>> Снежная Королева - это не архетип Венеры, а архетип Афины по всем признакам. quoted2
>Ясно. Эрихом Нойманом видимо задвигаетесь. У меня подружка тоже фанатеет. Правда вот беда - сама себя типировать никак не может. Говорит , что видимо идентичность какая-то мерцающая. Расстраивается очень quoted1
Я типологизацию по архетипам иногда в работе применяю. Если к стандартным социологическим, моделям потребительского поведения и социально-демографическим моделям добавить архетипы, то много скрытых моментов выявляется.
Правда "въезжают" в эти модели единицы. Пару лет назад делала такое исследование в РФ, так потом заказчик, когда я уехала, был вынужден повторное делать строго теми же людьми из ФОМа, которые первое исследование со мной делали, ибо модель "покрутить" не смогли, что, впрочем говорит о качестве "носителя знаний", оставшегося у заказчика.
>> И все же, какая сказка для Вас лично "счастливая" и какая "несчастная"? quoted2
> > А что есть "счастливая" и "несчастная" сказка? > Смерть персонажа - это не несчастье, а вполне возможный естественный исход. Сказки учат, и этой истине в том числе. quoted1
Для Вас лично. Поэтому критерий - Ваш, субъективный. У каждого он свой, не так ли?
> Для Вас лично. Поэтому критерий - Ваш, субъективный. У каждого он свой, не так ли? quoted1
Ну, как сказать. Вот окончание жизни смертью в любом случае - это безусловная истина, не так ли? Так что сказка со счастливым концом - это когда персонаж спокойно перешел за Грань. А с несчастливым - когда он был к этому не готов.
>> Для Вас лично. Поэтому критерий - Ваш, субъективный. У каждого он свой, не так ли? quoted2
>Ну, как сказать. Вот окончание жизни смертью в любом случае - это безусловная истина, не так ли? Так что сказка со счастливым концом - это когда персонаж спокойно перешел за Грань. А с несчастливым - когда он был к этому не готов. quoted1
>> Вячеслав 12286 писал(а) в ответ на сообщение: >> А примеры таких сказок в Вашей памяти? quoted2
> > Да хотя бы о трех братьях из седьмого Поттера. Кстати, сам по себе Поттер - очень и очень ценный цикл. quoted1
Да, я разделяю Ваше мнение полностью. Поттер - ценный источник. Полностью пройденный архетипический путь героя с интеграцией ключевых архетипов. Я, честно говоря, переживала, что в последней книге автор в угоду вкусам скатится до банального "битва и Поттер убивает Воландаморта". Т.е. при хорошем развитии героя автор мог скатиться к банальному "убийству дракона", после которого убивший неминуемо становится драконом. А Роулинг молодец, очень грамотно закончила, умничка просто.
>> Кстати…как у Вас (лично) со справками…?) quoted2
>От бешенства привита. Справка есть. Так что если укушу за пятку, Вы не умрете. quoted1
Улыбнули…) Таки главное – не умереть от скучнейшего постоянства…кушу в пятку…) Лучше испытать минуты «бешенства»…чем скучнейшее…ползанье возле пяток… Так что…здесь есть-была некая Лана… «тоска в глубоком (творческом) одиночестве» (яд смертоносный)… а плоды запретные мы и сами рвём…без указаний…ползающих… Таки привет…пушистым сказочницам…) Увсё…кино кончилось… «унылая пора…»…если что…)
ЗЫ «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы.»
>>> Кстати…как у Вас (лично) со справками…?) quoted3
>>От бешенства привита. Справка есть. Так что если укушу за пятку, Вы не умрете. quoted2
>
> Улыбнули…) > Таки главное – не умереть от скучнейшего постоянства…кушу в пятку…) > Лучше испытать минуты «бешенства»…чем скучнейшее…ползанье возле пяток… quoted1
Во-во. Тоже не люблю пресмыкающихся. И уж совсем брезгливость вызывают мужчины, норовящие заныкаться под каблук. Предпочитаю касаться ногами земли, а не чьей-то тушки.
Ежели надо куснуть за пятку для творческого бодряка - зовите
>>> Да хотя бы о трех братьях из седьмого Поттера. Кстати, сам по себе Поттер - очень и очень ценный цикл. quoted3
>>Ну вот, а сами про себя написали "еретик", но при этом такие тонкие вещи просекаете. Наговариваете на себя quoted2
> > Только понимание мое... значительно отличается от принятого в обществе. Вот и приходится иногда представляться "главгадом". quoted1
В "быть как все" тож мало радости. Одна из двух главных заповедей, нарушение которой закрывает доступ к "божественным возможностям", - это "быть собой". Уж лучше быть собой и восприниматься некоторыми "главгадом", чем потерять себя. В конце концов "красота в глазах смотрящего", поэтому даже желая угодить толпе, все равно человек обрекает себя казаться черным некоторой части толпы, той у которой "красоты во взгляде смотрящего" нет.
>> А бдсм в любом сюжете можно углядеть,естественно,в аллегорических проявлениях,то есть,бандаж там будет не верёвочный,а моральный и эмоциональный.Вы тоже в этом сюжете бдсм видите???Расскажите, сделайте милость!!! >
Честно говоря, я раньше не задумывался,что в этом сюжете есть бдсм,особенно,если учесть,что моё впечатление о сказе формировалась по советскому фильму,а там,естественно,трактовка образов решала соответстующие времени идеологические задачи.Но,как XXVector обнаружил там бдсм,я с ним согласился,потому-что,все жизненные явления можно трактовать с точки зрения каких-то аналогий.а тут они вполне очевидны,и XXVector их обозначил,особо добавить мне и нечего.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Честно говоря, я раньше не задумывался,что в этом сюжете есть бдсм,особенно,если учесть,что моё впечатление о сказе формировалась по советскому фильму,а там,естественно,трактовка образов решала соответстующие времени идеологические задачи.Но,как XXVector обнаружил там бдсм,я с ним согласился,потому-что,все жизненные явления можно трактовать с точки зрения каких-то аналогий.а тут они вполне очевидны,и XXVector их обозначил,особо добавить мне и нечего. quoted1
Беру паузу в этом вопросе "на подумать". Как увяжу это в голове, обязательно напишу. Спасибо, что помогаете c XXVectorom открывать новые грани!