолетов ATR до того, как были аннулированы лицензии США.
>> >> «У авиакомпаний есть предложения по приобретению самолетов, и мы пытаемся разработать правила, которые облегчат их импорт. Учитывая очень большой рынок Ирана, нам сейчас нужно около 500 самолетов», — сказал Абедзаде. quoted2
>все это мечты, снизитъ зависимостъ от импортных частей в россии не получится. даже на бумаге. > что бы их снизитъ, надо создаватъ производства, а это в россии нереалъно… quoted1
Нереально это в не совсем соображающих головках, пишущих здесь под полосатой тряпицей….
>>> Ирану нужно около 500 самолетов, и он, вероятно, вернется к покупке «Sukhoi Superjet 100″, если Россия захочет продать их его авиакомпаниям, заявил в среду представитель гражданской авиации. >>> >>> Агентство Рейтер сообщило, что Иран должен модернизировать свой стареющий пассажирский парк и поэтому стремится обойти санкции США. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Казначейство США отозвало лицензии у «Boeing» и «Airbus» на продажу пассажирских самолетов Ирану после того, как президент США Дональд Трамп вывел Соединенные Штаты из иранского ядерного соглашения 2015 года и ввел новые санкции. >>> >>> Большинство современных пассажирских самолетов имеют более 10 процентов американских механизмов и оборудования, из-за чего требуется одобрение Казначейства США на их экспорт в Иран. >>>
>>> Однако российские официальные лица сообщают, что компания «Сухой» работает над сокращением количества американских запчастей в надежде получить иранский заказ на 100 самолетов. >>> >>> «Если иранские авиалинии хотят использовать этот самолет («Superjet 100″), а продавец готов продать его Ирану, Организация гражданской авиации готова опубликовать свой окончательный комментарий по этому самолету», — заявил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде. quoted3
>>> «Но этот самолет придерживается мировых стандартов и в настоящее время летает, поэтому у нас нет оснований отказываться от него», — сказал Абедзаде. >>> quoted3
>>
>>> Флагманская иранская авиакомпания «Iran Air» ранее заказала 200 пассажирских самолетов — 100 у «Airbus», 80 у «Boeing» и 20 у франко-итальянского производителя турбовинтовых самолетов ATR до того, как были аннулированы лицензии США.
>>>
>>> «У авиакомпаний есть предложения по приобретению самолетов, и мы пытаемся разработать правила, которые облегчат их импорт. Учитывая очень большой рынок Ирана, нам сейчас нужно около 500 самолетов», — сказал Абедзаде. quoted3
>>все это мечты, снизитъ зависимостъ от импортных частей в россии не получится. даже на бумаге. >> что бы их снизитъ, надо создаватъ производства, а это в россии нереалъно… quoted2
> > Нереально это в не совсем соображающих головках, пишущих здесь под полосатой тряпицей…. quoted1
это ты про кого? в суперджете импорта до 70%, в этом мс будет не менее. так, что про экспорт не толъко в иран можно забытъ. да и качество в россии обеспечитъ не смогут. деградация же…
Третий образец российского пассажирского самолета МС-21−300 успешно совершил испытательный полет.
Первый лайнер полностью российской разработки взлетел с аэродрома Иркутского авиационного завода и находился в воздухе на протяжении полутора часов. Проверку третьего летного образца МС-21−300 признали успешной. Созданный в качестве альтернативы «Боингу» самолет перемещался на высоте 3,5 км, развивая скорость до 500 километров в час.
Российский лайнер вмещает до 210 пассажиров. Он способен совершать рейсы на расстояние 6 тыс. км, разгоняясь до 870 километров в час. Длина самолета составляет 42,2 м, а размах крыла — 35,9 м, сообщает «N+1». На данный момент было собрано пять экземпляров МС-21−300. Ожидается, что в 2019 году в воздух поднимется и четвертый летный образец.
>> Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21 по целому ряду параметров опережает своих ближайших зарубежных конкурентов. >> >> По этой причине им уже заинтересовались не только российские авиаперевозчики, но и многие иностранные авиакомпании. >> >> Какой же он, российский самолет будущего? >> >> >> >> Иркут МС-21 занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Это совместная разработка Опытно-конструкторского бюро им. А. С. Яковлева, корпорации «Иркут», а также Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. >> >> Самолет планируют выпускать на Иркутском авиационном заводе, где на данный момент уже собрано два воздушных судна, которые проходят летные испытания. >> >> >> >> >> >> Первый полет первого экземпляра самолета Иркут МС-21−300 состоялся в мае 2017 года, а второе судно впервые поднялось в воздух год спустя — в мае 2018 года. >> >> >> >> >> >> Иркут МС-21 стал вторым пассажирским самолетом после Sukhoi Superjet 100, который был создан в Российской Федерации. Но в отличие от ближнемагистрального Суперджета 100, который способен вместить не более 98 пассажиров, Иркут МС-21 обладает большими возможностями. >> >> >> >> >> >> Предполагается, что Иркут МС-21 будет представлять собой целое семейство самолетов, которые будут отличаться количеством посадочных мест, грузоподъемностью и некоторыми другими параметрами. Это в первую очередь Иркут МС-21−300, вмещающий 180−211 пассажиров, и Иркут МС-21−200, который рассчитан максимум на 176 пассажиров. В дальнейшем возможна разработка и других моделей на базе нового самолета. >> >> >> >> >> >> Среди преимуществ этого воздушного судна стоит назвать тот факт, что Иркут МС-21 имеет самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 метра. Такие параметры позволяют обеспечить повышенную комфортность пассажиров, а также большую вместимость по сравнению с конкурентами. Крылья самолета Иркут МС-21 выполнены из полимерного композиционного материала. >> >> >> >> >> >> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. >> >> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации. >> >> Ну и напоследок несколько фотографий салона самолета и кабины пилотов Иркут-21. >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >>
МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год.
Z_O_V ты,похоже,минимум на 6 лет раньше "Ура" проорал.А если участь что самолет еще потом должен будет показать себя хорошо при эксплуатации (а на исправление косяков уходят годы абсолютно у всех производителей),то запечатай эту тему в бутылку и напиши "Вскрыть через 15 лет". На проекте "Суперджета" уже не заработать-новый повод для распила придумали?
>>> Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21 по целому ряду параметров опережает своих ближайших зарубежных конкурентов. >>> >>> По этой причине им уже заинтересовались не только российские авиаперевозчики, но и многие иностранные авиакомпании. >>> >>> Какой же он, российский самолет будущего? >>> >>> >>> >>> Иркут МС-21 занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Это совместная разработка Опытно-конструкторского бюро им. А. С. Яковлева, корпорации «Иркут», а также Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. >>> >>> Самолет планируют выпускать на Иркутском авиационном заводе, где на данный момент уже собрано два воздушных судна, которые проходят летные испытания. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Первый полет первого экземпляра самолета Иркут МС-21−300 состоялся в мае 2017 года, а второе судно впервые поднялось в воздух год спустя — в мае 2018 года. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Иркут МС-21 стал вторым пассажирским самолетом после Sukhoi Superjet 100, который был создан в Российской Федерации. Но в отличие от ближнемагистрального Суперджета 100, который способен вместить не более 98 пассажиров, Иркут МС-21 обладает большими возможностями. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Предполагается, что Иркут МС-21 будет представлять собой целое семейство самолетов, которые будут отличаться количеством посадочных мест, грузоподъемностью и некоторыми другими параметрами. Это в первую очередь Иркут МС-21−300, вмещающий 180−211 пассажиров, и Иркут МС-21−200, который рассчитан максимум на 176 пассажиров. В дальнейшем возможна разработка и других моделей на базе нового самолета. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Среди преимуществ этого воздушного судна стоит назвать тот факт, что Иркут МС-21 имеет самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 метра. Такие параметры позволяют обеспечить повышенную комфортность пассажиров, а также большую вместимость по сравнению с конкурентами. Крылья самолета Иркут МС-21 выполнены из полимерного композиционного материала. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. >>> >>> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации. >>> >>> Ну и напоследок несколько фотографий салона самолета и кабины пилотов Иркут-21. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>>
> МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год. > quoted1
в конце года взлетит 4-й самолёт. вертели мы ваши санкции на наших турбинах
>> МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год.
>>> МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год.