> Думаете, какой процент евреев в 17 году верил в мировую революцию, и какой в награбленные богатства и в паюсную икру? > И какой процент евреев верит в наши дни в мировое правительство, и какой процент в шальное бабло /скажем, рантье/? quoted1
Аллё, гараж, тема про сказки - счастливые и не очень, а не про евреев!!!
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообщем,я понял,конструкция у Вас логически безупречная,вся проблема в том,какое общество изначально считать дефицитарным,а какое изобильным > quoted1
по результату. если вы сами умеете находиться во всех трех состояниях, то у Вас сомнений не возникнет. возникнет только вопрос - как это рассказать другим. наверное, правильный ответ - а никак.
> Только,не думайте на эту тему!Лучше замучайте меня вопросами по сказкам досмерти!!!!! quoted1
> по результату.если вы сами умеете находиться во всех трех состояниях, то у Вас сомнений не возникнет. возникнет только вопрос - как это рассказать другим.наверное, правильный ответ - а никак. quoted1
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Freya писал(а) в ответ на сообщение: > Почему-то иногда хочется называть Вас Гипатией! quoted1
Из вики: "Гипатия признавала примат разума над религиозными верованиями."
Это не про меня. У меня обратное представление "что наверху, то и внизу, а душа - она как печная тяга"... Т.е. внутреннее интимное представление о боге и его взаимоотношении с человеком определят поступки и судьбу, как человека, так и цивилизации.
> ИОВ писал(а) в ответ на сообщение: > Хотелось бы услышать Ваше мнение...по этому поводу...если можно...)С возвращением! Х.з. что Вы имели в виду. quoted1
Наверное,ИОВ,как человек чести,обязан был предупредить Вас,чтобы Вы не высылали ему откровенные фотографиии!!!! ИОВ писал(а) в ответ на сообщение:
> Не спешите отправлять откровенные фотографииquoted1
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Freya писал(а) в ответ на сообщение:
>> ИОВ писал(а) в ответ на сообщение: >> Хотелось бы услышать Ваше мнение...по этому поводу...если можно...)С возвращением! Х.з. что Вы имели в виду. quoted2
> Наверное,ИОВ,как человек чести,обязан был предупредить Вас,чтобы Вы не высылали ему откровенные фотографиии!!!! > ИОВ писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не спешите отправлять откровенные фотографии quoted2
> Вот лично у меня Спарта и Афины ассоциируются с разными образами Триединой Богини, которой поклонялась в том числе и Эллада (ну и которой поклоняюсь я сам). Спарта - это идея Девы в чистом виде. quoted1
Еще раз подумала над Вашим тезисом. Спарта не просто сфокусирована на войне, этой фокусировкой она еще и делает мир дуальным, черно-белым. И фишка не только и не столько в то, как Вы правильно подметили, богини там девы, скорее даже Артемида, но и в том, что сужение мира не позволяет достичь целостности и гармонии ни мужчине, ни женщине - эти процессы зеркальны. В Спарте рациональность победила иррациональность. Зрелость и целостность наступают, когда противоположности дуальных расщеплений синтезируют новое состояние. Спарта слишком рациональна и воинственна, она даже с соплеменниками-дорийцами не смогла вступать в союз. Аполлон и Дионис не синтезировали Мага, который одновременно и без противоречий видит и рациональное и чувственное.
> Афины - это образ Богини более старшего возраста, менее необузданной. Поэтому и центральный, культивируемый образ афинской женщины - это мать семейства. quoted1
Вы верно подметили, что Афины - более зрелые, но зрелость эта точно не по линии "матери". Это скорее зрелость по линии богов (и человеческого духа), которые в Афинской культуре имели "патентованные пути" достижения целостности. Роль "матери" в Афинах не ставилась на пьядестал. Более того, если аристократка замыкалась в этой роли, ее, даже уважаемую матрону-мать, отправляли в соответствующие "учебные заведения" заново проходить "курс женской плодотворности" и сдавать экзамены. В Афинах и женский и мужской путь души через трансформацию мог достичь целостности (есть в олимпийском пантеоне "патентованные" пути богов, прошедших трасформацию обоего пола). Про женщину-мать там наоборот антипример богини, что если женщина замыкается только в этой роли, то она породит ребенка-вечную-жертву даже во взрослой жизни. Впрочем, этот сюжет матери-детоубийцы есть во многих культурах. Дети таких матерей никогда не достигнут самости/целостности/гармонии, только если во взрослом мире специально "разорвут пуповину". Но это отдельный разговор. Женщина в Афинах была важной составляющей иррациональной части культуры - мистерии, культы, дионисии, которые как раз и давали возможность обретения целостности через трансформацию. Эта часть культуры во многом сокрыта последующей христианизацией, найти и реконструировать эту часть можно не у историков, а у археологов.
>> Сейчас есть несколько ее переводов с оригинала. В "Библиотеке мировой классики" она неадаптированная для детей, а как есть переведена. > > Ну да, ну да. А под конец все счастливо умерли quoted1