Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21

  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
11:00 14.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать сертифицикацией двигателя в российском авиарегистре.
>
>
quoted1
Все это лирика
Вот правда жизни
без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про перспективное семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем сменить «американца», однако перспективы пока туманны.
Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году. Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых. Более экономичные, экологичные и доступные по цене. В этой связи нельзя исключать, что МС-21 будет использовать американские Pratt & Whitney или другие зарубежные двигатели на протяжении всей своей «жизни». Плохо это или хорошо для проекта — другой вопрос. В конце концов выбор двигателя, как, впрочем, и других элементов конструкции, будет определять критерий «цена/качество», а не патриотические настроения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:02 14.08.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе
quoted1
Прям новые вариации на тему ленд-лиза. Мол, Гитлера убила американская тушёнка…
Нравится: Z_O_V, NACHODKA
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
11:04 14.08.2018
Дальнейшая судьба МС-21, кстати, хорошо видна на примере SSJ-100. Хотя ближнемагистральные пассажирские перевозки наравне со среднемагистральными — одно из самых востребованных направлений, за все годы было произведено чуть более 140 Sukhoi Superjet. И если в случае с провалом SSJ-100 можно было сказать, что «первый блин комом» (Россия долгие годы не создавала новые пассажирские самолеты), то крах коммерческих иллюзий МС-21 будет очень болезненным ударом по отечественному авиастроению.
SSJ-100 / (c)wikimedia
Что в итоге? Вопрос существования МС-21 лежит не столько в плоскости коммерческой выгоды, сколько в плоскости поддержки статуса России в качестве авиастроительной державы. Судьба МС-21 зависит от того, сколько власть готова заплатить за этот статус. При желании новый авиалайнер можно рассматривать и в качестве «инвестиций в будущее». Однако в том будущем, которое нас ожидает, места для отечественного авиастроения, похоже, не найдется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
11:05 14.08.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе
quoted2
>Прям новые вариации на тему ленд-лиза. Мол, Гитлера убила американская тушёнка…
quoted1
В том числе
А ваще то американский порох
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
11:05 14.08.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вот правда жизни
> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про перспективное семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем сменить «американца», однако перспективы пока туманны.
> Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году. Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых. Более экономичные, экологичные и доступные по цене. В этой связи нельзя исключать, что МС-21 будет использовать американские Pratt & Whitney или другие зарубежные двигатели на протяжении всей своей «жизни». Плохо это или хорошо для проекта — другой вопрос. В конце концов выбор двигателя, как, впрочем, и других элементов конструкции, будет определять критерий «цена/качество», а не патриотические настроения.
quoted1

вашу логику можно отправлять на фронт.
она убивает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
11:06 14.08.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:

я афигеваю от бандэр
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
11:07 14.08.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дальнейшая судьба МС-21, кстати, хорошо видна на примере SSJ-100. Хотя ближнемагистральные пассажирские перевозки наравне со среднемагистральными — одно из самых востребованных направлений, за все годы было произведено чуть более 140 Sukhoi Superjet. И если в случае с провалом SSJ-100 можно было сказать, что «первый блин комом» (Россия долгие годы не создавала новые пассажирские самолеты), то крах коммерческих иллюзий МС-21 будет очень болезненным ударом по отечественному авиастроению.
> SSJ-100 / (c)wikimedia
> Что в итоге? Вопрос существования МС-21 лежит не столько в плоскости коммерческой выгоды, сколько в плоскости поддержки статуса России в качестве авиастроительной державы. Судьба МС-21 зависит от того, сколько власть готова заплатить за этот статус. При желании новый авиалайнер можно рассматривать и в качестве «инвестиций в будущее». Однако в том будущем, которое нас ожидает, места для отечественного авиастроения, похоже, не найдется.
quoted1
я бы на твоём месте лучше озаботился судьбой подаренного вам антонова…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
11:08 14.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> вашу логику можно отправлять на фронт.
> она убивает.
quoted1
Ответить то нечем
Ну нет еще российского двигла на мску
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:10 14.08.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> В том числе
> А ваще то американский порох
quoted1
Потому вы, с такой логикой, до сих пор и думаете, что от битья в бубен пойдёт дождь, а от попрыгушек в вышиванках пенсии станут 1000 евро.
Нравится: Наталья ***
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
11:11 14.08.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе
quoted3
>>Прям новые вариации на тему ленд-лиза. Мол, Гитлера убила американская тушёнка…
quoted2
>В том числе
> А ваще то американский порох
quoted1

вы все учились понемногу чему нибудь и как-нибудь….

оворя о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943—1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943−1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
11:11 14.08.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ответить то нечем
> Ну нет еще российского двигла на мску
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
11:12 14.08.2018
Вообще нынешние сроки заметно отличаются от тех, что были заявлены на начальном этапе разработки двигателя. Тогда рассчитывали в 2015 году завершить сертификацию, в 2016-м начать серийное производство. Надо сказать, что сроки постройки и испытаний МС-21 тоже сильно «поплыли». Лайнер должен был взлететь еще в 2013 году, но, как водится, по многочисленным техническим и финансовым причинам процесс создания машины затянулся. Сегодня специалисты и чиновники уверяют, что российский сертификат летной годности МС-21−300 получит в 2019-м, а международный — в 2020 году.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
11:15 14.08.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В том числе
>> А ваще то американский порох
quoted2
>Потому вы, с такой логикой, до сих пор и думаете, что от битья в бубен пойдёт дождь, а от попрыгушек в вышиванках пенсии станут 1000 евро.
quoted1
Батенька, это чистый слив
Увод от тобой же поднятой темы
Воевали американским порохом
Стыдно не знать


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
11:19 14.08.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще нынешние сроки заметно отличаются от тех, что были заявлены на начальном этапе разработки двигателя. Тогда рассчитывали в 2015 году завершить сертификацию, в 2016-м начать серийное производство. Надо сказать, что сроки постройки и испытаний МС-21 тоже сильно «поплыли». Лайнер должен был взлететь еще в 2013 году, но, как водится, по многочисленным техническим и финансовым причинам процесс создания машины затянулся. Сегодня специалисты и чиновники уверяют, что российский сертификат летной годности МС-21−300 получит в 2019-м, а международный — в 2020 году.
quoted1

ты лучше поведай как вы представили на всеобщее обозрение бандэр-вафлю которая не стреляет





Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21. Все это лирикаВот правда жизнибез иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия