>>> всё путём. >>> польской электроники не будет, по причине отсутсвия таковой в природе… quoted3
>>как с двигателем. потому что без двигателя не полетит quoted2
> > на сколько понимаю, то польских двигателей на рынке так же нет как и электроники… quoted1
реактивных двигателей не производит польша. а электронику да. Россия с чаяниями империя не в состоянии производить 50% элементов вашего самолета. санкции = самолет на металлолом
>> Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21 по целому ряду параметров опережает своих ближайших зарубежных конкурентов. >> >> По этой причине им уже заинтересовались не только российские авиаперевозчики, но и многие иностранные авиакомпании. >> >> Какой же он, российский самолет будущего? >> >> >> >> Иркут МС-21 занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Это совместная разработка Опытно-конструкторского бюро им. А. С. Яковлева, корпорации «Иркут», а также Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. >> >> Самолет планируют выпускать на Иркутском авиационном заводе, где на данный момент уже собрано два воздушных судна, которые проходят летные испытания. >> >> >> >> >> >> Первый полет первого экземпляра самолета Иркут МС-21−300 состоялся в мае 2017 года, а второе судно впервые поднялось в воздух год спустя — в мае 2018 года. >> >> >> >> >> >> Иркут МС-21 стал вторым пассажирским самолетом после Sukhoi Superjet 100, который был создан в Российской Федерации. Но в отличие от ближнемагистрального Суперджета 100, который способен вместить не более 98 пассажиров, Иркут МС-21 обладает большими возможностями. >> >> >> >> >> >> Предполагается, что Иркут МС-21 будет представлять собой целое семейство самолетов, которые будут отличаться количеством посадочных мест, грузоподъемностью и некоторыми другими параметрами. Это в первую очередь Иркут МС-21−300, вмещающий 180−211 пассажиров, и Иркут МС-21−200, который рассчитан максимум на 176 пассажиров. В дальнейшем возможна разработка и других моделей на базе нового самолета. >> >> >> >> >> >> Среди преимуществ этого воздушного судна стоит назвать тот факт, что Иркут МС-21 имеет самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 метра. Такие параметры позволяют обеспечить повышенную комфортность пассажиров, а также большую вместимость по сравнению с конкурентами. Крылья самолета Иркут МС-21 выполнены из полимерного композиционного материала. >> >> >> >> >> >> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. >> >> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации. >> >> Ну и напоследок несколько фотографий салона самолета и кабины пилотов Иркут-21. >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >>
>> Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации. quoted2
> > Так, в чем дело? Можно только поприветствовать, что это будет именно так. Очень хорошо, если это подтвердится на рынке.
> Но зачем такая эйфория? Тем более, что доход от этого будут получать причастные к самолету. Для остальных — не холодно, не жарко. В общем, рынок все покажет… > > Да, и многое, наверное, в самолете взято у тех же Boeing и Airbus. Чему тут гордиться? Клепай потихоньку хорошие самолеты и торгуй, довольствуйся хотя бы тем, что, что-то делаешь на уровне. А это чванство с наездами на Boeing и Airbus совсем ни к чему. Не плюй в колодец… quoted1
нет своих самолётов — плохо. появляются свои самолёты — тоже плохо. вам не угодишь.
>>>> польской электроники не будет, по причине отсутсвия таковой в природе… >>> как с двигателем. потому что без двигателя не полетит quoted3
>> >> на сколько понимаю, то польских двигателей на рынке так же нет как и электроники… quoted2
>реактивных двигателей не производит польша. а электронику да. Россия с чаяниями империя не в состоянии производить 50% элементов вашего самолета. санкции = самолет на металлолом quoted1
нынче польша гарантированно производит сантехников и сборщиков клубники для бритов….
Вот и сделают, чего кипешь-то поднял? Пресловутые турбины как были в Крыму — так и есть, Сапсаны как ездили — так и дальше будут, трубопровод как строился — так и строится… И самолёты будут летать, хоть извойся. Рынок-с. А кто пытается влезть на рынок с нерыночными методами — тот лох, стопудово.
>Вот и сделают, чего кипешь-то поднял? Пресловутые турбины как были в Крыму — так и есть, Сапсаны как ездили — так и дальше будут, трубопровод как строился — так и строится… И самолёты будут летать, хоть извойся. Рынок-с. А кто пытается влезть на рынок с нерыночными методами — тот лох, стопудово. quoted1
большой успех украсть Турбины компании Siemens … Россия уже ничего производить не может, кроме молотка и косы
>>Вот и сделают, чего кипешь-то поднял? Пресловутые турбины как были в Крыму — так и есть, Сапсаны как ездили — так и дальше будут, трубопровод как строился — так и строится… И самолёты будут летать, хоть извойся. Рынок-с. А кто пытается влезть на рынок с нерыночными методами — тот лох, стопудово. quoted2
> > > большой успех украсть Турбины компании Siemens … Россия уже ничего производить не может, кроме молотка и косы quoted1
Сегодняшняя Польша, видимо… поражена страхом. И растерянностью… Крестьянское упрямство, страсть к охоте, нелюбовь к умным и безграничная любовь к костелу — все это превратилось теперь в политический флаг. Как только умерли Войтыла, Милош, Лем, все, словно в театре, перевернулось. Яйцеголовые люди с хитрыми улыбочками, старыми язвами вроде национализма и антисемитизма, провинциальным мессианством стали вершить судьбами поляков. Польша превратилась в мелкую карикатуру на романы Оруэлла.
> Сегодняшняя Польша, видимо… поражена страхом. > И растерянностью… > Крестьянское упрямство, страсть к охоте, нелюбовь к умным и безграничная любовь к костелу — все это превратилось теперь в политический флаг.
> Как только умерли Войтыла, Милош, Лем, все, словно в театре, перевернулось. > Яйцеголовые люди с хитрыми улыбочками, старыми язвами вроде национализма и антисемитизма, провинциальным мессианством стали вершить судьбами поляков. > Польша превратилась в мелкую карикатуру на романы Оруэлла. quoted1
ваш манифест только свидетельствует о твоем падении … ваш самолет закончился, прежде чем развили. Типичный дизайн Made in Путин. а сколько денег можно было украсть
>> Сегодняшняя Польша, видимо… поражена страхом. >> И растерянностью…
>> Крестьянское упрямство, страсть к охоте, нелюбовь к умным и безграничная любовь к костелу — все это превратилось теперь в политический флаг. quoted2
>
>> Как только умерли Войтыла, Милош, Лем, все, словно в театре, перевернулось. >> Яйцеголовые люди с хитрыми улыбочками, старыми язвами вроде национализма и антисемитизма, провинциальным мессианством стали вершить судьбами поляков. >> Польша превратилась в мелкую карикатуру на романы Оруэлла. quoted2
>ваш манифест только свидетельствует о твоем падении … ваш самолет закончился, прежде чем развили. Типичный дизайн Made in Путин. а сколько денег можно было украсть quoted1
нынешний поляк может мыслить только категориями УКРАСТЬ…
>>Вот и сделают, чего кипешь-то поднял? Пресловутые турбины как были в Крыму — так и есть, Сапсаны как ездили — так и дальше будут, трубопровод как строился — так и строится… И самолёты будут летать, хоть извойся. Рынок-с. А кто пытается влезть на рынок с нерыночными методами — тот лох, стопудово. quoted2
> > > большой успех украсть Турбины компании Siemens … Россия уже ничего производить не может, кроме молотка и косы quoted1
Тут маленькая проблемка. Эти турбины были произведены в городе Санкт-Петербурге на заводе «Силовые Машины» и продукцию произведённую на территории РОССИИ, мы поставляем КУДА хотим. Будет нужда, обращайтесь. И не благодари.