>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ammo (Ammo) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Кстати пошла инфа что ан-124 переработает Ильюшин и в 2022 подпишут контракт. Так что может и возродим Русланы, но в новом обличии >>>> На хвосте триколор нарисуете? >>>> 30 июля 2008 г. совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО «Авиадвигатель» по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора. «В августе было запланировано провести конкурс на создание перспективного авиадвигателя для МС-21, но он, скорее всего, в эти сроки не состоится», — сообщил «АвиаПорту» президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко. >>>
>>> >>> >>> Объединённая двигателестроительная корпорация успешно завершила второй этап лётных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК. quoted3
>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) &m dash; базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в рамках широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. >>> quoted3
>>
>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова.
>Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать сертифицикацией двигателя в российском авиарегистре. > > quoted1
Все это лирика Вот правда жизни без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про перспективное семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем сменить «американца», однако перспективы пока туманны. Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году. Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых. Более экономичные, экологичные и доступные по цене. В этой связи нельзя исключать, что МС-21 будет использовать американские Pratt & Whitney или другие зарубежные двигатели на протяжении всей своей «жизни». Плохо это или хорошо для проекта — другой вопрос. В конце концов выбор двигателя, как, впрочем, и других элементов конструкции, будет определять критерий «цена/качество», а не патриотические настроения.
Дальнейшая судьба МС-21, кстати, хорошо видна на примере SSJ-100. Хотя ближнемагистральные пассажирские перевозки наравне со среднемагистральными — одно из самых востребованных направлений, за все годы было произведено чуть более 140 Sukhoi Superjet. И если в случае с провалом SSJ-100 можно было сказать, что «первый блин комом» (Россия долгие годы не создавала новые пассажирские самолеты), то крах коммерческих иллюзий МС-21 будет очень болезненным ударом по отечественному авиастроению. SSJ-100 / (c)wikimedia Что в итоге? Вопрос существования МС-21 лежит не столько в плоскости коммерческой выгоды, сколько в плоскости поддержки статуса России в качестве авиастроительной державы. Судьба МС-21 зависит от того, сколько власть готова заплатить за этот статус. При желании новый авиалайнер можно рассматривать и в качестве «инвестиций в будущее». Однако в том будущем, которое нас ожидает, места для отечественного авиастроения, похоже, не найдется.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ammo (Ammo) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Кстати пошла инфа что ан-124 переработает Ильюшин и в 2022 подпишут контракт. Так что может и возродим Русланы, но в новом обличии
>>>>> На хвосте триколор нарисуете? >>>>> 30 июля 2008 г. совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО «Авиадвигатель» по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора. «В августе было запланировано провести конкурс на создание перспективного авиадвигателя для МС-21, но он, скорее всего, в эти сроки не состоится», — сообщил «АвиаПорту» президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко. >>>> quoted3
>>>> >>>> Объединённая двигателестроительная корпорация успешно завершила второй этап лётных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК. quoted3
>>>> >>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) &m dash; базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в рамках широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. >>>> >>> >>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. >>>>
>>Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать сертифицикацией двигателя в российском авиарегистре. >> >> quoted2
>Все это лирика
> Вот правда жизни > без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про перспективное семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем сменить «американца», однако перспективы пока туманны. > Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году. Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых. Более экономичные, экологичные и доступные по цене. В этой связи нельзя исключать, что МС-21 будет использовать американские Pratt & Whitney или другие зарубежные двигатели на протяжении всей своей «жизни». Плохо это или хорошо для проекта — другой вопрос. В конце концов выбор двигателя, как, впрочем, и других элементов конструкции, будет определять критерий «цена/качество», а не патриотические настроения. quoted1
вашу логику можно отправлять на фронт. она убивает.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дальнейшая судьба МС-21, кстати, хорошо видна на примере SSJ-100. Хотя ближнемагистральные пассажирские перевозки наравне со среднемагистральными — одно из самых востребованных направлений, за все годы было произведено чуть более 140 Sukhoi Superjet. И если в случае с провалом SSJ-100 можно было сказать, что «первый блин комом» (Россия долгие годы не создавала новые пассажирские самолеты), то крах коммерческих иллюзий МС-21 будет очень болезненным ударом по отечественному авиастроению. > SSJ-100 / (c)wikimedia > Что в итоге? Вопрос существования МС-21 лежит не столько в плоскости коммерческой выгоды, сколько в плоскости поддержки статуса России в качестве авиастроительной державы. Судьба МС-21 зависит от того, сколько власть готова заплатить за этот статус. При желании новый авиалайнер можно рассматривать и в качестве «инвестиций в будущее». Однако в том будущем, которое нас ожидает, места для отечественного авиастроения, похоже, не найдется. quoted1
я бы на твоём месте лучше озаботился судьбой подаренного вам антонова…
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ammo (Ammo) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Кстати пошла инфа что ан-124 переработает Ильюшин и в 2022 подпишут контракт. Так что может и возродим Русланы, но в новом обличии
>>>>>> На хвосте триколор нарисуете? >>>>>> 30 июля 2008 г. совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО «Авиадвигатель» по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора. «В августе было запланировано провести конкурс на создание перспективного авиадвигателя для МС-21, но он, скорее всего, в эти сроки не состоится», — сообщил «АвиаПорту» президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко. >>>>> quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> Объединённая двигателестроительная корпорация успешно завершила второй этап лётных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК. >>>
>>>>> >>>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) &m dash; базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в рамках широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. >>>>> quoted3
>>>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. >>>>> >>>>> Опубликовано 26.05.201 >>>> Дак ото ж >>>> 10 лет
>>> Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать сертифицикацией двигателя в российском авиарегистре. >>> >>> quoted3
>> Вот правда жизни >> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про перспективное семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем сменить «американца», однако перспективы пока туманны.
>> Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году. Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых. Более экономичные, экологичные и доступные по цене. В этой связи нельзя исключать, что МС-21 будет использовать американские Pratt & Whitney или другие зарубежные двигатели на протяжении всей своей «жизни». Плохо это или хорошо для проекта — другой вопрос. В конце концов выбор двигателя, как, впрочем, и других элементов конструкции, будет определять критерий «цена/качество», а не патриотические настроения. quoted2
> > вашу логику можно отправлять на фронт. > она убивает. quoted1
Ответить то нечем Ну нет еще российского двигла на мску
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе quoted3
>>Прям новые вариации на тему ленд-лиза. Мол, Гитлера убила американская тушёнка… quoted2
>В том числе > А ваще то американский порох quoted1
вы все учились понемногу чему нибудь и как-нибудь….
оворя о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943—1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943−1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ammo (Ammo) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Кстати пошла инфа что ан-124 переработает Ильюшин и в 2022 подпишут контракт. Так что может и возродим Русланы, но в новом обличии >>>>>>> На хвосте триколор нарисуете? >>>>>>> 30 июля 2008 г. совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО «Авиадвигатель» по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора. «В августе было запланировано провести конкурс на создание перспективного авиадвигателя для МС-21, но он, скорее всего, в эти сроки не состоится», — сообщил «АвиаПорту» президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко. >>>>>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Объединённая двигателестроительная корпорация успешно завершила второй этап лётных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК. >>>>
>>>>>> >>>>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) &m dash; базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в рамках широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Опытный двигатель ПД-14 № 100−07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. >>>>>>
>>>>>> Опубликовано 26.05.201 >>>>> Дак ото ж >>>>> 10 лет quoted3
>>>> Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать сертифицикацией двигателя в российском авиарегистре.
>>> Вот правда жизни >>> без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про перспективное семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем сменить «американца», однако перспективы пока туманны.
>>> Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году. Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых. Более экономичные, экологичные и доступные по цене. В этой связи нельзя исключать, что МС-21 будет использовать американские Pratt & Whitney или другие зарубежные двигатели на протяжении всей своей «жизни». Плохо это или хорошо для проекта — другой вопрос. В конце концов выбор двигателя, как, впрочем, и других элементов конструкции, будет определять критерий «цена/качество», а не патриотические настроения. quoted3
>>
>> вашу логику можно отправлять на фронт. >> она убивает. quoted2
>Ответить то нечем > Ну нет еще российского двигла на мску quoted1
Вообще нынешние сроки заметно отличаются от тех, что были заявлены на начальном этапе разработки двигателя. Тогда рассчитывали в 2015 году завершить сертификацию, в 2016-м начать серийное производство. Надо сказать, что сроки постройки и испытаний МС-21 тоже сильно «поплыли». Лайнер должен был взлететь еще в 2013 году, но, как водится, по многочисленным техническим и финансовым причинам процесс создания машины затянулся. Сегодня специалисты и чиновники уверяют, что российский сертификат летной годности МС-21−300 получит в 2019-м, а международный — в 2020 году.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще нынешние сроки заметно отличаются от тех, что были заявлены на начальном этапе разработки двигателя. Тогда рассчитывали в 2015 году завершить сертификацию, в 2016-м начать серийное производство. Надо сказать, что сроки постройки и испытаний МС-21 тоже сильно «поплыли». Лайнер должен был взлететь еще в 2013 году, но, как водится, по многочисленным техническим и финансовым причинам процесс создания машины затянулся. Сегодня специалисты и чиновники уверяют, что российский сертификат летной годности МС-21−300 получит в 2019-м, а международный — в 2020 году. quoted1
ты лучше поведай как вы представили на всеобщее обозрение бандэр-вафлю которая не стреляет