> А мне от этого легче или что? Мы делаем самолеты, а они нахер никому не нужны потому что война и легче купить за бугром? Самолет мало создать его еще надо обслужить по всему миру. Я понимаю что вам хочется гордится тем что мы создали новый лайнер, Но вы хоть понимаете как его создали? На станках 80х. С зарплатой у специалистов в 30 т.р., да порой инструмент приходится закупать самим в том же Китае. Лично сам покупал для себя. quoted1
100 лет назад начинали с худшего, а поди ж ты, до космоса добрались.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ammo (Ammo) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кстати пошла инфа что ан-124 переработает Ильюшин и в 2022 подпишут контракт. Так что может и возродим Русланы, но в новом обличии quoted3
>>На хвосте триколор нарисуете? >> 30 июля 2008 г. совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО «Авиадвигатель» по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора. «В августе было запланировано провести конкурс на создание перспективного авиадвигателя для МС-21, но он, скорее всего, в эти сроки не состоится», — сообщил «АвиаПорту» президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко. quoted2
> > > > Объединённая двигателестроительная корпорация успешно завершила второй этап лётных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК. > > Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) &m dash; базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в рамках широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. >
> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. > > Опубликовано 26.05.201 quoted1
СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> только вы забываете сказать о том, что в начале 90-х всем самолётам построенным во времена СССР был запрещёны полёты в ЕС. quoted2
> > Как я слышал, запрет был из-за шумности двигателей. В сравнении шума я сам убедился, наблюдая взлет-посадку А-320 и российских самолетов во Внуково. quoted1
и посему одномоментно нужно было запретить полёты всех наших самолётов?
>>>> Кстати пошла инфа что ан-124 переработает Ильюшин и в 2022 подпишут контракт. Так что может и возродим Русланы, но в новом обличии >>> На хвосте триколор нарисуете? >>> 30 июля 2008 г. совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО «Авиадвигатель» по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора. «В августе было запланировано провести конкурс на создание перспективного авиадвигателя для МС-21, но он, скорее всего, в эти сроки не состоится», — сообщил «АвиаПорту» президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко. quoted3
>> >> >> >> Объединённая двигателестроительная корпорация успешно завершила второй этап лётных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК.
>> >> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) &m dash; базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в рамках широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. >> quoted2
>
>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова.
Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать сертифицикацией двигателя в российском авиарегистре.
> СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> только вы забываете сказать о том, что в начале 90-х всем самолётам построенным во времена СССР был запрещёны полёты в ЕС. quoted3
>> >> Как я слышал, запрет был из-за шумности двигателей. В сравнении шума я сам убедился, наблюдая взлет-посадку А-320 и российских самолетов во Внуково. quoted2
>и посему одномоментно нужно было запретить полёты всех наших самолётов? quoted1
это был длителъный процесс по времени, вначале предупредили и дали время. но, увы, не смогли сделатъ…
>>>> только вы забываете сказать о том, что в начале 90-х всем самолётам построенным во времена СССР был запрещёны полёты в ЕС.
>>> >>> Как я слышал, запрет был из-за шумности двигателей. В сравнении шума я сам убедился, наблюдая взлет-посадку А-320 и российских самолетов во Внуково. quoted3
>>и посему одномоментно нужно было запретить полёты всех наших самолётов? quoted2
>это был длителъный процесс по времени, вначале предупредили и дали время. > но, увы, не смогли сделатъ… quoted1
я вас умоляю, этого кобеля не отмыть ни какими шампунями….
2007 год. запрещены полёты в ЕС воздушного судна Boeing-737, эксплуатируемого авиакомпанией «Сибирь», самолета Boeing-737 и Ту-154 «Оренбургских авиалиний», двух самолетов Ту-154 авиакомпании ГТК «Россия», двух самолетов Ту-154 авиакомпании «Татарстан».
>>> СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> только вы забываете сказать о том, что в начале 90-х всем самолётам построенным во времена СССР был запрещёны полёты в ЕС.
>>>>
>>>> Как я слышал, запрет был из-за шумности двигателей. В сравнении шума я сам убедился, наблюдая взлет-посадку А-320 и российских самолетов во Внуково. >>> и посему одномоментно нужно было запретить полёты всех наших самолётов? quoted3
>>это был длителъный процесс по времени, вначале предупредили и дали время. >> но, увы, не смогли сделатъ… quoted2
> > я вас умоляю, этого кобеля не отмыть ни какими шампунями…. > > 2007 год.
> запрещены полёты в ЕС воздушного судна Boeing-737, эксплуатируемого авиакомпанией «Сибирь», самолета Boeing-737 и Ту-154 «Оренбургских авиалиний», двух самолетов Ту-154 авиакомпании ГТК «Россия», двух самолетов Ту-154 авиакомпании «Татарстан». > > это было, есть и будет. quoted1
ух ты в 2007 году? а ведъ еще ссср предупредили, что полеты советских самолетов запретят… так сколъко лет прошло, с тех предупреждений?
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> только вы забываете сказать о том, что в начале 90-х всем самолётам построенным во времена СССР был запрещёны полёты в ЕС. >>>>> >>>>> Как я слышал, запрет был из-за шумности двигателей. В сравнении шума я сам убедился, наблюдая взлет-посадку А-320 и российских самолетов во Внуково.
>>>> и посему одномоментно нужно было запретить полёты всех наших самолётов? >>> это был длителъный процесс по времени, вначале предупредили и дали время. >>> но, увы, не смогли сделатъ… quoted3
>>
>> я вас умоляю, этого кобеля не отмыть ни какими шампунями…. >> >> 2007 год. quoted2
>
>> запрещены полёты в ЕС воздушного судна Boeing-737, эксплуатируемого авиакомпанией «Сибирь», самолета Boeing-737 и Ту-154 «Оренбургских авиалиний», двух самолетов Ту-154 авиакомпании ГТК «Россия», двух самолетов Ту-154 авиакомпании «Татарстан». >>
>ух ты в 2007 году? > а ведъ еще ссср предупредили, что полеты советских самолетов запретят… > так сколъко лет прошло, с тех предупреждений? quoted1
к тому времени советские уже запретили, начали запрещать по авиакомпаниям. по сути — запад большой засранец ибо всегда был непомерно жаден в своих стремлениях заработать.